Почему не "валит" ИШ юпитер или кто, что думает.
m
makc666
поршни прошкурил полностью.
поршни прошкурил полностью.
закатал корунд (абразив) в алюминий теперь он будет грызть горшок. ГЕНИАЛЬНО !
зазор и канавы гарантированы!
ПОРШЕНЬ пилят ТОЛЬКО надфилем(напильником)
Г
Группа здоровья
Раз уж пошло за старьё....Поршневые кольца делают у нас где ?....для ретро мотоцикла , немцы делают узкие под новодельные поршня....гуглить не посылать
....находил одну контору в Ставрополье - в рекламе сделаем что хошь....отписали - фигу сдрыгу
И
Интeллигeнт
зазор и канавы гарантированы!
Это мы и посмотрим после зимы.Опыт был уже подобный, все ездит хорошо. Расточка цилиндров грамотная плюс новые поршни-3000 шка. Не проще ли укатать эту коряво расточенную поршневую и заказать нормального качества или точнуть под нормальные поршни импортные, так как начинка мотора импортная уже имеется после продажи другого юпитера и ждет своего часа для установки.
Поршневые кольца делают у нас
где ?
в челябинске делают, там и поршня на иж отливали грамотно и кольца делали и пальцы поршневые. Но это было года 2 назад. Поищу контакты, если что, скину в личку.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Но я вот, что думаю. Точили эти цилиндры на токарном станке.
отсюда и косяки.
Эллипс и конус на старом раздолбаном станке очень можно получить
Оно и было получено
в челябинске делают, там и пор
можешь не искать.\
делают картингистыбольше не кому.
обращайся .
на старом раздолбаном станке
а на не раздолбаном с нормальными руками всё изумительно точится ,потом слегка притирается на раздвижной чугунной притирке с точностью 0,01(овал и конус). потом ночью обкатка 2-4 часа ,мотор радостно крутит под нагрузкой свои 11-12 тысяч и засаживается этап России .
я такое видел и участвовал не единожды.
П
Полянка.Moto
1.Если компрессия хорошая,зачем разбирать мотор?Самоделкин?Руки ,как обычно ,чешутся на советскую технику?
2.У двухтактных моторов есть недостаток-масло забивается в глушителе,очень густая гадость,как битум.
Причина-неграмотная эксплуатация.Снять глушак и чистить,чистить,чистить.Это в том случае,если есть уверенность в правильности основных настроек.
2.У двухтактных моторов есть недостаток-масло забивается в глушителе,очень густая гадость,как битум.
Причина-неграмотная эксплуатация.Снять глушак и чистить,чистить,чистить.Это в том случае,если есть уверенность в правильности основных настроек.
При открытии ручки газа на 2/4 он начинает глохнуть. При этом двигатель не клинит
соответственно проблемма в питании- карб,сальники ,герметичность картеров и т д.
а т.к. горшков 2--там между картерами какая то жаба есть то же.
косяки в поршневой -это клины и отсутствие компрессии.
Снять глушак и чистить,чистить,чистить
это да. я с простыми глушакам не сталкивался.
для начала можно просто их снять и проехать без фанатизма
П
Полянка.Moto
[Сообщение удалено пользователем 18.09.2015 22:50]
И
Интeллигeнт
2.У двухтактных моторов есть недостаток-масло забивается в глушителе,очень густая гадость,как битум.
Причина-неграмотная эксплуатация.Снять глушак и чистить,чистить,чистить.Это в том случае,если есть уверенность в правильности основных настроек.
Товарищ, проблема решена. Прежде чем писать одни и те же варианты, прочтите всю тему тщательно.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
а на не раздолбаном с нормальными руками всё изумительно точится
Ну так. Из говна и палок получаются палки с говнами
Я ещё фишку видел, растачивали тоже двухтактник какой то знакомому.
Оператор, токарем язык не поворачивается назвать, поставил расточной резец.
Он (резец) нифига не режет, а давит, где окна там съем есть, а после окон, съема мало.
Говорить, как оно неехало, не буду, потом на заводе уже растачивали, на сиб. тракте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.