о невысокой максималке

браты, имею к вам запоздалый, видимо, вопрос
но все же.
Как-то захотелось выкрутить 6ю передачу и посмотреть, какова будет максималка на любимом моем аппарате. С месяц назад выехал на россель поздно вечером (было относительно светло). И результат неприятно удивил: 258 по дороге к аэропорту и 264 по дороге обратно. Далее мот просто не набирал скорость, трафика почти не было, никто не мешал, просто тахометр уперся в 17т.об и перестал добавлять. А еще погрешность спидометра отнимает 5км/ч или около того. Весь пластик установлен, рюкзака/пассажира не было, бенз 98й, все как надо.
Почему так? он же 270-280 должен, на R6-клубе до 296 результаты опубликованы.

Пока 2 предположения: он не набирает более 17тыс, хотя приборка до 19 разлинована (есть лимитированная версия до 20, хочу такой для тренировок).
Второе: заметил, что на 5 и 6 передачах при переключении ожидаемо падает до 10-12, а потом резко закидывает в красную зону ну и там набирает уже по чайной ложке, т.е. рабочая область просто съедается почем зря и эти 2 передачи не отрабатывают в полную силу.
Кто поопытней, подскажите, пожалуйста.

PS да, застрял в детстве, вы же знаете, первые 40лет детства-самые трудные у мальчиков.
6 / 11
Ликс1
Ну так, до кучи: Литрофазер, С, максимальные цифры за 250(точно не помню), но навик, Гармин, показывал на 7-12км меньше! И ещё, вроде как, проскальзывание заднего колеса очень увеличивало показания спидометра! Лечилось настройкой аморта.
0 / 4
max_Dozent
попробуй сзади звезду поменьше поставить.
и ориентируйся на значения GPS - спидометр может значительно врать
1 / 0
HotGuy
а звезды родные стоят, банально с точки зрения передаточного отношения ?
2 / 0
От пользователя HotGuy
а звезды родные стоят, банально с точки зрения передаточного отношения ?

вроде да

От пользователя max_Dozent
попробуй сзади звезду поменьше поставить.
и ориентируйся на значения GPS - спидометр может значительно врать

попробую, хотя после работы уже темно и холодно
0
sudo
Опять ты со своей максималкой.

1. Заявленная максималка на Р6 - 260 км/ч, больше он ехать в стоке и не должен.
2. Хочешь больших цифр на спидометре - поставь другие звёзды, он тебе тогда все 290 напишет
3. Максимальная мощность стокового мотора достигается при 14.5 тысячах оборотах, смысла крутить выше 16000 вообще нет. 17 тысяч это уже жёсткая отсечка.
4. Вжимайся в бак сильней - на шестисотке это сильно влияет, правда в основном на динамику, максималка останется примерно той же.

Насчёт последнего ничего не понял, кто кого съедает ? Обороты резко растут но тяги нет ? - значит буксует сцепление, свободный ход ручки выставлял по мануалу ? Ручку сцепления после переключения отпускаешь ?

Ну и напоследок - завязывай с такими скоростями на ДОП, не стоит оно того. Торможение с 260 даже до 100 это где-то метров 120 - 150 жёсткого торможения, которое не факт что твоя покрышка выдержит или ты сам сможешь выполнить, так что делай выводы.
63 / 2
От пользователя sudo


Поддерживаю! Вчера оттормаживался с 60кмч перед дебилом на 2114, который решил повернуть налево мне наперерез. Разъехались в метрах двух. Ехал бы 80, был бы уже в теме "ДТП на Советской..." тьфу-тьфу-тьфу. Вроде бы ничего не предвещало беды..Берегите себя.
8 / 4
ретрибуций
если звезды родные и с вот этим всё в порядке
От пользователя sudo
Обороты резко растут но тяги нет ? - значит буксует сцепление, свободный ход ручки выставлял по мануалу ? Ручку сцепления после переключения отпускаешь ?

то
можешь для успокоения проверить идеальность системы питания, давление в горшках, состояние подшипников, отличную расжимаемость на суппортах, сломать там чонить в процессе
потом положить болт, после ремонта конечно

кто - то один раз выжмет с горки по ветру 300, а потом все трубят что "должен"
10 / 0
на всякий случай уточню, что все это проделывалось на россельбане в благоприятных с точки зрения автомобильного трафика условиях. Т.е. машин было минимум.
Спросите: зачем? ну интересно, просто интересно и все тут.
У кого-то (не будем показывать пальцем) в профиле так и написано: вижу 300 каждый раз, выезжая на россельбан. Вот он может "поставить галочку", что катал 300. Я не могу. Даже 270 не вышло. И вопрос тут принципиальный: у кого-то выжимает такой же мот эту скорость, а у меня не выжал. Значит, надо разобраться, почему! А болт положить мы всегда успеем.
За дельные советы и наводки всем благодарен-один за другим буду вентилировать все эти аспекты. Хоть и сентябрь на дворе.
2 / 0
Извергъ
От пользователя amsport1
258 по дороге к аэропорту и 264 по дороге обратно


От пользователя amsport1
о невысокой максималке

:facepalm:
10 / 2
Nick CH
Два одинаковых мотоцикла с завода, априори не будут ехать одинаково.
Если хочешь, что бы он ехал, разбери двигатель, поставь все новое, четко по зазорам все выставь, поменяй подшипники в колесах, поставь хорошую резину, набуткай ее так, как положено, поменяй цепь на новую и, желательно, без сальников, схудни кг до 70-80 найди позу так, что бы тебя вообще из-за ветровка не было видно и пробуй . :lol:

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 17:48]
18 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя amsport1
Я не могу. Даже 270 не вышло.

жизнь прошла зря?
подмена понятий, это не ты не смог, а кусок железа не смог.

От пользователя amsport1
У кого-то (не будем показывать пальцем) в профиле так и написано: вижу 300 каждый раз, выезжая на россельбан.

на сарае тоже много чо написано, а внутри всего лишь дрова.

по техническим вопросам тебе ответили четко.
6 / 0
Амиго6969
бяда конечно, что не набирает.. а сколько ты весишь?
к примеру в ф1 каждые 10 кг иногда на круге дают потерю чуть ли не в 10 ю часть секунды. здесь наверное также. полный бак бенза, плюс еще не покакал- вот и лишний вес.... :-D
плюс еще фенек на мотоцикл накручено, нештатный ветровик, зеркала большие.
Попробуй весь обтекатель --дыры там всякие технологические заклей. в журнале за рулем была статья что если на 10 модели ваза заклеить все щели и сложить зеркала то на полигоне она выигрывала до 10 км максималки.
свет отключи- что бы не было нагрузки на генератор
залей бензик октаном повыше

посмотри погоду, что бы была безветренная, на росселе боковые ветры хорошо сносят
Это конечно при том, что весь мотоцикл у тебя в идеале и нет проблем с колесами, подшипниками, компрессией, выхлопом, и топливной системой.


[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 18:02]
9 / 0
дикий прапор
"бусу бери" уже кричали, не? :ultra:
12 / 0
I am speed
От пользователя Амиго6969
посмотри погоду, что бы была безветренная

Подтверждаю ,у меня на 125-кубовом скутере при встречном ветре максималка с 90 до 85 падает :-D
15 / 0
John Dow
От пользователя Амиго6969
свет отключи- что бы не было нагрузки на генератор

Ночью.. по Россельштрассе...без света... 270км\ч... ню ню.. чем же он тебе так насолил то ?
8 / 1
-Бахлюль-
От пользователя amsport1
Вот он может "поставить галочку", что катал 300. Я не могу. Даже 270 не вышло


У тебя родовая травма что ли? А если я скажу, что у меня IQ 27 сантиметров ты вообще есть перестанешь? :-D
11 / 4
трумэн
От пользователя amsport1

Как вариант
На фаере есть система электронная которая ограничена ет количество оборотов хот до 5 тысячь
Как на рке не знаю
0
Nick CH
Ни на ямахе, ни на сузуке не видел ) а вот на фаере да, только зачем ?
0
Ликс1
Вот может к теме, скорость не повышает, но позволяет корректировать погрешность спидометров, а также показывать реальную скорость при замене стоковых звёзд: Speedohiler - брал для Фазера, но ... мот продал, и не установил! Если кому интересно, то в ЛС.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 19:47]
0 / 2
трумэн
От пользователя Nick CH

Ну типо коректировка максимальных оборотов движки
0
stasz
От пользователя amsport1
на R6-клубе до 296 результаты опубликованы.


у р6 порядка 100лс на колесе.
ты с хаябусой, случаем, не перепутал?
250 по гпс поедет - уже достижение, заявленные 260 он не разовьет никогда.
штатный спидометр на такой скорости врёт где-то на 15-20 км/час

у меня звезды стоят 15*46, я там тоже дикие цифры вижу, но по факту разогнаться на р6 больше 240 - это надо час по прямой ехать, сложившись в 3 погибели :-)

у тебя в стоке передатка 2.81, чтобы "опубликовать 296" тебе надо передатку 3.25
это надо звезды 14/45 - 14/46, цепь скорее всего можно не менять, должно хватить натяжителя, т.е. по сути поменять только переднюю звезду.
только по факту скорость твоя не вырастет ни на километр, просто спидометр покажет что надо :-)

зы. не тот ты мотоцикл приобрел для гонок по прямой :-)
16 / 0
От пользователя Чaк
Подтверждаю ,у меня на 125-кубовом скутере при встречном ветре максималка с 90 до 85 падает
У меня на 50куб. хонде ничего не падает, не при встречном не при поперечном :lol: , она просто больше 60 км. не едет :-D :hihiks:
8 / 0
HotGuy
От пользователя stasz
только по факту скорость твоя не вырастет ни на километр, просто спидометр покажет что надо

почему не вырастет ? ускорение упадет, максимальная скорость увеличится
0 / 6
kostyn R-6
От пользователя amsport1

у меня р-6 2007 г.в максималка по спидометру 273, а по навигатору и и по милицейскому прибору у которого как меня уверяли сотрудники всего 250 и точка не едет он больше и не должен( все стандартные звезды 16-45) один раз без ветра было283-тоесть если верить нижеследующим приборам 260 и все как то так,тоже немного был огорчен такова реальность, ПЕРЕХОДИ на R-! :cool:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.