Отзывы о качестве работ МОТОСЕРВИСОВ

Доминатор 650
Всем не довольным работой мото и авто сервисов как самый недовольный ими поделюсь своими выводами . Если вы владелец не новой техники и хоть чуть чуть соображаете в ее ремонте берите мануалы покупайте запчасти и делайте сами свою технику , даже если сейчас нет времени скрепите зубами и ждите когда оно появиться , кроме вас самих как вам надо никто не сделает. Слесаря тоже люди тоже ошибаются и тратить свои нервы и время на исправление их ошибок и осознание что жажда наживы некоторых из них перекрывает все разумные рамки , не стоит оно того , все это выйдет тебе дороже , по деньгам и по времени. Так что берем ключи и мануалы в зубы и делаем . Всем добра , сервисмэнам работы без ошибок и довольных клиентов.
7 / 1
JIN=6EURO=
От пользователя Кату
Такие вещи самому только допиливать

их сначала обнаружить надо, ведь ИНОГДА не работал :suxx:
0
От пользователя Texxxnik
Пихло:
Компрессия оказалась так себе, 8,7кгс при заблокированном специально для замера декомпрессоре, стартер крутил от автомобильного аккума.
- Зазор на правом выпускном клапане был меньше допуска на 0,02мм, то есть клапан был поджат и мог прогореть вместе с седлом.
- Изношенная и удлиннившаяся цепь ГРМ, сильно сточенный башмак цепи ГРМ, на натяжителе оставалось 3 или 4 щелчка до его полного выдвижения. Алексей, кстати, на тот момент считал что цепи Морзе ГРМ на такого плана мотоциклах все одинаковые и отличаются только длинной, что не является правдой (это было выяснено путем точных замеров https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2... ), что он думает на этот счёт сейчас, мне не известно.
- Диски сцепы были не в допуске (другой мастер сказал мне про это ничего не разбирая, проехав на мотоцикле метров 20-30),в ходе разборки- замены цепи ГРМ подтвердилось, пакет сцепления был изношен и был меньше допуска на 0,4мм, что достаточно много.
- Расшатаны и сточены шлицы на лапке и валу лапки КПП
- Сопливил сальник на валу лапки КПП
- Отсутствовал ролик на приводной цепи из-за чего сильно жрало ведущую звезду, и поджирало ведомую. цепь этим местом заметно клацала при езде.
- Соответственно почти убитая ведущая звезда
- Сорвана резьба на сливе масла, пришлось перенарезать и ставить ввёртыш.

Подвеска, колеса:

- Полностью убитые подшипники заднего колеса, если мерить от резины, то оно болталось миллиметров на 5-7 в право- в лево, и соответственно убитые, проточенные сальники и спейсеры.
- Спиленный в ноль бортик у сальника на передней ступице, он аж болтался на спейсере, спейсер то же под замену.
- В труху ржавые подшипники прогрессии, один, на нижней опоре амортизатора, был совсем раздолбан, до такой степени что в этом месте люфтило миллиметра на 3-4, это при допусках биения на такие игольчатые подшипники, исчисляемых тысячными долями миллиметра. умерли 5 подшипников из 7, соответственно их сальники и втулки то же просились в помойку.
- Ржавые подшипники оси маятника, соответственно были полностью дохлыми их сальники и втулки.
- В заднем амморте булькал воздух и давление в газовом резервуаре было ~3 атмосферы вместо 10 положенных.
- Тормозуха в переднем и заднем тормозе была похожа на жидкую глину.
- Подклинивал задний суппорт, поэтому жрало задний диск и колодки
- Тормозные диски передний и задний были спилены значительно тоньше допуска.
- Из вилки при промывке и замене сальников вымылось больше чем пол стакана песка, масло оттуда так же напоминало жидкую глину.
- Были немного задраны башинги вилки.
- Болтались некоторые спицы.

Электрика:
- Иногда не включался правый поворотник
- Не работал конечник сцепления(который чтоб заводить не снимаясь с передачи)
- Частично слезло блестящее покрытие на отражателе фары.

Прочее:
- Глушак был загнут и шаркал об заднее колесо при сжатии подвески больше среднего.
- Отпали и висели на проволочках два из трех креплений щитка выхлопной трубы.
- Главный топливный жиклер стоял #118. вместо положенного #132

да это кусок говна какой-то
17 / 0
Alex_H
мне одному интересно,сколько техник отдал денег за полную диагностику мота?
3 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Alex_H
сколько техник отдал денег за полную диагностику мота?

он пишет, ЯКОБЫ, сам все это диагностировал, но тут же появляется упоминаие про какой-то другой сервис :ultra: очень странный техник :-D
0
malalex
Ставил дуги на свой мот на Большом конном.
Созвонился, приехал, обсудили конфигурацию, цвет, фактуру покраски.
Оставил на четыре дня, позвонили, что готов. Приехал, посмотрел, оплатил.
Отношением и качеством остался доволен.
0
Ульф
От пользователя Stix ©
да это кусок говна какой-то

Это ты, наверное, по дорожникам судишь, а на эндуро в таком состоянии еще жогать и жогать ))).
6 / 0
malalex
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )


От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Автор: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ ) [Свой человек в форумах: 67] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 28 Мая 2018 14:09

Почитав тему рискнул познакомиться с Султаном и сервисом на черепанова :-)
Позвонил заранее, уточнился когда можно приехать. Благо звёзды совпали - и время есть, и я на моте и в сервис работает.
Приехал.
Заранее уточнился - мот новый(для меня), надо опытным глазом посмотреть, сказать чего делать, что менять.
Спросил - чего диагностика будет стоить?
Султан ответил - консультация бесплатно.
Ну и ладно - сел - приехал.
Попросил он своего механика посмотреть, т.к. сам занят был.
Тот сел, прокатился по гаражу, чето покрутил(честно - толком не помню что именно, толь сцепуху, толь с ручкой газа пошаманил - не буду врать, но были какие-то незначительные манипуляции... хотя помниться с задним тормозом и тросиком вроде чего-т делал), гаечку отпавшую заменил, на цепь пальцем показал, что надо менять, указал ещё на недостатки - чего желательно делать. Я записал рекомендации - чего где менять, сколь стоит...
А потом - ОП и касик должен :lol:
А у меня налички 0. Я по сути просто познакомиться приехал, узнать что за сервис, кто там работает, да чем занимается.
Может и делают нормально ребята, но чет я побаиваться их стал. Молча поработали - и денег должен. Платить я не против, но само отношение огорчило :-(
В итоге наверно и второй раз не поеду по элементарной причине, что договоримся на одно - выйдет другое :-(



В прошлом году Султан помог выбрать первый мой мотоцикл и подготовить его к сезону. В этом году погода не позволила доехать. Масло и тросик сцепления поменял сам. До коронамеханикс доехал на прошлой неделе просто показать мот, услышать мнение Султана по подвеске, настройке сцепления и т. д. Он прокатился, чуток подкрутил, денег не взял, зато предложил чай-кофе.
Мне лично как "чайнику" этот сервис нравится чистотой, отношением к клиенту и спорой работой механиков (как минимум визуально). Про цены не скажу, не сравнивал (хотя выезд на диагностику перед покупкой был в два раза дешевле, чем предлагал другой механик из шапки форума).
Из пожеланий - хотелось бы чтоб на руках оставался отчет, что сделано, при каком пробеге, дата.
2 / 2
От пользователя Ульф
на эндуро в таком состоянии еще жогать и жогать )

тогда за каким кием поехал в сервис?
есть же и понимание рентабельности и целесообразности, а так же потери времени.
допустим у чела есть деньги на ремонт такого куска говна... и ремонт стоит 70% от стоимости моца который в здравии и его можно купить хоть завтра. тогда проще кусок говна продать по остаточной стоимости, добавить к тем деньгам что есть на ремонт и купить другой моц. будет же быстрее с тем же результатом.
0
МакЛауд343
От пользователя malalex
Мне лично как "чайнику"

Да я сам чайник :-D
Можно сказать - САМОВАР! :lol:
Но скажи мне - у тебя гайка М10 на выпускном коллекторе отпала - я б просто зарыдал, т.к. смотрел на неё при покупке и она там была, но потом бы сам прикрутил. Благо образование пока позволяет не бояться трещётки и головок.
Проблема то была - стреляло при сбросе ручки газа.
Я конечно знал, что такая причина может быть у этого симптома, но не думал, что гайка за 150км отпадёт :lol:
Но просто вот делать - молча, не предупредив... :-(
Эт реально косяк (ИМХО).
При этом к качеству работ я ни в коем случае не придираюсь, у ребят реально чисто, мне понравилась обстановка. :-)
1 / 6
ИМЗ
От пользователя Stix ©
да это кусок говна какой-то

:lol:
0
Alejandro Daniel
привет. может не в ту тему, вопрос, кто знает сервис или мастера по дукати? для долгого плодотворного сотрудничества )
0
Annnnnutka
добрый день! Подскажите мотосервис в районе Арамиля, Кольцово.
0
ПавелЕкб
Привет, kulibin-pro 66 на хуторятах, улица апрельская

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2018 13:22]

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2018 13:22]
2 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Annnnnutka
добрый день! Подскажите мотосервис в районе Арамиля, Кольцово.

Ромыч с Пашкой Кулибин Про , апрельская дом не помню, 8922 124 1449
1 / 0
Annnnnutka
спасибо!!
0
pretty_bird
ремонтировала топливную у Султана, запчасти из японии пришли чуть ли не за неделю 8( сделал молниеносно, чтобы я могла поехать в Ирбит. вот это я понимаю отношение. второй сезон у меня претензий к топливной нет, после зимы завелся, всё работает, мотик ходит 200, Султану огромное человеческое спасибо!
0 / 3
HotGuy
От пользователя pretty_bird
запчасти из японии пришли чуть ли не за неделю

в этом нет ничего удивительного, что мегазип, что webike - оба раза что заказывал из япы, посылки долетали за короткий срок. Магия платной доставки
0
Ульф
От пользователя pretty_bird
ремонтировала топливную у Султана, запчасти из японии пришли чуть ли не за неделю

Напомнило старую присказку: "обед был очень вкусен, особенно хозяйке удались консервы" )). Простите, не сдержался ).
6 / 0
Ульф
Снять деталь - поставить деталь, это конечно круто. Особенно когда деталь родная японская и встает без допиливания ). Но вообще-то это должно быть обычно и обыденно для профессионала.
Мне вот Картингист цепь ГРМ воткнул какую-то левую (вообще от другого мотоцикла, как я понял) вместо умершей родной - вот это было по-настоящему круто. Оригинальной новой цепи не было. Ждать было невозможно, т.к. был конец сезона и надо было срочно гнать в поход на 1500 км. Левая цепь успешно отходила около 2000. Мот жив-здоров.
9 / 0
_Викинг
От пользователя Ульф
Напомнило старую присказку: "обед был очень вкусен, особенно хозяйке удались консервы" )). Простите, не сдержался ).


От пользователя Ульф
Снять деталь - поставить деталь, это конечно круто.

хмм...на шадовку 20-летнюю спланировать, сделать схему и распаять электрику, зафигачить два контроллера разных, отечественных...добиться чтобы все работало, подбирая сопротивления. После чего, на моем стареньком аппарате, заиграл новый головной свет светодиодный и люстра...теперь у меня автосвет и управление ДХО по яркости.
Вот не сказал бы, что это тривиальная задача с заменой скучных японских запчастей :-D
Это я так, например, про корону механикс.
Многие не любят Султана за самомнение, но как это связано с темой сервиса?
У него отличный сервис, профессиональный и гостеприимный. В наш век процветающего дилетантизма - это редкость :-)
Пы.Сы. Да и человек он хороший, если завистью не гореть :-)
1 / 1
Alexden
От пользователя _Викинг

иконку надо сделать с султаном и молиться на нее)) - он тебе доплачивает за рекламу? Прям настолько он супер, ну прям ваааще. Надо хоть мимо сервиса его проехать - зарядиться энергией - наверно после этого байк 100 лет ломаться не будет, ржавчина сама собой обратно хромом покроется. А если сам Великий Султан прикоснется к байку - то можно его даже наверно не заправлять.
Хорош уже нахваливать одних и тех же.
9 / 4
_Викинг
От пользователя Alexden
иконку надо сделать с султаном и молиться на нее)) - он тебе доплачивает за рекламу? Прям настолько он супер, ну прям ваааще. Надо хоть мимо сервиса его проехать - зарядиться энергией - наверно после этого байк 100 лет ломаться не будет, ржавчина сама собой обратно хромом покроется. А если сам Великий Султан прикоснется к байку - то можно его даже наверно не заправлять.
Хорош уже нахваливать одних и тех же.

Конечно, доплачивает! Аж озолотился уже! :-D :beach:
Здесь отзывы о сервисах, я и пишу отзыв.
Ответ я написал на реплику Ульфа, в чем собственно вопрос?
Не пойму чего у Вас больше, ржавчины на байке(желаю чтобы она покрылась хромом) или зависти.
Вы то кого нахваливаете/советуете? Давайте, вперед! Или будете рекомендовать всем иметь мануал и гараж инструмента и мозолистые руки?
Ваше то содержание отзыва в чем? Или Вы в веточку просто потроллить зашли?
3 / 2
Ульф
У бесконечного восхваления есть некоторые побочные эффекты. Самые значимые примерно такие:
1. Восхваляемый может начисто потерять чувства скромности и ответственности. Особенно, если есть склонность к тщеславию.
2. "И на старуху бывает проруха". Не бывает такого, что все 100% обращений заканчиваются удачно. Человек, которому должным образом не выполнили задачу или просто не уделили внимания будет считать тех, кто пел дифирамбы... скажем так... не самыми честными людьми. Умом то он может и будет понимать "ну просто не повезло", а эмоции то будут гнуть своё.
3. Набравший очков общественного мнения восхваляемый может начать плевать с высокой колокольни на простых небогатых людей. "Слышь, школоло, чо ты тут со своим китайцем приехал, вали отседова, к нам тут вон какие дяди важные ездят" (вытекает из первого пункта).
4. Вал обращений "ни о чем". С заявками, за которые и браться то не хочется, но разрекламировали, распиарили - вон очередь под дверью, получите, распишитесь.
3 / 0
_Викинг
От пользователя Ульф
У бесконечного восхваления есть некоторые побочные эффекты. Самые значимые примерно такие:
1. Восхваляемый может начисто потерять чувства скромности и ответственности. Особенно, если есть склонность к тщеславию.
2. "И на старуху бывает проруха". Не бывает такого, что все 100% обращений заканчиваются удачно. Человек, которому должным образом не выполнили задачу или просто не уделили внимания будет считать тех, кто пел дифирамбы... скажем так... не самыми честными людьми. Умом то он может и будет понимать "ну просто не повезло", а эмоции то будут гнуть своё.
3. Набравший очков общественного мнения восхваляемый может начать плевать с высокой колокольни на простых небогатых людей. "Слышь, школоло, чо ты тут со своим китайцем приехал, вали отседова, к нам тут вон какие дяди важные ездят" (вытекает из первого пункта).
4. Вал обращений "ни о чем". С заявками, за которые и браться то не хочется, но разрекламировали, распиарили - вон очередь под дверью, получите, распишитесь.

1. Все таки скромности или ответственности ? :-D
2. Всегда в работе присутствует момент, когда не получилось/ошибся.. вопрос в количестве и как это потом решается.
3. "Плевать на небогатых"...какая-то странная формулировка - будет безмерно много заказов, решит вывести сервис в другой ценовой сегмент, решит что какие-то из заказов не будет брать...ну это его право. Обычное право в рыночной экономике, зачем эта лишняя социализация? о бедных и богатых ? :-(
4. Собственно, тут вообще не увидел отличия с п.3.

Да не вопрос, Вы, наверняка, правы и возможно все!
Но это все гипотетически, на уровне предположений.
Я же говорю о фактической ситуации - в ней этих моментов нет.
Хорош бессмысленных споров - мне Корона Механикс нравится, у картингиста не был, но говорят тож хорош..больше мне, лично порекомендовать некого...вот и суть.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.