Отзывы о качестве работ МОТОСЕРВИСОВ

Ульф
От пользователя Sult Corona mechanics
Номер мой помнишь?звони))

Ну знакомый один мой звонил. Проблема решена не была. Там, конечно, случай был не самый тривиальный, но тем не менее.
0
Мы не всемогущие. Но стараемся))
0
HotGuy
Вопрос к механикам, раз тут тема про сервисы. Кто сможет найти, или вдруг знает - правильные зазоры клапанов для ER-4N 2010 года? Только чтоб не "а да там стандартные" а четко по мануалу. Проблема в том, что это внутрияпонец, и мануал сервисный я найти не смог.
Все что знаю - клаппаная крышка как у er6, голова как у gpz400s, распредвалы свои собственные, поршни аналогичны z750, а картер тоже от er6 :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2018 21:05]
0 / 2
buratinov
Что то молчат специалисты :-)
0
От пользователя Sult Corona mechanics
SaNyoK_86 если есть претензии ты позвони да скажи, а то вечно по форумам да чатам Пукаешь за глаза. НЕ ПО МУЖСКИ. Номер мой помнишь?звони))

Султан , слишком высоко думаешь о своей персоне. Спустись с небес)
Лично мне до тебя дела нет)))
А в чатике , как ты выражаешься ,,Пукнул,, - это был комментарий , адресованный представителям Мотюля...

Если есть вопросы - пиши , звони или может пересечемся на дороге - ни от кого не бегаю.
13 / 3
HotGuy
От пользователя buratinov
Что то молчат специалисты

Нашёл!!! Спасибо одному хорошему человеку, который живет в японии, ездит на cb400 и ещё не забыл русский язык)) без него бы не нашёл верного направления.
Оказывается все есть в онлайне, может кому пригодится
http://www.kawasaki-motors.com/service_data/cgi-bi...
там в выпадающих списках выбираем модель, года производства, либо по номеру рамы - после чего жмем кнопку напротив. И вуаля

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:super:

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2018 13:51]
8 / 1
Anal Сarnival
А про мототему есть у кого отзывы?
0
prYANiк
Посоветуйте сервис для проведения ТО (мот приехал из Владика).
Нужна транспортировка. Срочно
0 / 1
buratinov
coronamechanics
5 / 11
Отзыв: Леха картингист (Екатеринбург, в гаражах на Высоцкого-Егоршинский), телефон тогда был +7904-981-54-84.

По совету хорошего знакомого, года 2 назад отдавал ему на полную диагностику, а так же регулировку клапанов, свежекупленный БУ яп эндуро Kawasaki, с целью одним заказом купить полностью все детали, которые под замену, разом всё сделать и ездить дальше спокойно. Объяснил ситуацию что катать собираюсь не вокруг заправок и сервисов, а уезжать в горы и прочие пампасы на несколько дней, то есть просил привести байк в очень хорошее техническое состояние. До того момента из хоть какой то подобной техники чинил максимум свой велосипед, и в мотоциклах понимал практически ноль целых хрен десятых. Спросил, можно ли промерить цилиндр и поршень микрометром, в допуске ли они, тк терзали сомнения на счёт их состояния, и надо ли ему скинуть сервис мануал по блютузу, чтоб ребятам не тратить время на поиски таблиц с моментами затяжки и прочим, ага, надо мной тихо поржали), видимо это всё для лохов и настоящие ПРО \m/ с такой фигней не заморачиваются и не пользуются всеми этими не нужными вещами)

Плюсом к тому что просил сделать была подвязана пружинка на вакуумной заслонке карба, байк после подвязки стал ехать быстрее, и настроен карб. за что огромное спасибо. Диагностика и регулировка клапанов была якобы произведена, и байк вернули, со словами — едь на нем в любые пампасы, всё там в порядке. Деньги, при этом, взял.

А теперь перечислю все "мелочи и недочёты", которые не смог найти самый крутой мастер в городе.

Пихло:
Компрессия оказалась так себе, 8,7кгс при заблокированном специально для замера декомпрессоре, стартер крутил от автомобильного аккума.
- Зазор на правом выпускном клапане был меньше допуска на 0,02мм, то есть клапан был поджат и мог прогореть вместе с седлом.
- Изношенная и удлиннившаяся цепь ГРМ, сильно сточенный башмак цепи ГРМ, на натяжителе оставалось 3 или 4 щелчка до его полного выдвижения. Алексей, кстати, на тот момент считал что цепи Морзе ГРМ на такого плана мотоциклах все одинаковые и отличаются только длинной, что не является правдой (это было выяснено путем точных замеров https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2... ), что он думает на этот счёт сейчас, мне не известно.
- Диски сцепы были не в допуске (другой мастер сказал мне про это ничего не разбирая, проехав на мотоцикле метров 20-30),в ходе разборки- замены цепи ГРМ подтвердилось, пакет сцепления был изношен и был меньше допуска на 0,4мм, что достаточно много.
- Расшатаны и сточены шлицы на лапке и валу лапки КПП
- Сопливил сальник на валу лапки КПП
- Отсутствовал ролик на приводной цепи из-за чего сильно жрало ведущую звезду, и поджирало ведомую. цепь этим местом заметно клацала при езде.
- Соответственно почти убитая ведущая звезда
- Сорвана резьба на сливе масла, пришлось перенарезать и ставить ввёртыш.

Подвеска, колеса:

- Полностью убитые подшипники заднего колеса, если мерить от резины, то оно болталось миллиметров на 5-7 в право- в лево, и соответственно убитые, проточенные сальники и спейсеры.
- Спиленный в ноль бортик у сальника на передней ступице, он аж болтался на спейсере, спейсер то же под замену.
- В труху ржавые подшипники прогрессии, один, на нижней опоре амортизатора, был совсем раздолбан, до такой степени что в этом месте люфтило миллиметра на 3-4, это при допусках биения на такие игольчатые подшипники, исчисляемых тысячными долями миллиметра. умерли 5 подшипников из 7, соответственно их сальники и втулки то же просились в помойку.
- Ржавые подшипники оси маятника, соответственно были полностью дохлыми их сальники и втулки.
- В заднем амморте булькал воздух и давление в газовом резервуаре было ~3 атмосферы вместо 10 положенных.
- Тормозуха в переднем и заднем тормозе была похожа на жидкую глину.
- Подклинивал задний суппорт, поэтому жрало задний диск и колодки
- Тормозные диски передний и задний были спилены значительно тоньше допуска.
- Из вилки при промывке и замене сальников вымылось больше чем пол стакана песка, масло оттуда так же напоминало жидкую глину.
- Были немного задраны башинги вилки.
- Болтались некоторые спицы.

Электрика:
- Иногда не включался правый поворотник
- Не работал конечник сцепления(который чтоб заводить не снимаясь с передачи)
- Частично слезло блестящее покрытие на отражателе фары.

Прочее:
- Глушак был загнут и шаркал об заднее колесо при сжатии подвески больше среднего.
- Отпали и висели на проволочках два из трех креплений щитка выхлопной трубы.
- Главный топливный жиклер стоял #118. вместо положенного #132

70-80% этого списка детектится не то что хорошим, опытным мастером в ходе беглого осмотра, а даже просто человеком кто хоть раз сам чинил свой мотоцикл. В общем сплошное рукалицо. Никому не советую. После такого по вопросам ремонта и то байка я ни к каким мастерам ни ногой. Понимаю что сам по себе мастер нормальный, но мой мот был осмотрен не то что на от....сь, а вообще нет такого слова, которое опишет эту ситуацию с таким нереальным количеством пропущенных косяков.

Подписываюсь под каждым словом, так как делал это все в последствии самолично, высшее техническое образование позволило разобраться в основной части вопросов.

На клыксклубе по мотивам замены всей этой расходки даже была запилена тема с подборкой настоящих названий и совместимости запчастей http://klxclub.ru/showthread.php?t=5487

Впоследствии от некоторых других людей так же слышал рекламации на качество обслуживания мотоциклов там, в тч довольно серьёзные.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2018 14:32]
11 / 12
Алексей картингист
Судя по описанию у тебя не мотик а ведро! Я что должен был разобрать его весь до винтика ? И резьбы я не срываю ! Запомни это на всегда .половина из вас хочет все починить за три копейки.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2018 14:07]
20 / 7
сейчас с байком всё пулемет, не считая пластика, всё причесано от и до, ведром этот аппарат теперь никак не назвать. про резьбу нигде не писал кто именно её сорвал, но факт что после "диагностики" об этом ни слова. Кэша на ремонт и все детали на тот момент было с избытком

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2018 14:16]
4 / 4
HotGuy
От пользователя Алексей картингист
Я что должен был разобрать его весь до винтика ?

если клиент хочет - почему бы нет ? тем более, что как утверждает
От пользователя Texxxnik
Кэша на ремонт и все детали на тот момент было с избытком


Это скорее организационный момент.

На мой взгляд, важно В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ отметить, что будет сделано с мотоциклом, при приёмке его на обслуживание. Вот прям от и до - хочет разборку до винтика, не вопрос, вписываем это в договор, клиент и мастер ставит подписи, можно с печатью (тока надо стать ИП и получить её) Ценник - по прейскуранту. Например от 10к. Чтобы сразу понимать предстоящий расход. Дорого - значит разбор до винтиков никто делать не будет.
Когда у вас будет на руках бумажка, где был прописан перечень работ - тогда все будет прозрачно.

Ну и второе, потенциальным клиентам - очень полезно знать, что именно вы хотите получить. Не в форме "сделай мотоциклу хорошо, любой ценой" а вот так с указанием куда залезть и что проверить. Проще всего брать сервисмануал, открыть таблицу обслуживания - найти в ней свой пробег, и сразу будет понятно что проверить а что заменить. С этим списком уже и идти к мастеру.
8 / 1
Алексей картингист
Если меня просят обслужить тот или иной узел я так и сделаю,а остальное я не полезу делать ибо инициатива :cen: инициатора ,
14 / 0
Влaдимирович
От пользователя HotGuy
Не в форме "сделай мотоциклу хорошо, любой ценой" а вот так с указанием куда залезть и что проверить. Проще всего брать сервисмануал, открыть таблицу обслуживания - найти в ней свой пробег, и сразу будет понятно что проверить а что заменить. С этим списком уже и идти к мастеру.

мда.... может ещё "мастеру" стоять рядом и показывать какую гайку открутить что передвинуть и каким моментом закручивать? :ultra:
по моему, задача клиента в устной форме сказать что он хочет в общих словах, а задача работника сферы обслуживания уточнить спорные моменты, пользуясь своим опытом!
10 / 1
От пользователя Texxxnik

Либо Вы что-то не договариваете, либо не конкретно обговорили с Алексеем список задач и хотелок, потому как, личный опыт и опыт друзей показывает, что когда обговариваешь с Алексеем конкретные задачи, все оговоренное выполняется качественно и в полном объеме! Я думаю, тут многие с этим согласятся. :ultra:

От пользователя Алексей картингист

Забей, Всех НЕ осчастливить, всегда будут не довольные)) :-D
11 / 1
HotGuy
От пользователя Влaдимирович
по моему, задача клиента в устной форме сказать что он хочет в общих словах, а задача работника сферы обслуживания уточнить спорные моменты, пользуясь своим опытом!

да, так и должно быть - но это в идеальных условиях сервиса. А на практике, даже на простой вопрос в парикмахерской "как стричь" приходится уточнять где какой насадкой, а где просто ножницами и какой длины
0
ropbIH
От пользователя Июльская'SF
Немного про мотолаб 96

Менял у них цепь, звезды. Понравилось что, после ремонта, сами выкатывают клиентскую технику из бокса. Больше такого нигде не встречал :beach:
0
Ульф
От пользователя Алексей картингист
Если меня просят обслужить тот или иной узел я так и сделаю,а остальное я не полезу делать ибо инициатива инициатора

В принципе, разумно. Но в некоторых критических ситуациях, наверное, все-таки имеет смысл хотя бы информировать клиента о вероятных проблемах, если они обнаруживаются по ходу дела.
Мне вот как-то принесли двигатель на сварку картера. По техзаданию было необходимо сделать шов по месту, без разбора. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что двигатель полностью кололи и собирали в одном из сервисов. Не заметить дыру, заклеенную эпоксидкой и залатанную поверх железной пластиной, кмк, было невозможно.
Когда двиг был разобран, сварка этого места была бы на порядок проще, чем то, что в итоге пришлось делать. Это вот за гранью моего понимания. Даже если механикам не хотелось возиться с этим местом (реально - достаточно проблемным), ну можно же было хотя бы позвонить и сказать "чувак, у тебя дыра тут в двигле, будешь что-нибудь с этим делать или так собираем?" Но агрегат был прямо так и собран. С сюрпризом.
10 / 0
От пользователя HotGuy
Не в форме "сделай мотоциклу хорошо, любой ценой" а вот так с указанием куда залезть и что проверить.

Клиенту нужно только в общих чертах описать неисправность. Например: не едет , не тянет , хрустит или пердит где то.
Механик осматривает технику и выносит вердикт и примерную стоимость работ. Далее клиент соглашается либо отказывается.

Конечно хорошо , когда клиент в теме - лишнего не наболтают))) Но умничать перед мастером перед сдачей техники в ремонт не есть хорошо.
1 / 0
Алексей картингист
Я всем всегда говорю если вижу косяк , но в том случае мы явно не обговаривали всю :cen: что он там по написал, судя по описанию я не мог сказать что мотик хороший и он на нем куда-то доедет.
От пользователя Ульф
5 / 2
HotGuy
От пользователя SaNyOk_86
Но умничать перед мастером перед сдачей техники в ремонт не есть хорошо.

Разумеется, о том, чтоб учить мастера работать - речи не было. Но есть реально специфичные вещи, типа того же зазора клапанов на мой внутрияпонский мотор. И вручить бумажку с цифрами и просьбой "сделайте по мануалу" не должно оскорблять профессиональных чувств мастера))
6 / 2
МакЛауд343
Почитав тему рискнул познакомиться с Султаном и сервисом на черепанова :-)
Позвонил заранее, уточнился когда можно приехать. Благо звёзды совпали - и время есть, и я на моте и в сервис работает.
Приехал.
Заранее уточнился - мот новый(для меня), надо опытным глазом посмотреть, сказать чего делать, что менять.
Спросил - чего диагностика будет стоить?
Султан ответил - консультация бесплатно.
Ну и ладно - сел - приехал.
Попросил он своего механика посмотреть, т.к. сам занят был.
Тот сел, прокатился по гаражу, чето покрутил(честно - толком не помню что именно, толь сцепуху, толь с ручкой газа пошаманил - не буду врать, но были какие-то незначительные манипуляции... хотя помниться с задним тормозом и тросиком вроде чего-т делал), гаечку отпавшую заменил, на цепь пальцем показал, что надо менять, указал ещё на недостатки - чего желательно делать. Я записал рекомендации - чего где менять, сколь стоит...
А потом - ОП и касик должен :lol:
А у меня налички 0. Я по сути просто познакомиться приехал, узнать что за сервис, кто там работает, да чем занимается.
Может и делают нормально ребята, но чет я побаиваться их стал. Молча поработали - и денег должен. Платить я не против, но само отношение огорчило :-(
В итоге наверно и второй раз не поеду по элементарной причине, что договоримся на одно - выйдет другое :-(
22 / 3
JIN=6EURO=
От пользователя Texxxnik
Кэша на ремонт и все детали на тот момент было с избытком

а зачем тогда купили такое ведро? :-D добавили бы тот кэш и хороший мот бы взяли
Картенгист лучший в городе и это проверено десятилетиями, всегда честен с клиентом, лишнего не наболтает, даже если каким-то вопросом владеет не в совершенстве, что бывает крайне редко , то найдет информацию и изучит, проверено на себе
И как раз то, что видно при беглом осмотре, всегда заметит и подскажет
А если привезли ведро с конкретным заданием, то никто не будет проверять все резьбовые соединения, что за бред
4 / 3
Вставлю 5 копеек.

На данный момент мотоцикл BMW R1100R

На сложную работу не хватает ни желания ни квалификации. В прошлом году к примеру требовалось заменить потекшие сальники в коробке. Для этого надо скинуть коробас разобрав половину мотика, и располовинить коробку чтобы все резинки поменять.

Звонил Султану - те напрочь отказались как только услышали про старый БМВ. В итоге отдал Лехе Картингисту, там все сделали за абсолютно вменяемые деньги. Мотоцикл ездит, коробка работает, масло не течет.

До этого крупные и не очень вопросы с другими мотоциклами так же решал с Алексеем. Претензий не было никогда.

А отдавать труп на диагностику чтобы там выявили и подсказали как лечить 35 болезней, не стоит по моему. Особенно такие мелочи

От пользователя Texxxnik
Электрика:
- Иногда не включался правый поворотник
- Не работал конечник сцепления(который чтоб заводить не снимаясь с передачи)
- Частично слезло блестящее покрытие на отражателе фары.


От пользователя Texxxnik
- Подклинивал задний суппорт, поэтому жрало задний диск и колодки


Такие вещи самому только допиливать. Чем в итоге автор и занялся.

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2018 17:30]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.