Отзывы о качестве работ МОТОСЕРВИСОВ
b
buratinov
b
buratinov
Сегодня еду к Султану
F
Fullcrum
ты угрожаешь или констатируешь факт?
b
buratinov
Факт)))
b
buratinov
Остроумно
o
ormada
От пользователя: Рома Борода
На бебеля 11 больше ни ногой. Деньги взяли, а мотик так и не сделали. Еще только хуже.
а бабеля 11 это разве не Султан ?
ну хз видимо смотря что делать
я подготовку к сезону у него делал и вилку перетряхивал
все ровно
вероятно не все удается, или может смотря кто делает, кроме него там еще сейчас 2 чела работают (1 я так понял еще совсем зеленый)
на то есть и другие сервисы
я например машину обслуживаю в 2х разных сервисах
возможно по моту так же надо делать
l
llya_35
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2015 10:43]
l
llya_35
Сегодня еду к Султану
так он вроде как за границей
a
3aPbl4
Плюсую, Андрей молодец и делает качественно и с душой.
Но опыта обращения в сервисы у меня не много, поэтому не могу за других сказать.
g
grrin
а что, круизёры кто куда возит? а то такое ощущение, что только бусы, да спорты ремонтируют
A
Abrokadabra
День добрый, подскажите кто сталкивался со сваркой трещин бензобака. Пара трещин размеров в полтора сантиметра (травит бензин) + покраска. Варить аргоном + порошковая покраска отказываются.
b
buratinov
Сегодня вернулся от СУЛТАНА, считаю нужно рассказать, и вот конкретно что устроило, а что нет:
Плюсы:
1.Подход, нету сдандартного "разводилова", меняем все лишь бы клиент платил, указывает только на те проблемы которые имеют место быть решенными, я считаю это самый главный плюс мотосервисов (и автосервисов сутуация аналогичная), т.е клиент понимает, что ему хотят помочь, а не выкачать с него побольше денег, за все что ему надо и не надо.
2.Подход к ремонту (ремонтировался было время в Volvo на краснолесье, им бы поучиться....), человек скидывает фото и отчет о проделанной работе, в режиме "сделал показал", считаю огромный плюс, т.е клиент знает что происходит с его техникой.
3.Цена, действительно адекватная, нету такого "типа было 500, что то поменялось стало 1000, я так считаю))", каждая работа аргументирована обсчитана, и ей дана реальная цена.
4.На любителя, если клиенту интересно (а мне например интересно , он расскажет о всех нюансах работ, покажет все даст рекомендации, иными словами как писали выше соглашусь, человек не только с коммерческим интересом подходит, но и с человечным.
5.Как пишут выше, и сравнивают сервисы, я лично был в 2-3 сервисах по обслуживанию мото, скажу честно после выезда мне решали проблемы, но всегда были вопросы, (что то не работало, либо забыли что то поставить, или в грязи запачкали), здесь нареканий нет, т.е человек проверит свою работу, потом отдает технику, и результат....
6.ПЕРВЫЙ СЕРВИС ГДЕ МНЕ ХОТЕЛОСЬ дать БОЛЬШЕ, отблагодарить человека, первый раз так.....
7.И на последок, знал бы про него раньше, ездил к нему...
МИНУСЫ:
Их нет....
Не поехал со мной катать
Спасибо СуЛтАН!
Плюсы:
1.Подход, нету сдандартного "разводилова", меняем все лишь бы клиент платил, указывает только на те проблемы которые имеют место быть решенными, я считаю это самый главный плюс мотосервисов (и автосервисов сутуация аналогичная), т.е клиент понимает, что ему хотят помочь, а не выкачать с него побольше денег, за все что ему надо и не надо.
2.Подход к ремонту (ремонтировался было время в Volvo на краснолесье, им бы поучиться....), человек скидывает фото и отчет о проделанной работе, в режиме "сделал показал", считаю огромный плюс, т.е клиент знает что происходит с его техникой.
3.Цена, действительно адекватная, нету такого "типа было 500, что то поменялось стало 1000, я так считаю))", каждая работа аргументирована обсчитана, и ей дана реальная цена.
4.На любителя, если клиенту интересно (а мне например интересно , он расскажет о всех нюансах работ, покажет все даст рекомендации, иными словами как писали выше соглашусь, человек не только с коммерческим интересом подходит, но и с человечным.
5.Как пишут выше, и сравнивают сервисы, я лично был в 2-3 сервисах по обслуживанию мото, скажу честно после выезда мне решали проблемы, но всегда были вопросы, (что то не работало, либо забыли что то поставить, или в грязи запачкали), здесь нареканий нет, т.е человек проверит свою работу, потом отдает технику, и результат....
6.ПЕРВЫЙ СЕРВИС ГДЕ МНЕ ХОТЕЛОСЬ дать БОЛЬШЕ, отблагодарить человека, первый раз так.....
7.И на последок, знал бы про него раньше, ездил к нему...
МИНУСЫ:
Их нет....
Не поехал со мной катать
Спасибо СуЛтАН!
b
buratinov
для людей кто считает деньги, и им нужно качественно выполнить работу
l
llya_35
а что, круизёры кто куда возит? а то такое ощущение, что только бусы, да спорты ремонтируют
MOTO-LAB.96
l
llya_35
День добрый, подскажите кто сталкивался со сваркой трещин бензобака. Пара трещин размеров в полтора сантиметра (травит бензин) + покраска. Варить аргоном + порошковая покраска отказываются.
выбросить и купить новый!
А
Амиго6969
мы подобный бак недавно делали, сначала только выпарить надо,лтпескоструить для выявления микротрещины а потом все как обычно. варили тиг сваркой, все получилось хорошо.
m
max_etf
Тема - дрянь. Не нравится что-либо в работе мастера - скажи в лицо или не ездий к нему. И договаривайся сразу на берегу об объемах и стоимости работ. А сопли на форуме пускать и оды хвалебные писать - имхо детский сад. я к Султу не езжу, и есть за что, но, имхо, "что было в вегасе - остаётся в вегасе" - зачем портить человеку репутацию ? Время показало, что человек, видимо, проделал работу над ошибками и теперь в городе одним хорошим механиком больше, но если бы и его поливали грязью за косяки (а они были - у всех бывают) , его бы дело тоже могло не взлететь, и ты бы так и не познакомился с хорошим механиком.
PS А мне тоже в радость - ты ездишь к Султу, а значит не ездишь туда, куда езжу чиниться я - а значит там меньше очередь
Е
Елена Лето
ТС уже на 4 странице продолжает свои усилия по рекламе Султана. Может кто нибудь намекнет ему наконец, что он бот?
Имхо, тема проплачена, можно закрывать.
З.Ы Кстати, для господина Buratinov. Вы уже видели? У нас тут нововведение, называется "закрепление коммерческой темы на форуме", вам туда.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 11:05]
Имхо, тема проплачена, можно закрывать.
З.Ы Кстати, для господина Buratinov. Вы уже видели? У нас тут нововведение, называется "закрепление коммерческой темы на форуме", вам туда.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 11:05]
g
grrin
MOTO-LAB.96
знаем-знаем
b
buratinov
Реклама уважаемая Елена, это когда человек дает свои данные и говорит что он лучше всех и ехать нужно только к нему, и точка. А тут люди мнения высказывают. Возможно у вас есть сервис, но к Вам не едут, причину нужно не на форуме искать.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 14:53]
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 14:53]
b
buratinov
В лицо я говорю без проблем, но бывает так что человек просто скрывается.
Ведь лучше знать заранее к кому ехать, чем потом бегать как ты говоришь "детский сад". Заработать репутацию не так просто, а потерять ее, а что хуже вообще не иметь , это запросто.
Ведь лучше знать заранее к кому ехать, чем потом бегать как ты говоришь "детский сад". Заработать репутацию не так просто, а потерять ее, а что хуже вообще не иметь , это запросто.
b
buratinov
А то что тебя дрянь, это твое мнение, каждому свое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.