Отзывы о качестве работ МОТОСЕРВИСОВ

el\'pomidor
По поводу мотогайки...приехал с пробоиной в крышке генератора. Оценили все работы по сварке аргоном в 2000р. На вопрос почему так дорого? Сказал, что это для нас открутил, заварил, поставил...а ведь там работы много. Обратился в этом же гск заварили и поставили без вопросов за 600р. Чет перегнули в мотогайке с оценкой своих работ....
13 / 4
marat42
привет, подскажите телефончики Алексея(картингист) и Олега Ч.
заранее благодарен
6 / 5
Crazy.Man.
От пользователя marat42
привет, подскажите телефончики Алексея(картингист) и Олега Ч.
заранее благодарен


А фак для совсем даунов ?
Справочную тут нашел? Бот мля.…
Да да давай бань Мордер,….

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2015 04:38]
8 / 48
marat42
что так сразу то бот мля да бл..
почитал темку, люди спрашивали, в личку им отписывали
спокойнее надо быть( пустырник или еще чего попить :-D )
щас гляну FAQ

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2015 06:01]

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2015 06:02]
39 / 1
ЧертOFFka
От пользователя marat42

Да тут всегда так, личку не заполнил, за человека не считают...


А по теме сервисов... Помню как мне в тувилерс мот покрасили(ещё ВТР была) Цена - конь, но ладно, её мне сразу честно озвучили, я согласилась, но покрасили так... В общем лучше я сама...

Ну и в ещё одном сервисе(дословно): -нужна полная капиталка, стоит 15 тыщ-, я согласилась, двиг сняли, крышку сняли, а чтоб остальное разбирать к цене + 10 тыщ... Так буся в коробках с того сервиса и уехала... 15 тыщ не постеснялся человек... Взял))))

Понравилось как картингист делает, Миша с тувилерс, до Султана ни разу не доехала, но с консультациями по ремонту он мне несколько раз помогал). К мото гайке отношусь нейтрально, цепь звёзды поменяли быстро, и не дорого, а вот со стуком из коробки сказали честно что не знают(огромный плюс что не стали врать)
12 / 0
Annadvokat
Братюня делался у Султана, на Бебеля. Сервис Корона механикс. Счаааастлив. Быстро, не дорого, а главное КАЧЕСТВЕННО!!! Сама с Султей дружу, парниша душевный, никогда в помощи не откажет! Братка делал свою каву ниндзю у него. Думаю в ближайшее время сам отпишется че да как) ;-) а лучше чтоб не доводить до глобального ремонта, нужно следить за тех.состоянием своего коня и обращать внимание даже на мелочь. Возможно назовете паранойщицей, но что касается техники, если что то не так с тачкой то в сервис сразу(кстати тоже по совету Султи,хорошего механика посоветовал), а если мот то к Султе) удачи ребят на дорогах, и берегите себя. ;-) :cool:
2 / 30
banana republic
[Сообщение удалено пользователем 30.08.2015 23:03]
0 / 7
titan09
Напишу про Сервис Корона механикс на Бебеля.Получил свою хонду из америки,начал искать сервис в FAQ,нашёл хорошие отзывы про этот сервис.Сделал ТО,замена масла,чистка карбов.Остался доволен.Что понравилось: пунктуальность,если записан на 20-00,в 20-00 и начинают делать твой мотоцикл.
После обнаружилась проблема с питанием,американская экологическая система,куча фильтров и рубок.Султан всё это снял и настроил,мотоцикл как подменили))
Сервисом доволен,всем советую!
10 / 8
ЧертOFFka
От пользователя banana republic

Подкова вообще жуть-жуткая)) Приехала к ним как то, колесо спускало, сказали они мне дел на 10 минут, жгутик поставим и всё хорошо, в итоге, где то через час они закрылись в своей каморке, а я осталась с расковырянным передним колесом в 10 вечера, на стук не реагировали, даже не выглядывали, вызвонила друзей/знакомых, итог: после их ремонта колесо не реанимировать, съездили на тверитина, благо колесо нужной размерности было в наличии, сами всё поставили, чудо мастера вышли из своей каморки только когда мы всё благополучно закончили...


[Сообщение изменено пользователем 31.08.2015 00:47]
8 / 0
Ур@лец
Есть опыт общения с султаном все сделал гуд и быстро я не ожидал! удачи сервису корона механикс, если, что я к вам ;-)
5 / 13
mr.chopper
Вставлю свое 5 копеек. Магазин Сервис и ATF на Машинной 29ж, Механник федор,делают хорошо, но есть работы которые стоят очень дорого,у меня Стид,просил подварить подномер рамку...."Это кастомайзинг, надо посидеть подумать и цену потом скажу"-такие сервисы не вызывают доверия...в Итоге сделал паренек с мотоклуба тут за 500р......Стоял и ремонтировался у Пахи Седого,вопросов нет никаких,все четко,цену за работу,время на работу....ездил на Машинную когда у Паши времени не было ковырять мой мот,в виду загруза.....Вобщем думаю все перечисленные тут люди и сервисы достойны, прозвонили в пару мест цену узнали,подешевле г е из достойных и сделали,маркетинг) :cool:
3 / 0
Интeллигeнт
От пользователя ЧертOFFka
удо мастера вышли из своей каморки только когда мы всё благополучно закончили...

А какое то логичное объяснение события дали хоть?
0 / 1
ЧертOFFka
От пользователя Интeллигeнт

Нет, да какое может быть логичное объяснение? То, что накосячили? Так это я и так увидела, да и когда они вышли, я уж шлем одела, о чём можно говорить с людьми которые поняв что накосячили прячутся?
2 / 0
Бумеранга
Картингиста затверждаю!
11 / 1
play_on
От себя плюсану за Султана (Корона Механикс, ГСК на Бебеля).
Сервис не с буржуйским подходом, по типу: Вы нам бабки - мы Вам чиним, что попросили и не грамма больше, а больше человеческий, даже дружеский. По результатам (если человек проявит интерес) всё покажут и расскажут, отчитаются за каждый рубль, предъявленный к оплате.
Делают качественно, по времени не затягивают. В запасе имеют объём расходников и зап. частей, лишний раз не надо суетиться.
8 / 11
ormada
От пользователя Рома Борода
На бебеля 11 больше ни ногой. Деньги взяли, а мотик так и не сделали. Еще только хуже.

а бабеля 11 это разве не Султан ?
7 / 0
Интeллигeнт
От пользователя ЧертOFFka
Нет, да какое может быть логичное объяснение? То, что накосячили? Так это я и так увидела, да и когда они вышли, я уж шлем одела, о чём можно говорить с людьми которые поняв что накосячили прячутся?

У меня случай был тоже, шпильку на авто выдарали на шиномонтаже. Аккуратно рядом положили с гайками и колесо унесли . Я в этот момент не наблюдал за процессом. Когда освободился вижу лежит 1,5 метровый вороток рядом с гайками. Смотрю на это и не понимаю. Тут " мастер" приносит колесо и начинает устанавливать. Закрутил и осталась 1 гайка а он пошёл к другому колесу На мой вопрос почему 1 гайку не закрутил, он че то агрызнулся что наставят с левой резьбой гайки. Начальство в итоге позвали. Оно ссылаться на экспертизу начало, мол давайте причину срыва устанавливать. Ну в итоге разошлись мирно и приехав с квитанцией о замене шпильки и новой гайке-все возместили. Разбирались долго и на повышенных тонах. Думал твои на последок хоть скажут что-то....
1 / 2
S.Kol's
Свои 5 копеек...
Ремонт у Султана на Бебеля.. Не шел заряд на аккум, диагностировали проблему в обмотке. съездил в трансгенератор, обмотали за 5руб. вернул статор в корону механикс. Султан поплевался на то, что могли бы и изоляцию восстановить, после того как к херам ее всю разорвали, гену поставили, все гуд.езжу.

Одновременно с этим проверили подвеску, вилку, убрали люфт руля. ВСЕ ПОД КЛЮЧ!!! Сальники, масла и прочее- никуда ехать/искать не нужно. мот отдал и остается только ждать. слава богу недолго.

Что приятно: все с улыбкой, все по доброму и главное все....как то по-дружески,по-родному..как будто кучу лет знакомы :hi:

Куда ехать на ремонт по-человечески!? -конечно к Султану!
7 / 7
S.Kol's
кстати, до этого ремонтировался в мотогайке.
Ремонт в мотогайке, это просто ремонт в мотогайке... сказать нечего. на любителя :-D
2 / 0
Vasca_Kot
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!!!
Ну может и не с первого раза)))
8 / 1
Начальное звено ОА
От пользователя buratinov


Доброе время суток уважаемый Буратинов.
Спасибо за ваш отзыв, отражающий ваш взгляд на ситуацию.
Разрешите пояснить некоторые моменты связанные конкретно с вашим заказом.
1. Мотоцикл поступил в работу с севшим акб, с полной потерей ключей, говоря другими словами оценить состояние мотоцикла (наличие зарегестрированных неиспоавностей) на момент поступления возможности небыло. Клиент отдельных комментариев не давал.
2. Работа по восстановления чипов иммобилайзера при их полной потере связанна с обработкой информации находящиеся в блоке памяти ЭБУ. Цена работ на данную операцию варьируется от модели мотоцикла и курса валют
на текущее состояние, так как завязана с работой с иностраннымми онлайн-сервисами.
3. Работа была выполнена в полном объёме, изготовлен ключ и запрограммирован чип-транспондер.
4. На момент первого запуска осталась ошибка 14 (датчик температуры). данная неиспоавностей никак не связана с восстановлением чип-транспондера. Исходя из кода ошибки, я предположил, что это датчик температуры.
Клиент забрал мотоцикл.
Спустя пол часа поступил звонок с информацией, что все прошло..
"будем считать, что повезло" - слова клиента.

Спустя две недели поступил звонок. Клиент жаловался на ПЕРИОДИЧНОЕ высвечивание ошибки 14. Договорились на диагностику в Байк-хаусе(официальный дилер) 50/50 с диагностическим заключением.
Диагностика показала короткое замыкание датчика температуры.
Решив пойти клиенту на встречу, я решил разобраться в чем причина. Но! Если дело коснется ремонта ЭБУ, то ремонт будет проходить за отдельную плату, поскольку
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОШИБКИ говорит нам о том, что в цепи датчик -процессор идёт обрыв. Обрыв цепи- это не ошибка программирования.

Мотоцикл приехал второй раз. При диагностики проводки, обнаружен обрыв цепи. Клиенту обрыв был продемонстрирован.

И ещё, в следующий раз попрошу вас воздержаться от применении нецензурной лексики в комментариях.
23 / 6
HotGuy
От пользователя Начальное звено ОА
1. Мотоцикл поступил в работу с севшим акб, с полной потерей ключей, говоря другими словами оценить состояние мотоцикла (наличие зарегестрированных неиспоавностей) на момент поступления возможности небыло. Клиент отдельных комментариев не давал

Делай все по-взрослому, регистрируй ип, получай печать - составляй акт приема передачи, и выполненных работ. Мот грязный, без ключей не заводится и тд - и подпись клиента.
Это снимет все вопросы на уровне "отдавал забирал потеряли поломали" и повысит впечатления о твоем профессионализме в целом
10 / 3
buratinov
Начну с себя, хочу поделится чтоб вы думали прежде чем отдавать непроверенному человеку свой мот, и не потеряли деньги как я в данном случае и еще время и нервы))))
И так есть Zx6-r, катаю второй сезон случилась проблема, потерял ключ с чипом посоветовали человека, сказали специалист по электрике, зовут АЛЕКСАНДР ФЕЙГИН работает в ГСК Ленинский Онуфриева, 55 (снимает бокс номер бокса начинается на 12.....5, телефоны 8-950-191-03-06; 8-966-705-70-17), я отдаю ему мотоцикл, он сделал ключ с чипом все ок, но появились после него проблемы, которые не решены до сих пор!!!, деньги я как правильный человек заплатил после выполнения работы в первых числах августа.
И так конкретно что не устроило:
1.Цена поменялась с 10 на 12 т.р (Сослался на сложность разборки)
2.Когда я забирал мот появилась ошибка 14, он сказал на возможную проблему датчика температуры (снимаем фишку с датчика ошибка исчезает, ставим появляется), или саморазряд аккумулятора, т.к из-за этого могут полететь мозги, иными словами он не виноват. И что я должен отдать ему деньги!!!!!
Меня это не устроило сразу, но он упорно утверждал что он надежный и честный человек, и что по любому он исправит если косяк его, я могу приехать к нему если ошибка не исчезнет.
Я покупаю новый датчик, трачу свои деньги, в итоге ошибка остается, звоню ему, он сразу начинает говорить что он все рано не причем и ссылается на "мозги", и пытается опять меня развести еще тыщ на 12-15 т.к их надо вскрывать))))) :-D
Понимаю что попал я к человеку которые занимается откровенным наеб.....,
но все равно допускаю момент что вдруг я в чем то не прав.
Следующий этап, решили сделать диагностику в Байк Хаусе, договорились 50\50.
Диагностика показала замыкание датчика температуры...........
Вернулись на шаг назад :-D
Решили так, отдаю ему опять мот. он его разбирает и смотрит, в итоге он ссылается на плохую проводку типа она замыкает, и она неправильно проложена, хотя до него пока он не разобрал и не снимал мозги все было ок, мот разбирали несколько раз и ничего не замыкало....
На этом все законченно, мозги не причем типа забирай его, я молодец......
Пожалел я конечно сильно что вообще с ним связался, осмотрел мот, завел и с мигающей ошибкой поехал (был нужен мот).
Вы думаете все, я тоже так думал, я бы и отзыв не сел писать, честно, не в 12 т.р вопрос, все ошибаются, а в отношении человека к работе и как у него эта работа устроенна.
3.!!!!! мелочь но, Приехал я в гараж, и обнаружил что у меня нет пробки на расширительном бачке, звоню в сервис мне говорят ВНИМАНИЕ!!! цитата: -я её не трогал был какой то человек который её открутил и куда то положил!!! Иными словами у него в сервисе люди которые лезут к технике, которую ему доверили, и какого х.... кто лезет???? и если у вас скажем окажется чего то не хватает на моте, он не пределах.... Логика человека, я вообще в шоке. Ладно сказал найдет пробку вернет, прошло три дня я жду он не звонит, звоню сам, он заявляет купи ее "Чувак" сам не могу найти, я вообще занят!!!!!!!!!!
Итог прошла неделя, пробки нет, вчера пообщались на высоких тонах и все, сказал решит сегодня. но опять ничего, даже трубку не берет.
Устал писать, но хочу чтоб просто знали какие люди бывают......
P.S Если кто то скажет, лож знаем человека, скажу след. по своей деятельности приходиться контролировать людей, все что писал выше есть в записанном телефонном разговоре, от начала и до конца, т.к сложилось что все моменты обсуждали с ним по телефону....... :ultra:
Удачи и не попадайте так...........................



Приветствую, спасибо за то что хоть тут вышли на связь, а то трубку не берешь, итак по порядку:
1. То что мотоцикл был со севшим аккумулятором, я узнал только в процессе восстановления
и мастер никак не предупредил о последствиях когда садиться аккумулятор, ( о том что будут ошибки, после выполнения работы не было ни слова), к слову у меня ни раз садился аккумулятор и у моих друзей так же были проблемы с разрядом АКБ, но ошибок не возникало, продолжаю, когда все было сделано, тогда только было сказано об возникновении ошибки. Но мы её уберем))
2.По поводу цены, ты ссылаешься на курсы онлайн и еще разные умные вещи, тут я согласен с отзывом выше, хочешь официально и по серьезному делай как в нормальных МОТОСЕРВИСАХ, а у тебя извини все "на коленке" , ты даже трубку по несколько дней после получения оплаты не берешь, так что извини по поводу цен и уровню работы ты соответствуй , до слова МОТОСЕРВИС тебе пока ДАЛЕКО!!!!
3. Работа была выполнена, я не отрицаю, но с последствиями такими что если о них предупредить до начала работы, лучше такую работу и не делать.
4.Сказал сначала датчик, потом проводка, как мы выяснили с его слов, если читать первый отзыв мой об этом всем, то я писал что не стал бы все это если не последний случай, в нашей истории.
О котором ты почему то не написал комментарии, я напишу еще раз
5.ВОРОВСТВО!!!! с мотоцикла клиента!!!!!!!!!!!!!!!
мое сообщение от 28.08.15
Приехал я в гараж, и обнаружил что у меня нет пробки на расширительном бачке, звоню в сервис мне говорят ВНИМАНИЕ!!! цитата: -я её не трогал был какой то человек который её открутил и куда то положил!!! Иными словами у него в сервисе люди которые лезут к технике, которую ему доверили, и какого х.... кто лезет???? и если у вас скажем окажется чего то не хватает на моте, он не пределах.... Логика человека, я вообще в шоке. Ладно сказал найдет пробку вернет, прошло три дня я жду он не звонит, звоню сам, он заявляет купи ее "Чувак" сам не могу найти, я вообще занят!!!!!!!!!!
Итог прошла неделя, пробки нет, вчера пообщались на высоких тонах и все, сказал решит сегодня. но опять ничего, даже трубку не берет.
Сегодня 06.09.15 со мной по поводу этой пробки никто так и не связался)))) :-)


P.S
По поводу лексики на которую ты сослался, я ничего не вижу "матерного в твой адрес", а тебе бы не мешало проверить орфографию, стыдно слова писать с ошибками неоднократно, и пробелы пропускать. (тем более ты пишешь про официальные вещи и курсы, выше).
И еще человек который тебя порекомендовал, ты знаешь кто, и многие его знают, говорит
что проблема в проводке это все фигня, ее неоднократно снимали, и все было хорошо, позвони ему сам подтвердит, и этот же человек сказал что я якобы я тебе надоел........ Из за этого ты трубку не берешь......
Вот такой у тебя МОТОСЕРВИС и ЕВРОПЕЙСКИЙ подход к работе.
.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2015 17:35]

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2015 17:37]

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 10:41]

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 10:43]
16 / 18
Izerkil
Говорю спасибо мотосервису Corona Mechanics и лично Султану за восстановление мотоцикла!!) Бандос 750 вообще не ехал, расход был в районе 25 литров на сотню, максимальная скорость на момент обращения была 100 км/ч, спасибо "честному" продавцу, который рассказал обо всем, кроме косяков, за такое счастье)) Сейчас мот едет как надо, разгон до 100 км/ч как и по мануалу стал 4 сек, максималка ~210 км/ч с учетом того, что на спидометре 180. Двиг работает ровно, газ стал более плавным.. Одним словом перебор карбюраторов и синхронизация сделали свое дело!! Уже почти 2000 км намотал, полет нормальный! Делает с душой, лишнего не набалтывает, рассказывает и показывает все, что делал, дает дальнейшие рекомендации. Всем советую :-)
2 / 9
Не нашла в теме "своих" сервисов, поэтому тоже поделюсь мнением.

Андрей Kraz - the best.
Гаражный маленький сервис на Опалихинской в паркинге. Можно вечно смотреть на три вещи - огонь, воду, и то как Андрюха работает))) Вот реально с душой. Пока не разберется - не успокоится. Чаем/кофе напоит, печеньки предложит, разговор поддержит. Обращалась неоднократно и с плановым обслуживанием и с какими-то срочными проблемами - всегда исключительное радушие и качественная работа. Электрика в его исполнении - отдельная песня. Именно песня, поэтому со всеми работами по этой части - от мобильной зарядки до подсветки мота - обращаюсь только к нему. Точно знаю - сделано будет грамотно, с необходимым и достаточным уровнем защиты от воды/грязи/прочих обстоятельств.

Если у Андрея всё плотно занято, то есть ещё одно место, куда я без сомнений могу обратиться. Moto-Lab.96 на Монтажников. Туда стОит заглянуть хотя бы только для того, чтоб увидеть клубный стол в стиле сынов анархии. Это действительно шедевр.
Ах да, про сервис)))
Тут уже высокий профессиональный уровень как в отношении к клиенту, так и в плане работы. По-деловому, но внимательно и обстоятельно. Особо для себя полезным и интересным отметила тот факт, что при расчете Илья выдает не только подробный перечень сделанных работ с указанием стоимости, но и рекомендации согласно текущего состояния мотоцикла.

Были единичные обращения в другие сервисы. Однако по тем или иным причинам для себя я их "закрыла". Критиковать никого не хочу, но рекомендовать могу только эти.
8 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.