МОТАРДисты тут
E
EXPERIENCE
наше количество - 12шт.
Вчера на космосе гулял (на авто) наблюдал ДРЗ в расскраске Хакки,
дак вот. До коле это будет продолжаться? он уехал катать с туристом и спорт-туристом. Когда соберемся то?? покатать мотардами
Вчера на космосе гулял (на авто) наблюдал ДРЗ в расскраске Хакки,
дак вот. До коле это будет продолжаться? он уехал катать с туристом и спорт-туристом. Когда соберемся то?? покатать мотардами
E
EXPERIENCE
И ещё, предлагаю запостить сюда фотки своей техники, чтобы при встрече на дороге понимать кто есть кто!
Хаска и я
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хаска и я
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
akula525(газонокосильщик)
Кому куда можно доверить вилку от КТМа посмотреть-починить и заодно второе перо обслужить?
я могу, у картингиста палюбому очередь на месяц.
N
NEOS))
дак вот. До коле это будет продолжаться? он уехал катать с туристом и спорт-туристом. Когда соберемся то?? покатать мотардами
тот дрз катает редко и без фанатизма и ничего зазорного в том что он в компании туриста и спорттуриста с космоса на дирик переместился.
Я и YZF450SM
Фото конечно не проходит не по каким параметрам данной темы,но очень уж выложить что-то хотелось)Да и некому было еще сфоткать)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото конечно не проходит не по каким параметрам данной темы,но очень уж выложить что-то хотелось)Да и некому было еще сфоткать)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
akula525(газонокосильщик)
Если с погодой норм,готов катнуть сегодня
надо ехать на экспо и тренить. чо по городу то народ пугать?
s
steep_11
масло в раме что позволяет крутить ее во всех плоскостях не боясь масляного голодания. DRZ мне кажется в этом плане менее надежен(масляная ванна уплывает когда катишь в свиче. ! НУ и он такой же как твой по сути 5 клапанов на цилиндр. двигло чуток меньше но зато зато мот значительно легче! Если у тебя нет вопросов о надежности к твоему то тут наверно та же история!
E
EXPERIENCE
Если с погодой норм,готов катнуть сегодня.Мотардисты желающие есть?
надо ехать на экспо и тренить. чо по городу то народ пугать?
сегодня с вероятностью 99% буду на ЭКСПО, но увы по нужде на 4х колесах
к моему у меня один вопрос )) он капец какой тяжелый,
в лесу на нем МНЕ делать нечего, дальнобой у меня на этот год обламался , а д-трекер мой предыдущий мне нравился, вот и думаю над этим предложением...
s
steep_11
если думаешь значит зацепило чем то, а если нравился D-тракер то на этом будет еще веселее всеж почти в 2 раза дурнее. ну опять же какие причины обмена если объективные не избавляются то почему бы и нет!
С
Слай CR
DRZ мне кажется в этом плане менее надежен(масляная ванна уплывает когда катишь в свиче.
какая ванна, у дрз тоже масло в раме
причиной называется травма! а тенер гораздо спокойней врки, еще имеется вопрос по поводу обслуги читал гдето что через определенное кол-во моточасов замена поршневой, это как вообще выглядит
10 часов покатался меняй поршень?
s
steep_11
ЦПГ(цилиндро поршневую группу) обычно меняют на 2т технике! у вас же одинаковые двиганы почти,не знаю че ты боишься! ты как часто поршень менял!)?даже страшно о пробеге спросить!
N
NEOS))
Хочу мотард, предлогают заменять мою тенеру на WR400 собственно как врка в роли мотарда))? справится? как у нее с надежностью?
откатал на WR400 3 года, собственно кроме нее 400-х в городе не видел, скорее всего ее и предлагают так как недавно в продаже ее видел.
По соотношению вес/мощность неплохой вариант, 122 кг и около 45-48 паспортных лошадей едут довольно весело, по крайней мере на порядок веселее DRZ, вээрка хоть способна с газа с третьей передачи в свечу выдергиваться. Надежность.... как и любая ямаха предполагает кучу всякого разного геморного обслуживания, по сравнению с дрз в котором надо только масло менять раз в 5-6 тысяч просто ад. на вээрке масло надо менять каждую 1-1,5 тысячи, тогда же проверять клапанные зазоры, карбик настраивать вообще надо каждый день по погоде иначе не едет в полную силу. По движку: я покупал ее с неизвестным пробегом и историей обслуживания, поэтом откатав сезон разобрал всю дотла ибо все пугали что мотор может в любую секунду разлететься, при разборке же выяснилось что все детали были в допуске и им еще ездить и ездить, но поскольку уже был куплен новый кованный поршень, шатун и всякие подшипники/сальники решил все поменять, с тех пор насколько мне известно она все еще на той поршневой и ездит уже лет 5.
s
steep_11
немало! таки странно даже кто тут думать должен)
b
bazooQa
чо-то у меня даже и нет фотки, где я на заднем наваливаю :-(
у меня даже нет хорошей фотки, где мотик уже в хохломе (((
у меня даже нет хорошей фотки, где мотик уже в хохломе (((
E
EXPERIENCE
у меня даже нет хорошей фотки, где мотик уже в хохломе (((
зато теперь мне понятно, что в хохломе он зачётнее выглядит
a
akula525(газонокосильщик)
ладно. фотка дык фотка. на заднем не езжу, я унылое г...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.