МОТАРДисты тут

Слай CR
фигасе сколько смц у народа))) я тож куплю, ток чуть позже))
0
EXPERIENCE
Ну что, пенсы-беспредельщики, кто сегодня в песочницу? синоптики говорят, что к вечеру будет ОК
0
я вчера часа три на екаде намотал)))
сегодня ни руки ни ноги не шевелятся :-D
0
EXPERIENCE
От пользователя motard
ни руки ни ноги не шевелятся


От пользователя EXPERIENCE
Ну что, пенсы-беспредельщики,

:-D
0
Швейцарский хоккеист
Завтра поедет кто в Полевской? Ездил туда со спортами, мне никто ничего не смог подсказать по рулению мотардом, а хочется чтоб насоветовали чего-нибудь.
0
EXPERIENCE
От пользователя Швейцарский хоккеист
Завтра поедет кто в Полевской?

погнали сегодня в песочницу, там падать мягче :-D
0
max_Dozent
От пользователя Швейцарский хоккеист
Завтра поедет кто в Полевской

я сегодня вечером поеду если погода не испортится
0
EXPERIENCE
Давайте по теме вернемся к самому популярному нашему расходнику.
Среда обитания наших мопедов - это ...... планета. т.е. шина должна мочь всё. Но если она может всё, то это компромисс. Либо ты везде лох (на картодроме хрен разгонишься/на грунтовке поскользнешься) Либо только где то силен.
Чтобы не отказывать себе видется три варианта:
1. Два комплекта колес -
+ты всегда на высоте,
+бысто переобуться.
- ДОРОГО шокапец
2. Два комплекта покрышек
+ ты ПОЧТИ всегда на высоте (опять время на шиномонтаж не хватило).
- долго переобуваться,
- не удобно катать покрыхи
3. один комплект универсалок (хейденау рейн/мунант/мт60 и т.п.)
+дешевого, нет заморочек с переставить/переобуть колеса.
- ни там ни сям на все деньги не поедешь.

Кто какой вариант использует

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2015 12:26]
0
max_Dozent
на 17 колесах только асфальтовые варианты, причем разницы сильно между ними не почувствовать (по крайней мере не на моем уровне езды). Я на картодроме еду сейчас на сликах не на много быстрее чем год назад на хеденау.

Грязевая резина (которая с крупными шашечками) на 17 колесах в лесу - сущее мучение из за маленького диаметра переднего колеса, да и на асфальте стирается.
Надо смириться с тем что мотард для асфальта и прикатанных дорожек в лесу, чего в принципе должно большинству хватать.

Если хочется в лес по серьезному то надо иметь второй эндуро комплект колес на 18-21
0
От пользователя EXPERIENCE
Кто какой вариант использует

вариант четвертый- два мотоцикла :-)
2 / 0
Швейцарский хоккеист
Сейчас слики, вот сегодня должны привезти мт-60, переобуюсь и проверю как оно.

Кстати на 660 смц встанет спереди 21", а сзади 18" если брать комплект эндурных колес?
Где лучше приобрести? На ебее?
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Швейцарский хоккеист
Кстати на 660 смц

это что за зверь?
если на 690, то заднее от 690 эндуро встает без переделок, на перед надо втулочку, вроде...
вот тут все подробнее: http://www.sporthoj.com/forum/showthread.php?21403...
0
Швейцарский хоккеист
От пользователя akula525(газонокосильщик)
это что за зверь?

2002-2006 выпускался, мотор вроде как на 690 почти, но версия сильно облегченная, даже электростартера нет.
0
max_Dozent
От пользователя akula525(газонокосильщик)

еще тормозной диск надо на эндуро колесо 320 мм ставить, ну и у вилки геометрия другая - будет рулиться по-другому, не как оригинальный эндуро

на другие модели тут колеса купить можно
http://www.warp9racing.com/product/mx-wheels/
0
max_Dozent
на 660, думаю меньше проблем будет. Вилка очень похожа на эндурячью.
можешь попробовать примерить комплект колес от эндуро, если встанет - заказать такие же
0
От пользователя EXPERIENCE
1. Два комплекта колес -
+ты всегда на высоте

Парни поверте мне ,я пробовал , если 2 комплекта , то ВТОРОЙ надо СРАЗУ ПРАВИЛЬНЫЙ 21/18" по сравнению с 17" это небо и земля.
21" колесо наезжает на неровности на 000 лучше чем17"

От пользователя EXPERIENCE
3. один комплект универсалок (хейденау рейн/мунант/мт60 и т.п.)
+дешевого, нет заморочек с переставить/переобуть колеса.
- ни там ни сям на все деньги не поедешь.


если в Полермо ехать с прицелом на победу-ни о какой универсалке речи нет-это я думаю всем понятно.
выше было супер предложение по распродаже- нормальный вариант,а если состав мягкий- то вполне можно побороться с лидерами
ну и если всё таки универсалка ,то лучше Пирелли МТ точно нет

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2015 13:09]
2 / 0
EXPERIENCE
От пользователя мэтр

мнение специалиста всегда важнО!!!
0
EXPERIENCE
От пользователя мэтр
если всё таки универсалка ,то лучше Пирелли МТ точно нет

я был очень удивлен как она держит асфальт, в полермо шлепнулся потому как просто положил сильнее, чем шина может :-D
0
EXPERIENCE
Инфо для общего развития!
Не знаю почему, но явно не спроста у мотарда должны быть непонятные разноцветные пополам колеса. Зимой, ещё не разу не поездив на мотарде я решил покраситься. За сезон я получал много вопросов о том, что это и как это. Всех беспокоил вопрос по расспицовке колес. Это не требуется, если Вы не планируете окрасить ступицы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Данные колеса подверглись разбортовке (снятие покрышек) и откручиванию тормозных дисков. Каждая спица была аккуратно заклеена малярным скотчем (1 час на оба колеса примерно). Далее согласно технологии нанесения лакокрасочного покрытия, однако в моем случае белый - это не краска - это грунт!, после нанесения второго цвета (красного) - лак. Не думал, что что обод можно поцарапать! однако при падении, возможно щебеночка попала по ободу и образовался скольчик. Слишком маленький, чтобы заметить, но факт.
0
От пользователя EXPERIENCE
в полермо шлепнулся потому как просто положил сильнее, чем шина может

Я думаю ПАТАМУШТО сильнее чем УМЕЕШЬ(привык) ,испужался(слегка) ну и .....
0
EXPERIENCE
От пользователя мэтр
Я думаю ПАТАМУШТО сильнее чем УМЕЕШЬ(привык) ,испужался(слегка) ну и .....

ну да, еслиб я как все умел бороться с хайсайдом......... :-D
0
NEOS))
Любая универсальная резя говно, удовольствия от езды на ней не будет нигде. Ставил с ней в свое время эксперименты на хард-эндуро, пару раз выехал весь переплевался, лучше на шашке по лесу вонзать нормально чем на универсалке плыть, а на асфальте универсалка не сильно лучше шашки держит. То же было с турэндурой: универсальная резя погано держит и на асфальте и на грунте, шлепнулся в итоге на ней в дождик на асфальте, посидел подумал ,а ведь я на нем 99% времени по асфальту езжу, купил под него самую асфальтовую из турэндурных резин и езжу час кайфую, держак супер и по сухому и в дождь, в поворотах аки спорт можно класть, а то что по полю в дождик на ней совсем невмоготу ездить пофиг, я на него от силы раз в году выезжаю, можно потерпеть.
Так же и мотард - вы на них практически все время вонзаете по городу, так и ставьте хорошую асфальтовую резину и кайфуйте, на грунтовках на мотарде все равно нефиг делать абсолютно, и пытаться приспособить его к грунту только заменой резины это утопия, как правильно сказал Яша
От пользователя мэтр
если 2 комплекта , то ВТОРОЙ надо СРАЗУ ПРАВИЛЬНЫЙ 21/18" по сравнению с 17" это небо и земля.

Ну а вообще если есть стойкое желание вонзать по лесам берите сразу эндуро, он более универсален чем мотрад, ибо в городе на нем тоже неплохо можно зажигать, а большие колеса дают гораздо больше возможностей по штурму бордюров и лестниц нежели на мотарде, проверено десятком тысяч км по городу на WR400 и 690 Enduro R
0
akula525(газонокосильщик)
камрады, сегодня у меня в гараже будет вскрытие сцепы на смц. кому интересно - вэлкам. блюхера 1, дальше по телефону
0
EXPERIENCE
От пользователя akula525(газонокосильщик)
камрады, сегодня у меня в гараже будет вскрытие сцепы на смц. кому интересно - вэлкам. блюхера 1, дальше по телефону

новая покрышка сожгла сцепу?
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя EXPERIENCE
новая покрышка сожгла сцепу?

это не мое... покрыха только-только встала.. непередаваемые ощущения новой покрышки и влажного асфальта...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.