МОТАРДисты тут
E
EXPERIENCE
дружище ты опоздал купить СУПЕРМОТО!!
не оспариваю, но та тема уснула в 12году и попытки разбудить её в 13 и 14 не увенчались успехом(((
a
akula525(газонокосильщик)
дружище ты опоздал купить СУПЕРМОТО!!
спираль )
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2015 11:41]
m
max_Dozent
недавно приобрёл ктм 690 смц р
С сантехникой не сложилось? я говорил тебе что это скучно!
E
EXPERIENCE
фёдырыч, тебя вписывать в первый пост?
E
EXPERIENCE
ни разу не был в песочнице
может туда сообразим? кто не на сликах и им подобных шинах?
может туда сообразим? кто не на сликах и им подобных шинах?
m
max_Dozent
Хочу поделиться!
Наткнулся тут на аттракцион неслыханной щедрости
http://motorezina.net/catalog/?act=search&nal=1&si...
Резина 12 года выпуска, но все с ней в порядке. кто хочет попробовать слики и не хочет много платить - идеальный вариант.
Я себе второй комплект заказал прозапас. Там же есть и переднее колесо с таким же смешным ценником
Наткнулся тут на аттракцион неслыханной щедрости
http://motorezina.net/catalog/?act=search&nal=1&si...
Резина 12 года выпуска, но все с ней в порядке. кто хочет попробовать слики и не хочет много платить - идеальный вариант.
Я себе второй комплект заказал прозапас. Там же есть и переднее колесо с таким же смешным ценником
m
max_Dozent
вписывай, только у меня сейчас ктм 250 EXC в о пользователе не дописал - лень
a
akula525(газонокосильщик)
ни разу не был в песочнице
ты про арамильскую? или про пески в березовском?
в березу хорошо, но лучше по влажному песку. тебе понравится! сегодня вот гроза промочит его, а завтра можно ехать. го?
E
EXPERIENCE
в березу хорошо
про березу, ты переобулся?
E
EXPERIENCE
Резина 12 года выпуска
ну как бы по европейским религиям вроде как 3 года срок жизни, так что для нас вполне может быть
N
NEOS))
Расскажите про технику валения на заднем, недавно приобрёл ктм 690 смц р, обкатываю, привыкаю, но на заднем пока побаиваюсь начинать
Че там уметь то, 690 самый простой мот для езды на заднем, я от светофора до светофора вообще не опускал его на два колеса, почти всегда на зданем.
На третьей передаче разгоняешься километров до 40-60, открываешь газ и вперед, запаса тяги хватает чтобы поначалу поднимать колесо медленно и прогнозируемо пока не сработает очкодатчик. С полным баком проще. Масло в движке должно быть налито до максимума или даже чуть выше, а то у меня если совсем долго ехать и совсем вертикально лампочка давления бывало мигала, у вас на мотардах вроде ее нет, так что можете и не спалить падение давления, хотя вряд ли ты его в первый год в 12 часов будешь ставить и километрами так ездить.
Ну и по поводу мест для покатушек: как то помню гоняли по заброшенной больнице в зеленой роще мотиков в 8 разом, тусующиеся там нарки и алкаши были в ужасе.
D
Distorshn
На третьей передаче разгоняешься километров до 40-60, открываешь газ и вперед, запаса тяги хватает чтобы поначалу поднимать колесо медленно и прогнозируемо пока не сработает очкодатчик.
Ты так на 2м режиме карты или 3м ездил, какие настройки подвески были?
a
akula525(газонокосильщик)
Ты так на 2м режиме карты или 3м ездил, какие настройки подвески были?
он на любой встает, даже когда ты этого не очень хочешь ))) настройки подвески то как влияют?
E
EXPERIENCE
он на любой встает, даже когда ты этого не очень хочешь )))
какие-то странные КТМы - делают то, чего не хочешь
a
akula525(газонокосильщик)
какие-то странные КТМы - делают то, чего не хочешь
вот у меня зубов на один ответ осталось. приберегу )))
b
bazooQa
какие-то странные КТМы - делают то, чего не хочешь
поначалу ты и сам КТМ не очень хочешь... но КТМы они такие, заставляют тебя любить то, что не хочешь, заставляют тебя получать удовольствие от того, чего вначале боишься :-)
D
Distorshn
настройки подвески то как влияют?
Напрямую влияют, на раскрученных регулировках сжатия аморта его намного сложнее будет поднять чем на закрученных (имхо)
m
max_Dozent
Напрямую влияют
Конечно влияют, только об этом надо париться если у тебя, например 125 кубов.
на 690 скорее вопрос должен наоборот стоять: как разгоняться чтобы он на заднее не вставал?
N
NEOS))
на 690 скорее вопрос должен наоборот стоять: как разгоняться чтобы он на заднее не вставал?
золотые слова, хотя не так уж и сильно он склонен к непреднамеренному козлению, мотор хоть и мощный, но довольно медленный на раскрутку и плавный, это не истеричный карбовый YZ который от любого движения ручкой газа пытается колесо в небо вздернуть, вобщем чтобы учиться ездить на заднем 690-й самое оно, не дергается зазря и баланс очень хорошо держит
N
NEOS))
смотреть можно с 2:45
b
bazooQa
D
Desp
S
SM-UVC
На Уралмаше в основном)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.