Курс для новичков
t
titan09
очень полезно,сам первый год катаю,с удовольствием послушаю советы и попробывал бы на трэке)
A
ACD
Но не всем нужно ехать на трек, джимхану или мотороссовую трассу.
В непредвиденных ситуациях на дороге (имеются ввиду которые пилот не смог предвидеть, так то они на 99% ясны заранее) времени еще меньше чем на треке/джимхане/ мотокроссовой трассе. Уж лучше навыки доводить до автоматизма на закрытой площадке, чем в городе.
но сколько роликов видел, почти везде причина ДТП в неправильно выбранной скорости или места расположения мота в полосе, в необдуманном
маневре, в невнимательности.
Многие даже тормозить правильно не умеют, передним тормозом либо вообще не пользуются, либо пользуются сразу до юза. И во многих роликах именно это и видно. Из-за этого часто пролетают на "мигающий красный", несмотря на то затормозить было вполне реально без всякого экстрима.
Когда идёт борьба на время на какой-либо закрытой спортивной трассе, очень хорошо начинаешь понимать, что управлять мотоциклом правильно та еще задача.
Многие, конечно, не понимают разницы между треком и ДОП, но это не повод не ездить на трассы, а повод донести до этих пилотов, в чём разница.
A
Alex_H
Когда?Приду со своим видео..Заодгно обсудим
F
FFE
ага, давайте уже дату и время
А
Андрей Анатольевич.
ага, давайте уже дату и время
солидарен!
Ф
Флоридские рачата
Джимхана это не экстремальная техника вождения. Это как раз то, что должен уметь каждый мотоциклист - умение маневрировать на низких и средних скоростях в ограниченном пространстве.
Согласен, практически каждую неделю (бывает удается пару раз заехать) стараюсь ездить на площадку за ТЦ Глобус (она же Альтернатива Экспо). Сегодня при перестроении в стоящем потоке из ряда в ряд между стоящими автомобилями заметил, что повороты малого радиуса на низкой скорости стали даваться намного проще. Да и на стоянке разворачиваться на пятачке стало проще.
Кто еще не был, приглашаю посетить площадку и начать прокачивать навыки.
100% пригодится для новичков и бывалых.
Для тех, кто не был выкладываю схему проезда и план площадки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2015 09:24]
Д
ДжонСильвер
В последнее время у меня вот такая мысль - мотоцикл на ДОП это все таки транспорт, средство передвижения. И для безопасного использования его в качестве транспорта нужно уметь думать как "таксист" (выше говорили про это) и иметь основные навыки (не
спортивные) управления мотоциклом, знание и исполнение ПДД.
Абсолютно согласен. Есть статистика о том, что водители, прошедшие контраварийную подготовку чаще попадают в мелкие аварии (пусть они не не серьезные, но для байкера любое падение, это уже серьезный риск). Причина простая: попробовал - могу! И начинается тестирование приобретенных навыков городских условиях. А как правильно уже было подмечено - город не трек и не джимхана. Количество идиотов на дороге поражает воображение и это уже не пластиковые фишки джимханы...
Учиться правильно оценивать дорожную ситуацию и катать катать катать
f
fdimka
Разные очень условия для использования навыков доведенных до автоматизма. Я имею ввиду дорожное покрытие, которое часто не позволяет делать то же самое что и на трэке, а так же при применении навыков не забывайте что на ДОП гораздо больше участников движения чем на трассе, и ты просто можешь не заметить кого то и т.д.
Джимхана это не экстремальная техника вождения. Это как раз то, что должен уметь каждый мотоциклист - умение маневрировать на низких и средних скоростях в
ограниченном пространстве.
Классное это умение маневрировать, но для безопасного движения на ДОП это не главное. Да повышать умение управлять мотоциклом нужно, и это классно. Но полагаться на него на ДОП не рекомендую. Лучшая победа в драке/войне - избежать ее.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2015 11:20]
А
Андрей Анатольевич.
шаолиньская мудрость, хотя дословно вроде так, лучшая драка, не состоявшаяся драка!
Ш
Швейцарский хоккеист
Вы вот тут про мышление таксистов пишете, давно на такси-то ездили? Я таких думающих таксистов только в кино видел
.
f
fdimka
Вы вот тут про мышление таксистов пишете, давно на такси-то ездили? Я таких думающих таксистов только в кино видел
Это образ профессионального водителя.
Коллеги! ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЛЕКТОРОВ!
ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗАВТРА 23.07.15 В Магазине Моторрад (Розы Люксембург 8/10) в 20:00-20:30 подождем всех, кто сможет и в половину начнем.
Проведем не более полутора часов (это если кому-то надо спланировать свой вечер).
В плане встречи:
- знакомство друг с другом
- определение тем лекций
- определение расписания наших встреч
- прояснение вопросов по огласке о предстоящем курсе
- распределение ответственных по лекциям
- общение/доп.вопросы/предложения...
Тел для связи 8-912-28-69-622
ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗАВТРА 23.07.15 В Магазине Моторрад (Розы Люксембург 8/10) в 20:00-20:30 подождем всех, кто сможет и в половину начнем.
Проведем не более полутора часов (это если кому-то надо спланировать свой вечер).
В плане встречи:
- знакомство друг с другом
- определение тем лекций
- определение расписания наших встреч
- прояснение вопросов по огласке о предстоящем курсе
- распределение ответственных по лекциям
- общение/доп.вопросы/предложения...
Тел для связи 8-912-28-69-622
F
FFE
ок
А
Андрей Анатольевич.
Вы вот тут про мышление таксистов пишете, давно на такси-то ездили? Я таких думающих таксистов только в кино видел
сегодня нет таких, а вот в 80-е были, на волгах ездили и город знали, реально у отца был знакомый таксёр, за почти 40 лет ни одной аварии, ваще не одной, даже в него , никто не въезжал!
Тут, скорее всего, сумма опыта, ответственности и доли везения-таки... Здорово, что такие примеры есть!
В те времена и мышление у людей было социально-ответственным.
m
moroz_jr
за почти 40 лет ни одной аварии, ваще не одной, даже в него , никто не въезжал!
за сорок лет многое изменилось, надо понимать, что в 80-е не было столько трафика, сколько сейчас, а так же разного рода проблем.
встреча сегодня состоится! жду всех лекторов в 20:00-20:30! начинаем в половину девятого!!!
P.S. не смог дозвониться до Кразыча! Может кто-нибудь ему напомнить?
P.S. не смог дозвониться до Кразыча! Может кто-нибудь ему напомнить?
Уважаемые друзья!
Продолжая нашу тему о бесплатном курсе для начинающих водителей мотоциклов, а также для тех, кто уже не считает себя начинающим, но считает мудрым и учится всю жизнь, предлагаю обсудить содержание всего курса и отдельно каждой лекции.
У нас состоялась первая встреча с лекторами 23-го июля, на которой мы пришли к следующему пониманию нашего дела:
1 лекция (до 10-го октября) Классификация мототехники и видов экипировки.
2 лекция (после 20-го октября) Выбор экипировки для повседневного использования и дальних поездок: отличия, важные аспекты выбора, практическое применение.
3 лекция (до 10-го ноября) Я купил мотоцикл, что дальше? Первоначальные навыки управления мотоциклом, езда на дорогах общего пользования, наиболее распространённые дорожные ситуации.
4 лекция (после 20-го ноября) Езда в городском цикле: начальные аспекты, ситуации, требующие повышенного внимания, поведение на дороге, неписанные правила.
5 лекция (до 10-го декабря) Постановка ТС на учёт: правовые аспекты, алгоритм, страхование, оформление ДТП, Действия при ДТП (не путать с первой помощью)
6 лекция (промежуток с 10-го до 15-го января) Обслуживание мотоцикла: плановое проведение ТО, расконсервация/консервация мотоцикла на зиму, устранение наиболее распространённых неисправностей.
7 лекция (до 10-го февраля) особенности управления различных классов мотоциклов.
8 лекция (после 20-го февраля) Подготовка к дальним путешествиям: подготовка мотоцикла, необходимый инвентарь, инструменты, "полевые хитрости бывалых".
9 лекция (до 10 марта) Культура поведения на дороге, основы взаимоуважения участников дорожного движения.
10 лекция (после 20-го марта) Различные дорожные покрытия, дорожные ситуации.
11 лекция (до 10-го апреля) Мотоциклисты бывают разные или 50 оттенков мотоциклиста
12 лекция (после 20-го апреля) ОТКРЫТА
ВНИМАНИЕ! Прочитав содержание лекций и их приблизительное расписание, дайте нам обратную связь, чтобы мы могли скорректировать наш курс и он получился ВАЖНЫМ, НУЖНЫМ, ПИТАТЕЛЬНЫМ! Для этого у нас есть 3 вопроса:
а) ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, интересно ли это в таком виде?
б) Если интересно, то что можно было бы добавить и чему посвятить 12 лекцию?
в) Если не интересно, то что изменить/убрать/добавить?
Большое спасибо всем за внимание!!!
Продолжая нашу тему о бесплатном курсе для начинающих водителей мотоциклов, а также для тех, кто уже не считает себя начинающим, но считает мудрым и учится всю жизнь, предлагаю обсудить содержание всего курса и отдельно каждой лекции.
У нас состоялась первая встреча с лекторами 23-го июля, на которой мы пришли к следующему пониманию нашего дела:
1 лекция (до 10-го октября) Классификация мототехники и видов экипировки.
2 лекция (после 20-го октября) Выбор экипировки для повседневного использования и дальних поездок: отличия, важные аспекты выбора, практическое применение.
3 лекция (до 10-го ноября) Я купил мотоцикл, что дальше? Первоначальные навыки управления мотоциклом, езда на дорогах общего пользования, наиболее распространённые дорожные ситуации.
4 лекция (после 20-го ноября) Езда в городском цикле: начальные аспекты, ситуации, требующие повышенного внимания, поведение на дороге, неписанные правила.
5 лекция (до 10-го декабря) Постановка ТС на учёт: правовые аспекты, алгоритм, страхование, оформление ДТП, Действия при ДТП (не путать с первой помощью)
6 лекция (промежуток с 10-го до 15-го января) Обслуживание мотоцикла: плановое проведение ТО, расконсервация/консервация мотоцикла на зиму, устранение наиболее распространённых неисправностей.
7 лекция (до 10-го февраля) особенности управления различных классов мотоциклов.
8 лекция (после 20-го февраля) Подготовка к дальним путешествиям: подготовка мотоцикла, необходимый инвентарь, инструменты, "полевые хитрости бывалых".
9 лекция (до 10 марта) Культура поведения на дороге, основы взаимоуважения участников дорожного движения.
10 лекция (после 20-го марта) Различные дорожные покрытия, дорожные ситуации.
11 лекция (до 10-го апреля) Мотоциклисты бывают разные или 50 оттенков мотоциклиста
12 лекция (после 20-го апреля) ОТКРЫТА
ВНИМАНИЕ! Прочитав содержание лекций и их приблизительное расписание, дайте нам обратную связь, чтобы мы могли скорректировать наш курс и он получился ВАЖНЫМ, НУЖНЫМ, ПИТАТЕЛЬНЫМ! Для этого у нас есть 3 вопроса:
а) ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, интересно ли это в таком виде?
б) Если интересно, то что можно было бы добавить и чему посвятить 12 лекцию?
в) Если не интересно, то что изменить/убрать/добавить?
Большое спасибо всем за внимание!!!
Р
Рыба-капля
кажется мне, что темы лекций 4 и 9 во многом пересекаются. вообще 9я как отдельная лекция реально будет достаточно наполнена содержанием?
d
demonenok_06
На мой взгляд надо добавить практическое занятие весной для новичков с объяснением принципов маневрирование на малых скоростях в условиях города!!
o
ormada
коллеги
информация будет полезна СЕЙЧАС, а не когда сезон кончился
по крайне мере п1-п4
информация будет полезна СЕЙЧАС, а не когда сезон кончился
по крайне мере п1-п4
d
drakonKartoshka
Вот http://pomnim.motocitizen.info/ почти по каждому конкретному случаю описываются причины и обстоятельства дтп, для многих есть видео в обсуждениях - смотри, анализируй и делай выводы. И обновляется, как это не печально почти каждый день
Короче нужен проектор и попкорн, а то что все на пальцах да на пальцах объясняется.
Короче нужен проектор и попкорн, а то что все на пальцах да на пальцах объясняется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.