Курс для новичков

titan09
очень полезно,сам первый год катаю,с удовольствием послушаю советы и попробывал бы на трэке)
0
ACD
От пользователя fdimka
Но не всем нужно ехать на трек, джимхану или мотороссовую трассу.


В непредвиденных ситуациях на дороге (имеются ввиду которые пилот не смог предвидеть, так то они на 99% ясны заранее) времени еще меньше чем на треке/джимхане/ мотокроссовой трассе. Уж лучше навыки доводить до автоматизма на закрытой площадке, чем в городе.

От пользователя fdimka
но сколько роликов видел, почти везде причина ДТП в неправильно выбранной скорости или места расположения мота в полосе, в необдуманном маневре, в невнимательности.

Многие даже тормозить правильно не умеют, передним тормозом либо вообще не пользуются, либо пользуются сразу до юза. И во многих роликах именно это и видно. Из-за этого часто пролетают на "мигающий красный", несмотря на то затормозить было вполне реально без всякого экстрима.

Когда идёт борьба на время на какой-либо закрытой спортивной трассе, очень хорошо начинаешь понимать, что управлять мотоциклом правильно та еще задача.
Многие, конечно, не понимают разницы между треком и ДОП, но это не повод не ездить на трассы, а повод донести до этих пилотов, в чём разница.
2 / 0
Alex_H
Когда?Приду со своим видео..Заодгно обсудим :-)
1 / 0
FFE
ага, давайте уже дату и время
4 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя FFE
ага, давайте уже дату и время

солидарен! :cool:
4 / 0
Флоридские рачата
Джимхана это не экстремальная техника вождения. Это как раз то, что должен уметь каждый мотоциклист - умение маневрировать на низких и средних скоростях в ограниченном пространстве.
7 / 0
От пользователя Флоридские рачата


Согласен, практически каждую неделю (бывает удается пару раз заехать) стараюсь ездить на площадку за ТЦ Глобус (она же Альтернатива Экспо). Сегодня при перестроении в стоящем потоке из ряда в ряд между стоящими автомобилями заметил, что повороты малого радиуса на низкой скорости стали даваться намного проще. Да и на стоянке разворачиваться на пятачке стало проще.
Кто еще не был, приглашаю посетить площадку и начать прокачивать навыки.
100% пригодится для новичков и бывалых.

Для тех, кто не был выкладываю схему проезда и план площадки


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 22.07.2015 09:24]
14 / 0
ДжонСильвер
От пользователя fdimka
В последнее время у меня вот такая мысль - мотоцикл на ДОП это все таки транспорт, средство передвижения. И для безопасного использования его в качестве транспорта нужно уметь думать как "таксист" (выше говорили про это) и иметь основные навыки (не спортивные) управления мотоциклом, знание и исполнение ПДД.

Абсолютно согласен. Есть статистика о том, что водители, прошедшие контраварийную подготовку чаще попадают в мелкие аварии (пусть они не не серьезные, но для байкера любое падение, это уже серьезный риск). Причина простая: попробовал - могу! И начинается тестирование приобретенных навыков городских условиях. А как правильно уже было подмечено - город не трек и не джимхана. Количество идиотов на дороге поражает воображение и это уже не пластиковые фишки джимханы...
Учиться правильно оценивать дорожную ситуацию и катать катать катать
5 / 1
fdimka
От пользователя ACD
В непредвиденных ситуациях на дороге (имеются ввиду которые пилот не смог предвидеть, так то они на 99% ясны заранее) времени еще меньше чем на треке/джимхане/ мотокроссовой трэке. Уж лучше навыки доводить до автоматизма на закрытой площадке, чем в городе.


Разные очень условия для использования навыков доведенных до автоматизма. Я имею ввиду дорожное покрытие, которое часто не позволяет делать то же самое что и на трэке, а так же при применении навыков не забывайте что на ДОП гораздо больше участников движения чем на трассе, и ты просто можешь не заметить кого то и т.д.



От пользователя Флоридские рачата
Джимхана это не экстремальная техника вождения. Это как раз то, что должен уметь каждый мотоциклист - умение маневрировать на низких и средних скоростях в ограниченном пространстве.


Классное это умение маневрировать, но для безопасного движения на ДОП это не главное. Да повышать умение управлять мотоциклом нужно, и это классно. Но полагаться на него на ДОП не рекомендую. Лучшая победа в драке/войне - избежать ее.


[Сообщение изменено пользователем 22.07.2015 11:20]
1 / 1
Андрей Анатольевич.
От пользователя fdimka
Лучшая победа в драке/войне - избежать ее.

шаолиньская мудрость, хотя дословно вроде так, лучшая драка, не состоявшаяся драка! ;-)
0
Швейцарский хоккеист
Вы вот тут про мышление таксистов пишете, давно на такси-то ездили? Я таких думающих таксистов только в кино видел :-D .
3 / 0
fdimka
От пользователя Швейцарский хоккеист
Вы вот тут про мышление таксистов пишете, давно на такси-то ездили? Я таких думающих таксистов только в кино видел :-D


Это образ профессионального водителя.
3 / 0
Коллеги! ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЛЕКТОРОВ!

ВСТРЕЧАЕМСЯ ЗАВТРА 23.07.15 В Магазине Моторрад (Розы Люксембург 8/10) в 20:00-20:30 подождем всех, кто сможет и в половину начнем.

Проведем не более полутора часов (это если кому-то надо спланировать свой вечер).
В плане встречи:
- знакомство друг с другом
- определение тем лекций
- определение расписания наших встреч
- прояснение вопросов по огласке о предстоящем курсе
- распределение ответственных по лекциям
- общение/доп.вопросы/предложения...

Тел для связи 8-912-28-69-622
0
FFE
ок
0
От пользователя FFE


По возможности передайте тем, кого знаете!
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Швейцарский хоккеист
Вы вот тут про мышление таксистов пишете, давно на такси-то ездили? Я таких думающих таксистов только в кино видел

сегодня нет таких, а вот в 80-е были, на волгах ездили и город знали, реально у отца был знакомый таксёр, за почти 40 лет ни одной аварии, ваще не одной, даже в него , никто не въезжал! :cool:
4 / 0
От пользователя Андрей Анатольевич.


Тут, скорее всего, сумма опыта, ответственности и доли везения-таки... Здорово, что такие примеры есть!

В те времена и мышление у людей было социально-ответственным.
3 / 0
moroz_jr
От пользователя Андрей Анатольевич.
за почти 40 лет ни одной аварии, ваще не одной, даже в него , никто не въезжал!

за сорок лет многое изменилось, надо понимать, что в 80-е не было столько трафика, сколько сейчас, а так же разного рода проблем.
2 / 0
встреча сегодня состоится! жду всех лекторов в 20:00-20:30! начинаем в половину девятого!!!

P.S. не смог дозвониться до Кразыча! Может кто-нибудь ему напомнить?
0 / 1
Уважаемые друзья!

Продолжая нашу тему о бесплатном курсе для начинающих водителей мотоциклов, а также для тех, кто уже не считает себя начинающим, но считает мудрым и учится всю жизнь, предлагаю обсудить содержание всего курса и отдельно каждой лекции.

У нас состоялась первая встреча с лекторами 23-го июля, на которой мы пришли к следующему пониманию нашего дела:

1 лекция (до 10-го октября) Классификация мототехники и видов экипировки.

2 лекция (после 20-го октября) Выбор экипировки для повседневного использования и дальних поездок: отличия, важные аспекты выбора, практическое применение.

3 лекция (до 10-го ноября) Я купил мотоцикл, что дальше? Первоначальные навыки управления мотоциклом, езда на дорогах общего пользования, наиболее распространённые дорожные ситуации.

4 лекция (после 20-го ноября) Езда в городском цикле: начальные аспекты, ситуации, требующие повышенного внимания, поведение на дороге, неписанные правила.

5 лекция (до 10-го декабря) Постановка ТС на учёт: правовые аспекты, алгоритм, страхование, оформление ДТП, Действия при ДТП (не путать с первой помощью)

6 лекция (промежуток с 10-го до 15-го января) Обслуживание мотоцикла: плановое проведение ТО, расконсервация/консервация мотоцикла на зиму, устранение наиболее распространённых неисправностей.

7 лекция (до 10-го февраля) особенности управления различных классов мотоциклов.

8 лекция (после 20-го февраля) Подготовка к дальним путешествиям: подготовка мотоцикла, необходимый инвентарь, инструменты, "полевые хитрости бывалых".

9 лекция (до 10 марта) Культура поведения на дороге, основы взаимоуважения участников дорожного движения.

10 лекция (после 20-го марта) Различные дорожные покрытия, дорожные ситуации.

11 лекция (до 10-го апреля) Мотоциклисты бывают разные или 50 оттенков мотоциклиста

12 лекция (после 20-го апреля) ОТКРЫТА



ВНИМАНИЕ! Прочитав содержание лекций и их приблизительное расписание, дайте нам обратную связь, чтобы мы могли скорректировать наш курс и он получился ВАЖНЫМ, НУЖНЫМ, ПИТАТЕЛЬНЫМ! Для этого у нас есть 3 вопроса:
а) ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, интересно ли это в таком виде?
б) Если интересно, то что можно было бы добавить и чему посвятить 12 лекцию?
в) Если не интересно, то что изменить/убрать/добавить?


Большое спасибо всем за внимание!!!
11 / 0
Друзья, не уж-то тупик? Или всё идеально?
0
Рыба-капля
кажется мне, что темы лекций 4 и 9 во многом пересекаются. вообще 9я как отдельная лекция реально будет достаточно наполнена содержанием?
1 / 0
demonenok_06
На мой взгляд надо добавить практическое занятие весной для новичков с объяснением принципов маневрирование на малых скоростях в условиях города!!
1 / 0
ormada
коллеги
информация будет полезна СЕЙЧАС, а не когда сезон кончился
по крайне мере п1-п4
1 / 0
drakonKartoshka
Вот http://pomnim.motocitizen.info/ почти по каждому конкретному случаю описываются причины и обстоятельства дтп, для многих есть видео в обсуждениях - смотри, анализируй и делай выводы. И обновляется, как это не печально почти каждый день





Короче нужен проектор и попкорн, а то что все на пальцах да на пальцах объясняется.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.