Курс для новичков
F
FFE
С удовольствием бы посетила и друзей бы позвала
подруг! подруг (тех самых) зови! точно аншлаг будет)
c
cаge
Вряд ли им это будет интересно.
Скорее всего, это процент, который входит в раздел случайностей, либо наиболее распространённых причин аварий... будьте бдительны и внимательней удачи на дорогах!!!
A
ACD
после 12 лет стажа, думаю вас мало чем можно удивить, но будем стараться!
Может и нечем будет удивить, но освежить знания надо, тем более, что были года с очень маленьким пробегом (меньше 1000). Еще не лишним будет узнать другие точки зрения на разные дорожные ситуации. Езжу один и ни с кем не обсуждаю, поэтому с большей вероятностью могу ошибаться в выводах.
может лучше выступить в качестве солектора? дабы обменяться сразу соображениями и накопившимся опытом.
Всё-таки 12 лет это солидно...
Опыт опытом, а передать знания надо уметь. Как раз с этим у меня всё плохо.
А
Андрей Анатольевич.
Шансов 0, вина помехи 100%... Канечно есть негатив какова рожна помеха не смотрит что происходит на встречке.
знаете такой анекдот, чем отличается хороший водитель от хорошего таксиста, водитель думает за себя и тех кто в поле зрения, а таксист думает за всех сразу, за тех кого видит, за тех кого не видит, за тех кто спереди и справа и слева, одним словом абсолютно за всех. Это конечно оч сложно, но можно, за сезон наверное такие навыки не накатаешь но с опытом и накатом шансы предвидеть ситуацию на дороге возрастают многократно!
По поводу июля суждение верное, но имеет двоякое значение... с одной стороны, дорога ложка к обеду - сейчас провели, все поехали отрабатывать. С другой стороны, сейчас сезон и самое время для тренировок на закрытых площадках, чтобы первосезонники пока почувствовали свои мотоциклы: вес, управляемость, торможение, сцепление, разгон, устойчивость, пульты управления и так далее. И осенью/зимой знания постепенно "замораживаются до весны". Чтобы их чуть-чуть "подогреть" мы и спланировали эти курсы. Плюс зимой больше свободного времени от мотоцикла.
ВНИМАНИЮ ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ СОБРАТЬЕВ (позволю себе так назвать всех наших лекторов), в настоящее время мы пока очень заняты подготовкой к участию в байк фестивале ЧН, поэтому организационная встреча будет проведена мною на следующей неделе! Не теряйтесь из виду!!!
Спасибо Вам большое!
А
Андрей Анатольевич.
ВНИМАНИЮ ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ СОБРАТЬЕВ (позволю себе так назвать всех наших лекторов), в настоящее время мы пока очень заняты подготовкой к участию в байк фестивале ЧН, поэтому организационная встреча будет проведена мною на следующей неделе!
Не теряйтесь из виду!!!
пишите в личку о дате встрече, ну или смс, приду по любому!
Спасибо Вам большое!
вас спасибо!
o
ormada
коллеги а кто сможет рассказать и наглядно показать контрруление типа
Ф
Флоридские рачата
коллеги а кто сможет рассказать и наглядно показать контрруление типа
А что о нем рассказывать? Когда едешь по прямой слегка поверни руль мотоцикла вправо и мотик накренится и поедет влево. Собсвтвенно это и есть контрруление. А вот как проходить повороты, эффективно используя в савокупности контрруление, газ, тормоз, сцепление, настройки подвесок и положение тела на мотоцикле - это уже целая наука. На пальцах ее никто не покажет.
в
вцфвцфвц
[Сообщение удалено пользователем 17.07.2015 06:24]
Прошел фестиваль! Предлагаю обсудить день/время встречи. Место на обсуждение не выношу, так как наш бар внизу всегда готов нас приютить. либо можем встретиться прямо в магазине!
предлагаю четверг 19:00 или 20:00
предлагаю четверг 19:00 или 20:00
o
ormada
Фильм кстати неплох
но там все тут же пробуется на практике
например на кольце
у нас к сожалению кольца нет
ближайшее в Казани 1к км ехать далековато
ну и школ чтоб готовили с детства мото гонщиков тоже нет
единственное по мотокроссу в арамиле вроде
Особо понравился мот с колесами-суппортами сбоку чтоб заваливать в повороте учились
нам бы такое ... и кольцо
в такую бы школу я походил при любом стаже
Самое правильное в фильме то что объясняется что недостаточно тупо купить литр и валить на все деньги -главное научиться управлять им
но там все тут же пробуется на практике
например на кольце
у нас к сожалению кольца нет
ближайшее в Казани 1к км ехать далековато
ну и школ чтоб готовили с детства мото гонщиков тоже нет
единственное по мотокроссу в арамиле вроде
Особо понравился мот с колесами-суппортами сбоку чтоб заваливать в повороте учились
нам бы такое ... и кольцо
в такую бы школу я походил при любом стаже
Самое правильное в фильме то что объясняется что недостаточно тупо купить литр и валить на все деньги -главное научиться управлять им
недостаточно тупо купить литр и валить на все деньги -главное научиться управлять им
Вот это верно! Думаю, в наших силах попробовать это объяснить новичкам!)
K
Kawigirl13
В четверг смогу быть))) жду окончательного времени: 19.00 или 20.00) мне не принципиально, как удобно остальным)))))
А
Андрей Анатольевич.
В четверг смогу быть))) жду окончательного времени: 19.00 или 20.00) мне не принципиально, как удобно остальным)))))
мне лучше в 20-00, а день любой.
ближайшее в Казани 1к км ехать далековато
новичков на кольцо, один вопрос , а зачем, кольцо для фанатов или для реально быстрых, для тех кто просто ездит по городу хватит и площадки с конусами, хватит по самые уши, а дальше уже после конусов можно подумать!
в
вцфвцфвц
я в среду укачу в ижевск.
вернусь в понедельник либо вторник.
вернусь в понедельник либо вторник.
o
ormada
2 Андрей Анатольевич
посмотри фильм
кольцо = площадка для тренировки
площадка с конусами - хорошо, но обычно ее размеры позволяют отрабатывать навыки на скорости 20-30 кч не более
некоторые вещи не отработать - например как в фильме срыв заднего колеса при вхождении в поворот при недостаточном сцеплении (песок/вода) - размеры площадки нужны соответствующие
коллеги на чем все таки остановились ?
КОГДА ?
по времени - я думаю лучше с 20 так все желающие успеют подтянуться после работы
п.с. на моте с 16 лет (мопед, планета, юпитер, урал), потом перерыв лет 16 - теперь опять вктываютсь
с удовольствием бы посетил курсы
посмотри фильм
кольцо = площадка для тренировки
площадка с конусами - хорошо, но обычно ее размеры позволяют отрабатывать навыки на скорости 20-30 кч не более
некоторые вещи не отработать - например как в фильме срыв заднего колеса при вхождении в поворот при недостаточном сцеплении (песок/вода) - размеры площадки нужны соответствующие
коллеги на чем все таки остановились ?
КОГДА ?
по времени - я думаю лучше с 20 так все желающие успеют подтянуться после работы
п.с. на моте с 16 лет (мопед, планета, юпитер, урал), потом перерыв лет 16 - теперь опять вктываютсь
с удовольствием бы посетил курсы
J
John Dow
с удовольствием посещу в качестве слушателя
П
Пулька_Ксю
Всегда за!!! Такие мероприятия нужны!
А
Андрей Анатольевич.
я за трэк, как след уровень после конусов, но только так, а не сразу после получения прав, видел многих, кто после нескольких недель, на трэке или около, начинает так в городе чудить, особено на малых скоростях, а вопще голова всегда должна быть в шлеме и холодная, тогда езда будет в кайф и без аварий!
f
fdimka
ИМХО разные вещи мотоспорт (трек, джимхана, мотокросс и т.д.) и дороги общего пользования (ДОП)!!!
Да не плохо когда пилот подготовленный и отлично владеет мотом. Но не всем нужно ехать на трек, джимхану или мотороссовую трассу.
В последнее время у меня вот такая мысль - мотоцикл на ДОП это все таки транспорт, средство передвижения. И для безопасного использования его в качестве транспорта нужно уметь думать как "таксист" (выше говорили про это) и иметь основные навыки (не спортивные) управления мотоциклом, знание и исполнение ПДД.
Не знаю реальные цифры, но сколько роликов видел, почти везде причина ДТП в неправильно выбранной скорости или места расположения мота в полосе, в необдуманном маневре, в невнимательности. Редко когда пилот не справился с управлением и то в большинстве случаев сам себя и загнал в такую ситуацию когда требуется серьезные навыки экстремального управления мотоциклом.
Можно даже разделить:
1) Управление мотоциклом в городских условиях.
2) Управление мотоциклом на трассе.
3) Экстремальное управление (трек, джимхана, мотокросс, эндуро и т.д.)
и еще наверное стоить выделить отдельно самое опасное и смертельное:
4) Экстремальное управление на ДОП.
Поправьте меня если ошибаюсь.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2015 11:32]
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2015 13:47]
Да не плохо когда пилот подготовленный и отлично владеет мотом. Но не всем нужно ехать на трек, джимхану или мотороссовую трассу.
В последнее время у меня вот такая мысль - мотоцикл на ДОП это все таки транспорт, средство передвижения. И для безопасного использования его в качестве транспорта нужно уметь думать как "таксист" (выше говорили про это) и иметь основные навыки (не спортивные) управления мотоциклом, знание и исполнение ПДД.
Не знаю реальные цифры, но сколько роликов видел, почти везде причина ДТП в неправильно выбранной скорости или места расположения мота в полосе, в необдуманном маневре, в невнимательности. Редко когда пилот не справился с управлением и то в большинстве случаев сам себя и загнал в такую ситуацию когда требуется серьезные навыки экстремального управления мотоциклом.
Можно даже разделить:
1) Управление мотоциклом в городских условиях.
2) Управление мотоциклом на трассе.
3) Экстремальное управление (трек, джимхана, мотокросс, эндуро и т.д.)
и еще наверное стоить выделить отдельно самое опасное и смертельное:
4) Экстремальное управление на ДОП.
Поправьте меня если ошибаюсь.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2015 11:32]
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2015 13:47]
P
Pelados
Плюсую. Знание - сила.
А
Андрей Анатольевич.
Но не всем нужно ехать на трек, джимхану или мотороссовую трассу.
многим это просто ни к чему, если человек катает для себя, в кайф, и не быстро, то ему важнее маневрировать уметь на малых скоростях, особенно в первый сезон, а не дубасить на коленочке, понимание приходит с опытом, реально многим это не нужно, а их сразу после школы в полевской, мол ешь, пригодится, ну а после он и начинает по городу так же ездить, мол в полевском же получается, можно и тут попробовать, и начинается потом, тот водятел не прав, этот подрезал, этот вопще сбить хотел, только не понимает новичок, что в полевском никто с боку и на встречку не вылазил, и из за кустов не выпрыгивает, а в городе это первая основа всех основ, ,будь готов ко всему, всегда и везде, только так, остальное уже вопрос удачи и частного случая!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.