Парни-турэндуроводы, нужен совет

Постепенно созреваю на турэндуро.

Варианты:
- большой гусь (пугает электроникой, которая, при поломке, может помешать ехать дальше - ну, тот же прикол у людей в Монголии, когда давление в шинах было, а сигнала с датчика - нет, и мот ехать отказался)

- КТМ адвенчур 1190. начал читать про него - отзывов мало, а те, что есть, сильно противоречивые. особенно офигел от негерметичности во впуске, из-за чего воздух проходит вокруг фильтра с вытекающими...

- Сутенер 1200

Задача проста - нужен мот под нормальные дальняки.
должен ходить много, не парить мозг поломками. межсервисный, конечно, желателен побольше (этим привлекает КТМ со своими заявленными 15000 км), но, в принципе, можно и в дороге масло поменять, сейчас так делаю.
важный момент - комфорт по плохим дорогам и для меня, и для второго номера. собственно, желание съезжать с асфальтовых дорог + необходимость сделать комфорт для спины второго номера и толкают к турэндуро, т.к. по надежности стрит глайда нет, тьфу-тьфу, вообще никаких вопросов. накатал с мая прошлого года где-то 30 тык, все ок.

что посоветуете?
7 / 0
Секс-символ 111
Адвенчур 990
5 / 1
FFE
От пользователя Секс-символ 111

разверни, пож. я в турэндурах ваще не разбираюсь (пока что)

сам на таком ездишь?
0
FFE
по крейсерской скорости еще вопрос: сейчас езжу 130-160. крейсер - 145 по гпс.
в принципе, устраивает, но поднять километров на 15 бы было неплохо. как я понимаю, все кубатурные турэндуры комфортно едут 160?
0 / 3
Африку бери!
3 / 6
FFE
От пользователя Большой и Zлобный

я хочу взять относительно свежий (по идее, вообще новый) мот надолго. чтобы, хотя бы, тысяч 150 проехать на нем.
3 / 0
Ликс1
От пользователя FFE
КТМ адвенчур 1190. начал читать про него - отзывов мало, а те, что есть, сильно противоречивые. особенно офигел от негерметичности во впуске, из-за чего воздух проходит вокруг фильтра с вытекающими...
Ключевое здесь "отзывов мало", всё остальное - от неудачников, снимающих ролики про хонду: Чем хонда старее, тем - лудьше! :lol:
11 / 6
FFE
От пользователя Ликс1

а ты ездил на 1190? где бы, блин, реальный опыт, например, сутенероводов, пересевших на КТМ или наоборот. ну и наездивших тыщ по 50 хотя бы.

но и да, отзывы-то противоречивые от реальных владельцев, как они разбирали воздухан, а там треш ЗА фильтром
2 / 0
Ликс1
От пользователя FFE

Не ездил! Но здесь есть один неудачник, купивший убитый КТМ, обламавшийся на нём и засравший всю сеть фразой "ломучее говно, а вот хонда, снятая с производства - вещ!" :-D
Более того, встречал просто опытных людей, привыкших на япах откручивать по два болта у сидушки, а у КТМ - один. Это обстоятельство обуславливало трагедию в эксплуатации КТМ! :-D
Что же касается "ездил-не ездил", то ... на всём, сразу, не переездишь (да и не интересно, есть опыт!), а из того на чём ездил, скажу так: Япы - отличные, надёжные мотоциклы, отличающиеся японской надёжностью и .... кондовостью, со всеми свойственным ей качествам! В КТМ, же, кондовость заменили на технологичность и её достижения, в результате чего получили лёгкость, мощность и манёвренность, к которой япы пытаются подойти путём, (преимущественно!) облегчения своих флагманских моделей! И, да, распространённость япов в разы превышает австрияк, что обуславливает изобилие клоунских отзывов, суть которых, как правило, далека от истины!
Имхо, конечно.
А по сути темы, что выбрать: взял бы Адвенчер и наслаждался бы роликами, в которых вчерашние КТМ-оводы, пытаются заставить япов, ездить как КТМ! ;-) :-)
Всем - пис! Ни чего личного!
4 / 7
masakari kai
От пользователя Большой и Zлобный

Новую, 2016 года. Первым будешь :-)
1 / 3
Ликс1
От пользователя FFE
Постепенно созреваю на турэндуро.
Если чё, то вот это не совсем турэндурное путешествие:

Скорее демонстрация возможностей.
18 / 0
FFE
От пользователя masakari kai
Новую, 2016 года. Первым будешь

честно, боюсь я новую технику брать. эксперименты криворуких (а они сейчас, похоже, везде такие) дизайнеров и кодеров ПО как-то не хочется на себе испытывать. не хватало еще в ипенях без хода остаться.


От пользователя Ликс1

пасиб, интересные мысли.

а что именно ты называешь технологичностью? которой у япов не хватает.

по сутенеру, как я понимаю, все достаточно просто - мот ездит и мозг не парит? чем он хуже адвенчура? ну, если отбросить религиозные войны, естественно))

я, как владелец харлея, могу сказать, что харлей - гавно, например, в сравнении с голдой. и обосновать - почему. в сравнении с той же голдой. а потом сказать, что голда - говно. и тоже обосновать, почему))
0
FFE
От пользователя Ликс1
Если чё, то вот это не совсем турэндурное путешествие:

спасибо большое!

видос, конечно, охренеть!
слушай, это любые тур. эндуры так могут? или именно КТМ отличается?

я извиняюсь за нубо-вопросы, с этой техникой раньше дел не имел.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 00:48]
0
FFE
плюсеры-минусеры, просьба разворачивать, а не тупо жать в кнопку ;-)
3 / 0
ТёмNый
От пользователя FFE
по сутенеру, как я понимаю, все достаточно просто - мот ездит и мозг не парит? чем он хуже адвенчура?


слабые подвески, скучный мотор, значительно больший вес
2 / 0
masakari kai
А турэндуро обязательно? Может, "очень приподнятого" дорожника хватит, навроде варадеро или v-strom? Грейдер осилят, в грязь и так лезть не планируется.
0
XAHT86
Знаю одного пересел с смт на тенеру, но ктм вспоминает с любовью. На байкпосте есть человек не так давно купил адвенчур, он из екб пересел с большой ямахи дорожника его ник Gorynych, зовут Егор. может поделится инфой. А вообще только купив ктм поймёшь всю фишку, и трудно будет найти замену )))
Здесь его отзыв http://bikepost.ru/blog/55144/Istorija-pokupki-i-p...

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 01:03]
2 / 0
Ликс1
От пользователя FFE
а что именно ты называешь технологичностью? которой у япов не хватает.
Вот, был у меня Литрофазер. Впечатление, что это монолитный мотоцикл: тракторная мощность, надёжность и ... тяжёлость! Впечатление о монолитности предполагало его бесконечную эксплуатацию, смирившись со всеми недостатками. Их не много, в основном вес, избавиться от него, скинуть лишнее - практически не возможно! Разбирать его для обслуживания - целая история! Одним словом - монолит! У КТМ, рама - клетка, часть веса сразу исчезла. Разбирать - на уровне Лего.
Как то так!
ЗЫ: Да, именно на Литрофазере я турэндурил два сезона, третий он у меня просто стоял - не куда ездить! Хотя мот достаточно универсальный и для города, и для дальняков. Настраивать правда надо, под конкретные задачи, но ... это, думаю не недостаток! :-)
5 / 1
Ликс1
От пользователя FFE
это любые тур. эндуры так могут? или именно КТМ отличается?
В сети есть ролик, где райдер на Супертенере1200 и мотардит, и эндурит. Тут дело не совсем в моте, умение управлять им - имеет ключевое значение. Что же касается все моты так могут или нет, скажу так: Средне статистическому райдеру, на КТМ исполнить подобное будет проще!
2 / 0
N-23Skiff
От пользователя FFE
что посоветуете?


Здаров, заедь если не лень в салон, прокатись на 1200 Тигре. Пока сколько сами отдавали, и сколько к нам заезжали - только положительные отзывы от клиентов по тяге двигателя и управляемости. Плюс ценник приятно удивит, даже по сравнению с Сутенером.
1 / 1
max77
Я б посоветовал Тигра1200 посмотреть
16К межсервисный
Он, конечно, не эндуро ни разу, но эндуро ИМХО кончаются на 690м КТМе, дальше - более или менее говнозащищенные паркетники))

А все видео про то, как на моте в четверть тонны геройские герои штурмуют аццкие гОвны, боюсь, к реальной жизни относятся весьма слабо ;-)
9 / 3
Дисконнект©
От пользователя max77
Он, конечно, не эндуро ни разу,
да ладно, эксплорер xc se как раз турэнудура.
ценник на новый только конь, до НГ стоил на 200-250к дешевле.

ЗЫ. я бы не стал верить маркетологам про межсервисные 16к км, особенно учитывая предполагаемую жесткую эксплуатацию. менять масло реже, чем раз в 10к км имхо крохоборство и экономия на спичках.
2 / 0
Iгорь.
От пользователя Дисконнект©
менять масло реже, чем раз в 10к км имхо крохоборство и экономия на спичках.

По мне дак, 6 тыс. уже предел
1 / 0
FFE
От пользователя N-23Skiff


От пользователя max77

парни, вот встанет у меня Триумф где-нибудь километрах в 300 от Сковородино, и чего делать? где запчасти искать?


От пользователя ТёмNый
слабые подвески, скучный мотор, значительно больший вес

а чего именно по подвескам не хватает? ходов?


От пользователя masakari kai
А турэндуро обязательно? Может, "очень приподнятого" дорожника хватит, навроде варадеро или v-strom? Грейдер осилят, в грязь и так лезть не планируется.

не, надо точно турэндуро. в-строма рассматривал. мот хороший, но, скажем так, в его возможности определенно упрусь в какой-то момент.


От пользователя XAHT86
Знаю одного пересел с смт на тенеру, но ктм вспоминает с любовью. На байкпосте есть человек не так давно купил адвенчур, он из екб пересел с большой ямахи дорожника его ник Gorynych, зовут Егор. может поделится инфой. А вообще только купив ктм поймёшь всю фишку, и трудно будет найти замену )))
Здесь его отзыв http://bikepost.ru/blog/55144/Istorija-pokupki-i-p...

ооо, спасибо большое!
попробую на него выйти и пообщаться.


От пользователя Ликс1
Настраивать правда надо, под конкретные задачи, но ... это, думаю не недостаток!

согласен, это не недостаток.
0
Morfeantyri
Кто бы что не говорил, но если в двоем то BMW R1200GS Adventure, причем воздушник. Крайние выпуски в 2013 году были, не так замудрен электрикой как водянка, раздельная смазка мотора и коробки(можно авто масла использовать), жена говорит что вторым номером ездить удобно, 1000 за день едет легко :-) ну и про них все известно!!!!

Честно говоря интересно поглядеть что Хонда предложит в следующем году:-)
И еще если бы я катался один то взял бы Ктм 990 !!!! Или BMW 800gs.
13 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.