Парни-турэндуроводы, нужен совет
F
FFE
Постепенно созреваю на турэндуро.
Варианты:
- большой гусь (пугает электроникой, которая, при поломке, может помешать ехать дальше - ну, тот же прикол у людей в Монголии, когда давление в шинах было, а сигнала с датчика - нет, и мот ехать отказался)
- КТМ адвенчур 1190. начал читать про него - отзывов мало, а те, что есть, сильно противоречивые. особенно офигел от негерметичности во впуске, из-за чего воздух проходит вокруг фильтра с вытекающими...
- Сутенер 1200
Задача проста - нужен мот под нормальные дальняки.
должен ходить много, не парить мозг поломками. межсервисный, конечно, желателен побольше (этим привлекает КТМ со своими заявленными 15000 км), но, в принципе, можно и в дороге масло поменять, сейчас так делаю.
важный момент - комфорт по плохим дорогам и для меня, и для второго номера. собственно, желание съезжать с асфальтовых дорог + необходимость сделать комфорт для спины второго номера и толкают к турэндуро, т.к. по надежности стрит глайда нет, тьфу-тьфу, вообще никаких вопросов. накатал с мая прошлого года где-то 30 тык, все ок.
что посоветуете?
Варианты:
- большой гусь (пугает электроникой, которая, при поломке, может помешать ехать дальше - ну, тот же прикол у людей в Монголии, когда давление в шинах было, а сигнала с датчика - нет, и мот ехать отказался)
- КТМ адвенчур 1190. начал читать про него - отзывов мало, а те, что есть, сильно противоречивые. особенно офигел от негерметичности во впуске, из-за чего воздух проходит вокруг фильтра с вытекающими...
- Сутенер 1200
Задача проста - нужен мот под нормальные дальняки.
должен ходить много, не парить мозг поломками. межсервисный, конечно, желателен побольше (этим привлекает КТМ со своими заявленными 15000 км), но, в принципе, можно и в дороге масло поменять, сейчас так делаю.
важный момент - комфорт по плохим дорогам и для меня, и для второго номера. собственно, желание съезжать с асфальтовых дорог + необходимость сделать комфорт для спины второго номера и толкают к турэндуро, т.к. по надежности стрит глайда нет, тьфу-тьфу, вообще никаких вопросов. накатал с мая прошлого года где-то 30 тык, все ок.
что посоветуете?
С
Секс-символ 111
Адвенчур 990
F
FFE
разверни, пож. я в турэндурах ваще не разбираюсь (пока что)
сам на таком ездишь?
F
FFE
по крейсерской скорости еще вопрос: сейчас езжу 130-160. крейсер - 145 по гпс.
в принципе, устраивает, но поднять километров на 15 бы было неплохо. как я понимаю, все кубатурные турэндуры комфортно едут 160?
в принципе, устраивает, но поднять километров на 15 бы было неплохо. как я понимаю, все кубатурные турэндуры комфортно едут 160?
F
FFE
я хочу взять относительно свежий (по идее, вообще новый) мот надолго. чтобы, хотя бы, тысяч 150 проехать на нем.
Л
Ликс1
F
FFE
а ты ездил на 1190? где бы, блин, реальный опыт, например, сутенероводов, пересевших на КТМ или наоборот. ну и наездивших тыщ по 50 хотя бы.
но и да, отзывы-то противоречивые от реальных владельцев, как они разбирали воздухан, а там треш ЗА фильтром
Л
Ликс1
Не ездил! Но здесь есть один неудачник, купивший убитый КТМ, обламавшийся на нём и засравший всю сеть фразой "ломучее говно, а вот хонда, снятая с производства - вещ!"
Более того, встречал просто опытных людей, привыкших на япах откручивать по два болта у сидушки, а у КТМ - один. Это обстоятельство обуславливало трагедию в эксплуатации КТМ!
Что же касается "ездил-не ездил", то ... на всём, сразу, не переездишь (да и не интересно, есть опыт!), а из того на чём ездил, скажу так: Япы - отличные, надёжные мотоциклы, отличающиеся японской надёжностью и .... кондовостью, со всеми свойственным ей качествам! В КТМ, же, кондовость заменили на технологичность и её достижения, в результате чего получили лёгкость, мощность и манёвренность, к которой япы пытаются подойти путём, (преимущественно!) облегчения своих флагманских моделей! И, да, распространённость япов в разы превышает австрияк, что обуславливает изобилие клоунских отзывов, суть которых, как правило, далека от истины!
Имхо, конечно.
А по сути темы, что выбрать: взял бы Адвенчер и наслаждался бы роликами, в которых вчерашние КТМ-оводы, пытаются заставить япов, ездить как КТМ!
Всем - пис! Ни чего личного!
m
masakari kai
Новую, 2016 года. Первым будешь
Л
Ликс1
Скорее демонстрация возможностей.
F
FFE
Новую, 2016 года. Первым будешь
честно, боюсь я новую технику брать. эксперименты криворуких (а они сейчас, похоже, везде такие) дизайнеров и кодеров ПО как-то не хочется на себе испытывать. не хватало еще в ипенях без хода остаться.
пасиб, интересные мысли.
а что именно ты называешь технологичностью? которой у япов не хватает.
по сутенеру, как я понимаю, все достаточно просто - мот ездит и мозг не парит? чем он хуже адвенчура? ну, если отбросить религиозные войны, естественно))
я, как владелец харлея, могу сказать, что харлей - гавно, например, в сравнении с голдой. и обосновать - почему. в сравнении с той же голдой. а потом сказать, что голда - говно. и тоже обосновать, почему))
F
FFE
Если чё, то вот это не совсем турэндурное путешествие:
спасибо большое!
видос, конечно, охренеть!
слушай, это любые тур. эндуры так могут? или именно КТМ отличается?
я извиняюсь за нубо-вопросы, с этой техникой раньше дел не имел.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 00:48]
F
FFE
плюсеры-минусеры, просьба разворачивать, а не тупо жать в кнопку ;-)
Т
ТёмNый
по сутенеру, как я понимаю, все достаточно просто - мот ездит и мозг не парит? чем он хуже адвенчура?
слабые подвески, скучный мотор, значительно больший вес
m
masakari kai
А турэндуро обязательно? Может, "очень приподнятого" дорожника хватит, навроде варадеро или v-strom? Грейдер осилят, в грязь и так лезть не планируется.
X
XAHT86
Знаю одного пересел с смт на тенеру, но ктм вспоминает с любовью. На байкпосте есть человек не так давно купил адвенчур, он из екб пересел с большой ямахи дорожника его ник Gorynych, зовут Егор. может поделится инфой. А вообще только купив ктм поймёшь всю фишку, и трудно будет найти замену )))
Здесь его отзыв http://bikepost.ru/blog/55144/Istorija-pokupki-i-p...
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 01:03]
Здесь его отзыв http://bikepost.ru/blog/55144/Istorija-pokupki-i-p...
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 01:03]
Л
Ликс1
Как то так!
ЗЫ: Да, именно на Литрофазере я турэндурил два сезона, третий он у меня просто стоял - не куда ездить! Хотя мот достаточно универсальный и для города, и для дальняков. Настраивать правда надо, под конкретные задачи, но ... это, думаю не недостаток!
Л
Ликс1
N
N-23Skiff
что посоветуете?
Здаров, заедь если не лень в салон, прокатись на 1200 Тигре. Пока сколько сами отдавали, и сколько к нам заезжали - только положительные отзывы от клиентов по тяге двигателя и управляемости. Плюс ценник приятно удивит, даже по сравнению с Сутенером.
m
max77
Я б посоветовал Тигра1200 посмотреть
16К межсервисный
Он, конечно, не эндуро ни разу, но эндуро ИМХО кончаются на 690м КТМе, дальше - более или менее говнозащищенные паркетники))
А все видео про то, как на моте в четверть тонны геройские герои штурмуют аццкие гОвны, боюсь, к реальной жизни относятся весьма слабо ;-)
16К межсервисный
Он, конечно, не эндуро ни разу, но эндуро ИМХО кончаются на 690м КТМе, дальше - более или менее говнозащищенные паркетники))
А все видео про то, как на моте в четверть тонны геройские герои штурмуют аццкие гОвны, боюсь, к реальной жизни относятся весьма слабо ;-)
Д
Дисконнект©
да ладно, эксплорер xc se как раз турэнудура. Он, конечно, не эндуро ни разу,
ценник на новый только конь, до НГ стоил на 200-250к дешевле.
ЗЫ. я бы не стал верить маркетологам про межсервисные 16к км, особенно учитывая предполагаемую жесткую эксплуатацию. менять масло реже, чем раз в 10к км имхо крохоборство и экономия на спичках.
I
Iгорь.
менять масло реже, чем раз в 10к км имхо крохоборство и экономия на спичках.
По мне дак, 6 тыс. уже предел
F
FFE
парни, вот встанет у меня Триумф где-нибудь километрах в 300 от Сковородино, и чего делать? где запчасти искать?
слабые подвески, скучный мотор, значительно больший вес
а чего именно по подвескам не хватает? ходов?
А турэндуро обязательно? Может, "очень приподнятого"
дорожника хватит, навроде варадеро или v-strom? Грейдер осилят, в грязь и так лезть не планируется.
не, надо точно турэндуро. в-строма рассматривал. мот хороший, но, скажем так, в его возможности определенно упрусь в какой-то момент.
Здесь его отзыв http://bikepost.ru/blog/55144/Istorija-pokupki-i-p...
ооо, спасибо большое!
попробую на него выйти и пообщаться.
Настраивать правда надо, под конкретные задачи, но ... это, думаю
не недостаток!
согласен, это не недостаток.
M
Morfeantyri
Кто бы что не говорил, но если в двоем то BMW R1200GS Adventure, причем воздушник. Крайние выпуски в 2013 году были, не так замудрен электрикой как водянка, раздельная смазка мотора и коробки(можно авто масла использовать), жена говорит что вторым номером ездить удобно, 1000 за день едет легко :-) ну
и про них все известно!!!!
Честно говоря интересно поглядеть что Хонда предложит в следующем году:-)
И еще если бы я катался один то взял бы Ктм 990 !!!! Или BMW 800gs.
Честно говоря интересно поглядеть что Хонда предложит в следующем году:-)
И еще если бы я катался один то взял бы Ктм 990 !!!! Или BMW 800gs.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.