ДЕВУШКАМ кто хочет прокатиться и ПИЛОТАМ

Автору спасибо. Пост правильный. Добавлять можно бесконечно, как и писать об этом.
Жаль только, что до "целевой аудитории" мысль не дойдет, и возможно ни одна из перспективных "нажопниц " не прочтет этого.
Ведь многие вспомнят, как бывало, что группа девушек, проходившая мимо грязной и увидев моты, подходила и в итоге все уезжали, без шлемов, в юбках и т.п.
А еще есть пропаганды (адреналин вроде), где группа едва ли не голых девушек на мотах каталась...
2 / 0
Sheffield(EIS)
всё правильно автор написал ,
но.....
если девушке нравица именно этот пилот и его мотоцикл
а опыту у него 1 месяц
а катаца ( и не только) ой как хочется
чо делать?
он ей скажет: пусть тебя вооон от парень прокатит , у него опыту больше
так чтоль?
22 / 3
От пользователя Sheffield(EIS)
так чтоль?

адекватный именно так и скажет
15 / 16
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Бaгирa
адекватный именно так и скажет

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
8 / 3
FFE
От пользователя Бaгирa
адекватный именно так и скажет

:lol: это фантастика
8 / 0
Не, ну а как?
Если он ещё себя не научился возить,
как можно брать пассажира?
Негласное правило - первый сезон никаких пассажиров - считаю абсолютно верным и разумным.

А для того чтоб пофоткаться
От пользователя Sheffield(EIS)
именно этот мотоцикл

И

От пользователя Sheffield(EIS)
( и не только) с именно этим мотоциклистом


ездить не обязательно.
Ответственность и безопасность должны превалировать над прочими факторами.
8 / 4
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Бaгирa
Негласное правило - первый сезон никаких пассажиров - считаю абсолютно верным и разумным.

откуда ты нарисовалась с негласными правилами? Знать про него не знал, в первый сезон накатал больше с пассажиром, чем без. Теперь совесть мучать будет...
Каждый берет ответственность на себя, благо все совершеннолетние.
Буду очень рад, если кому то первый пост добавит в голове мыслей правильных. Но и не более... каждый решает за себя
8 / 14
Nick CH
От пользователя Sheffield(EIS)
так чтоль?

Если опыту мало и кататься ой как хочется и нравится именно этот пилот, сначала пусть за ручку погуляют, а с повышением навыков управления мотоциклом пусть катаются сколько хотят !
5 / 0
От пользователя akula525(газонокосильщик)
откуда ты нарисовалась с негласными правилами?

да я, собственно, как нарисовалась - так и сотрусь .
искренне считала форум площадкой для свободного высказывания личного мнения. очевидно ошибочно.
своей точки зрения никому не навязывала.
18 / 3
Sheffield(EIS)
От пользователя Бaгирa
Если он ещё себя не научился возить,
как можно брать пассажира?

да легко
я в первый сезон катал
можете порицать :cool:
10 / 2
SF-5
От пользователя Бaгирa
адекватный именно так и скажет

Не каждый готов брать на себя отвтетственность за чужую жизнь, как говорили на курсах : "мотоцикл-срдство индивидуального удовосльствия" (с). За прошлый (1й сезон) всего две поездки с пассажиром весом 48 кг, разницы в управлении и поведении мота не прочувствовал, но одному гораздо спокойнее)))
Автору темы спасибо, все донесено более чем правильно!
2 / 0
//DT//
От пользователя Nick CH
Если опыту мало и кататься ой как хочется и нравится именно этот пилот

Как вариант можно после закрытия магазина по парковочной площадке покататься потихоньку, типо как у Леруа Мерлен. Либо на тихих дорогах, с малым трафиком.
0
Nick CH
От пользователя //DT//

Не спорю , вообще все зависит от масло в голове !
Когда купил мот и первый сезон поехал, на следующий день уже ехал с пассажиром, но у меня другая ситуация ;-)
1 / 0
Группа здоровья
От пользователя Sheffield(EIS)
да легко
я в первый сезон катал


Главное откатать и не жениться :-D
11 / 2
doctor faust
1 / 8
Dantist500
За пост +
Данный пост для сознательного населения нашего города, страны. Для несознательных .... ну вы поняли.
Это равносильно решению заниматься сексом в презервативе или нет с незнакомой девушкой, соответственно быть здоровым или прописаться в ВИЧ диспансере!!!
4 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя babaйка
помимо опыта важными моментами является наличие прав категории А, документов на мотоцикл,

вот уж не добавит безопасности ни категория, ни документы на мот....
От пользователя 66CyberMan66™
И если второй пилот ни фига не соображает - то первого уже холодный пот пробил.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
4 / 4
HotGuy
От пользователя -=JIN=-
вот уж не добавит безопасности ни категория, ни документы на мот....

ну почему не добавит ? как поведёт себя владелец не растоможенной техники, у которого ещё и права отсутствуют, при встрече с гибдд? попытается уехать, но не факт что сможет, особенно с пассажиром.\
Его как бы на дороге вообще быть не должно - это тоже самое что ехать в машине с пьяным водителем.


[Сообщение изменено пользователем 14.05.2015 00:35]
10 / 3
-=D®aGoN=-
"иначе йобс"!!!! :bayan: :bayan: :bayan:
Правила перевозки девушек
(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за
спиной пилота. Если пилот
наклоняется вбок, нажопница
наклоняется туда же. !! 2. Между лобком нажопницы и
жопой пилота должет быть
небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении
нажопницо сдвинется вперёд и
если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота
изменится голос. 3. Одна рука нажопницы обнимает
пилота в районе живота. Вторая
рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить
пилота. За ручку нужно держаться крепко
и правильно, так как на
колдобинах может сломать
пальцы. 4. При езде, нажопница смотрит на
дорогу одним глазом и желательно
с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим
шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде
колдобин... 5. При повороте мотоцикл
наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ
сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону,
в которую мотик поворачивает. - земля при том будет
приближаться к голове
нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы
не пугать пилота сильнее, ему и
так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС. 6. Колени нажопницы сжимают
пилота нежно. 7. Вертеться и нагибаться в
стороны -нельзя. 8. Наклоняться вперёд-назад -
нельзя. Любой наклон влияет либо на
траекторию байка, либо на его
развесовку.
Незапланированное изменение
равновесия - ЙОБС. Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ! 9. Если нажопницо кончает (что
бывает), то она должна
прогибаться в спине и прижимать
клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это -
ёрзать, но быстро, что нельзя.
Потому что Йобс... !!! 10 и главное. Любая нажопница
должна знать правило
нажопницы: Села - дала. Поэтому
кончать на мотике не обязательно.
Лучше кончать с пилотом... К написанному остаётся добавить
классическое:
- возить только противоположный
пол.
- села - дала.
- уронил - женился )
30 / 4
-=D®aGoN=-
От пользователя -=JIN=-
то первого уже холодный пот пробил.


От пользователя -=D®aGoN=-
Чтобы
не пугать пилота сильнее, ему и
так страшно...

:lol:
1 / 0
Похотливая Толстухa
Леша! Молодец :-)
0
demonenok_06
Автор молодец + поставил!!!!
0
капитан Nemo
От пользователя 66CyberMan66™
И вообще второй пилот всегда должен быть девушкой!!!


ну или не девушка но, выдерживая безопасную дистанцию исключительно с сеткой пива из магазина в гараж :-D :-D
3 / 1
cehbr
Мое мнение что второй номер усиленно ищут те кто хочет что-либо доказать своим собратьям , друзьям, себе.......
Не много таких но они есть!
Будьте осторожнее и всем ровных дорог :-) :-) :-)
4 / 1
Катаю девушку вторым номером, так как сама 50 кг вешу и меня просто сдувает вместе с мотом :-D
Мот юбрка))) первосезонница. С головой дружу)
П.с. До того как взять 2 номер, откатала 500 км одна (знаю, что это мало). Потом 4 часа откатала с ней на площадке, привыкла проходить элементы с "грузом". Плюс моя пассажирка отличный второй номер! Хорошо сидит, я её почти не замечаю)

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2015 08:26]
13 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.