ДЕВУШКАМ кто хочет прокатиться и ПИЛОТАМ
Автору спасибо. Пост правильный. Добавлять можно бесконечно, как и писать об этом.
Жаль только, что до "целевой аудитории" мысль не дойдет, и возможно ни одна из перспективных "нажопниц " не прочтет этого.
Ведь многие вспомнят, как бывало, что группа девушек, проходившая мимо грязной и увидев моты, подходила и в итоге все уезжали, без шлемов, в юбках и т.п.
А еще есть пропаганды (адреналин вроде), где группа едва ли не голых девушек на мотах каталась...
Жаль только, что до "целевой аудитории" мысль не дойдет, и возможно ни одна из перспективных "нажопниц " не прочтет этого.
Ведь многие вспомнят, как бывало, что группа девушек, проходившая мимо грязной и увидев моты, подходила и в итоге все уезжали, без шлемов, в юбках и т.п.
А еще есть пропаганды (адреналин вроде), где группа едва ли не голых девушек на мотах каталась...
S
Sheffield(EIS)
всё правильно автор написал ,
но.....
если девушке нравица именно этот пилот и его мотоцикл
а опыту у него 1 месяц
а катаца ( и не только) ой как хочется
чо делать?
он ей скажет: пусть тебя вооон от парень прокатит , у него опыту больше
так чтоль?
но.....
если девушке нравица именно этот пилот и его мотоцикл
а опыту у него 1 месяц
а катаца ( и не только) ой как хочется
чо делать?
он ей скажет: пусть тебя вооон от парень прокатит , у него опыту больше
так чтоль?
a
akula525(газонокосильщик)
адекватный именно так и скажет
F
FFE
адекватный именно так и скажет
это фантастика
Не, ну а как?
Если он ещё себя не научился возить,
как можно брать пассажира?
Негласное правило - первый сезон никаких пассажиров - считаю абсолютно верным и разумным.
А для того чтоб пофоткаться
И
ездить не обязательно.
Ответственность и безопасность должны превалировать над прочими факторами.
Если он ещё себя не научился возить,
как можно брать пассажира?
Негласное правило - первый сезон никаких пассажиров - считаю абсолютно верным и разумным.
А для того чтоб пофоткаться
именно
этот мотоцикл
И
( и не только) с именно этим мотоциклистом
ездить не обязательно.
Ответственность и безопасность должны превалировать над прочими факторами.
a
akula525(газонокосильщик)
Негласное правило - первый сезон никаких пассажиров - считаю абсолютно верным и разумным.
откуда ты нарисовалась с негласными правилами? Знать про него не знал, в первый сезон накатал больше с пассажиром, чем без. Теперь совесть мучать будет...
Каждый берет ответственность на себя, благо все совершеннолетние.
Буду очень рад, если кому то первый пост добавит в голове мыслей правильных. Но и не более... каждый решает за себя
N
Nick CH
так чтоль?
Если опыту мало и кататься ой как хочется и нравится именно этот пилот, сначала пусть за ручку погуляют, а с повышением навыков управления мотоциклом пусть катаются сколько хотят !
откуда ты нарисовалась с негласными правилами?
да я, собственно, как нарисовалась - так и сотрусь .
искренне считала форум площадкой для свободного высказывания личного мнения. очевидно ошибочно.
своей точки зрения никому не навязывала.
S
Sheffield(EIS)
как можно брать пассажира?
да легко
я в первый сезон катал
можете порицать
S
SF-5
адекватный именно так и скажет
Не каждый готов брать на себя отвтетственность за чужую жизнь, как говорили на курсах : "мотоцикл-срдство индивидуального удовосльствия" (с). За прошлый (1й сезон) всего две поездки с пассажиром весом 48 кг, разницы в управлении и поведении мота не прочувствовал, но одному гораздо спокойнее)))
Автору темы спасибо, все донесено более чем правильно!
D
//DT//
Если опыту мало и кататься ой как хочется и нравится именно этот пилот
Как вариант можно после закрытия магазина по парковочной площадке покататься потихоньку, типо как у Леруа Мерлен. Либо на тихих дорогах, с малым трафиком.
N
Nick CH
Не спорю , вообще все зависит от масло в голове !
Когда купил мот и первый сезон поехал, на следующий день уже ехал с пассажиром, но у меня другая ситуация
Г
Группа здоровья
я в первый сезон катал
Главное откатать и не жениться
d
doctor faust
D
Dantist500
За пост +
Данный пост для сознательного населения нашего города, страны. Для несознательных .... ну вы поняли.
Это равносильно решению заниматься сексом в презервативе или нет с незнакомой девушкой, соответственно быть здоровым или прописаться в ВИЧ диспансере!!!
Данный пост для сознательного населения нашего города, страны. Для несознательных .... ну вы поняли.
Это равносильно решению заниматься сексом в презервативе или нет с незнакомой девушкой, соответственно быть здоровым или прописаться в ВИЧ диспансере!!!
J
JIN=6EURO=
помимо опыта важными моментами является наличие прав категории А, документов на мотоцикл,
вот уж не добавит безопасности ни категория, ни документы на мот....
И если второй пилот
ни фига не соображает - то первого уже холодный пот пробил.
H
HotGuy
вот уж не добавит безопасности ни категория, ни документы на мот....
ну почему не добавит ? как поведёт себя владелец не растоможенной техники, у которого ещё и права отсутствуют, при встрече с гибдд? попытается уехать, но не факт что сможет, особенно с пассажиром.\
Его как бы на дороге вообще быть не должно - это тоже самое что ехать в машине с пьяным водителем.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2015 00:35]
D
-=D®aGoN=-
"иначе йобс"!!!!
Правила перевозки девушек
(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за
спиной пилота. Если пилот
наклоняется вбок, нажопница
наклоняется туда же. !! 2. Между лобком нажопницы и
жопой пилота должет быть
небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении
нажопницо сдвинется вперёд и
если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота
изменится голос. 3. Одна рука нажопницы обнимает
пилота в районе живота. Вторая
рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить
пилота. За ручку нужно держаться крепко
и правильно, так как на
колдобинах может сломать
пальцы. 4. При езде, нажопница смотрит на
дорогу одним глазом и желательно
с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим
шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде
колдобин... 5. При повороте мотоцикл
наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ
сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону,
в которую мотик поворачивает. - земля при том будет
приближаться к голове
нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы
не пугать пилота сильнее, ему и
так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС. 6. Колени нажопницы сжимают
пилота нежно. 7. Вертеться и нагибаться в
стороны -нельзя. 8. Наклоняться вперёд-назад -
нельзя. Любой наклон влияет либо на
траекторию байка, либо на его
развесовку.
Незапланированное изменение
равновесия - ЙОБС. Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ! 9. Если нажопницо кончает (что
бывает), то она должна
прогибаться в спине и прижимать
клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это -
ёрзать, но быстро, что нельзя.
Потому что Йобс... !!! 10 и главное. Любая нажопница
должна знать правило
нажопницы: Села - дала. Поэтому
кончать на мотике не обязательно.
Лучше кончать с пилотом... К написанному остаётся добавить
классическое:
- возить только противоположный
пол.
- села - дала.
- уронил - женился )
Правила перевозки девушек
(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за
спиной пилота. Если пилот
наклоняется вбок, нажопница
наклоняется туда же. !! 2. Между лобком нажопницы и
жопой пилота должет быть
небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении
нажопницо сдвинется вперёд и
если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота
изменится голос. 3. Одна рука нажопницы обнимает
пилота в районе живота. Вторая
рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить
пилота. За ручку нужно держаться крепко
и правильно, так как на
колдобинах может сломать
пальцы. 4. При езде, нажопница смотрит на
дорогу одним глазом и желательно
с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим
шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде
колдобин... 5. При повороте мотоцикл
наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ
сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону,
в которую мотик поворачивает. - земля при том будет
приближаться к голове
нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы
не пугать пилота сильнее, ему и
так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС. 6. Колени нажопницы сжимают
пилота нежно. 7. Вертеться и нагибаться в
стороны -нельзя. 8. Наклоняться вперёд-назад -
нельзя. Любой наклон влияет либо на
траекторию байка, либо на его
развесовку.
Незапланированное изменение
равновесия - ЙОБС. Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ! 9. Если нажопницо кончает (что
бывает), то она должна
прогибаться в спине и прижимать
клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это -
ёрзать, но быстро, что нельзя.
Потому что Йобс... !!! 10 и главное. Любая нажопница
должна знать правило
нажопницы: Села - дала. Поэтому
кончать на мотике не обязательно.
Лучше кончать с пилотом... К написанному остаётся добавить
классическое:
- возить только противоположный
пол.
- села - дала.
- уронил - женился )
D
-=D®aGoN=-
то первого уже холодный пот пробил.
не пугать пилота сильнее, ему и
так страшно...
П
Похотливая Толстухa
Леша! Молодец
d
demonenok_06
Автор молодец + поставил!!!!
к
капитан Nemo
И вообще второй пилот всегда должен быть девушкой!!!
ну или не девушка но, выдерживая безопасную дистанцию исключительно с сеткой пива из магазина в гараж
c
cehbr
Мое мнение что второй номер усиленно ищут те кто хочет что-либо доказать своим собратьям , друзьям, себе.......
Не много таких но они есть!
Будьте осторожнее и всем ровных дорог
Не много таких но они есть!
Будьте осторожнее и всем ровных дорог
Катаю девушку вторым номером, так как сама 50 кг вешу и меня просто сдувает вместе с мотом
Мот юбрка))) первосезонница. С головой дружу)
П.с. До того как взять 2 номер, откатала 500 км одна (знаю, что это мало). Потом 4 часа откатала с ней на площадке, привыкла проходить элементы с "грузом". Плюс моя пассажирка отличный второй номер! Хорошо сидит, я её почти не замечаю)
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2015 08:26]
Мот юбрка))) первосезонница. С головой дружу)
П.с. До того как взять 2 номер, откатала 500 км одна (знаю, что это мало). Потом 4 часа откатала с ней на площадке, привыкла проходить элементы с "грузом". Плюс моя пассажирка отличный второй номер! Хорошо сидит, я её почти не замечаю)
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2015 08:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.