ДЕВУШКАМ кто хочет прокатиться и ПИЛОТАМ

Начавшийся мотосезон и последние события, натолкнули на написание этого поста.
Я больше читатель нежели писатель, грамотным слогом не обладаю. Данный пост содержит много букв, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ к кому либо. Но надеюсь этот пост кому-нибудь поможет. Кому лень не читайте.

ДЕВУШКАМ, кто хочет кататься и ищет с кем:

Вам нужно найти на данном мотофоруме тему «Весенняя мотокатательная…» и подать объявление с фото, с параметрами и.т.п.
Есть всем известные правила, если устраивает, то ВЭЛКАМ. Если не знаете, то вам их подскажет любой байкер. Так же есть люди, кто катает и без всяких правил.
Но сейчас не про это. Понятно, что выбор пилота происходит исходя из личных симпатий. Как говориться – встречают по одёжке… лицу, мотоциклу. И уж во вторую очередь из симпатии к внутреннему миру пилота.
Вот только никто не обращает на самый важный момент – опыт пилота.
Девушки с радостью принимают приглашения от симпатичного им байкера с красивым мотоциклом. И не задумываются о дальнейшем (я сейчас не про бурную ночь).
А стоило бы. Вот пример:
12 мая 2015 года погиб Руслан. Земля пухом!
Руслан этой весной появился в теме «Мотокатательная…». Он пытался найти спутницу для покатушек.
Признаюсь (хотя это не секрет и многие свидетели), я предложил ему покинуть тему «Мотокатательная…» Этот человек был со своим для других своеобразным мировоззрением. Тема временами перерастала в троллинг, а это лишнее.
Руслан пытался повысить своё мастерство и уже участвовал в 1-ом этапе Мотоджимханы. На площадке я наблюдал, как он обращается с мотоциклом в ТЕХНИЧЕСКОЙ зоне. Один раз упал вместе с мотоциклом, один раз уронил мотоцикл. Пару раз чуть не уронил при откатывании мотоцикла. Перекатывание с выжатым сцеплением, так как долго не мог найти нейтраль. Было видно, что с мотоциклом он только знакомится. Оказывается категории «А» у него не было и года. У многих было подобное, опыт и мастерство приходит со временем. Самое главное, что Руслан пытался это повысить.
В тот день я подумал: как человек, который только начинает общение с мотоциклом, ищет себе второго номера, зачем?
Итак, девушки: делайте выводы сами. Решайте сами, как выбирать себе спутника на мотоцикле.

ПАРНЯМ, кто хочет прокатить и ищет кого:

Здесь наверно будет больше моё ИМХО и просто мысли и рассуждения. Предварительно напишу, что святым себя не считаю.
Был случай 2 года назад, когда неожиданно надо было забрать девушку из пункта А и отвезти в пункт Б. Второго шлема с собой не было. Поэтому было принято решение отдать свой шлем девушке, а самому ехать без него.
Если бы такой случай повторился, то поступил бы так же. Чем я руководствуюсь при принятии такого решения? Двумя моментами.
1. Уголовный кодекс РФ. А именно статья 264.
Часть 1 этой статьи предусматривает: если по вине водителя человек получил тяжелые травмы, виновник наказывается ограничением свободы сроком до 3-х лет либо арестом на срок до 6 месяцев, либо – лишением свободы на срок до 2-х лет (про лишение прав писать уже лишнее думаю)
Часть 3: если пострадавший погиб, водитель получит лишение свободы на срок до 5 лет.
Часть 5: если ДТП повлекло за собой гибель 2-х и более лиц, водитель может сесть в тюрьму на срок до 7 лет

Может и ошибся где, юристы поправьте.

2. Пожалуй самый главный момент, но тут даже не знаю, как точнее описать: страх, муки, угрызения… даже не знаю. Просто если не дай Бог в аварии пострадает второй номер, а я останусь цел, то как дальше? Как смотреть в глаза близким пострадавшему? Что им ответить, почему у меня был шлем, а у пассажира нет? Я не представляю.
Никто не застрахован, к сожалению, от случайности. Ни опытный пилот, ни новичок. Но ответственность, зависящую от нас мы должны иметь.
ПАРНИ, которые хотят прокатить и ищут кого, задумывайтесь, когда садите к себе пассажира не обеспечив их пассивной защитой. Задумывайтесь, ПЕРЕД тем, как превысить правила ПДД. После может быть поздно.
Если вы только начинающий пилот, то задуматься надо в 10 раз усерднее. Задать себе несколько вопросов и ответить на них ЧЕСТНО (здесь не надо выпендриваться перед другими, ответ должен быть самому себе):
- Я уверенно вожу мотоцикл? А в городе? А на трассе? А в дождь? А в сумерки и ночью? Как вести себя если: на пути резко возникло препятствие? Если асфальт сменился песком от ремонта? Я ТОЧНО знаю, как себя вести и не запаникую?
И после всех этих вопросов: а что поменяется, если будет сзади второй номер? Поменяется ли поведение мотоцикла? Что поменяется во мне, ведь мне будет непривычно, что сзади кто-то наваливается. Я справлюсь?
ИТОГО: можно писать долго, но пожалуй закончу. Парни, примите как данное, что когда вы садите пассажира, ВЫ являетесь ответственными за жизнь и здоровье этого человека.

Всем мира, добра, бобра спутников, спутниц и безаварийной езды!

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 14:04]
241 / 3
Саня Ниваклуб
Подпишусь
19 / 1
FFE
очень хороший и правильный пост.

я еще добавлю: девушки, все понятно, романтика, брутальность пилота, то-се, но учитывайте, что эта штука (мот) может покалечить и убить. если готовы - велкам, но вы должны понимать, что что-то может пойти не так, и вы можете не вернуться или вернуться, но по частям.
23 / 1
llya_35
Согласен!
6 / 0
Diman Decepticon
Все верно!
6 / 0
EXPERIENCE
согласен на 400%
6 / 1
Эрнизе Кройде
перед тем как садить пассажиркой несведующих, горящих лишь скоростью и опасностью - показываю фотографии результата скользячки на человеческом теле, объясняю что их красивой попы потом может не быть, вообще. осознания добавляет
8 / 0
Саня Ниваклуб
От пользователя Эрнизе Кройде
перед тем как садить пассажиркой несведующих, горящих лишь скоростью и опасностью - показываю фотографии результата скользячки на человеческом теле, объясняю что их красивой попы потом может не быть, вообще. осознания добавляет

Я видяхи показываю. Ну та же тема в общем
1 / 0
~Fox~
+ 1. Тоже задумывался о создании подобной темы, но решимости не хватало. Автор молодец. Теперь бы обеспечить нахождение темы в первом листе до августа хотя бы.
14 / 0
FFE
а мы и обеспечим.

причем, девушки, обратите внимание, что автор темы ездить на моте любит, умеет и понимает, что это не просто. соответственно, особо внимательно читайте его пост. с чувством, с толком, с расстановкой. можно и не один раз :-D
6 / 1
~Fox~
может на первую страницу мотокатательной ссылочку разместить?
8 / 1
@СцукоКот@
От пользователя FFE

Ну зачем столько жути?! Можно и пешком выйти и вернуться по частям... :-( А у нас романтика, цветочки, травка, бабочки, жучки...
3 / 16
ТотСамый.
+100500
1 / 0
~Fox~
Пешком ты выходишь один и отвечаешь сам за себя. Когда садишься на мот один, ты тоже отвечаешь сам за себя. Тема не об этом. Количество жути вполне отражает масштаб проблемы (имхо)

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 14:37]
13 / 0
Рыба-капля
поставила плюс, но на правах девушки, которой пришлось выбирать с кем кататься позволю себе пару замечаний:

От пользователя ФФтыкатель
Вот только никто не обращает на самый важный момент – опыт пилота

помимо опыта важными моментами является наличие прав категории А, документов на мотоцикл, а также техническая исправность мотоцикла. девушка, даже проявив необходимую настойчивость в расспросах, не всегда может проверить все параметры, следовательно, пилоту есть смысл ответственно подходить ко всем этим вопросам.

От пользователя ФФтыкатель
Второго шлема с собой не было. Поэтому было принято решение отдать свой шлем девушке, а самому ехать без него.

а есть ли смысл надевать на голову девушке (размером например s) шлем размером например xl? а что, если пилоту в лоб прилетит насекомое? на скорости скажем 150 км/ч?
единственный правильный вариант в этой ситуации - не брать пассажира, имхо.

ДЕВУШКАМ:
вы должны отдавать себе отчет, что садитесь на средство повышенной опасности.
помните, что садясь на мотоцикл, вы перестаете контролировать ситуацию, поэтому важно знать, что решение сесть на заднее сиденье приняли ВЫ, ЛИЧНО ВЫ и ответственность за вашу жизнь и здоровье на вас в первую очередь. думаете иначе - вам не место на мотоцикле.
18 / 15
Gelll@
От пользователя babaйка

В принципеисадясь в авто в качестве пассажира девушка тоже никак на процесс вождения повлиять не может,но на мото цена вопроса другая .
Да ,и еще-ДЕВУШКАМ-я понимаю,хочется выглядеть привлекательно на моте,но ни каблуки ,ни миниюбка-как бы вы шикарно не выглядели-не спаскт вашу шкурку,не дай Бог что. Думайте сами о себе и собственной жизни и здоровье.О шлемах уже говорили выше.
вобщем-как в поговорке-любишь кататься-люби и саночки возить
4 / 1
gaRRy (Ыгрь)
добавить нечего.
жену стал катать только на второй свой сезон, и то потихоньку и в полном экипе.
8 / 0
Елена Лето
Все написано правильно!
Девочки, определить опыт пилота до первой поездки с ним трудно, но можно. Опыт в езде в принципе, и в езде с пассажиром в том числе, видно по мелочам. Например: убедился ли пилот в том, что шлем сидит на тебе так, как должен, что у тебя не голая шея и поясница, что у тебя не замерзнут руки и от скорости не развяжутся шнурки, если они есть. Объяснил ли он тебе, с какой стороны подойти к мотоциклу чтобы сесть, и как во время езды подать пилоту знак, если по какой то причине нужно будет остановиться.
И, если он сделал все это, то ты будешь уверена, что на дороге он сделает все что от него зависит правильно.
Если нет, то скорее всего, ты одна из первых его пассажирок, и сам он за рулем недавно. И здесь уже нужно задуматься. Ведь пока ты еще стоишь на земле - все в твоих руках. А когда ты уже на мотоцикле - в его.
Всем удачного мотокатательного сезона :-)
17 / 0
66CyberMan66™
Надо еще дополнить пост!
Инструктаж для второго пилота

0. техника безопасности(как минимум шлем)
1. как правильно держаться при разгоне и торможении и руками и ногами
2. как вести себя в поворотах

по спорту скажу. Мотоциклом управляет пилот который больше весом. если таковой сидит даже вторым номером то наклонившись вправо или влево - тянет за собой мотоцикл.

из частых ошибок

в затяжных поворотах беда одна - ты наклоняешься в поворот, а второй пилот в другую сторону. Мотоцикл едет прямо. И если второй пилот ни фига не соображает - то первого уже холодный пот пробил.

второй пилот должен всегда сидеть ровно и прямо(по вертикальной оси мотоцикла, прижиматься по мере набора скорости) - не следует повторять действия первого пилота.

второй пилот при остановках на светофорах - ноги на асфальт не ставит))) Он должен быть всегда готов к полету.

смысл всего - понизить аварийность из-за второго пилота - первый пилот не должен чувствовать второго как нагрузку, которая мешает управлять мотоциклом.

И вообще второй пилот всегда должен быть девушкой!!! :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 15:15]
26 / 0
~Fox~
От пользователя Елена Лето
Например: убедился ли пилот в том, что шлем сидит на тебе так, как должен, что у тебя не голая шея и поясница, что у
тебя не замерзнут руки и от скорости не развяжутся шнурки, если они есть. Объяснил ли он тебе, с какой стороны подойти к мотоциклу чтобы сесть, и как во время езды подать пилоту знак, если по какой то причине нужно будет остановиться.



Ща все первосезонники на литроспортах ринулись записывать правила
12 / 0
66CyberMan66™
От пользователя Елена Лето
Все написано правильно!
Девочки, определить опыт пилота до первой поездки с ним трудно, но можно.



и помните - уронил женился!
18 / 0
fdimka
Хотел добавить свои 5 копеек, но
От пользователя Елена Лето

опередила меня.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 15:29]
1 / 0
fdimka
И еще ИМХО мотоцикл - транспортное средство (не будем вспоминать про кроссовые, эндуро и спорты). Его цель перевозка людей, он для этого предназначен. Зачем все так усложнять ("Пилот", "нажопница")? Сел и поехал. Есть определенные, установленные законом правила, соблюдение которых обязательно!!!

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2015 15:29]
1 / 0
От пользователя 66CyberMan66™
И вообще второй пилот всегда должен быть девушкой!!!

это обязательно? :weep:
4 / 0
66CyberMan66™
первый пилот все сделал правильно
1. шлем отдал пассажиру
2. уже готов к самому важному правилу
36 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.