Не держит обороты. Троит.. HONDA GL 1500

Мужики подскажите где копнуть. ..стали плавать обороты на голде 1500. 2000 держишь ,могут упасть на 1000 и обратно. ..и при сбросе газа или если стабилом держишь 3000 стреляет в глушитель. . где копать подскажите...
Снял, почистил, продул карбюраторы, Обороты, конечно не слишком ощутимо, но все равно немного плавают (примерно 1000-1300). Прострелы в трубы иногда тож есть если дать газу...Топливные винты выкручены на 2.5 оборота( так с японии и пришел). Мож клапана???
Поменял свечи, все осталось в силе. ..заметил что заводишь, скидываешь поочередно колпаки , на всех цилиндрах, обороты реагируют (падают), а на двух с левой и с правой стороны которые, первые от водителя, ничего не происходит. ..хотя искра есть...постоянная. в глушителях так же бензин иногда хлопает. ..
При разгоне до 3000 дергается рывками, а после трех нормально. ..ПОМОГИТЕ, где копнуть???????????? 8( 8( 8(

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 09:09]
0
JIN=6EURO=
От пользователя 77770000
Снял, почистил, продул карбюраторы

Синхронизировал?
4 / 3
Поменяй местами свечи и посмотри, изменится ли, как ты написал, ничего не происходит.
вообще симптомы плохих свечей.
3 / 1
sverd1 1300
Катушки?
0 / 1
77770000
поменял местами...И еще один комплект новых поставил, все цилиндры, кроме двух указаных реагируют, а эти никак...Колпаки снимаешь на работающем двигателе, никакой реакции, как работал, так и тарахтит..
0
77770000
не синхронил еще...да и приспособы то нет специальной...В домашних условиях еще ни разу не делал, а до ближайшего сервиса путевого 700 км :-(
0
77770000
если бы катушки, то искра наверно бы била через раз....На работающем проверяю искру, на всех цилиндрах бьет одинаково, с одинаковым цветом..
0
sverd1 1300
От пользователя 77770000
если бы катушки, то искра наверно бы била через раз....На работающем проверяю искру, на всех цилиндрах бьет одинаково, с одинаковым цветом..


Так искры нет если катушка однозначно подохла, а обычно дохнет не сразу.... Искра есть, вид искры приличный, а на ходу, под нагрузкой, пропускает!
Отсюда и хлопки в глушитель. Пары бензина от пропущенного такта копятся в выхлопной.
Пробитые свечные колпачки иногда такой же эффект дают...
1 / 1
kappa (скамейкер)
От пользователя 77770000

Компрессию мерил? Впускные коллекторы нормальные? Подсоса воздуха нигде нет?
0 / 1
77770000
Компрессию еще не мерил....Со впуском все в порядке, проверял все..
0
77770000
да что с нагрузкой, что без, два цилиндра не фунциклируют.... Перегазовачку даешь, искра не пропадает....
0
77770000
а Самому можно отсинхронить карбы? как это сделать? Примерно принцып знаю (на бандите когда-то делал)...Но что куда здесь цеплять и где крутить здесь не пойму
0
kappa (скамейкер)
От пользователя 77770000

При наличии знаний и инструмента, в домашних условиях и ядреный реактор собрать можно. Открывай мануал на главе "трабшутинг" и копай. Хотя чаще всего встречается простая невнимательность или незнание конструкции, от чего у техники возникают проблемы.
0
ТёмNый
От пользователя 77770000
Примерно принцып знаю (на бандите когда-то делал)...Но что куда здесь цеплять и где крутить здесь не пойму


:appl: :appl:
0
OlegBG
Как бывший владелец полтарахи - советую начать с синхронизации
0 / 1
77770000
А есть где мануал понятный качнуть.? А то нашел только инструкцию по эксплуатации. ..
0
Группа здоровья
Знакомься , задавай вопросы http://gwcm.ru/
0 / 1
мануал в сети есть, погугли "GL1500 shop manual" или service manual
мне достался в распечатаном виде, поэтому где качать не знаю.

так же в сети есть электронный мануал в виде программы пошаговой. 450 метров весил.
повторяет бумажный сервисный мануал.


диафрагмы то на карбах обе работают? у меня шток каким то чудесным образом закисал и одна стояла на месте, от этого тоже чудеса были..
0
N-23Skiff
С учетом опыта автора, и того, что этого нет, это примерно когда то делал, советую все же в нормальный грамотный сервис. Так как после может ремонт дороже выйти после того что сам наделает.
2 / 1
77770000
обе работают...о заметил, что если завести двигатель и закрыть рукой карбюратор правый, мот работает, а если левый глохнет...По идеи должен тухнуть в обоих случаях...Воздух нигде не сосет..
0
77770000
В общем проблема не исчезла....Обороты так и плавают.... Троит...Стартером крутишь - искра есть на всех свечах, но при работающем двигателе если снять колпаки поочередно со свечей, то 4 горшка реагируют (обороты падают), а два, которые последние слева и справа никак вообще. Искра на этих цилиндрах при заведеном движке есть. Двигатель троит, стреляет в глушитель, бензином несгоревшим воняет. Свечи, фильтра новые... Компрессия на 5+ во всех цилиндрах. Карбюратор чистый, настроен, отсинхронен. Вакуумные трубки целые... Катушки проверяли-целые.
0
DеnisТ
Может с выпускными клапанами беда? Рана открываются, или сам клапан подгорел. Старые свечи какого цвета были?
1 / 0
77770000
Свечи с черным нагаром были... Если бы клапана погорели, то компрессию наверно бы по разному в горшках показывало.. А так ведь все одинаково давит, везде..
0
DеnisТ
От пользователя 77770000
Свечи с черным нагаром были

Богатая смесь - заливает. Обедняй смесь.
0
77770000
пробовал обеднять...Карбюраторы настроили по мануалу, выровняли поплавки.. результат никакой....Обороты так плавают, когда едешь. мот сильно дергается, после 3100 оборотов начинает ехать только...Стоит немного убавить газ, снова дергается...Походу карбы не при чем...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.