Не держит обороты. Троит.. HONDA GL 1500

DеnisТ
в любом случае плохо горит смесь или нет условий для вспышки как таковой.
Регулировка карба, проверка впускных коллекторов на предмет подсоса, Высоковольные провода, сами колпачки, катушки, подача топлива как таковая, бензонасос (если есть), бензофильтры.
Чудес не бывает.
Регулировка карба по монуалу конечно хорошо, но у нас бенз гавно, и нужно делать погрешность на это, а так же воздушный фильтр, он в нормальном состоянии? С него подсоса нет? Не забитый?
0
DеnisТ
и вообще, когда крутишь качество смеси на тех корбах что то меняется?
0
77770000
Фильтр новый. ....не работают именно 5и 6 цилиндры. ...
0
77770000
Карбюраторов всего два...(один спаренный) четыре цилиндра работают идеально.. и цвет свечей нормуль... А 5 и 6 цилиндры никак не хотят.
0
Амиго6969
К выше описанному я бы добавил проверку качества смеси во всех цилиндрах. Ведь если не происходит сгорания топлива, то не соблюдена пропорция бензин/воздух (из выше написанного знаем, что компрессия 5+) Думаю, что найти газоанализатор можно на какой-нибудь автобазе или в таксопарке.
Будут вопросы пиши ЛС
0
OlegBG
не работают циллиндры на одной стороне?!
0
Группа здоровья
От пользователя 77770000
Мужики подскажите где копнуть


Чего народ грузишь ;-) ....Ссылку тебе давал на Голдвинг клуб , знакомься с ними , у каждой модели свои хитрости....
0
DеnisТ
Смесь не горит либо воздуха мало, либо бенз заливает . Либо проблема в подаче напряжения на свечку. вариантов других нет.
0
Группа здоровья
Есть ещё вариант - метки проверить на приводе распред вала
0
77770000
Нихрена там ничего путного не сказали. ..все тоже самое. ..((
0
77770000
Не работают 5 и 6 они стоят последние напротив друг друга. ..
0
77770000
Метки на месте. .ремни новые. ..
0
77770000
Я думаю если была бы богатая смесь, то он бы все равно как то просерался на больших оборотах...а он ни хера. ..дергается, обороты проваливаются. ...если на скорости 3000 оборотов чуть сбавить газ, стрелка тахометра сама прыгает от 500 до 3000 и дергается со стрельбой. ..
0
DеnisТ
Ну раз все ок, остаётся развести ритуальный костер, принести жертву мотобогам
Так не бывает, чтобы было все ок и не заводился
2 / 0
N-23Skiff
От пользователя DеnisТV©
Ну раз все ок, остаётся развести ритуальный костер, принести жертву мотобогам
Так не бывает, чтобы было все ок и не заводился


Либо найти специалиста механика по ремонту мотоциклов, и желательно чтобы он имел все оборудование для диагностики.
Ремонтировать мото с помощью советов на форуме, это все равно что пытаться поставить диагноз не в стационаре по анализам, а в интернете. (можно угадать, а можно и ласты склеить.)
2 / 0
Группа здоровья
От пользователя 77770000
Нихрена там ничего путного не сказали. ..все тоже самое. ..((


Мажоры :-D ..... попробуй поиск по другому набить http://www.goldwingrussia.ru/

http://gl-moto.ru/

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2015 12:05]
0
-=Пашко=-
Если катушка исправная, то остается только распределитель зажигания или вв провода
0
трумэн
От пользователя -=Пашко=-

Может искра и есть но могут быть и пропуски по зажиганию как вариант
0
-=Пашко=-
А вообще не помешает еще раз проверить цепочку от блока управления -> катушка -> вв провода. По схеме как раз по одной катушке на пару цилиндров 1+2, 3+4 и 5+6
0
77770000
В общем замерил электричество на входах в катушки...на катушке 1и2 цилиндра колеблется от 2.5 до 3.7вольт...на 3и 4 от 1 до 1.5 вольт. .на неработающих 5 и6 цилидрах вообще от 0.2 до 0.3 вольт ((((((((((вот в этом походу и есть причина. ...подскажите сколько вообще должно быть напряжение на входах для нормальной работы? ???????
0
sverd1 1300
От пользователя sverd1 1300
Автор: sverd1 1300 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 11 Мая 2015 17:23

Цитата:От пользователя: 77770000
если бы катушки, то искра наверно бы била через раз....На работающем проверяю искру, на всех цилиндрах бьет одинаково, с одинаковым цветом..

Так искры нет если катушка однозначно подохла, а обычно дохнет не сразу.... Искра
есть, вид искры приличный, а на ходу, под нагрузкой, пропускает!
Отсюда и хлопки в глушитель. Пары бензина от пропущенного такта копятся в выхлопной.
Пробитые свечные колпачки иногда такой же эффект дают...



Что и следовало доказать... Как приятно цитировать самого себя! :-D
1 / 0
Группа здоровья
От пользователя 77770000
.подскажите сколько вообще должно быть напряжение на входах для нормальной работы?


Вопрос , конечно , интересный.... :confused: ...если в сети 12 вольт......работы не в проворот , у меня есть мануал на немецком на Валю , моторы то.... ;-)
Есть там интересная строчка : пик напряжения не должен быть меньше 0,7 V.............

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2015 21:25]
0
77770000
ходные данные такие.
Питание на катушки приходит.
Датчики хола живые
Выходные транзисторы проверили живые они
Катушки провода и колпаки все звонятся 26 к ом на каждой катушке по вторичной обмотке
Карбы чишены не карбы это
компрессия во всех 10 атм
Котлы которые не работают не мокрые но в саже.
фазы выставлены правильно
Замена катушек местами эфекта нне дала.
0
-=Пашко=-
От пользователя 77770000
Замена катушек местами эфекта нне дала.

Сопротивление ВВ проводов на каждую свечу меряй, подозреваю что дело в них
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.