Прицеп для перевозки мото, поделитесь опытом.
B
@BOMBER@
Всем доброго дня
Близится лето, озадачился вопросом перевозки мото в путешествия по РФ.
Мот, эндуро Honda CRM. Авто, шкода фабия 1,2.
Пару раз, так как, ну очень хотелось перевозил в салоне больше не хочу, изучаю прицепы.
Собственно вопросы которые есть:
Кто возит моты на прицепах, насколько удобно и безопасно вообще? Может стоить забить и копить на пикап/фургон?
Какие прицепы под эти нужды лучше смотреть? Обычные "крепыш" кажутся совсем неустойчивыми на взгляд.
Как лучше крепить мот в прицепе? Обычных стяжек хватает или надо подставки под картер или зажимы для колес еще изобретать?
Кто покупал, какой бюджет выходит? (прицеп, фаркоп, приспособы для крепежа мото).
Как в удобстве управления авто с прицепом? Динамика на 1,2 и так печальная, а с прицепом и подавно наверно?
Ну и любые истории либо фото по этой теме приветствуются.
Близится лето, озадачился вопросом перевозки мото в путешествия по РФ.
Мот, эндуро Honda CRM. Авто, шкода фабия 1,2.
Пару раз, так как, ну очень хотелось перевозил в салоне больше не хочу, изучаю прицепы.
Собственно вопросы которые есть:
Кто возит моты на прицепах, насколько удобно и безопасно вообще? Может стоить забить и копить на пикап/фургон?
Какие прицепы под эти нужды лучше смотреть? Обычные "крепыш" кажутся совсем неустойчивыми на взгляд.
Как лучше крепить мот в прицепе? Обычных стяжек хватает или надо подставки под картер или зажимы для колес еще изобретать?
Кто покупал, какой бюджет выходит? (прицеп, фаркоп, приспособы для крепежа мото).
Как в удобстве управления авто с прицепом? Динамика на 1,2 и так печальная, а с прицепом и подавно наверно?
Ну и любые истории либо фото по этой теме приветствуются.
Прицеп для перевозки мотоцикла, выбираем вместе
http://themoto.net/moto/oborudovanie/pritsep.html
Если изготавливать, а не покупать, то можно упростить, облегчить,удешевить. но все равно потратиться придется. самое дорогое здесь мост торсионный с резино-жгутовой подвеской. Пара колес, оптика, фаркоп, металл. Можно изготовить разборный. разобрал, в багажник сложил. Дальше на моце, напарница в авто.
http://themoto.net/moto/oborudovanie/pritsep.html
Если изготавливать, а не покупать, то можно упростить, облегчить,удешевить. но все равно потратиться придется. самое дорогое здесь мост торсионный с резино-жгутовой подвеской. Пара колес, оптика, фаркоп, металл. Можно изготовить разборный. разобрал, в багажник сложил. Дальше на моце, напарница в авто.
N
NEOS))
Кто возит моты на прицепах, насколько удобно и безопасно вообще?
неудобно, небезопасно
Может стоить забить и копить на пикап/фургон?
стоит
Какие прицепы под эти нужды лучше смотреть? Обычные "крепыш" кажутся совсем неустойчивыми на взгляд.
лучше всего рычажная подвеска с амортизаторами, хуже всего резиножгутовая, с легким мотоциклом такой прицеп сильно скачет.
Как лучше крепить мот в прицепе? Обычных стяжек хватает или надо подставки под картер или зажимы для колес еще изобретать?
я под эндурик ставил пирамиду и растягивал кучей стяжек, тем не менее стяжки в пути ослабевают, надо постоянно подтягивать, особенно в дождь. Пару раз мот падал на ходу на бок. Лучше всего крепить болтами к поперечной перекладине через подножки.
Кто покупал, какой бюджет выходит? (прицеп, фаркоп, приспособы для крепежа мото)
я за 15 покупал очень давно почти новый гидроциклетный прицеп, ложементы снял, кинул два листа фанеры и получилась платформа. Цена фаркопа от машины очень зависит, все индивидуально. На ниву вон тысячу стоит, а на кайен 200.
Как в удобстве управления
авто с прицепом?
все зависит от соотношения веса машины и веса прицепа. Если машина тяжелее прицепа раза в 4 то вообще пофиг, а если всего раза в 2 да еще зимой то прицеп в случае заноса или цепляния нечищенной обочины легко утаскивает машину за собой.
Динамика на 1,2 и так печальная, а с прицепом и подавно наверно?
если легкий прицеп с легким мотом то не очень сильно чувствуется, у меня прицеп с мотом 250 кг весил, как 3-х мужиков или 5 девочек в машину посадить, примерно так же ощущается.
Ну и любые истории либо фото по этой теме приветствуются.
какие тебе истории? как прицеп в повороте кочку ловит и потом боком на одном колесе за тобой едет грозя перевернуться? или как зимой пытается тебя обогнать по встречке? или как со 150 оттормозиться с тяжелым прицепом на легкой машине если на дорогу папуас какой-нибудь выскочил?
N
Nekras00f_89
Близится лето, озадачился вопросом перевозки мото в путешествия по РФ.
Мот, эндуро Honda CRM. Авто, шкода фабия 1,2.
Пару раз, так как, ну очень хотелось перевозил в салоне больше не хочу, изучаю прицепы.
Собственно вопросы которые есть:
Кто возит моты на прицепах, насколько удобно и безопасно вообще? Может стоить забить и копить на пикап/фургон?
Какие прицепы под эти нужды лучше смотреть? Обычные "крепыш" кажутся совсем неустойчивыми на взгляд.
Как лучше крепить мот в прицепе? Обычных стяжек хватает или надо подставки под картер или зажимы для колес еще изобретать?
Кто покупал, какой бюджет выходит? (прицеп, фаркоп, приспособы для крепежа мото).
Как в удобстве управления авто с прицепом? Динамика на 1,2 и так печальная, а с прицепом и подавно наверно?
Ну и любые истории либо фото по этой теме приветствуются.
1. Вожу. (Устойчивый точно)
2. Брал курганский для лодки.
3. По центру прикрепили швеллер.
4. Можно возить лодку с мотором, можно мот.
5. Управление такое же как и с любым прицепом. Если Логан с движкой 1.4, дискомфорт есть. Если более 100 л.с. то практически его не замечаешь.
6. В эти вых будем его дорабатывать для перевозги трех мотов. Фото могу запостить в вс.
S
SedoyMax
Использую обычный курганский прицеп. Вёз Инрудер из Самары. Ставил на подножку, крепил стяжками. Колёса зажимал между 2-х досок, предварительно скрепив их между собой, чтобы мот в прицепе не "подсользнулся". За дорогу стяжки ни разу не подтягивал. Минус один - если мот располагается в прицепе по
диагонали (и весит он более 200кг), то рама прицепа изгибается вдоль своей диагональной оси. Потом, правда, встаёт на место. Но если прицеп уставший, то возможно лопнет где-нибудь из-за динамических нагрузок. Хотя, если только CRM возить, то это неактуально, ибо лёгкий. Вожу пит постоянно -
прицеп его не чувствует.
Тягач - Октавия 1,6. Само собой с гружённым прицепом - дохлая. Но 100 по трассе держит. На обгонах да - грустно)). В повороты - осторожно, ибо гружённый прицеп тащит авто наружу поворота на льду и мокрой дороге, песке, щебне и т.д. А вообще - дело привычки.
Это да.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тягач - Октавия 1,6. Само собой с гружённым прицепом - дохлая. Но 100 по трассе держит. На обгонах да - грустно)). В повороты - осторожно, ибо гружённый прицеп тащит авто наружу поворота на льду и мокрой дороге, песке, щебне и т.д. А вообще - дело привычки.
лучше всего рычажная подвеска с амортизаторами, хуже всего резиножгутовая, с легким мотоциклом такой прицеп сильно скачет.
Это да.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
mx_44
Я специально пикап взял для перевозки...
С прицепом гемор, ставить некуда...
Спасибо "Илья_К", сварка, железо и несколько часов, сварганили конструкцию, теперь два мотика возим без проблем...
Высоко, но по трапу принаравился и один закатывать...
За подножки большими болтами через уголок, держит мертво!
Примерно так получилось (потом еще пропилил проем под переднее колесо):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2015 17:07]
С прицепом гемор, ставить некуда...
Спасибо "Илья_К", сварка, железо и несколько часов, сварганили конструкцию, теперь два мотика возим без проблем...
Высоко, но по трапу принаравился и один закатывать...
За подножки большими болтами через уголок, держит мертво!
Примерно так получилось (потом еще пропилил проем под переднее колесо):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2015 17:07]
C
Chek>
Коля, вот тема была: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=745111...
по моим затратам: 13 тыр прицеп+7 тыр фаркоп "под ключ" на иномарку+ 1-2 тыр на стальной профиль+ помощь сварщика (по дружбе )
Для меня тема с прицепом окупилась, затраты фигня, главное - где его держать
по моим затратам: 13 тыр прицеп+7 тыр фаркоп "под ключ" на иномарку+ 1-2 тыр на стальной профиль+ помощь сварщика (по дружбе )
Для меня тема с прицепом окупилась, затраты фигня, главное - где его держать
m
-mahp-
http://www.drz-club.ru/forum/27-6914-1
http://cs10339.vk.me/u108189229/153046968/y_5b2b60...
Но самое интересное наверно вот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://cs10339.vk.me/u108189229/153046968/y_5b2b60...
Но самое интересное наверно вот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
dimag59
как со 150 оттормозиться с тяжелым прицепом на легкой машине
Каждый буратино сам себе враг.
a
aka rus
Если мот один, то народ делает примочку к фаркопу и цепляет ее вместо переднего колеса(ось колеса в трубу, приваренную к фаркопу) , думаю раз в месяц то можно и так эндурика покатать.
N
NEOS))
Каждый буратино сам себе враг.
безусловно, это я начинающим намекнул как делать не надо.
По динамике - особо не заметно будет что разница имеется, если прицеп без тента.
вез cb400 на крепыше - через час забыл что прицеп сзади ( у меня 86л.с мотор)
вез его же на большом, тентованном саазе - забыл что такое скорость выше 90 км/ч и что такое расход меньше 11 по трассе и 20 в городе ( парусит да и тяжелый)
посему берите что то вроде крепыша без тента и будет вам счастье.
вез cb400 на крепыше - через час забыл что прицеп сзади ( у меня 86л.с мотор)
вез его же на большом, тентованном саазе - забыл что такое скорость выше 90 км/ч и что такое расход меньше 11 по трассе и 20 в городе ( парусит да и тяжелый)
посему берите что то вроде крепыша без тента и будет вам счастье.
Прицеп МЗСА 702 делаю под перевозку 3х мотов. Крепление талрепами за подножки. Под защиту деревянная подставочка, чтобы разгрузить подвеску и чтобы мот не болтался. В вилку распорка между колесом и крылом. Согласен, что лучше болтами за поперечную железяку, но мне нужно плоское дно, т.к.
перевозиться будут не только моты, но и квадрик.
Из платформы торчат только рым-гайки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас пока сделаны 4 гайки, за них можно ставить центральный мот в любом направлении. Боковые моты будут крепиться одной стороной за одну из этих 4х гаек, ещё 2 гайки надо у бортов добавить.
Снизу усилил конструкцию 45м уголком, в него гайки крепятся через фанеру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так крепится уголок к лонжерону прицепа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Без тента, прежде всего потому, что его можно вот так хранить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 09:42]
Из платформы торчат только рым-гайки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас пока сделаны 4 гайки, за них можно ставить центральный мот в любом направлении. Боковые моты будут крепиться одной стороной за одну из этих 4х гаек, ещё 2 гайки надо у бортов добавить.
Снизу усилил конструкцию 45м уголком, в него гайки крепятся через фанеру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так крепится уголок к лонжерону прицепа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Без тента, прежде всего потому, что его можно вот так хранить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 09:42]
M
Mechs
неудобно, небезопасно
отчего же, Саша? Грузить - намного проще, чем тесный минивэн или высоченный пикап. Нащет закрепления, традиционно три сложилось конструкции:
1. Лыжа (ложемент) с растяжками - самый простой в применении, но - самый ненадежный.
2. Поперечная перекладина (скамейка) под болты - как на красном хайлаксе у мх550. Самый надежное закрепление, но и - самый неудобное в применении (надо либо мотик через балку таскать, либо ее съемную делать, но процесс засовывания под мот - тоже определенных требует заморочек).
3. Рымболты с талрепами и пирамидкой под мотиком - как у $еrgе.
Самый дешевый и простой в устройстве, не требует сварки - тока дрели, болгарки и сверла на 12.
Единственное - одно из колес желательно закреплять, чтобы мотик не крутило на подставке.
Все три варианта я реализовал в разное время, но активно возил мотик на первых двух, третий пока ждет своего часа.
или как со 150 оттормозиться с тяжелым прицепом на легкой машине если на дорогу папуас какой-нибудь
выскочил?
Я понимаю, что - ПДД придумали трусы, но неадекватная оценка законов физики - это прямой путь в Валгаллу. Однажды на ровном месте (Серовский тракт на подходе) нас прицеп с двумя снежиками чуть не уволок в канаву, поймав какую-то невидимую колею и раскачавшись. Скорость была в районе 100-110. Дальнобойщики недоумевали по рации!
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 10:13]
Ну да, я переднее колесо хочу притянуть к бортику эластичной стяжкой.
Единственное - одно из колес желательно закреплять, чтобы мотик не крутило на подставке.
неадекватная оценка законов физики - это прямой путь в Валгаллу
намедни вез лодку на длинном курганком прицепе. При обгоне всяких фур, прицеп иногда начинало сильно мотать (скорость обгона 100-120). При скорости 90 - все нормально и при прямом движении и при обгонах.
П.С. В Валгалу может попасть только воин убитый в бою
k
komgen
Вариант с Курганским прицепом. Внутренний крепеж для мотоцикла продается у них как доп.оборудование к прицепу. Все легкое из алюминия.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Mechs
В Валгалу может попасть только воин убитый в бою
да - пожалуй, конь в телеге не будет считаться находящимся на боевых.
N
NEOS))
Я понимаю, что - ПДД придумали трусы, но неадекватная оценка законов физики - это прямой путь в Валгаллу. Однажды на ровном месте (Серовский тракт на подходе) нас прицеп с двумя снежиками чуть не уволок в канаву, поймав какую-то невидимую колею и
раскачавшись. Скорость была в районе 100-110. Дальнобойщики недоумевали по рации!
Тут Мих от тягача многое зависит, знаю людей которые по челябинскому тракту с гидроциклами под 220 ездят на озера на 500 сильных рейнджах уже много лет и ничего, у прицепа как ни странно даже колеса еще не отпали, видимо после 180 взлетает и колесиками лишь время от времени асфальта касается.
B
@BOMBER@
Всем спасибо за советы! Появилось понимание.
Озадачусь фаркопом, затем покупкой прицепа.
Пока заманивает идея покупки курганского "платформой", который без бортов. Сделать лист фанеры и крепеж талрепами по принципу $еrgе. И вес малый и габариты.
Озадачусь фаркопом, затем покупкой прицепа.
Пока заманивает идея покупки курганского "платформой", который без бортов. Сделать лист фанеры и крепеж талрепами по принципу $еrgе. И вес малый и габариты.
в
витя е
давай друг . поделелись доработками с фото !
S
Sto5
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В начале месяца, в Казахстане, рядом стояли ребята с омскими номерами.
Такой вот прицеп) Тягач - японский минивэнчик.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2015 12:02]
Сделать лист фанеры и крепеж талрепами
А зачем ещё лист фанеры если и так есть платформа уже? Крепить рым-гайки в фанеру я б не стал, рычаг большой слишком, вырвет при раскачке мота. Металлом надо усиливать платформу в месте крепления рым-гаек.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.