Прицеп для перевозки мото, поделитесь опытом.
U
66.2
Озадачусь фаркопом, затем покупкой прицепа.
на прицеп нужна допкатегория, лучше всего пикап...
Но самое интересное наверно вот
очень интересная конструкция, начинаю подумывать сделать себе такую же, как себя ведет мот на высоких скоростях, и как ведет себя на кочках, и как при торможении?
У
Ульф
на прицеп нужна допкатегория
Вот буквально в эти выходные как-то без доп-категории обошлись. Прицеп до 750кг (кажется) - достаточно "В".
U
66.2
Вот буквально в эти выходные как-то без доп-категории обошлись. Прицеп до 750кг (кажется) - достаточно "В".
прицеп негде хранить
что касается моей кочерги для буксировки...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
есть пара нюансов.
1. Для шкоды не подойдет ))))) Нужен тягач покрепче и помассивнее (к тому же у меня американский квадрат - для шара такую не сделать)
2. На дальние расстояния не самый хороший вариант, т.к. нагрузка на сцепление мота по сухому (как я понимаю)
Хотя кочерга каталась почти со всеми классами мотов (от скутера до интрудера)
С покупкой прицепа вариант проще - если нет времени и есть деньги
Если наоборот, то мне кажется интереснее сделать прицеп самому с нуля.
На форуме я в свое время выкладывал полный алгоритм регистрации самодельного прицепа....Если делать конкретно под мот, то он получится легким, маленьким и относительно недорогим (явно дешевле покупки и переделки)
ИМХО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
есть пара нюансов.
1. Для шкоды не подойдет ))))) Нужен тягач покрепче и помассивнее (к тому же у меня американский квадрат - для шара такую не сделать)
2. На дальние расстояния не самый хороший вариант, т.к. нагрузка на сцепление мота по сухому (как я понимаю)
Хотя кочерга каталась почти со всеми классами мотов (от скутера до интрудера)
С покупкой прицепа вариант проще - если нет времени и есть деньги
Если наоборот, то мне кажется интереснее сделать прицеп самому с нуля.
На форуме я в свое время выкладывал полный алгоритм регистрации самодельного прицепа....Если делать конкретно под мот, то он получится легким, маленьким и относительно недорогим (явно дешевле покупки и переделки)
ИМХО
U
66.2
что касается моей кочерги для буксировки...
а как общение с гаишниками?
Л
Любитель мото
Курганский на рессорах крепыш. Возил XR250. На боковую подставку и привязываешь веревками к бортам. Ни куда не денется!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.