МОТОДЖИМХАНА 2015

Флоридские рачата
От пользователя FFE
то есть, характеристики Стрит Глайда равны характеристикам FJ? я правильно понял?

Отнесение Стритглайда и ФЖ к одному классу вас смущает, а то что ябр и большегусь в одном классе - нормально. Уж FJ куда ближе по характеристикам к стрит глайду, чем ябр к большегусю. Или я не прав?


От пользователя FFE
я почему и спрашиваю конкретные предложения, что не так-то это просто.
вот, пример выше показал, что тупо по объему движка делить нельзя.

какие еще есть идеи?

Я предлагаю в каком направлении можно развивать градацию по классам. Я ж не собирался тут детально прорабатывать техрегламент. Это дело организаторов. Хотя я бы с удовольствием помог бы им в этом вопросе.
1 / 2
От пользователя Флоридские рачата
Я предлагаю в каком направлении можно развивать градацию по классам. Я ж не собирался тут детально прорабатывать техрегламент. Это дело организаторов. Хотя я бы с удовольствием помог бы им в этом вопросе.

А почему нет? Проработайте, грамотно и аргументированно изложите и отправьте организаторам, только помните, что классов может быть максимум пять ;-)
И еще у меня вопрос к Вам, Вы сами, на чем и в какой класс планируете заявляться?

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 00:42]
3 / 0
Флоридские рачата
От пользователя Розарио Агро
А почему нет? Проработайте, грамотно и аргументированно изложите и отправьте организаторам, только помните, что классов может быть максимум пять

Можно попробовать.

От пользователя Розарио Агро
И еще у меня вопрос к Вам, Вы сами, на чем и в какой класс планируете заявляться?

Suzuki Djebel 200, эндуро. На тренеровке был на мэдтойзовском ябрике.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 00:50]
0 / 1
madtoysekb
Правила
соревнований на мастерство вождения мотоцикла
(фигурное вождение мотоцикла)

«МОТОДЖИМХАНА»

I. Общие положения.
1. К соревнованиям на мастерство вождения мотоцикла, организуемые в соответствии со Спортивным Кодексом МФР
допускаются участники на мотоциклах-одиночках при любом
стаже вождения. Марка и кубатура мотоцикла определяется
правилами соревнований. Соревнования на мастерство
вождения мотоцикла не предусматривает упражнений на
скорость.
2. Соревнования можно проводить на любой ровной площадке, имеющей твердое покрытие.
3. На время соревнований трасса должна быть закрыта для движения постороннего транспорта и пешеходов.
4. В зависимости от размеров и конфигурации площадки последовательность расположения препятствий определяет судейская коллегия.
5. Участникам соревнований не разрешается проводить тренировки на оборудованной трассе (во время проведения соревнований) , однако спортсмены имеют право пройти пешком по трассе, чтобы ознакомиться с расположенными на ней фигурами.
6. Старт - индивидуальный. Интервалы между стартами следует давать с таким расчетом, чтобы участник не мог догнать стартовавшего перед ним спортсмена.
7. На дистанции соревнований длиной в 200-300 м. оборудуется до десяти упражнений (см. ниже).
8. Спортсмен должен выполнить все упражнения в строгой последовательности их расположения на трассе и уложиться в контрольное время - 90 сек.

II. Упражнения и порядок их выполнения.
Упражнение 1 – «Прямой участок»
Протяженностью от старта вдоль площадки до разворота, длина варьируется в зависимости от длины и расположения площадки.
Участник должен проехать «Прямой участок» с максимально безопасной скоростью.
Упражнение 2 – «Разворот на 180»
Ограничивает конец прямого участка конусами для разворота участника к следующему упражнению, радиус внешней окружности 4 м.
Участник должен проехать разворот, не задев конусы.
Упражнение 3 – «Круг»
Наносятся две концентрические окружности: радиус внутренней окружности ограничен конусом, радиус внешней окружности 4 м. По окружностям устанавливаются фишки.
Участник должен проехать 2 круга по 2 раза, не задев фишки наружного радиуса.
Упражнение 4 – «Змейка»
Участник должен проехать поочередно с правой стороны и с левой стороны конусы расположенные на расстоянии 4 метра друг от друга в количестве 10 шт ( движение может быть не по прямой)
Упражнение 5 - «Зиг-Заг»
Наносятся шесть параллельных друг другу линий длиной 4 метра, перпендикулярно трассе. Между которых расположены под углом 90 градусов к ним, прямые линии с длиной линий 1,6м.
Упражнение 6 - «Колейный мост»
Ширина моста 0,25м, высота моста 0, 25м, длина моста вместе с пологим въездом и съездом 6м.
Упражнение 7 – «Тоннель»
Трое ворот, устанавливают на расстоянии 4,5м друг от друга, причем центр средних ворот смещен влево от продольной оси крайних ворот на два метра; высота ворот 2м, ширина 1,5м,
Участник соревнований должен проехать трое ворот, не задев стоек.
Упражнение 8 – «Восьмерка»
Два круга, как в упражнении №3 соприкасаются внешними окружностями.
Спортсмен должен въехать в месте соприкосновения окружностей, проехать первый круг против часовой стрелки, а второй круг – по ходу часовой стрелки или наоборот, не задев фишек внешнего радиуса.
Упражнение 9 - «Трамплин»
Упражнение выполняют на мотоцикле прыжком со средней части трамплина.
Упражнение 10 - «Финиш»
Упражнение считается выполненным с пересечением передним колесом финишной черты.

Невыполнением считается:
А) в упражнениях 2,3 и 8 – если участник наехал хотя бы одним колесом мотоцикла на контрольные фишки (конусы).
Б) в упражнении 4 – если участник сбил конус.
В) в упражнении 6 – съезд на землю не с торца моста (любым колесом
Г) в упражнении 7 – проезд мимо одних ворот; проезд мимо двух (трех) ворот считается уклонением от выполнения упражнения.
Д) в упражнении 8 – если участник задел фишки внешнего радиуса.
Е) в упражнении 9 – приземление заднего колеса ближе 1м от переднего края трамплина
Ж) в упражнении 10 – отсутствие контакта шины переднего колеса с линией «Финиш».

III. Определение результатов соревнований
1. Личный результат определяется по на меньшему времени прохождения трассы.
2. Спортсмену, прошедшему все упражнения в строгой последовательности их расположения на трассе и уложившемуся в минимальное время без ошибок, записывается время финиша без штрафных секунд.
3. Участник, уклонившийся от выполнения хотя бы одного упражнения или нарушивший последовательность их выполнения, снимается с соревнований.
4. За каждое касание ногой поверхности трассы с момента страта до финиша (линия «Финиш») участник штрафуется 2 секундами.
5. Сумма штрафных секунд за наезд на фишки: 1 фишка = 1 секунда.
7. Окончательный результат участника определяется путем
суммирования штрафных секунд к общему времени прохождения трассы.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 01:04]

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2015 10:35]
2 / 0
fdimka
От пользователя FFE
Дим, в том и проблема, что регламент, если таким образом делить на классы, должен быть таким, чтобы стимулировал ВАЛИТЬ в квале, а не протошнить и попасть в более медленный класс.

насчет того, что нужно добавлять скоростные участки согласен. общий уровень подрос, пора добавлять прямушки, чтобы жизнь раем не казалась.


В этом то и вся фишка - чем выше класс тем он должен быть более значимым. Это как спорт разряды. А еще в принципе можно и принудительно переводить пилотов в класс выше. Занял первое место в третьем классе иди во второй или мот меняй :-)

Еще есть слабые места у такой классификации?

Вообще то можно еще совместить с классами мотов:

Класс 1 (выехал из 1:10) - Спорт
Класс 1 (выехал из 1:10) - Дорожный

Класс 2 (1:10-1:20 ) - Спорт
Класс 2 (1:10-1:20 ) - Дорожный
и т.д..
0
fdimka
А и еще всем доброго мотоутра!!! Погодка шепчет!!!
0
fdimka
От пользователя madtoysekb
Е) в упражнении 9 – приземление заднего колеса ближе 1м от переднего края трамплина


Жестяка, вот как на Honda Shadow прыгнуть то?
1 / 0
AGGEL
От пользователя fdimka
Саня Iron повороты соскрежетом платформ проходит, а прыжки на его булике это вашпе круть, где-то даже фотки есть этого летающего чоппера
0
Человек с Лицом в Кармане
От пользователя AGGEL

Приземление Boeing 747? :cool:
0 / 5
Как мне тут нравится :-)
Я здесь новичок, потому прошу строго не судить.
Обсуждение регламента сильно напомнило "срачи" на автоспорте. Всегда хочется максимально справедливого распределения по классам. И у нас много было споров и баталий.
Нужны какие-то внятные параметры. Легко проверяемые и однозначные. То есть классы типа: "до ХХХ этого и до УУУ того" :-) В качестве одного из них думаю явно просится сухой вес мотоцикла. В качестве второго может быть база, высота седла, минимальный радиус разворота, мощность. Объем, как мне кажется вообще не показатель. Опытные мотоциклисты, организаторы - подумайте в этом направлении.
Еще вариант - взять за основу деление в продвинутых странах (как например в Японии делят? я не знаю)

Теперь вопрос по 2-му мая и схеме трассы. Был на тренировке 25 апреля - схема трассы была совсем другая. Последняя выложенная - и есть актуальная? Тогда вопрос еще по кругам - катал 720 градусов, а здесь нарисованы 360 - как будет на деле? В остальном вроде понятно (кроме того как теперь все это запомнить и проехать :-) )
1 / 0
EXPERIENCE
От пользователя fdimka
Жестяка, вот как на Honda Shadow прыгнуть то?

стоппи поможет проехать метр :lol:
0 / 1
fdimka
От пользователя EXPERIENCE
стоппи поможет проехать метр :lol:



Не смеши мои тапочки, СТОППИ!!!
0
Manyak-nt
От пользователя Флоридские рачата
Отнесение Стритглайда и ФЖ к одному классу вас смущает, а то что ябр и большегусь в одном классе - нормально. Уж FJ куда ближе по характеристикам к стрит глайду, чем ябр к большегусю. Или я не прав?

я согласен :-) может ебриков в дорожный класс и временно закроем тему до открытия?)
1 / 0
EXPERIENCE
От пользователя fdimka
Не смеши мои тапочки, СТОППИ!!!

ну если прыгнуть не растёт)))))
Тогда что? игнор упражнения и дисквалификация? или +1сек??
В регламенте ответа не нашел ;-)
0 / 1
1200cc
От пользователя Manyak-nt
может ебриков в дорожный класс и временно закроем тему до открытия?)

:-D они уже были в классиках, потом перевели в эндуро. Думаю из-за того что там меньше крупнокубатурных мотоциклов.

Постоянно слышу сравнение ябрика с большегусем, притом, от человека, который на Djebel 200 джимханит. Где этот большегусь? На тренировке видел одного 700-го или 800-го гуся. Да есть пара больших турынд, но если мне не изменяет память, в основном в том классе легкие эндуро и мотарды.

Трасса для первого этапа имеет довольно большую прямую, пожалуйста - отрывайся от малых кубатур! В общем, по мне так без разницы куда перенесут ябриков. Ребята на них кстати классно катают. Скилл прокачивать надо а не ныть.
2 / 0
fdimka
От пользователя 1200cc
Скилл прокачивать надо а не ныть.



Ушел качать
2 / 0
Da_poh
Упражнение "круги" - 720 как и на открытой тренировке
0
А возле Хонды сегодня кто-то есть?
0
Флоридские рачата
А когда соревнования? 2 или 3 мая? А то вконтакте написано про 3 мая.
0
Майский кот
Завтра после обеда собираюсь на Хонду ехать. Был там кто-нибудь сегодня? Как дела обстоят?
0
Майский кот
От пользователя Флоридские рачата

Где нашёл про 3 мая. На афишах 2 стоит.
0
От пользователя Майский кот


От пользователя Oleggoncheg

Что-то у организаторов разногласия, как я понял. Сначала сказали, что будет тренировка, а потом сказали, что занятия у курсантов на этой площадке, ничего отделять не будут, и пускать на площадку тоже не будут.
0
Флоридские рачата
От пользователя Майский кот
Где нашёл про 3 мая. На афишах 2 стоит.

https://vk.com/event52921409
0
Майский кот
http://vk.com/wall-38732710_2085
Опечатка наверно.
0
Флоридские рачата
3 мая конечно лучше бы было из за погоды.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.