МОТОДЖИМХАНА 2015

Майский кот
А Мэдтойсы сейчас где тренируют народ? Они вроде сами с хонды ушли.
0
КириLL415
Меня тоже не радует награждение на базе. Сам с Новоуральска, и отмечать открытие буду со своими, но согласен ,что все-таки награждение интереснее и зрелищней проводить на базе, когда все уже собрались и расслабились
1 / 0
1200cc
Соревнования это хорошо, но редко: народ мало приобщается к джимхане. Я тоже за постоянные тренировки. Конусы и лаптаймер - дело наживное, главное найти площадку. С регулярными тренировками и замером времени результаты будут расти значительно быстрее. Плюс народ подтянется.
1 / 0
fdimka
От пользователя Розарио Агро
Вот знаете, что раздражает, что у людей, чаще всего возникает желание придумать, как нае... :cen: ть, а не желание честно победить... :-( грустно


Да ладно, не правда это все. Не верю. Люди не такие!!!

Так то вопросец верно задан, в правилах (регламенте) не должно быть ошибок.
0 / 1
madtoysekb
Внимание желающих тренироваться, Мотоакадемия начинает работу с 30.04.15 года на площадке у Хонды на Новосибирской. Приглашаем Вас на тренировки. Важное условие : соблюдение безопасности и дисциплины на площадке. Для Вас будет выделен участок, который не пересекается с участком обучения студентов. Просьба не выезжать за границы.
15 / 0
fdimka
От пользователя madtoysekb
Внимание желающих тренироваться, Мотоакадемия начинает работу с 30.04.15 года на площадке у Хонды на Новосибирской. Приглашаем Вас на тренировки. Важное условие : соблюдение безопасности и дисциплины на площадке. Для Вас будет выделен участок, который не пересекается с участком обучения студентов. Просьба не выезжать за границы.


Ураааа, это круто!!!! Спасибо!!!! Будем приезжать, тренироваться!!!!
5 / 0
От пользователя madtoysekb
Внимание желающих тренироваться, Мотоакадемия начинает работу с 30.04.15 года на площадке у Хонды на Новосибирской. Приглашаем Вас на тренировки. Важное условие : соблюдение безопасности и дисциплины на площадке. Для Вас будет выделен участок, который не пересекается с участком обучения студентов. Просьба не выезжать за границы.



Вот, где я своего стелсика подизнасилую... ;-)
1 / 0
*Петруха*
От пользователя madtoysekb


Ну я думаю что те кто тут интересовался за площадку для тренировок будут вести себя хорошо, ну и наверно будут профилактические беседы проводить.
Главное что бы было кому расказать о правилах, а потом завсегдатаи будут новым объяснять. В идеале бы на бумаге эти правила поведения напечатать, а потом новым давать под подпись, бумажки часто людей дисциплинируют. ИХМО

Потому что если народ будет безобразничать Тойзы нам быстренько "лавочку" прикроют. Каждый приезжающий должен отдавать себе в этом отчет.
2 / 0
FFE
От пользователя Розарио Агро
Вот знаете, что раздражает, что у людей, чаще всего возникает желание придумать, как нае... ть, а не желание честно победить... грустно

так, стоп! в данном конкретном случае это называется "тактика".

парни, идея по созданию постоянной трассы очень здравая. готов поучаствовать каким-то образом.
важный момент: имхо, нам джимхану стоит развивать в сторону ее японских корней - повышение скорости и, как следствие, "размазывание" фигур.

в итоге, как вариант, могли бы существовать две джимханы - "медленная" и "быстрая", чтобы каждый выбирал по вкусу (речь не о соревнованиях, о тренировках)
3 / 2
FFE
От пользователя madtoysekb
Внимание желающих тренироваться, Мотоакадемия начинает работу с 30.04.15 года на площадке у Хонды на Новосибирской. Приглашаем Вас на тренировки. Важное условие : соблюдение безопасности и дисциплины на площадке. Для Вас будет выделен участок, который не пересекается с участком обучения студентов. Просьба не выезжать за границы.


блин, парни, какие вы, все-таки, молодцы!
2 / 0
EXPERIENCE
От пользователя Розарио Агро
Вот знаете, что раздражает, что у людей, чаще всего возникает желание придумать, как нае... ть, а не желание честно победить... грустно

Что тут грустного? это Россия :-D мы по другому думать не умеем :-D
0 / 1
Флоридские рачата
От пользователя FFE
Ну а если у тебя большой гусь - что поделать, качай скилл

Не, это не правильный подход. Ибо на соревах должны соревноваться именно пилоты, а не мотоциклы. Если большой гусь проедет на ровне с ябром, дак это будет свидетельствовать, что скилл пилота гуся значительно выше, чем у ябровода. Одного и того же человека посади на большого гуся и ябра - и он покажет разное время. А ведь скилл не изменился. Поэтому и надо делить мотики по классам.

От пользователя Розарио Агро
И даже в этом случае найдутся те, кто посчитает, что другие участники в его классе находятся в заведомо лучших условиях, тогда уж, если делить не по классам мотоциклов, а по времени прохождения трассы в квалификации, кто выехал из 1:10 - один класс, 1:10-1:20 - второй класс, 1:20-1:30 - третий класс и не важно на чем ты, ябрик или литровый FJ

Это не правильно. Потому что один и тот же человек проедет трассу на разных мотоциклах за разное время. При делении на классы нужно учитывать основные параметры, такие как масса, выворот руля, ход подвески и высота центра тяжести. Примерно так. И учитывая эти параметры относить мотоциклы к какому то классу.

От пользователя Manyak-nt
гусю с чепперами тоже делать нчего. он же высокий, а у чепера центр тяж. ниже чем у дорожника

Гуся всяко ближе соперничество с большим чоппером, чем с ябром.
3 / 1
От пользователя Флоридские рачата
Это не правильно

Вы такой интересный человек, предложили вариант организаторы, Вам не нравится, предложили классифицировать по другому, это опять не правильно, на Вас не угодишь...
В этом случае остается один вариант, организуйте свои соревнования, со своими правилами и своим классифицированием ;-)


От пользователя FFE
так, стоп! в данном конкретном случае это называется "тактика".

Не согласен с Вами, Александр, тактика это

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СПОРТИВНАЯ ТАКТИКА"

Кандидат педагогических наук, доцент А.И. Павлов
Кандидат педагогических наук В.Г. Войтов

"На протяжении многих лет тактику определяли как "искусство ведения спортивной борьбы". Данное определение отражает все стороны подготовленности спортсмена, уровень его мастерства в целом. Это широкий круг знаний, умения получать и анализировать информацию, принимать решения, степень проявления двигательных качеств и функциональной подготовленности, способность распределять собственные силы в ходе соревнований и управлять движениями, оптимизация групповых и командных взаимодействий и многое другое. В различных видах спорта тактику определяют широко и неоднозначно, связывая ее с тактикой соревновательной деятельности, мастерством спортсмена, тактическим мышлением, тактикой поведения и техникой.

Можно говорить о тактике в широком смысле. Главная цель при этом - добиться максимального результата."
Что-то, нет тут понятия, как слукавить и нае :cen: ть...


От пользователя EXPERIENCE
это Россия мы по другому думать не умеем

Очень жаль...
Опять же, грустно... :-(
1 / 1
Флоридские рачата
От пользователя Розарио Агро
Вы такой интересный человек, предложили вариант организаторы, Вам не нравится, предложили классифицировать по другому, это опять не правильно, на Вас не угодишь...

Мне всё нравится. Смущает некоторое несовершенство классификации техники. Собсно организаторы тоже в курсе этого и говорят, что этот вопрос будет решаться. А то, что предложили качать скилл пилоту большого гуся пока он не будет на равных ездить с ябром - так это не организаторы предложили. И ни при каком скилле большегусь не будет ездить так же швыдко как ябр. Потому я и говорю, что классифицировать технику надо не по принадлежности ее к типу мотоциклов как то спортбайк, эндуро, классик и т.д., а по совокупности их технических параметров. Ибо бандит 250 и бандит 1200 - они оба классики, но совершенно понятно, что при равном скилле пилотов, мотоциклы на равных не смогут соперничать.
1 / 1
1200cc
От пользователя FFE
важный момент: имхо, нам джимхану стоит развивать в сторону ее японских корней - повышение скорости и, как следствие, "размазывание" фигур.
в итоге, как вариант, могли бы существовать две джимханы - "медленная" и "быстрая", чтобы каждый выбирал по вкусу (речь не о соревнованиях, о тренировках)


Две джимханы - накладно. Для начала можно на площадке для тренировок катать на время японскую восьмерку:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и также Siso:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Мега упражнения для повышения навыков. Вот пример прохождения SISO:
5 / 0
FFE
От пользователя Флоридские рачата
Не, это не правильный подход. Ибо на соревах должны соревноваться именно пилоты, а не мотоциклы. Если большой гусь проедет на ровне с ябром, дак это будет свидетельствовать, что скилл пилота гуся значительно выше, чем у ябровода. Одного и того же человека посади на большого гуся и ябра - и он покажет разное время. А ведь скилл не изменился. Поэтому и надо делить мотики по классам.

деление по классам сейчас есть

а то, о чем ты говоришь (уравнивание шансов) - это надо монокубок делать. например, все на ябре, все на гусе, все на скутере (одной модели).
а так, железо у всех разное, и это нормально.


От пользователя Розарио Агро
Можно говорить о тактике в широком смысле. Главная цель при этом - добиться максимального результата."
Что-то, нет тут понятия, как слукавить и нае ть...

я не знаю, чего там теоретики пишут, а на практике так: нет смысла валить в квале, т.к. можно ошибиться и не квальнуться вообще, или позагибать к фигам (у чопперов болезнь) железки, а вот в гонке да, надо валить на полную.


От пользователя Флоридские рачата
Потому я и говорю, что классифицировать технику надо не по принадлежности ее к типу мотоциклов как то спортбайк, эндуро, классик и т.д., а по совокупности их технических параметров. Ибо бандит 250 и бандит 1200 - они оба классики, но совершенно понятно, что при равном скилле пилотов, мотоциклы на равных не смогут соперничать.

на быстрой джимхане у большого появляется возможность отыграться за счет прямушек


От пользователя 1200cc
Для начала можно на площадке для тренировок катать на время японскую восьмерку:

Для начала можно на площадке для тренировок катать на время японскую восьмерку:

От пользователя 1200cc
и также Siso:


плюсую всячески!!!
2 / 0
Флоридские рачата
От пользователя FFE
а то, о чем ты говоришь (уравнивание шансов) - это надо монокубок делать. например, все на ябре, все на гусе, все на скутере (одной модели).
а так, железо у всех разное, и это нормально.

Железо разное и скиллы у всех разные. В нынешней ситуации получается у кого проще железо тот и выиграл. Ибо что бы вкатывать на ябре условную трассу за минуту, скилла нужно меньше, чем пройти ту же трассу на большом турере за, условно, говоря, 1м 10 сек. В итоге выиграет мопедчик не потому что он более ловкий пилот, а тупо по тому что большой мотоцикл более опытного пилота просто физически не позволяет ему проехать быстрее.
В данной ситуации даже просто деление на классы по кубатуре было бы более справедливыми, чем действующее в настоящий момент деление по типу мотоцикла, где в одном классе выступают и 125сс мопеды и 1200сс туристы.
2 / 1
FFE
От пользователя Флоридские рачата
В данной ситуации даже просто деление на классы по кубатуре было бы более справедливыми, чем действующее в настоящий момент деление по типу мотоцикла, где в одном классе выступают и 125сс мопеды и 1200сс туристы.

давай прикинем, чисто теоретически, какая должна быть градация объема, чтобы больше выровнять шансы.

а вообще, конечно, в спорте техническом всегда было так: если хочешь побеждать, готовь и железо, и себя.
0
От пользователя Флоридские рачата
Смущает некоторое несовершенство классификации техники

Мы вновь возвращаемся к

От пользователя Розарио Агро
организуйте свои соревнования, со своими правилами и своим классифицированием



От пользователя Флоридские рачата
И ни при каком скилле большегусь не будет ездить так же швыдко как ябр.

Давайте не будем циклится на Гусе, но в воскресенье, на открытой тренировке, парень на большом, стареньком FJ ехал 1:07, что на ровне с ябрами 1:06, так что... :cool:

Мы вот тут с Вами отстаиваем свои точки зрения, а на самом деле, коли по Вашему все предложенные классификации не правильны, Вы то, как предлагаете классифицировать? Давайте, как на Ваш взгляд по классам ;-) С примерами ;-)


От пользователя FFE
я не знаю, чего там теоретики пишут, а на практике так: нет смысла валить в квале, т.к. можно ошибиться и не квальнуться вообще, или позагибать к фигам (у чопперов болезнь) железки, а вот в гонке да, надо валить на полную.

Александр, Вы подменяете понятия, изначально я писал товарищу

От пользователя EXPERIENCE
ну тогда на квалификации все поедут в 1:30, а в зачетной гонке в 1:01

Я думаю, Вы согласитесь, что в данном примере это чистой воды нае :cen: во, а не

От пользователя FFE
нет смысла валить в квале, т.к. можно ошибиться и не квальнуться вообще, или позагибать к фигам (у чопперов болезнь) железки, а вот в гонке да, надо валить на полную.

30 секунд это пропасть...


От пользователя Флоридские рачата
Железо разное и скиллы у всех разные. В нынешней ситуации получается у кого проще железо тот и выиграл. Ибо что бы вкатывать на ябре условную трассу за минуту, скилла нужно меньше, чем пройти ту же трассу на большом турере за, условно, говоря, 1м 10 сек. В итоге выиграет мопедчик не потому что он более ловкий пилот, а тупо по тому что большой мотоцикл более опытного пилота просто физически не позволяет ему проехать быстрее.
В данной ситуации даже просто деление на классы по кубатуре было бы более справедливыми, чем действующее в настоящий момент деление по типу мотоцикла, где в одном классе выступают и 125сс мопеды и 1200сс туристы.

Теперь Вам тоже самое

От пользователя Розарио Агро
Давайте не будем циклится на Гусе, но в воскресенье, на открытой тренировке, парень на большом, стареньком FJ ехал 1:07, что на ровне с ябрами 1:06, так что...
1 / 2
Флоридские рачата
От пользователя FFE
давай прикинем, чисто теоретически, какая должна быть градация объема, чтобы больше выровнять шансы.

Как вариант:
- Класс суперлёгкий - скутеры, мопеды и мотоциклы с объёмом 50-199сс.
- Класс лёгкий - объем 200-399сс
- Класс средний - объем 400-799сс
- Класс тяжёлый 800-1299сс
- Класс сверх тяжёлый 1300сс+. Там будут по большему счёты чопперы, поэтмоу его можно назвать как нить по другому.
Ну хотя бы примерно так.

От пользователя Розарио Агро
Давайте не будем циклится на Гусе, но в воскресенье, на открытой тренировке, парень на большом, стареньком FJ ехал 1:07, что на ровне с ябрами 1:06, так что...

Дак вот по результату он проиграл ябру, хотя скилл пилота FJ, куда выше скилла яброводов. А победителем должен быть тот у кого скилл больше.
4 / 2
От пользователя Флоридские рачата

Вы упорно стоите на своем и от ста собак откусаетесь, какие бы доводы Вам не приводили...
Далее считаю дискуссию безсмысленной.
Дерзайте, организовывайте, классифицируйте, удачи Вам в Ваших начинаниях
В данном же случае, как решит техническая комиссия организаторов, так и будем кататься, нравится нам это или нет...
Не нравится/не согласны - не учавствуйте...
2 / 5
fdimka
Во разошлись то :-)

ИМХО давайте конкретно ставить цель и ее достигать. А что по этому поводу скажут Тойсы, они же орги, И регламенты пишут они. Может все что мы тут придумываем не нужно.

По поводу деления по кубатуре - не самый лучший вариант. Например в классе 200-399 Хонда СБР250 против легкого эндурика на злой резине в 200-250 кубов ну просто небо и земля. Или средний класс да тот же Хонда Брос против Хонды Шадоу.

Засовывать дорожный мот Ябр в класс сукеров, которые на вариаторе, и с баком в ногах, и маленькими колесиками, ну как то не супер правильно.

Сейчас деление по классам мотов - просто и понятно.

Мне больше нравится идея с делением по классам в соответствие со временем в квалификации. Заявился в класс такой то и рубишься в нем. Да, получится что для участия в первом класс нужен будет специально подготовленный мот.

По поводу ябров, я уже говорил, добавить в трассу скоростные участки, например объехать во круг трассы и шансы тут же уровняются.

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2015 23:11]

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 07:34]
0
FFE
От пользователя Флоридские рачата
- Класс сверх тяжёлый 1300сс+. Там будут по большему счёты чопперы, поэтмоу его можно назвать как нить по другому.

если мне память не изменяет, у ТОЙ САМОЙ FJ объем 1300 :-D
при этом углы такие, что "с коленочкой" можно (что, собственно, Илюха и показывает)
то есть, по твоей логике, он должен ехать в том же классе, что и я на Стрит Глайде о 350кг сухой массы :-D
не, я не против - будет, за кем тянуться, но ему скучно будет


От пользователя fdimka
Мне больше нравится идея с делением по классам в соответствие со временем в квалификации. Заявился в класс такой то и рубишься в нем.

Дим, в том и проблема, что регламент, если таким образом делить на классы, должен быть таким, чтобы стимулировал ВАЛИТЬ в квале, а не протошнить и попасть в более медленный класс.

насчет того, что нужно добавлять скоростные участки согласен. общий уровень подрос, пора добавлять прямушки, чтобы жизнь раем не казалась.
1 / 0
Флоридские рачата
От пользователя FFE
если мне память не изменяет, у ТОЙ САМОЙ FJ объем 1300
при этом углы такие, что "с коленочкой" можно (что, собственно, Илюха и показывает)
то есть, по твоей логике, он должен ехать в том же классе, что и я на Стрит Глайде о 350кг сухой массы
не, я не против - будет, за кем тянуться, но ему скучно будет

Ну дак вот в такой ситуации и будет видно у кого какой скилл, когда техника более менее уравнена по характеристикам. А то будет получаться, что FJ будет сражаться с ябрами и ябры могут его победить, только потому что они маленькие лёгкие мопеды, а не потому что у них скилл больше пилота FJ.
И деление я предложил грубое. Там же можно градацию по классам более детально проработать.
0 / 2
FFE
От пользователя Флоридские рачата
Ну дак вот в такой ситуации и будет видно у кого какой скилл, когда техника более менее уравнена по характеристикам.

то есть, характеристики Стрит Глайда равны характеристикам FJ? я правильно понял? :-D


От пользователя Флоридские рачата
И деление я предложил грубое. Там же можно градацию по классам более детально проработать.

я почему и спрашиваю конкретные предложения, что не так-то это просто.
вот, пример выше показал, что тупо по объему движка делить нельзя.

какие еще есть идеи?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.