может кто вылечит бандита/RF по фотографии...
17:02, 23.12.2007
надо мне движок разобрать (у RF вроде такой же движок), но не знаю как выставить коленвал перед разборкой для ВМТ. Говорят, вращая за винт справа должна буква "Т" появиться. А где? :

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что означают метки на креплении распредвалов: На верхнем Е (на звездочке напротив I); на нижнем F (на звездочке напротив Е):

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на 2 фотке морда мотоцикла справа.
на левой звездочке Е (тоже сверху), а на этой как видим i
П.С. никогда двигатель и на машине-то не разбирал, но начинать когда-то надо
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 17:03]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что означают метки на креплении распредвалов: На верхнем Е (на звездочке напротив I); на нижнем F (на звездочке напротив Е):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на 2 фотке морда мотоцикла справа.
на левой звездочке Е (тоже сверху), а на этой как видим i
П.С. никогда двигатель и на машине-то не разбирал, но начинать когда-то надо
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 17:03]
k
kрaн
18:47, 23.12.2007
ВМТ непробовал поймать?
19:11, 23.12.2007
ВМТ непробовал поймать?
дак для этого тему и создал. Как его ловить-то?
k
kрaн
19:17, 23.12.2007
через свечку первого цилиндра
19:20, 23.12.2007
через свечку первого цилиндра
щас попробую (если не шутка). А правда что крутить только по часовой?
А
Алексей картингист
19:23, 23.12.2007
дак для этого тему и создал. Как его ловить-то?
если не знаеш ,какого ты туда лезиш?
19:31, 23.12.2007
если не знаеш ,какого ты туда лезиш?
а как узнать по другому? Мотосервисы стоят нереальных денег (отдал 1500 только за то, что у меня выкрутили свечи на разобраном моте померяли компрессию и залили раскоксовки). А если ремонт какой... Поэтому если решил этим серьезно заниматься - самому надо учиться.
А
Алексей картингист
19:36, 23.12.2007
еще есть вариант / ты там все изломаешь ,а затем утащишь его в сервис и придется забошлять в 3х больше (по опыту)
А
Алексей картингист
19:44, 23.12.2007
вот я,изучал литературу по двигателям внутреннего сгорания и вам советую
З
ЗабыL имя:)
19:51, 23.12.2007
могу литру по бандиту скинуть, тока на англ:-)
З
ЗабыL имя:)
19:52, 23.12.2007
дак для этого тему и создал. Как его ловить-то?
отвертку в цилиндр и крутить колено
19:53, 23.12.2007
еще есть вариант / ты там все изломаешь ,а затем утащишь его в сервис и придется забошлять в 3х больше (по опыту)
к этому морально готов
вот я,изучал литературу по двигателям
внутреннего сгорания и вам советую
есть у меня "камасутра" по ОКЕ - что-то не оч помогает. Опыт важен. Тут его и пытаюсь перенять (это же мотофорум все-таки)
19:54, 23.12.2007
могу литру по бандиту скинуть, тока на англ
оч хотелось бы (правда у меня сероголовый). А то я пододящей чего-то не нашел.
SB-398@e1.ru
З
ЗабыL имя:)
19:54, 23.12.2007
вопрос в другом: что с мотом?!?!
если не уверен что ЦПГ то нах лезть?!! так просто ради интереса?
если не уверен что ЦПГ то нах лезть?!! так просто ради интереса?
еще есть вариант / ты там все изломаешь ,а затем утащишь его в сервис и придется забошлять в 3х больше (по опыту)
19:56, 23.12.2007
если не уверен что ЦПГ то нах лезть?!!
Я уверен. Голову в любом случае снимать надо. Давануло прокладку. В лучшем случае прокладку менять токо, а в худшем... Смотреть надо
З
ЗабыL имя:)
19:57, 23.12.2007
оч хотелось бы (правда у меня сероголовый). А то я пододящей чего-то не нашел.
SB-398@e1.ru
SB-398@e1.ru
10М:-) жди может придет, посмотри свободную часть чтоб была
20:03, 23.12.2007
10М жди может придет, посмотри свободную часть чтоб была
спасибо большое :-) А чего это там шипит когда кручу?
20:04, 23.12.2007
реалити шоу : "Последний день помпеи ...тьфу - бандита" :-d
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 20:04]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 20:04]
З
ЗабыL имя:)
20:06, 23.12.2007
А чего это там шипит когда кручу?
свечи хоть выкрутил:-)
20:26, 23.12.2007
свечи хоть выкрутил
конечно
вот это похоже на ВМТ? Отвертка в самом верху (но насколько я наслышан - она 2 раза может быть вверху. Дак вот в который?). И на звездах обозначения впуск (i) и выпуск(E) вверх смотрят
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Валера
20:31, 23.12.2007
вот это похоже на ВМТ? Отвертка в самом верху (но насколько я наслышан - она 2 раза может быть вверху. Дак вот в который?).
!!! прикольно!! это как две ВМТ???
20:40, 23.12.2007
!!! прикольно!! это как две ВМТ???
ну вот например др символы вверх смотрят на звездочках когда отвертка в самом верху (тройки и стрелочка на левом и двойка и стрелочка на правом).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и который из них ВМТ (или я вообще чего-то не то делаю?)
20:40, 23.12.2007
вот это похоже на ВМТ? Отвертка в самом верху (но насколько я наслышан - она 2 раза может быть вверху. Дак вот в который?). И на звездах обозначения впуск (i) и выпуск(E) вверх смотрят
ну писец...если ты даже не знаешь как на практике "поймать" в движке мертвую точку на первом цилиндре...
ПИСЕЕЕЕЦ !!!!НАКУЯ В МОТОР САМОМУ ЛЕЗТИ????
Мотосервисы стоят нереальных денег (отдал 1500 только за то, что у меня выкрутили
свечи на разобраном моте померяли компрессию и залили раскоксовки).
А скупой платит дважды!!!!
зы
сколько остатков моторов доводилось повидать после таких горе ремонтников !!!!
21:15, 23.12.2007
если ты даже не знаешь как на практике "поймать" в движке мертвую точку на первом цилиндре
я когда себе шоху купил в 2003 году и решил проверить есть ли уменя там насос - пришлось стоянщика просить открыть (ну откуда я знал что кнопку ключем не только крутить, но и нажать надо - вжизь машин в семье небыло) :-) Щас это конечно дико кажется
Я не скупой, а хочу начать разбираться в мото. Я за полтора сезона даже не ездил никуда загород толком т.к.: "а если он сломается нахрен (это ведь не жигули)". Или я себя буду мотоциклистом чувствовать или дурачком на дорогом мотоцикле (особенно когда в сервис приезжаешь: "вот чёта поломатое у меня тут всё - памагите однако?") :-)
c
ceвeрный цвет
21:26, 23.12.2007
вот это похоже на ВМТ? Отвертка в самом верху (но насколько я наслышан - она 2 раза может быть вверху. Дак вот в который?)
в "нужной" ВМТ оба клапана должны быть закрыты и при подьёме поршня должны быть закрыты - т.к. это фаза зжатияв "не нужной" выпускной должен быть открытым приходе поршня вверх, т.к. это фаза выхлопа
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 21:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.