может кто вылечит бандита/RF по фотографии...

17:02, 23.12.2007
надо мне движок разобрать (у RF вроде такой же движок), но не знаю как выставить коленвал перед разборкой для ВМТ. Говорят, вращая за винт справа должна буква "Т" появиться. А где? :


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Что означают метки на креплении распредвалов: На верхнем Е (на звездочке напротив I); на нижнем F (на звездочке напротив Е):


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


на 2 фотке морда мотоцикла справа.
на левой звездочке Е (тоже сверху), а на этой как видим i


П.С. никогда двигатель и на машине-то не разбирал, но начинать когда-то надо

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 17:03]
0
kрaн
18:47, 23.12.2007
ВМТ непробовал поймать?
0
19:11, 23.12.2007
От пользователя KPAH
ВМТ непробовал поймать?

дак для этого тему и создал. Как его ловить-то?
0
kрaн
19:17, 23.12.2007
через свечку первого цилиндра
0
19:20, 23.12.2007
От пользователя KPAH
через свечку первого цилиндра

щас попробую (если не шутка). А правда что крутить только по часовой?
0
Алексей картингист
19:23, 23.12.2007
От пользователя S-B
дак для этого тему и создал. Как его ловить-то?
если не знаеш ,какого ты туда лезиш?
1 / 0
19:31, 23.12.2007
От пользователя kwaka
если не знаеш ,какого ты туда лезиш?

а как узнать по другому? Мотосервисы стоят нереальных денег (отдал 1500 только за то, что у меня выкрутили свечи на разобраном моте померяли компрессию и залили раскоксовки). А если ремонт какой... Поэтому если решил этим серьезно заниматься - самому надо учиться.
4 / 1
Алексей картингист
19:36, 23.12.2007
еще есть вариант / ты там все изломаешь ,а затем утащишь его в сервис и придется забошлять в 3х больше (по опыту)
0
Алексей картингист
19:44, 23.12.2007
вот я,изучал литературу по двигателям внутреннего сгорания и вам советую :ultra:
0
Забыимя:)
19:51, 23.12.2007
могу литру по бандиту скинуть, тока на англ:-)
0
Забыимя:)
19:52, 23.12.2007
От пользователя S-B
дак для этого тему и создал. Как его ловить-то?

отвертку в цилиндр и крутить колено
0
19:53, 23.12.2007
От пользователя kwaka
еще есть вариант / ты там все изломаешь ,а затем утащишь его в сервис и придется забошлять в 3х больше (по опыту)

к этому морально готов
От пользователя kwaka
вот я,изучал литературу по двигателям внутреннего сгорания и вам советую

есть у меня "камасутра" по ОКЕ - что-то не оч помогает. Опыт важен. Тут его и пытаюсь перенять (это же мотофорум все-таки)
0
19:54, 23.12.2007
От пользователя MITёк
могу литру по бандиту скинуть, тока на англ

оч хотелось бы (правда у меня сероголовый). А то я пододящей чего-то не нашел.
SB-398@e1.ru
0
Забыимя:)
19:54, 23.12.2007
вопрос в другом: что с мотом?!?!
если не уверен что ЦПГ то нах лезть?!! так просто ради интереса?
От пользователя kwaka
еще есть вариант / ты там все изломаешь ,а затем утащишь его в сервис и придется забошлять в 3х больше (по опыту)
0
19:56, 23.12.2007
От пользователя MITёк
если не уверен что ЦПГ то нах лезть?!!

Я уверен. Голову в любом случае снимать надо. Давануло прокладку. В лучшем случае прокладку менять токо, а в худшем... Смотреть надо
0
Забыимя:)
19:57, 23.12.2007
От пользователя S-B
оч хотелось бы (правда у меня сероголовый). А то я пододящей чего-то не нашел.
SB-398@e1.ru

10М:-) жди может придет, посмотри свободную часть чтоб была
0
20:03, 23.12.2007
От пользователя MITёк
10М жди может придет, посмотри свободную часть чтоб была

спасибо большое :-) А чего это там шипит когда кручу?
0
20:04, 23.12.2007
реалити шоу : "Последний день помпеи ...тьфу - бандита" :-d

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 20:04]
0
Забыимя:)
20:06, 23.12.2007
От пользователя S-B
А чего это там шипит когда кручу?

свечи хоть выкрутил:-)
0
20:26, 23.12.2007
От пользователя MITёк
свечи хоть выкрутил

конечно
вот это похоже на ВМТ? Отвертка в самом верху (но насколько я наслышан - она 2 раза может быть вверху. Дак вот в который?). И на звездах обозначения впуск (i) и выпуск(E) вверх смотрят


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Валера
20:31, 23.12.2007
От пользователя S-B
вот это похоже на ВМТ? Отвертка в самом верху (но насколько я наслышан - она 2 раза может быть вверху. Дак вот в который?).



:-D :-D !!! прикольно!! это как две ВМТ???
0
20:40, 23.12.2007
От пользователя Валера
!!! прикольно!! это как две ВМТ???

ну вот например др символы вверх смотрят на звездочках когда отвертка в самом верху (тройки и стрелочка на левом и двойка и стрелочка на правом).


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и который из них ВМТ (или я вообще чего-то не то делаю?)
0
20:40, 23.12.2007
От пользователя S-B
вот это похоже на ВМТ? Отвертка в самом верху (но насколько я наслышан - она 2 раза может быть вверху. Дак вот в который?). И на звездах обозначения впуск (i) и выпуск(E) вверх смотрят


ну писец...если ты даже не знаешь как на практике "поймать" в движке мертвую точку на первом цилиндре...

ПИСЕЕЕЕЦ !!!!НАКУЯ В МОТОР САМОМУ ЛЕЗТИ????



:vis:
От пользователя S-B
Мотосервисы стоят нереальных денег (отдал 1500 только за то, что у меня выкрутили свечи на разобраном моте померяли компрессию и залили раскоксовки).


А скупой платит дважды!!!!

зы
сколько остатков моторов доводилось повидать после таких горе ремонтников !!!!
8( 8( 8(
0
21:15, 23.12.2007
От пользователя 954rr
если ты даже не знаешь как на практике "поймать" в движке мертвую точку на первом цилиндре

я когда себе шоху купил в 2003 году и решил проверить есть ли уменя там насос - пришлось стоянщика просить открыть (ну откуда я знал что кнопку ключем не только крутить, но и нажать надо - вжизь машин в семье небыло) :-) Щас это конечно дико кажется
Я не скупой, а хочу начать разбираться в мото. Я за полтора сезона даже не ездил никуда загород толком т.к.: "а если он сломается нахрен (это ведь не жигули)". Или я себя буду мотоциклистом чувствовать или дурачком на дорогом мотоцикле (особенно когда в сервис приезжаешь: "вот чёта поломатое у меня тут всё - памагите однако?") :-)
1 / 0
ceвeрный цвет
21:26, 23.12.2007
От пользователя S-B
вот это похоже на ВМТ? Отвертка в самом верху (но насколько я наслышан - она 2 раза может быть вверху. Дак вот в который?)
в "нужной" ВМТ оба клапана должны быть закрыты и при подьёме поршня должны быть закрыты - т.к. это фаза зжатия
в "не нужной" выпускной должен быть открытым приходе поршня вверх, т.к. это фаза выхлопа

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 21:28]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.