может кто вылечит бандита/RF по фотографии...
Л
Ладыгин Антон
22:02, 23.12.2007
особенно когда в сервис приезжаешь: "вот чёта поломатое у меня тут всё - памагите однако?
А что в этом стремного? В том что в сервис отдаешь? У людей это работа. В жизни всему ненаучишся, времени нехватит. Делай то что хорошо получается. А эту работу другим оставь.У которых богатый опыт. А так правда разберешь, "сделаешь" чтонибудь, соберешь и вообще заводится небудет. Везде есть "подводные" камни, и некто тебе о них говорить небудет. Люди годами опыт собирают чтобы потом как то заработать на этом. Вроде тут благотворительностью не занимаются.
22:07, 23.12.2007
cеверный цвет
спасибо огроменное. Похоже последняя и есть ВМТ
в "нужной" ВМТ оба клапана должны быть закрыты
закрыты вроде все 4 при подходе к верхней точке. А при проходе ее начинают вроде 2 правых подниматься, а 2 левых остаются (если я достаточно внимателен). Но еще поэкспериментирую
22:10, 23.12.2007
Люди годами опыт собирают чтобы потом как то заработать на этом. Вроде тут благотворительностью не занимаются.
а, вона как: об этом я и не подумал. Теперь все ясно.
Но дело в том, что у кого есть деньги будут и так в сервис ездить, а у кого их нет либо научатся сами либо продадут мот.
c
ceвeрный цвет
22:23, 23.12.2007
не продавай - доходи до всего сам... и спрашивай естественно))
П
Пахей
17:18, 24.12.2007
молодец чувак - уважаю...не слушай никого..в этом деле главное - не сцать...на своей сибихе тоже хотел весь мотор разобрать из чистого любопытства, благо 10 летний опыт уралоёбства и кастомайзинга имееца....да и вообще мех.образование и профессия...к тому же в небезызвесном мотосалоне некий человек "М" (не будем показывать пальцем) в мягкой форме послал мну в 5 сексуальных букав со своей некашерной 400кой, сказав что нету шайб и всё такое...на предложение их выточить с любым допуском и закалкой, мне был выдан в руки флаг :-)....всё ограничилось лишь сыманием ГРМ и заменой 2 х регулировочных шаёб меж собой (повезло)...и то только потому, что вовремя подумал о том что хрен прокладки найду потом....аднако клапан шелестеть перестал.
По сабжу: там эти стрелки справедливы для определёных цилиндров, по которым и нужно ориентироваца...обычно при ВМТ этих цилиндров они смотрят друг на друга..на сибихе риски на ГРМ должны быть в плоскости разьёма клапанной крышки, ну плюс риска на КВ (у меня F вроде)
...удачи.
M
Morfeantyri
00:43, 25.12.2007
короче в двигле главное найти мануал и не дрейфить, ну и знатьосновы хотябы :-)! я свой уже не на раз перекидал!!! ничего там сложного нет!!!! главное не отходить то мануала и все будет ок!
N
Niк
01:21, 25.12.2007
каждый дрочит как он хочет))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.