Из переменки 13,5В в постоянку 12В
А
Аlistair
вот тогда купи такой за полтора доллара
http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Buck-Converter-Step-...
к нему только мост и электролит надо на вход.
это степ даун конвертер, из 6 вольт даже 5 не сделает, ну или с большой натяжкой.
А
Аlistair
мост нашел в закромах, KBU4D написано, вроде аж на 4 ампера, пойдет? и кондер на 100мкФ 50В есть
Если надо в субботу - единственный вариант мне видится - мост с низким падением напряжения, хорошие конденсаторы + low drop регулятор навроде серии LM (LM1084 на 5 вольт, lm3687) На 5 вольт, или готовый DC-DC lowdrop регулятор в Промэлектронике посмотреть, затем сразу получите хорошее USB напряжение
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 13:30]
С
Секс-символ 111
зачем мне 5 вольт, не пойму никак
вот сюда можно только 12 вольт подключить, на 5 вольтах работать не будет
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 13:36]
вот сюда можно только 12 вольт подключить, на 5 вольтах работать не будет
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 13:36]
A
_Anubis_
ребят... 13.6 переменки...
кхм
Диодный мост, конденсатор, акбшка. Никаких стабилизаторов не надо
Это же автонавигатор! Он рассчитан на такую цепь. У меня в тазике напруга гуляет от 12.7 до 14.2 и вся электроника (на стандартных штекерах своих) нормально работает, а это радиостанция, навигатор, регистратор (2шт), радар дедектор иногда, зарядник для гарнитуры, периодически жопогрейки. Експлеевски навигатор уже третий год вон Сусанина изображает...
Или я не уловил суть проблемы?
кхм
Диодный мост, конденсатор, акбшка. Никаких стабилизаторов не надо
Это же автонавигатор! Он рассчитан на такую цепь. У меня в тазике напруга гуляет от 12.7 до 14.2 и вся электроника (на стандартных штекерах своих) нормально работает, а это радиостанция, навигатор, регистратор (2шт), радар дедектор иногда, зарядник для гарнитуры, периодически жопогрейки. Експлеевски навигатор уже третий год вон Сусанина изображает...
Или я не уловил суть проблемы?
С
Секс-символ 111
вот я и не пойму, почему оно не должно заработать
да и без моста и кондера, просто с диодом ведь тоже должно, разве не так?
А
Аlistair
зачем мне 5 вольт, не пойму никак
Навигатор по USB заряжается?
Или я не уловил суть проблемы?
Если прочтете сообщения, то уловите. Вкратце на холостых оборотах 6 вольт, на высоких - 13.
Если вы запитаете акб без регулятора - он скорее всего испортится.
С
Секс-символ 111
Навигатор по USB заряжается?
нет, у него для зарядки кредл от 12 вольт (см выше фотку)
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 13:41]
С
Секс-символ 111
Если вы запитаете акб без регулятора - он скорее всего испортится.
от 6 вольт? я думал просто заряд брать не будет
А
Аlistair
да и без моста и кондера, просто с диодом ведь тоже должно, разве не так?
Да будет, конечно, почему бы и нет. Если ваш 2-4 а/ч аккум будет питаться от генератора снежика напрямую, который может 5-10-20 ампер выдавать, как думаете, что с ним за час произойдет?
от 6 вольт? я думал просто заряд брать не будет
при диоде - от 6 вольт и шестью вольтам ничего не будет.
С кредлом жопа конечно, возвращаемся к степ ап конвертерам тогда.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 13:49]
A
_Anubis_
Если вы запитаете акб без регулятора - он скорее всего испортится.
Напруга по тестеру нового, прошедшего полную зарядку акб серверного ибп 13.7-14.8 вольт (зависит от марки)
Че с ним будет от 13 вольт?
Могу один БУшный дать даже на пробу автору. Емкость на нуле, но для проверки хватит. Да и для навигатора даже эта ёмкость будет "заглаза"
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 13:49]
С
Секс-символ 111
А разве зарядный ток не будет уменьшаться в процессе заряда из-за повышения внутреннего сопротивления акб?
В
Валера
KBU4D написано, вроде аж на 4 ампера, пойдет? и кондер на 100мкФ 50В есть
мост пойдет!! электролит лучше несколько тысяч взять.
это степ даун конвертер, из 6 вольт
даже 5 не сделает, ну или с большой натяжкой.
LM2596 от 4 вольт вроде ШИМит
http://www.ebay.com/itm/New-LM2596HV-LM2596S-DC-DC...
тут описалово есть
У меня в тазике напруга гуляет от 12.7 до 14.2 и вся электроника (на
стандартных штекерах своих) нормально работает,
на тазике от 12.8 вольт!! а тут от 6ти поэтому АКБ будет очень редко и мало заряжаться - почти ни как!!!!!
поставь тогда ШИМ на LM2596 и АКБ от УПСА и будет правильно. Наверно только при разряженном в ноль АКБ не стоит газовать на полную, не взирая на встроенную защиту по току в ШИМе.
A
_Anubis_
Единственно, кондер и диодный мост я все-таки бы рекомендовал поставить...
A
_Anubis_
а тут от 6ти поэтому АКБ будет очень редко и мало заряжаться - почти ни как!!!!!
после 3000 оборотов - четко 13,5 вольт (стоит реле-регулятор)
трогается снежик на 6500 оборотов, нормально едет после 8000 )))
трогается снежик на 6500 оборотов, нормально едет после 8000 )))
Если автор будет больше стоять, чем ездить - то да. Но зачем тогда навигатор?
А
Аlistair
LM2596 от 4 вольт вроде ШИМит
Там указано 1.25 вольта как референсное напряжение, скорее всего это и есть падение напряжения на стабилитроне, то есть разница между входным и выходным напряжением должно быть минимум 1.25 вольт, чтоб 5 вольт получить надо 6.25,надеяться, что после моста и емкостей будет больше - может и вытянет на 7 вольт, а может и нет, но после новостей про кредл 12 вольт, все это отпадает.
ну оно все равно будет, а учитывая, что напряжение даже и пиковое превысит 14 вольт, а после моста с емкостью будет еще выше, за судьбу аккумулятора можно начинать переживать. При зарядке нерегулируемым зарядником есть шанс неплохой аккум вскипятить. Может и пронесет.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 13:58]
Там указано 1.25 вольта как референсное напряжение, скорее всего это и есть падение напряжения на стабилитроне, то есть разница между входным и выходным напряжением должно быть минимум 1.25 вольт, чтоб 5 вольт получить надо 6.25,надеяться, что после моста и емкостей будет больше - может и вытянет на 7 вольт, а может и нет, но после новостей про кредл 12 вольт, все это отпадает.
А разве зарядный ток не будет уменьшаться в процессе заряда из-за повышения внутреннего сопротивления акб?
ну оно все равно будет, а учитывая, что напряжение даже и пиковое превысит 14 вольт, а после моста с емкостью будет еще выше, за судьбу аккумулятора можно начинать переживать. При зарядке нерегулируемым зарядником есть шанс неплохой аккум вскипятить. Может и пронесет.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 13:58]
С
Секс-символ 111
на тазике от 12.8 вольт!! а тут от 6ти поэтому АКБ будет очень редко и мало заряжаться - почти ни как!!!!!
6 вольт только на холостом ходу, если снежик движется - то гарантированно 13,5 вольт имеем
A
_Anubis_
Кстати, у меня тут вопрос созрел:
А светооборудование есть? На какое напряжение рассчитано? Не может же снежки стоять на месте и светить 12тивольтовой фарой от бортсети в 6 вольт
Если оптика - 6в, тогда вопросов нет. Если оптика 12в - тогда ищем откуда она их берет на ХХ.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 13:58]
А светооборудование есть? На какое напряжение рассчитано? Не может же снежки стоять на месте и светить 12тивольтовой фарой от бортсети в 6 вольт
Если оптика - 6в, тогда вопросов нет. Если оптика 12в - тогда ищем откуда она их берет на ХХ.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 13:58]
С
Секс-символ 111
а откуда возьмется 14 вольт, не соображу никак?
С
Секс-символ 111
А светооборудование есть? На какое напряжение рассчитано? Не может же снежки стоять на месте и светить 12тивольтовой фарой от бортсети в 6 вольт
на холостых и не светит нифига, видно только красные нити накала в лампочках
A
_Anubis_
а откуда возьмется 14 вольт, не соображу никак?
скачки.
A
_Anubis_
на холостых и не светит нифига, видно только красные нити накала в лампочках
Поменяй ка реле-регулятор на заведомо исправный
Либо это китайский бред, либо так быть не должно
А
Аlistair
а откуда возьмется 14 вольт, не соображу никак?
После выпрямления переменного напряжения и сглаживания емкостями принимает почти пиковое значение, которое выше примерно в корень квадратный из двух
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 14:03]
В
Валера
Че с ним будет от 13 вольт?
он не будет заряжаться на полную емкость - больше не чего!!!
Проблема потаенная в другом!!!! Как ты намерял эту переменку 13 вольт???
Если китайским или халявным цифровым - то скорее всего это не так!!!
все эти приборы заточены под частоту сети - 50 Гц. у у тебя же (количество катушек умножай на количество магнитов умножай на количество оборотов в секунду = получишь частоту в герцах!!)
Думаю не дурак и поймешь что от частоты сети отличаться будет даже не в разы!! Отсюда показания прибора - полная лажа!!!
Про метаморфозы про увеличение напряжения после выпрямления не буду писать, но оно на корень из двух будет больше!!!
почитай: http://edu.sernam.ru/book_elt.php?id=57
A
_Anubis_
Мерил не я, а автор темы.
Спасибо за ссыль, читаю, припоминаю. Забылось уже все
a
aka rus
Покажи пожалуйста фото адаптера питания от навигатора, разъем и табличку, как я понял гармин зумо 500?
Он от юсб заражается? Или у него питание только с подставки?
Судя по гуглу внутри гармина телефонный акб на 3.7 вольта, а следовательно от 5 вольтового юсб зарядника он работать просто обязан!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.