Извечный вопрос выбора масла. И прочие мотожижи)))
I
Iгорь.
21:35, 10.02.2015
для себя сделал вывод, любую жидкость (охлаждения, тормозуху) лучше полностью заменить, чем доливать)
При острой необходимости то можно, тока нужно сначала смешать небольшое количество 50\50 (например в ложке), нагреть до кипения, остудить и поглядеть результат.
m
mr.SERJ_BusOman
21:46, 10.02.2015
а можно после смазки цепи мотюль factory line , другую наносить?
незапенится, резинки не высохнут???
незапенится, резинки не высохнут???
I
Iгорь.
21:54, 10.02.2015
а можно после смазки цепи мотюль factory line , другую наносить?
незапенится, резинки не высохнут???
незапенится, резинки не высохнут???
Вопрос оччень серьёзен!!!, надо спросить специалистов по смазке цепей !!!
22:01, 10.02.2015
раз пошла такая пьянка, а кто чем моет воздушные фильтры нулевики из поролона?
а раньше мыл средством для мытья посуды. очень эффективно удаляет "жир"
сейчас перестал мыть, меняю фильтры
а раньше мыл средством для мытья посуды. очень эффективно удаляет "жир"
сейчас перестал мыть, меняю фильтры
m
mr.SERJ_BusOman
22:10, 10.02.2015
минералкой побрызгай! ее везде можно
потом на штаны свои посмотришь
потом на штаны свои посмотришь
А.... Это минералка у тебя на штанах, а я думал ЧТО-ТО другое
m
mr.SERJ_BusOman
22:25, 10.02.2015
минералкой побрызгай! ее везде можно
потом на штаны свои посмотришь
потом на штаны свои посмотришь
У тебя надо СПРОСИТЬ
Купил на мотик автомобильный масляный фильтр MANN , по всем техническим параметрам идентичен мотоциклетному.
Но загвоздка в том , что в линейке фильтров MANN есть мото фильтры.
Вопрос - в чём различие?
P.S. - Не купил мотоциклетный , потому , что не было.
Цены на фильтры от 170 до 270р.
Продукцию MANN считаю более качественной , чем HIFLO.
Но загвоздка в том , что в линейке фильтров MANN есть мото фильтры.
Вопрос - в чём различие?
P.S. - Не купил мотоциклетный , потому , что не было.
Цены на фильтры от 170 до 270р.
Продукцию MANN считаю более качественной , чем HIFLO.
N
Nik_J
23:26, 14.02.2015
Вопрос - в чём различие?
Приставка "мото" увеличивает цену, как минимум в два раза.
S
Sergey-Kruf 83
00:12, 15.02.2015
Эксперимент над своим мотом??? Ну что ж, ждём результат
m
mr.SERJ_BusOman
02:21, 15.02.2015
Эксперимент над своим мотом??? Ну что ж, ждём результат
АгА
я бы тоже ПОСМОТРЕЛ как передачи на Лукойле втыкаются, НУ и скока ЖРЁТ и ПРЁТ
p.s.это для себя чи100 ПОРЖАТЬ
c
cehbr
02:27, 15.02.2015
я бы тоже ПОСМОТРЕЛ как передачи на Лукойле втыкаются, НУ и скока ЖРЁТ и ПРЁТ
на твоем 600RR давай поэкспериментируем!?
m
mr.SERJ_BusOman
02:30, 15.02.2015
на твоем 600RR давай поэкспериментируем!?
СЧАС)))) а НА.....зачем я 300v лью туда???
S
Sergey-Kruf 83
03:42, 15.02.2015
Такое впечатление, что люди делятся на три типа.
1. Те кто щипитильно относятся к своей технике и льют дорогое масло высшего класса
2. Льют, то что предписано заводом и по регламенту. Ну или льют то же что и все
3. Ну и раздолбаи, которым пофиг какое масло лить лишь бы по дешевле
P.s. решайте самим кто есть кто
1. Те кто щипитильно относятся к своей технике и льют дорогое масло высшего класса
2. Льют, то что предписано заводом и по регламенту. Ну или льют то же что и все
3. Ну и раздолбаи, которым пофиг какое масло лить лишь бы по дешевле
P.s. решайте самим кто есть кто
Приставка "мото" увеличивает цену, как минимум в два раза.
Фильтр MANN MW64/1 для мотоцикла Хонда стоит 250рублей.
Его не было в наличии. Купил автомобильный MANN W67/1. - По всем параметрам идентичен шестьдесят четвёртому, в том числе по параметрам обратного и перепускного клапанов.
Кому интересно: catalog.mann-filter.com
Понимаю , что будет отлично работать , но психологический барьер , всё-же присутствует.
P.S. - HIFLO - Неоправданно дорогой и не факт , что качественный дубликат.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2015 04:01]
m
mr.SERJ_BusOman
04:14, 15.02.2015
P.s. решайте самим кто есть кто
давно УЖ
А
Аlistair
10:45, 03.04.2015
Очень интересный тест моторных масел на термостабильность, вообще довольно интересный блог, видно что человек к вопросам с головой подходит. Не реклама.
Там же все эпопея про выбор масла.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Особенно интересно выглядит мотюлевская жижа после нагрева.
Про сульфатные отложения даже слышал, видел в моторах и ГБЦ и ее негативное влияние на детали
А, ну и плюсом привожу полную цитату, утверждающую о том, что нет принципиальной разницы в мото и автомаслах, если производителем не указано обратное (в инете нашел пример про старые эндуры Zaberg, без маслонасоса со спец маслом каким-то):
"1.Подойдут ли эти масла конкретно моему двигателю?
Список рекомендованных масел универсален. Эти масла подойдут любому типу двигателя: дизельному, бензиновому, с турбиной, с сажевым фильтром, катализатором, выпуска 1985 и 2015 года, двухтактному, четырехтактному, двигателю ATV, газонокосилке, бензопиле,
===двигателю со "сцеплением в масляной ванне",=====
поршневому и винтовому компрессору. Их (если понимаете зачем) можно заливать в редуктор заднего моста с блокировкой и без, в раздаточную коробку, в МКПП, АКПП и так далее. Разумеется, следует отличать мои рекомендации от маркетинга и уж тем более не следует считать их призывом к действию. Только вы несете ответственность за любые действия с вашей техникой по моей рекомендации, но без моего личного контроля."
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2015 11:09]
Там же все эпопея про выбор масла.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Особенно интересно выглядит мотюлевская жижа после нагрева.
Про сульфатные отложения даже слышал, видел в моторах и ГБЦ и ее негативное влияние на детали
А, ну и плюсом привожу полную цитату, утверждающую о том, что нет принципиальной разницы в мото и автомаслах, если производителем не указано обратное (в инете нашел пример про старые эндуры Zaberg, без маслонасоса со спец маслом каким-то):
"1.Подойдут ли эти масла конкретно моему двигателю?
Список рекомендованных масел универсален. Эти масла подойдут любому типу двигателя: дизельному, бензиновому, с турбиной, с сажевым фильтром, катализатором, выпуска 1985 и 2015 года, двухтактному, четырехтактному, двигателю ATV, газонокосилке, бензопиле,
===двигателю со "сцеплением в масляной ванне",=====
поршневому и винтовому компрессору. Их (если понимаете зачем) можно заливать в редуктор заднего моста с блокировкой и без, в раздаточную коробку, в МКПП, АКПП и так далее. Разумеется, следует отличать мои рекомендации от маркетинга и уж тем более не следует считать их призывом к действию. Только вы несете ответственность за любые действия с вашей техникой по моей рекомендации, но без моего личного контроля."
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2015 11:09]
N
NEOS))
11:13, 03.04.2015
Такое впечатление, что люди делятся на три типа.
1. Те кто щипитильно относятся к своей технике и льют дорогое масло высшего класса
2. Льют, то что предписано заводом и по регламенту. Ну или льют то же что и все
3. Ну и раздолбаи, которым пофиг какое масло лить лишь бы по дешевле
1. Те кто щипитильно относятся к своей технике и льют дорогое масло высшего класса
2. Льют, то что предписано заводом и по регламенту. Ну или льют то же что и все
3. Ну и раздолбаи, которым пофиг какое масло лить лишь бы по дешевле
Есть еще другие типы:
4. Идиоты, льющие дорогое масло во всякие дрова где оно как мертвому припарка.
5. Реалисты, льющие недорогое нераскрученное, но качественное масло.
6. Экспериментаторы льющие автомобильное масло.
Фильтр MANN MW64/1 для мотоцикла Хонда стоит 250рублей.
Его не было в наличии. Купил автомобильный MANN W67/1. - По всем параметрам идентичен шестьдесят четвёртому, в том числе по параметрам обратного и перепускного клапанов.
Кому интересно: catalog.mann-filter.com
Понимаю , что будет отлично работать , но психологический барьер , всё-же присутствует.
Его не было в наличии. Купил автомобильный MANN W67/1. - По всем параметрам идентичен шестьдесят четвёртому, в том числе по параметрам обратного и перепускного клапанов.
Кому интересно: catalog.mann-filter.com
Понимаю , что будет отлично работать , но психологический барьер , всё-же присутствует.
На v-strom клубе больше половины народа ездит на автомобильных маслах и фильтрах, обычно льют шелл, сцепления как ни странно живые у всех, моторы тоже, а пробеги там у многих далеко за 100 тысяч уже.
S
S.V.(BMW)™
00:19, 23.04.2015
Продолжая тему....
Хондаводам!
Масло HONDA GN4 10W-40 и Pro honda Hp4 10W-40 на следующей неделе в программе одного из салонов
Хондаводам!
Масло HONDA GN4 10W-40 и Pro honda Hp4 10W-40 на следующей неделе в программе одного из салонов
S
Sergey-Kruf 83
13:38, 23.04.2015
Есть еще другие типы:
4. Идиоты, льющие дорогое масло во всякие дрова где оно как мертвому припарка.
5. Реалисты, льющие недорогое нераскрученное, но качественное масло.
6. Экспериментаторы льющие автомобильное масло.
4. Идиоты, льющие дорогое масло во всякие дрова где оно как мертвому припарка.
5. Реалисты, льющие недорогое нераскрученное, но качественное масло.
6. Экспериментаторы льющие автомобильное масло.
4.Смотря на сколько дрова. Быть может только благодаря маслу мотор еще и живет)))
5.Это не реалисты! Это люди, которые знают что можно, а что нельзя лить! Это разные вещи
6. Если иметь возможность менять мотор после неудачно выбранного масло, то это экспериментаторы. А если нет, то это раздолбаи, скупердяи)))) Пусть Олейну льют, она дешевле
А
Амиго6969
17:56, 23.04.2015
Ставил на в макс фильтр от авто ниссана Авенир. Тот сезон отьездил без каких то чп. применение авто запчастей считаю оправданным. Автомасло лить не пробовал из-за сцепления в масле. Было бы сухое сцепление залил бы масло марли. Для спортивных движков рассчитанное на высокие обороты.
В этом сезоне поменял фильтр на мотофильтр, просто попался под руку вовремя. считаю , что 70 % Запчпстей имеют повышенную цену именно изза приставки мото.
Не нищеброд, не пытаюсь выкроить.
Просто детали мото запчасти специфические, раз есть спрос, то на них цену и загибают.
В этом сезоне поменял фильтр на мотофильтр, просто попался под руку вовремя. считаю , что 70 % Запчпстей имеют повышенную цену именно изза приставки мото.
Не нищеброд, не пытаюсь выкроить.
Просто детали мото запчасти специфические, раз есть спрос, то на них цену и загибают.
J
JIN=6EURO=
18:13, 23.04.2015
раз есть спрос, то на них цену и загибают.
а на автозапчасти, по Вашему, нет спроса?
мне кажется, не в этом дело
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 18:18]
N
NEOS))
19:22, 23.04.2015
Смотря на сколько дрова. Быть может только благодаря маслу мотор еще и живет)))
ага, щас же, Серега не будь таким наивным
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.