Извечный вопрос выбора масла. И прочие мотожижи)))

МиХаСъ
21:57, 23.04.2015
вот объясните мне дураку разницу между 10W-50.10W-40, и как они между собой совместимы? и если переходить с одного на другой нужно ли промывать?если в мануале пишут 10 W40, чем вредит 10W50?
0
Yakoww
22:10, 23.04.2015
А вы уверены что у авто фильтра характеристи такие же как у мото? Возможно он подходит по креплению.
А если у него пропускная способность меньше? Или другой размер ячеек у фильтрующего элемента? Если будет хуже смазка двигателя, то возможно вы узнаете об этом не в первый сезон.
1 / 0
Yakoww
23:06, 23.04.2015
Вторая цифра показывает вязкость масла при рабочей температуре двигателя, соответственно 50 более густое чем 40. Если в мануале написано вязкость 40, то на 50 масляный насос, для того чтобы протолкнуть масло по каналам, будет потреблять больше энергии, которую вырабатывает двигатель.
Если вы меняете вязкость масла у одного производителя, то промывка не нужна.
1 / 0
Амиго6969
23:06, 23.04.2015
Характеристики как было описано выше можно подобрать аналогичные тем что и на мотоцикл.двигатели. какая разница. Все ли знают характеристики мотофильтров которые не оригинал и сравнивают их с рекомендоваными заводами? 90 % ставят хиппо фильтро ( как то так звучит) и не задумываются, что там производитель этих фильтров наверняка китайских ставит внутрь и как это работает и сколько подделок ходит по рынку.
А по поводу запчастей которые заведомо дорогие:
Пример: резина- резина мотоцикла, по сравнению с авто резиной намного меньше ( это по материалу). При одинаковой технологии изготовления, а стоят конских денег равно а чаще дороже чем автошная. Заранее не сравниваю каму и иже подобную душманскую, а то же самый авто бриджтоун, екагаму Мишлен и прочее. Хорошо, что ещё специальный мотобензин не придумали, что бы вообще все по фэншую было))).

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 23:46]
0 / 2
NEOS))
01:14, 24.04.2015
От пользователя Аlistair
Список рекомендованных масел универсален. Эти масла подойдут любому типу двигателя: дизельному, бензиновому, с турбиной, с сажевым фильтром, катализатором, выпуска 1985 и 2015 года, двухтактному, четырехтактному, двигателю ATV, газонокосилке, бензопиле,
===двигателю со "сцеплением в масляной ванне",=====
поршневому и винтовому компрессору. Их (если понимаете зачем) можно заливать в редуктор заднего моста с блокировкой и без, в раздаточную коробку, в МКПП, АКПП и так далее. "

Вот кстати у хонды одно и то же масло льется во все мотики с механическими автоматическими коробками, во все квадрики, при том что у них мотор и трансмиссия тоже мажутся одним и тем же маслом, а трансмиссия бывает робот, гидростатика и автомат автомобильного типа, и ничего, все это спокойно работает долго и счастливо на одном единственном масле.
От пользователя Yakoww
А вы уверены что у авто фильтра характеристи такие же как у мото? Возможно он подходит по креплению.
А если у него пропускная способность меньше? Или другой размер ячеек у фильтрующего элемента? Если будет хуже смазка двигателя, то возможно вы узнаете об этом не в первый сезон.

Да, да Яш, и у неоригинальных масел характеристики тоже совсем не те. Надо лить только оригинальные жижи и ставить только оригинальные запчасти. :-D
0
все не читал, из личного опыта жидкий кострол, много литров на 3 тыс км. И еще 15 литров обратно. Потом на том же моторе, следующий сезон масло вообще не менял примерно 25 тыс км по лютой жаре. Долил 2 литра на 25 тыс км. Мотель 10-60 больше на другом масле не езжу. Не реклама опыт! Прошлым летом 22 или 23 тыс км макси скутер кавасаки gtr 1400 ну он можно сказать новый был пока я на него не сел. Вообще ни грамма в него не налил! Делайте выводы!
0
Yakoww
08:26, 24.04.2015
Ага и самому смешно, то то Вы Александр в Сузуки льете хондойл, а в Хонду Идемитсу.
Как-то совсем не по феншую. ;-)
1 / 0
llya_35
09:25, 24.04.2015
От пользователя Амиго6969
резина мотоцикла, по сравнению с авто резиной намного меньше ( это по материалу). При одинаковой технологии изготовления



абсолютно разные.....разве что на круглое колесо одевается....
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.