На тему выбора
H
HotGuy
Всех с наступившим новым годом и прочими праздниками!
Хочу обратится к коллективному разуму, тк не могу определится с собственными противоречиями хорошо помню фразу, которую сам недавно говорил - мотоцикл должен нравится непосредственно самому, и не важно что считают другие - но все же.
1 Aprilia RS 250 1998 года, с гоночным двигателем, выпуском и обвесом, из московской области. Цена ровно влезает в бюджет. Собирался как рекламный, практически не использовался - уже точно еду его смотреть, на месте решусь. Почему хочу именно его - это мечта! 2х тактный зверь из motogp, легкий и резкий, фактически легенда, он совершенно не практичен, но доставляет невероятную радость от владения и вождения. Если не куплю - все равно буду хотеть.
2 BMW K1200RS 98-99 285кг сухого веса, 130 лошадок, кардан, абс, подогревы ручек и регулирвока сиденья по высоте - все в стоке. Солидный тяжеленный спорт-турист. Совершенно из другой области и философии строения мотоциклов. Почему смотрю на него - однажды хочу поехать попутешествовать на 2х колёсах. На трековой зажигалке - это явно не лучшая затея, по этому спорттурист. Большой, достаточной мощности, с регулиуемой посадкой, хорошей ветрозащитой итд. Почему не чтонить японское - просто понравился, много о нем читал, явный минус - стоимость обслуживания и запчастей. Может ещё-что то.
Отдельный довод в его пользу - я 187см и около 100кг весом (хотя априлия тоже далеко не мопед, сидел-катался на нём, неудобства нет)
В итоге выбор между сугубо развлекательным приобретением, и чем то более практичным + разница в цене в полтора раза
По прошлому опыту езды на 2х колёсах - делал я это исключительно под настроение, просто просыпался утром и решал, на маршрутке ли ехать на работу, или на мото, редко выезжая больше 2-3 дней подряд - катался не далеко за городом, только в хорошую погоду и тд. И мне этого хватало. В идеале надо иметь оба варианта но средства не позволяют. Буду рад вашим мыслям на эту тему, или как вы сами дошли до того что есть и почему.
Хочу обратится к коллективному разуму, тк не могу определится с собственными противоречиями хорошо помню фразу, которую сам недавно говорил - мотоцикл должен нравится непосредственно самому, и не важно что считают другие - но все же.
1 Aprilia RS 250 1998 года, с гоночным двигателем, выпуском и обвесом, из московской области. Цена ровно влезает в бюджет. Собирался как рекламный, практически не использовался - уже точно еду его смотреть, на месте решусь. Почему хочу именно его - это мечта! 2х тактный зверь из motogp, легкий и резкий, фактически легенда, он совершенно не практичен, но доставляет невероятную радость от владения и вождения. Если не куплю - все равно буду хотеть.
2 BMW K1200RS 98-99 285кг сухого веса, 130 лошадок, кардан, абс, подогревы ручек и регулирвока сиденья по высоте - все в стоке. Солидный тяжеленный спорт-турист. Совершенно из другой области и философии строения мотоциклов. Почему смотрю на него - однажды хочу поехать попутешествовать на 2х колёсах. На трековой зажигалке - это явно не лучшая затея, по этому спорттурист. Большой, достаточной мощности, с регулиуемой посадкой, хорошей ветрозащитой итд. Почему не чтонить японское - просто понравился, много о нем читал, явный минус - стоимость обслуживания и запчастей. Может ещё-что то.
Отдельный довод в его пользу - я 187см и около 100кг весом (хотя априлия тоже далеко не мопед, сидел-катался на нём, неудобства нет)
В итоге выбор между сугубо развлекательным приобретением, и чем то более практичным + разница в цене в полтора раза
По прошлому опыту езды на 2х колёсах - делал я это исключительно под настроение, просто просыпался утром и решал, на маршрутке ли ехать на работу, или на мото, редко выезжая больше 2-3 дней подряд - катался не далеко за городом, только в хорошую погоду и тд. И мне этого хватало. В идеале надо иметь оба варианта но средства не позволяют. Буду рад вашим мыслям на эту тему, или как вы сами дошли до того что есть и почему.
S
S.V.(BMW)™
Aprilia RS 250 1998 года
BMW K1200RS 98-99
Слушай....честно....без обид ток.....ты как живёшь с такими то краями в голове?
Ну это кардинально разные мотоциклы, с ликвидностью пылесоса Ракета, дефицитом запчастей, которым уже по 17 лет и я сомневаюсь что их ктото возьмется лечить коли чего.....
Это чисто мысли в слух
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Aprilia RS 250 1998 года, с гоночным двигателем
Гоночный двухтакник... у них же ресурс-то (если он реально под трек приготовлен) несколько заездов. И чинить потом как (учитывая тот факт, что евро взлетел, да и априлья - не самая дешевая в обслуге марка). Такой если брать, то только как зажигалку на выходной (да и то, актуально , имхо, для жителей мск и казани), либо как предмет интерьера (без приколов! стоит, глазки радует, а как приспичит - так и покататься можно)
давно на бмв облизываюсь, только на классика (который nineT) прайс только космический. Ценник на запчасти и обслугу,- если сам чинишься и обслуживаешь, то не так дорого, а у официалов никогда ремонт дешевым не был. Да и
по разговорам с владельцами бмв,- регламентные ТО и все. Если не ронять, то и чинить не надо.
BMW K1200RS 98-99
H
HotGuy
Слушай....честно....без обид ток.....ты как живёшь с такими то краями в голове?
ну вот не от хорошей жизни тему-то создал
дефицитом запчастей, которым уже по 17 лет и я
сомневаюсь что их ктото возьмется лечить коли чего
на априлию до сих пор производят все, вплоть до болтиков, сама же априлия, вопрос цены и доставки разве что + огромное количество афте-маркета на любой вкус. Ну и болеть там особо не чему, тк даже электростаретра нету.
Про обслуживание бмв не знаю ничего, кроме того что сложно и дорого. Но народ ездит и обслуживает, если верить отзывам владельцев на форумах
Такой если брать, то только как зажигалку на выходной (да и то, актуально , имхо, для жителей мск и
казани), либо как предмет интерьера (без приколов! стоит, глазки радует, а как приспичит - так и покататься можно)
если возьму, то так и буду использовать - это не на каждый день, и я это понимаю. Исключительно для развлечения
бусу бери, ага ?
D
-=D®aGoN=-
БУСУ бери!!!!
S
S.V.(BMW)™
ну вот не от хорошей жизни тему-то создал
Дык мож таки не лезть в две бутылки дабы не усложнить еще?
Бюджет давай
S
S.V.(BMW)™
Бюджет давай
Уже вижу....110-120....
H
HotGuy
Бюджет давай
бюджет ровняется цене априлии - 110к и на доставку до екб занять придётся
изначально увидел её, заглянул в кошелёк - решил что хочу и тут же купил билеты до московии, через 2 недели буду там . Потом стал думать в сторону практичности, а не развлечений - и надумал до бмв))
за примерно похожую(120-130 + торг) цену есть пара классически 400ток да одна 600ка 90х годов унас тут и в области, разница как раз в цену доставки уложится, но они не сильно интересны.
ну и из нового можно китайца купить и ещё немножко останется
H
Hlebnik
Наоборот...надо третью открыть...и после принятие всё тщательно обдумать! А барышень то,барышень на Aprilia RS 250 не посадишь ведь,а?Думаю автоматически отпадает...
С
Секс-символ 111
1. смени ник
2. бери бмв
2. бери бмв
H
HotGuy
А барышень то,барышень на Aprilia RS 250 не посадишь ведь,а?Думаю автоматически отпадает...
учитывая что прошлая моя техника так же была одноместной, это не проблема эгоистично катаюсь в одного
S
S.V.(BMW)™
Потом стал думать в сторону практичности, а не развлечений
Ты по уму должен был надумать то что ты можешь купить то что ездить уже не может...
Да, я понимаю что мотаки-итальяшки теряют сильно в цене....ну а если его загнали и поэтому самый дешевый ценник? Сломать голову 250 кубикам много ума не надо такто. И ты можешь погнавшись за дешевым но да...симпатичным интересом потерять деньги и сезон.....или два.....
Я просто помню историю, которую мне рассказал один мой друг, когда к нему пришел человек купивший очень специфичный мотоцикл за дёшево.....а мот показал кулак дружбы....когда друг посмотрел сколько будет стоить только блок на этот мотор /меняется только целиком а б/у найти из разряда тиранозавра на Малышева увидеть/ оказалось что стоимость блока превышает стоимость мотоцикла на вроде 30%.....покупатель был бледен от услышанного....
H
HotGuy
поэтому самый дешевый ценник? Сломать голову 250 кубикам много ума не надо такто. И ты можешь погнавшись за дешевым но да...симпатичным интересом потерять деньги и сезон.....или два.....
Ценник кстати не бросовый, у нас в городе осенью за 80 была более свежего года, но с недочетами по пластику. Василий VasVF свою априлию за 100 в челябинске продавал, тоесть ценник вполне средний. Конкретна эта интересна обвесом и тюнингом, именно для этого я еду на него посмотреть в живую, чтобы было понятно есть ли там то что обещано или одна видимость. Просто к тому моменту как средства появились, все что были рядом продали
S
Shpil
Так ради интереса - ниушта к1200рс можно за сотку купить, и при этом он не будет завязан узлом?
H
HotGuy
Так ради интереса - ниушта к1200рс можно за сотку купить, и при этом он не будет завязан узлом?
конечно нельзя - я же написал что в полтора раза дороже
b
baiker63
АВС в 99 году BMW K1200RS 98-99 285кг сухого веса, 130 лошадок, кардан, абс
H
HotGuy
АВС в 99 году
ага, 2х канальное
что в этом удивительного-то ? что на японцах аналогичных годов их не ставили ?
К
Коля Плюшкин
Априлька:
БМВшка:
В сторону бмв у автора явно холодное отношение. В сторону априльки душа и горячее желание. На мой взгляд нужно осуществить мечту. Ну а по поводу деталей дороже мотоцикла - лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть.
изначально увидел её, заглянул в кошелёк - решил что хочу и тут же купил билеты до московии, через 2 недели буду там
мотоцикл должен нравится непосредственно
самому
БМВшка:
Почему смотрю на него - однажды хочу поехать попутешествовать на 2х колёсах
Почему не чтонить японское - просто
понравился
В сторону бмв у автора явно холодное отношение. В сторону априльки душа и горячее желание. На мой взгляд нужно осуществить мечту. Ну а по поводу деталей дороже мотоцикла - лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть.
АВС в 99 году
C 1988 года как опция на BMW K100RS
А Японцы все еще печатают резиновые тормозные шланги
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
HotGuy
поделись своим экспертным мнением, как боварцы в обслуживании-эксплуотации? Из очевидных + типа розетки для зарядки аккумулятора, не снимая с мотоцикла - есть ли какието особенности, в той же работе абс например?
Читал что там нельзя просто так взять и поменять тормозуху - нарвешся на постоянно горящий чек абс. Или например при таком количестве электроники, если что-то выйдет из строя - типа датчика, то замена потребует разборки половины мотоцикла. И без спец. инструмента не справится...
как боварцы в обслуживании-эксплуотации?
Специнструмент нужен там, где простой пользователь лазить не должен а в остальном- все как обычно, только запчасти чуть дороже, но зато в наличии в ЕКБ/Москве. А по K1200RS могу сказать одно, это не мотоцикл, это РРРакетааа, комфортно телепортирующая твою тушку на любое расстояние...
ПС
2. бери бмв
N
NEOS))
А Японцы все еще печатают резиновые тормозные шланги
на Хонде ST1100 тех же лет тоже АБС стоит, да и вообще если рядом поставить эти два мотоцикла сразу ясно ху из ху так что Вить твое выражение про шланги вообще не в тему.
D
Distorshn
Имхо, если уж автор начал бросаться в такие крайности, то надо бы для полноты картины посоветовать присмотреться ещё и к кроссу например
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.