VS 46 Испания 2015
B
--BMWod--
Дорогие друзья! Вот и пришло время зимних тестов и тренировок перед сезоном 2015. Сегодня прилетел в Испанию чтобы с 22 по 29 декабря испытать себя и байк на двух красивых и техничных треках -Картагене и Хересе. Не для кого наверное не секрет, что в конце этого года BMW представил совершенно новый
RR, с кучей дополнительных электронных опций, что сделало его еще более конкурентноспособным трековым агрегатом. Но не смотря на это я и наша команда решили не сорить деньгами, а довести до ума прошлогодний аппарат и попытаться максимально приблизить его характеристики к модели 2015 года. Благо
пробег мотора в 2900 км позволяет надеяться на еще один полноценный сезон в Российском Чемпионате. Основная работа будет связана с настройкой нового для нас блока управления (мозг). Первые тесты начнутся 22 декабря в Картагене. Прошлогоднее время круга было 1:44,3 если округлять до десятых.
Посмотрим что получится на этот раз :-) В общем буду держать в курсе событий. Постараюсь дополнить отчет интересным фото/видео материалом. До скорого ;-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
<Evgeny>
Постараюсь дополнить отчет интересным фото/видео материалом.
Ждем оперативных отчетов с места событий!
А
Андрей Анатольевич.
Автору респект, ждём подробный и с фотами отчёт!! да и удачи автору, Влад первых мест и удачи в чемпионате!
m
mr.SERJ_BusOman
молодец, ждём, КРУТО!
B
--BMWod--
Всем привет! Нет времени пока все подробно рассказать. Выложу только результаты по завершению 2-го дня тестов. Впереди еще 2 дня в Картагене... Работаем дальше )
Первая страница...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 00:19]
Первая страница...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 00:19]
B
--BMWod--
После 3-х месячного перерыва на 2-ой день повторил прошлогодний результат ) Впереди еще два дня. Постараюсь улучшиться.
С
Секс-символ 111
а 10-й (131) че за лютый перец на 250-ке?
K
KACTA ™
Кавасаки-то, чота жгут однако, я смотрю?!
B
--BMWod--
Кавы из немецкого супербайка. Зараженные по уши :-) А 250 -это мото 3 из испанского чемпионата. На треке прямиков практически нет. Малокубатурная техника практически не отстает, а в поворотах имеет приемущество.
B
--BMWod--
Разговаривал с IDM щиками... Стоимость этой Кавы больше 100 тыс. евро.
H
HotGuy
А 250 -это мото 3 из испанского чемпионата
RMU250 а это что и от кого ? гугл ничего подобного не знает
B
--BMWod--
Что такое RMU не знаю, но мотоцикл класса Мото3
N
NEOS))
а 10-й (131) че за лютый перец на 250-ке?
вот тоже заметил
B
--BMWod--
Full GAS...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Full Breaking....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Personal record and TOP 5 at the and of the day! :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
...still working tomorrow;-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Full Breaking....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Personal record and TOP 5 at the and of the day! :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
...still working tomorrow;-)
B
--BMWod--
Первый в списке Грюнвальд Лука - пилот Moto GP. Класс Мото 3. С 2015 года пилот IDM Superbike. http://www.motogp-news.ru/riders_moto3/
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2014 01:11]
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2014 01:11]
А
Андрей Анатольевич.
фотки зачёт, Влад пиши ещё, больше и с фотками!!
B
--BMWod--
Позже все подробно расскажу и покажу ;-) Пока просто нет времени...
B
--BMWod--
Ну вот и пришло время прощаться с Картагеной ) Это были напряженные, трудные, но в то же время не забываемые 4 дня...
Первый день ушел на то, чтобы просто войти в ритм. Вспомнить забытую азбуку, ну хотелось конечно к вечеру выйти на свой прежний уровень - повторить прошлогоднее время. Но как я ни старался, каждый раз после финиша видел предел 1,46...и сдвигаться в меньшую сторону он ну никак не хотел. Так первый день и закончился...сил потратил кучу, а результата так и не добился. Ничего больше не оставалось, как на время смириться с неудачей...и идти отмечать свой День Рождения в компании мотогонов ;-)
Второй день был не лучше... Первые 5 сессий ни чем не отличались от вчерашних. Круг за кругом пробовал различные варианты траекторий, торможений, ускорений...менял звезды, изучал телеметрию...И о чудо! В конце 6-й (заключительной) сессии на мониторе лэп таймера нарисовался один в один прошлогодний результат!!! Вернулся в бокс в приподнятом настроении :-) Впереди еще 2 дня...и есть время чтобы улучшиться! В противном случае куча сил, времени и денег будут потрачены в пустую.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2014 01:19]
Первый день ушел на то, чтобы просто войти в ритм. Вспомнить забытую азбуку, ну хотелось конечно к вечеру выйти на свой прежний уровень - повторить прошлогоднее время. Но как я ни старался, каждый раз после финиша видел предел 1,46...и сдвигаться в меньшую сторону он ну никак не хотел. Так первый день и закончился...сил потратил кучу, а результата так и не добился. Ничего больше не оставалось, как на время смириться с неудачей...и идти отмечать свой День Рождения в компании мотогонов ;-)
Второй день был не лучше... Первые 5 сессий ни чем не отличались от вчерашних. Круг за кругом пробовал различные варианты траекторий, торможений, ускорений...менял звезды, изучал телеметрию...И о чудо! В конце 6-й (заключительной) сессии на мониторе лэп таймера нарисовался один в один прошлогодний результат!!! Вернулся в бокс в приподнятом настроении :-) Впереди еще 2 дня...и есть время чтобы улучшиться! В противном случае куча сил, времени и денег будут потрачены в пустую.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2014 01:19]
B
--BMWod--
23-го декабря так называемый "ужин" в кругу членов команды затянулся на несколько часов )) и превратился в дебаты перед экраном ноутбука, со скаченной с мотиков телеметрией
24-декабря... Первая сессия: 1 круг - 1.46....2 круг - 1.44....3 круг - 1.42,790 !!! О таком результате даже никто и не мечтал! Максимум на что бы надеялись - это 1.43 с хвостиком! Все то о чем мы так долго спорили и к чему пришли оказалось верным! Наша теория работает!!! Это был самый прекрасный момент за все эти дни! !!! О таком результате даже никто и не мечтал! Максимум на что бы надеялись - это 1.43 с хвостиком!
В следующей сессии я только убедился что этот результат не случайный...улучшив время еще на 0,5 секунды...)
По началу переругались все нафиг )) каждый предлагал свои варианты оптимальных траекторий и настроек мотоциклов... Но в
итоге все более менее пришли к одному общему знаменателю, который мы все вместе должны были попробовать на следующий день реализовать и во чтобы то ни стало выехать из 44 секунд.24-декабря... Первая сессия: 1 круг - 1.46....2 круг - 1.44....3 круг - 1.42,790 !!! О таком результате даже никто и не мечтал! Максимум на что бы надеялись - это 1.43 с хвостиком! Все то о чем мы так долго спорили и к чему пришли оказалось верным! Наша теория работает!!! Это был самый прекрасный момент за все эти дни! !!! О таком результате даже никто и не мечтал! Максимум на что бы надеялись - это 1.43 с хвостиком!
В следующей сессии я только убедился что этот результат не случайный...улучшив время еще на 0,5 секунды...)
B
--BMWod--
Откатал остышиеся заезды...в каждом из них 1,42... присутствовали не однократно ) С чувством выполненного долга приехал в гостиницу и вырубился )) сил идти на ужин просто не осталось...
B
--BMWod--
Сегодня очень хотел прибавить и выехать из 42-х, но температура воздуха и асфальта резко упала...держак стал хуже и сорвав на торможении в повороте несколько раз переднее колесо, понял что рекордов больше не будет. Не рискуя проехал литровую гонку, заняв 7-е место из 30 пилотов, собрал вещи
приготовился на утро стартовать в Херес, где после завтра стартуют очередные зимние тесты. Так что на долго не прощаюсь ;-) До скорого...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.