VS 46 Испания 2015
B
--BMWod--
1,42....
Б
Бумеранга
Офифигительно!!!)
N
NEOS))
однако круто, отличные результаты, поздравляю
H
HotGuy
круто) вопрос - а те кто едут в 38 секунд - это именно навыки пилота, или преимущество в виде того на чем едут? или и то и другое влияет
B
--BMWod--
Разумеется и то и другое. Они с 5 летнего возраста на треке живут, а едут в топовых командах с неограниченным бюджетом. Техника там будь здоров заряжена. И инженеров, которые ее настраивают там целый штат. От команды очень много зависит.
B
--BMWod--
Ну и от электроники сейчас очень многое зависит. Инженеры умеют ее так настраивать, что пилот везде кроме зон торможения может в полный газ ехать и трекшен всегда работает на грани срыва. Для каждого трека прописываются индивидуальные стратегии. Система по GPS определяет место положение пилота на
треке и под каждый сектор, поворот настраивает подвеску, трекшен, моторное торможение, топливную карту....и еще бог знает что. Но для этого нужен штат специально обученных специалистов. Нам же приходится обходится минимумом и делать все самим. Разбираться и в механике и в электронике и телеметрию
анализировать.
B
--BMWod--
Разница в весе пилотов тоже очень влияет на результат. Первый в списке весит 59 кг, а мой сегодняшний вес 83. Физическая форма так же имеет огромное значение. Быстрые круги отнимают массу сил и повторять их один за другим далеко не у всех получается. Очень часто бывает, что ты знаешь как ехать
быстрее, но физически не можешь выполнить те или иные маневры, а если и получается то от усталости начинаешь ошибаться на других участках.
B
--BMWod--
Самый доступный и эффективный тюнинг - это тюнинг самого себя :-) Так что работать есть над чем и к маю физуху нужно подтягивать.
H
HotGuy
Ну и от электроники сейчас очень многое зависит
мм... а разве это честно? когда один фактически едет на автопилоте по gps а другой самостоятельно крутит ручку и жмет сцепление?
или в соревновательных классах это все как раз контролируется, а здесь у вас свободные заезды и 250 вместе с литрами и тд?
X
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 15:23]
B
--BMWod--
Это трек дни, на которые съезжаются разные команды, из всевозможных чемпионатов как национального так и мирового уровня. Цель у каждого своя. Кто-то приезжает для тренировок, кто-то для того, чтобы испытать новую технику, но как правило одно связано с другим. На таких мероприятия пилотов делят
только по временам круга. Разумеется что на официальных ивентах каждый будет ехать в своем классе, в своем чемпионате со своим тех регламентом.
H
HotGuy
А разница в весе это проблема пилота или она как то в мото компенсируется?
считается масса пилота вместе с мотоциклом обычно, и в зависимости от класса задается минимально допустимое, например не меньше 180кг
B
--BMWod--
А по поводу 250-ок (мото3) и литров дам простой расчет... Мощность Мото3 58 лс., а вес 70 кг. Плюс вес 12-ти летнего пилота. Разделите массу на мощность и вы получите примерно такое же соотношение как на литровых мотоциклах. И это только то, что касается ускорения на прямых. Но тормозят они на
порядок позже и имеют большую скорость в поворотах. От сюда и примерно равные времена. Если брать Мото GP класс Мото3 от королевского отстает всего на 10 секунд и это на больших треках. На малых этот разрыв будет еще меньше.
B
--BMWod--
Херес. Фрагмент тренировки...
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2015 23:31]
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2015 23:31]
B
--BMWod--
интернет за городом медленный...на днях выложу ролик в хорошем качестве
B
--BMWod--
как обещал )
B
--BMWod--
Спасибо, Вить :-) Еще 3 секунды сбросить и время мирового сток 1000 будет )) но для первого раза я считаю все равно не плохо. В следующий раз думаю попасть в засечку ;-)
P/S: Когда уже Байк Хаус в ЧР со своей командой дебютирует? ;-)
А
Андрей Анатольевич.
Когда уже Байк Хаус в ЧР со своей командой дебютирует?
вот это новость, да когда же?
B
--BMWod--
это не новость ) просто предложение на этим подумать :-)
E
<Evgeny>
Квалификация 2014 г. Jerez
Marc MARQUEZ 1'38.120 MOTOGP
Mika KALLIO 1'42.766 MOTO2
Jack MILLER 1'46.173 MOTO3
Температура воздуха +28
Marc MARQUEZ 1'38.120 MOTOGP
Mika KALLIO 1'42.766 MOTO2
Jack MILLER 1'46.173 MOTO3
Температура воздуха +28
B
--BMWod--
Жень, у нас воздух + 13 был, асфальт +19 )
ну и резина хардовая...SC2 - это не SC0 )
да и профиль покрышек там совсем другой...
Мне кажется результат логичнее сравнивать с мировыми "одноклассниками". К примеру Seperstock 1000 едет от 1,45 до 1,50. И это при поддержке профессиональной команды. Думаю что посетив трек 2-й, 3-й раз при нормальных погодных условиях 1,50 - вполне реально.
Понимаю, что оправдываться не совсем красиво, но учитывая все обстоятельства мои 1,54 не так уж фигово смотрятся ;-)
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 18:49]
А
Андрей Анатольевич.
это не новость ) просто предложение на этим подумат
понял, эх поторопился малёха!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.