хонда или ямаха?

Kоstrоmа66
А чё наминусили то?
Я полтора года назад взял с германии K1200RS с пробегом 40т.км. с сервисной книжкой. С проведенными ТО.
Ни на что не поменяю. Тем более предложеные ТС не на много легче и дешевле. Стоит только поискать подходящий вариант.
В плюс бумера:
-кардан
-абс в стоке
-подогрев ручек
-консольный маятник
-рулится не на много хуже сибихи.
-тянет как паровоз на всез режимах.
-сервисная подножка
-отстёговающиеся кофры в стоке
-регулируемое ветровое стекло
Мне с ростом 173см. Немного тяжеловат, но стоит только тронуться..........всё.....досвидания.
3 / 1
Сер-Go
От пользователя serkov
не вижу ни чего зазорного в том, что спросил совета людей, которые имели опыт эксплуатации данных мотов

Вот именно! Тебе насоветуют, ты купиш и будеш потом жалеть, что послушался советов.
Бери с собой на осмотр понимающего в мото, после оценки технического состояния посиди на моте, оцени удобство посадки, потом сам решиш, какой брать.
1 / 0
SeVaDo
Езжу на XJR-1200. Второй сезон откатал.
Выбирал большой блестящий классик, так как в душе остался "сантехником", а на чопперах по причине повреждения спины больше не рекомендуют катать - посадка на них с полной передачей всех неровностей на позвоночник.
По городу не самый удобный мот - большой, тяжелый и довольно прожорлив. НО - очень хорошо идёт с низов - в вялотекущем режиме меньше переключений. Рулится реально хорошо для такого большого байка.В плотном потоке езжу в ряду. Но на той же драге кстати, ездил также.
За городом - тут он мне просто нравится. мощный, тяжёлый, идёт ровно, не сдувается ветром и фурами. Подъём оборотов очень достойный - обгоны просты, тем не менее, можно и неспеша катить "соточку" - не провоцирует всегда держать высокие обороты.
Движок воздушно-маслянный - без системы водяного охлаждения. Этим летом было кайфово :-) Прошлым - грелся как печка - вернее, грелся он одинаково - ощущения в жару и в холод от горячего движка разные :-).
Наверное буду брать эндуро, что-то типа Джебеля, вторым мотом. Этот сезон был для тяжелого классика не самым интересным - на дачу или с дачи в дождь на шоссейной резине с таким весом по грунтовке - тяжко :-). Думал даже поменять на эндуро - а как до дела дошло, предложили вариант - понял, что не хочу его менять - просто нужен другой мот для поездок на дачу и может, покатушек там.
Так что - просили мнение - я своё написал. Мне мот нравится, буду катать на нём дальше.
12 / 0
Сергей, у меня абсолютно такие же впечатления от Хыжера. Все устраивает, но в гараж просится эндурик :-)
3 / 0
SeVaDo
От пользователя dima_skurikhin_88
Все устраивает, но в гараж просится эндурик

Вооо! Дмитрий, браво - в точку!
Вот самое правильное и короткое впечатление! А то я расписал на полстраницы!
1 / 0
SedoyMax
От пользователя Kоstrоmа66

Бумер крут. Комплектация супер! И цена норм!! Но ёмаё дизайн...... Уныло всё и тухло((( Всё сугобо субъективно. Капец пенсия!! Тот же Пан и то интереснее, хотя тоже тоска!!!
ПыСы: Я не минусил!! Уважаю выбор каждого))

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 23:01]
1 / 0
SedoyMax
А по теме - я за Ямаху!! Интереснее, эмоциональнее, красивее!
Бери то, к чему сердце лежит! Не слушай никого ;-)
3 / 0
Dядя Фёдор (federrico)
В свое время в 2009г. выбирал тоже между двух этих аппаратов, в итоге в ЕКБ ничего живого не нашел, взял Сузу Бандита 1200, остался крайне доволен :-)
0
ZZR с часиками
1 / 2
От пользователя serkov
Посоветуйте на чем лучше остановиться Honda CB 1000 Super Four либо Yamaha XJR 1200? года 94 и 95 соответственно. интересно мнение владельцев данных аппаратов
P.S бусу не предлагать

продаю свою CВ-1000 SF Big-1 1995 г.в.
ни разу не подводил. дорогу держит как крейсер... хоть паркет, хоть сбритый асфальт, хоть грунтовку (не глину размытую канешна), идет ровно хоть пустой, хоть загруженный на двоих. Хонда славится своими неубиваемыми движками. В жару не перегревается, в близких к нулевым не капризнячает

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2014 01:08]
1 / 6
graf Vikkont fz
От пользователя dima_skurikhin_88
Лучше выбирать между CB1300

Переднее колесо 130/70
Только под заказ. И выбор уж очень ограничен. Один из гемороев на мой взгляд...
0 / 4
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя whitem@n™
смотреть надо не не щильдики производителя, а на техническое состояние мотоциклов и выбирать тот, который в лучшем состоянии и больше понравился вам лично

+100
CB1000 катал два сезона. хороший мотик. большой бак, запас хода под 330 км, устойчивый, рулится неплохо даже в междурядье, подвески для хороших дорог. на челябинской трассе его жалко.
продал дороже чем купил (140), ибо состояние было еще огого. минус- размер колес- 18-е колеса редко где в наличии только под заказ, впрочем у меня задний метц прошел 18 тыщ и было только половина износа. а вот морда сносилась быстрее.
сейчас бы взял снова такой же, бандита 1200 или большую турэндуру.
Х4 - бак маловат. VMax- такая же хрень.
еще Бандит 1200S посмотри- злой мотор, бывают капотированные версии (у Сибихи такие наз-ся Bold'Or)
или правда BMW K100LT, K1200
1 / 0
От пользователя graf Vikkont FZ-6SAGS


Да не, можно найти. Тем более с учетом того, что резину меняешь раз в два сезона, то это наверное не проблема. Сомнительно еще заднее колесо на 190, когда у одноклассников 180. Но опять же, с задним еще проще - ставишь другую подходящую размерность. Там нет датчика скорости, врать нечему.
0
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
подвески для хороших дорог. на челябинской трассе его жалко.

задняя регулируется, в передней у меня пружины сменены... так что все решаемо... Метцелер Марафон задний ходит под 30 тыщ км. достать 18 рузину что перед что зад без проблем...
из ЧБ от дома к дому я добирался этим летом за 2 часа... там с окраины типа нашего Академ тут в центр... и ни разу за подвеску не подумал что её жалко
0
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя Stix (с)
задняя регулируется, в передней у меня пружины сменены.

у меня Ёлинзы сзади стояли, подтянуты были на 2/3. всегда работала как надо.
спереди в вилке не менял ничего, её в основном и долбило на ухабах.
0
От пользователя gaRRy (Ыгрь)


Дак понятное дело, что классик предназначен для езды по асфальту (ровное покрытие). Все остальное - наша уральская реальность. И для нее больше подходит турэндуро.
Никто же не будет жаловаться, что на Honda Accord не удобно ездить за картошкой в деревню Гадюкино.
0
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
спереди в вилке не менял ничего, её в основном и долбило на ухабах.

у мну там стоят пружины с прогрессивным шагом навивки... ну ты понял вопчем
;-)
0
Golop3M-ФАБЕРЖЕ-Олег
Хонда! и не Еб.т
3 / 3
От пользователя Golop3M
Хонда! и не Еб.т

быстрее надоест чем сломается
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.