Мот для дальних поездок.
g
gora70
01:17, 15.10.2014
господа, V-Storm это турэндуро или классик? Чот не совсем понятно в объявках кто, что пишет.
Т
ТёмNый
01:22, 15.10.2014
В стром это паркетник
N
NEOS))
01:26, 15.10.2014
по случаю: продам свою бусу, крейсерскую 140-160 пойдет
по случаю продам V-strom и куплю у Васи бусу, на дальняки все равно ездить некогда, а по россельбану вечером пульнуть на бусе сподручнее
g
gaRRy (Ыгрь)
08:51, 15.10.2014
продаю свою СВ-1000. 1100-1300 км в день легко
это больше твое свойство ехать нежели мотика. меня на сибилитре дальше 400-500 км в день не тянуло ездить. хотя дорогу держит как трамвай, да.
+ бак 23 литра на 300-330 км.
автору все жа африку советовал бы взять. она ко всему ликвидна как тавота королла- только дорожает со временем
g
gaRRy (Ыгрь)
09:56, 15.10.2014
кстати много есть хороших недорогих турэндур- кроссоверов.
чуть не купил в том году Suzuki Freewind.
а так на Гуся GS650 все облизываюсь.
чуть не купил в том году Suzuki Freewind.
а так на Гуся GS650 все облизываюсь.
A
Aleks?Ander!
12:07, 15.10.2014
У Фривинда крейсер - 120, 130 - уже сдувает(можно стекло повыше поставить), 140 - вибрации уже начинаются (хотя он одна из самых невибронагруженных больших одностволок), можно и 170 - но это мазохизм, хотя в отличие от конкурентов стоит на такой скорости ровно (того же Сутера уже раскачивает, хотя
двигло и до 190 разогнать может, если нервы крепкие)
D
DеnisТV©
16:20, 15.10.2014
и здесь мотоклуб, а любой скутер хоть он трижды макси перемакси, лично для меня, да и думаю еще для многих тут всего лишь мандавошка, большая, но мандавошка и не надо тут его с мотоциклами сравнивать и пытаться нам доказывать что он может ехать, не
едет он, ездил я на сильвере, ездил на бургмане, ездил даже на 700кубовой интегре с 6-ти ступым автоматом, вата ватная, чтоб на этом ездить и получать удовольствие надо быть скутеристом на всю голову или инфантильной девочкой.
Мандавошка, дрюческоп, да еще и с уважением ... ппц ...
Задача - ездить по городу и на дальняк.
Максик заточен изначально на межгород и дальняк.
Если ездить в одного, то даже кофр не нужен.
Сервисные замены раз в 10 - 12 тысяч. Масло до 8000.
Все фильтра до 12 тыс. км.
Далее, что важно в дальнеке:
1. Посадка (мегаудобная. Кисти чуть ниже плеч, ноги вытянутые, сиденье большое, мягкое в нужных местах). Для любителей привстать в дороге - неудобств для этого нет)
2. Обгон (скорость с 90 до 160 набирает весьма динамично)
3. Достаточная крейсерская скорость (последний раз ездил 140-150 на протяжении 5ти чесов - проблем не возникло)
4. Подвески - мотоциклетная
5. Клиринс - более чем достаточный для троп и срезанию по УТОПТАНОЙ грунтовки, не для говен он. В городе без особых усилий преодолевает 16 см поребрики
6. Дождик и грязь на дороги - полностью защищен от воды благодаря пластику и лобовому стеклу. Мокнут только руки от плеч. Ну от боковых брызг никто не защищен кроме 4х и некоторых 3х колесных.
7. В городе маневренный, ибо очень низкий центр тяжести.
8. Цена - средняя цена подобных 220 с состоянием сел и поехал. Максимум крепление для навигатора на руль и можно ехать. Даже в бардачке спереди есть штатный оригинальный прикуриватель.
А любой мот нужно готовить - кофры, крепежи и т.д., хороший дождевик, штаны .... Так что про дрюческоп и все такое можно на любой 2х коленый наговорить.
Выговорился.
Увидел камент автора про мотик - дело твое.
Жопа твоя, спина тоже твоя, равно как и бабки.
Прикольней для дальняка у хонды по мимо сильвера только голда.
А все остальное либо дорого, либо приспособленством и самоуспокоением заниматься.
При этом люди и на ябриках на юга катаются и на 50сс мопедках .... Было бы желание.
В дороге, лично для меня, важен комфорт. А он есть только у круизеров.
D
-=D®aGoN=-
17:00, 15.10.2014
а тыгыдым плохой чтоль? сидеть удобно, крейсер 140 спокойно.
N
NEOS))
17:05, 15.10.2014
мда..... даже коментить лень
N
NEOS))
17:10, 15.10.2014
а тыгыдым плохой чтоль? сидеть удобно, крейсер 140 спокойно.
какой тыгыдым? 850-й пятиступый - на 140 уже орет и масло жрет ведрами, 900-й уже 6-ти ступый, крейсер повыше и масложер поменьше. Ну и ветрозащита у тдмов одна из худших в классе турэндур.
g
graf Vikkont fz
17:16, 15.10.2014
а тыгыдым плохой чтоль? сидеть удобно, крейсер 140 спокойно.
только если TDM900A
Чтоб инжектор все дела...
НО это недоделанная турэндура.
Катаю второй Фазер 6
Экономичен. Да и вроде не подводили меня оба мота.
GS800 нравится и ему подобные.
Автор сложный и требовательный
итого (Все хвалят свои моты)
D
-=D®aGoN=-
17:53, 15.10.2014
какой тыгыдым?
конечно в этот бюджет 900й.
Ну и ветрозащита у тдмов одна из худших в классе турэндур.
ну как бы тюновый оптекатель решает
N
NEOS))
18:25, 15.10.2014
ну как бы тюновый оптекатель решает
прокатись в дождь на в-строме, варадеро и тдм и ты поймешь что ветровик тут совсем не главное, он по сути только от дутья в хавальник защищает, а вот аэродинамика мота в целом это совсем другое, если на одних ты можешь ехать в дождь по трассе и оставаться практически сухим, то на других моментально промокнешь до нитки.
П
Питон ©ЧН©
19:43, 15.10.2014
А что вы все уперлись в турэндуро? Искатель ваще пропал, походу. Да вот самому стало интересно, в этот ценник мои предпочтения гусь 650, отмечаю ценник в 200 рублей. С другой стороны, почему тема ваще зашла за турэндуро, если ему нужен мот на дальняк? Хороший дорожник (не чопер) подойдет вполне
П
Питон ©ЧН©
20:05, 15.10.2014
Прежде чем минусить, вспомните первоначальный ценник!!! Все что отписано к литру в категорию не проходит! А если проходит - то он с ним нахлебается из-за старости. А на счет турэндуро мне интересно для себя. Поскольку имею дорожник, который мне нравиться, но не могу на нем ездить, туда куда хочется,
как вариант, гусь 1200. Проблема в цене, вопрос: какой аналог? пс: Африка,....- вариант?, только не шторм
M
Morfeantyri
20:06, 15.10.2014
всё просто - дороги :-)
П
Питон ©ЧН©
20:10, 15.10.2014
всё просто - дороги
телелевер - в помощь, с лучшей вилкой я еще не ездил - появиться четкое убеждение, что у нас дороги еще очень даже хороши!!!
D
DеnisТV©
23:31, 15.10.2014
Странно, что бусу с гололдовой сидушкой и ветровиком не предложили. Правда вместо пластика будет скотч и синяя изолента, а движок от Явы)))
M
Morfeantyri
23:37, 15.10.2014
телелевер - в помощь, с лучшей вилкой я еще не ездил - появиться четкое убеждение, что у нас дороги еще очень даже хороши!!!
про это я знаю :-) сам на gsa передвигаюсь, просто тут бюджет не тот :-(
N
NEOS))
23:47, 15.10.2014
всё просто - дороги
точнее их отсутствие
Т
ТёмNый
23:53, 15.10.2014
в этот ценник мои предпочтения гусь 650, отмечаю ценник в 200 рублей
Ну бюджет уже вроде как подняли до 250, и стрем туда проходит. Да и 650 для туриста мало.
П
Призрачный_пончик
00:09, 16.10.2014
Доброй ночи, посмотрел fjr 1300, аппарат огонь, все отлично и посадка и управление и тормоза, только не внятная коробка и всего 5 ступеней.
Проверить крейсер не было возможности. Но едет более менее неплохо. Буду смотреть дальше, если не будет вариантов куплю fjr.
Дорожники не походят, ибо ветро защита на 0.
Хочу посмотреть шадоу или вулкан, может удобнее будет.
За кофры не парюсь, возить вещи будет авто.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 00:12]
Проверить крейсер не было возможности. Но едет более менее неплохо. Буду смотреть дальше, если не будет вариантов куплю fjr.
Дорожники не походят, ибо ветро защита на 0.
Хочу посмотреть шадоу или вулкан, может удобнее будет.
За кофры не парюсь, возить вещи будет авто.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 00:12]
g
graf Vikkont fz
00:24, 16.10.2014
Дорожники не походят, ибо ветро защита на 0.
немогу согласиться. Есть и
Хонда CBF1000
Суза SV650S SV1000S Бандит S
Ямаха Fz6s Fz1s
Кава Z1000
Есть на и что поглядеть.
Хотя fjr это уже кардан
S
=SERGIO= Suzukiн Sын
00:47, 16.10.2014
поездил и на максискутере, и на дорожнике...на сегодняшний день V-Strom литровый, для меня, оптимальный вариант. За сезон проехал 25 тыс км. Максимум 1250 км в день, уставала только задница от долгого сидения
П
Призрачный_пончик
00:47, 16.10.2014
А разве у этих мото не подобие спорт стекла,?Боковой защиты нет.
Ездил на 400 файзере, после мокрой дороги все ноги в воде. На каве я такого не наблюдал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.