Сумки или кофры?

Доллар 40, евро 50 и конца этому не видно. Центральный кофр Gobi на 42 уже есть. Хорошо, что успел заказать боковые рамки и багажник. Плохо, что жесткие боковые кофры по прочности и практичности сопоставимые с Gobi уходят по деньгам хорошо за 400-450 евро. Алюминий просто кошмарен по цене, кроме того тяжел. Все, что дешевле однослойное и к падениям на бок относится плохо.
Начал рассматривать варианты мягких сумок от 40 литров на сторону, изменяемого объема.
Кто-нить пользовал подобный вариант:
http://www.motomachines.com/Amphibious-Motobag_p_3...
Цена указана за пару. Крепится довольно жестко, можно поперек седла, можно к боковым рамкам (лучше конечно второй вариант). Способность мягких сумок безболезненно переносить глупые падения на ровном месте не один раз проверил, оценил :-D .
И вообще, кто что предпочитает в итоге? Сумки или кофры?
0 / 4
Iгорь.
Сумки как то оставлять боязно без присмотра, легко режутся. Хотя и кофр подломить можно, но для этого нужно подготовиться.
1 / 0
demonenok_06
У меня на каве стоят стоковые кофры падал на них несколько раз все целое правда один раз крепление сломал, мне кажется хороший кофр более надежен чем сумки!!!
0
masakari kai
На кикстартере есть тема про это длинная и нудная до невозможности, осилил, но вопросы все равно остались.
От пользователя Iгорь.

Сумки снял, вместе состегнул, на спину закинул и понес.
Но все равно, чем ближе к цивилизации, тем больше потребность в кофрах с замками. Но эти замки все равно сковыриваются фомкой секунд за 5-10. А выглядят кофры в глазах ворья дороже и привлекательнее. Так что защита все равно, "от честных людей". Ремонт потом, опять же. Вопросы, вопросы... :-(
0
Секс-символ 111
я все время ездил с сумками (разные пробовал), теперь коплю на алюминиевые кофры. сумок мне хватает максимум на две поездки.
плюсы и минусы есть у обоих вариантов, я раньше был адептом сумок (типа при падении не испортятся и все такое). сейчас главный минус сумок перевешивает все их плюсы - 1000 км по острому гравию, и в сумке дыры :-D
плюс на жесткие кофры можно снаружи еще всяких приколюх навесить - типа канистр, бутылок и т.д.
3 / 0
Morfeantyri
покатал с кофрами в этом году! Однозначно кофры! сухо!!!, относительно надёжно, отличный стул в лагере :-)...

но нужно сразу придумать аварийный вариант крепежа! ибо сумку привязать можно всегда, а вот кофр в 40 литров уже не так просто :-d
7 / 0
L_N
Несколько лет езжу с сумками (заказывал по своим размерам, обошлись дешево). Плюсы - малый вес, "безразмерность", неубиваемость при валяниях мотоцикла. Минусы - дольше и муторнее упаковываться, особенно когда вещи на двоих, да и видок еще тот - колхоз полный (хотя мне на это лично пофиг), потенциальная вандалонеустойчивость (хотя прецедентов у меня не было.
В этом году не утерпел, купил условно недорогой алюминий "Батанга" - для более цивилизованных дальняков, где, предположительно, мотоцикл будет находиться в преимущественно вертикальном состоянии :-D . А ежели будет занесет в совсем пампасы - там буду использовать мягкие сумки!
2 / 0
masakari kai
От пользователя Секс-символ 111
1000 км по острому гравию

Любой пластиковый кофр в таких условиях переживет одно-два падения, если он не тяжеленный многослойный Trax или Gobi. Еще ведь вот какая проблема - заявленная нагрузка в каждом кофре у тех же Hepco-Becker 10 кило на кофр, а дальше на свой страх. На центральный багажник - 10, но вместе с самим кофром. А центральный Gobi весит 6,5 кило сам по себе. Толстенный сборно-сварной алюрэк от SW-motech из 5 мм листового алюминия продержался ровно одну поездку до Питера, потом лопнул в двух местах, причем перегруз был символический, в пару кило. Вопрос в том, что прочные кофры сами по себе тяжелы и уменьшают полезную нагрузку, иначе - перегружаются кронштейны.
Щас заказан трубчатый стальной багажник из 18 мм толстостенной трубы, такие же боковые рамки. Но все равно, непонятен реальный запас прочности. Или все равно усиливать?
0
ТёмNый
Вопрос с недостаточными вводными. Марка мота и задачи под которые планируется использование
2 / 0
Morfeantyri
От пользователя L_N
В этом году не утерпел, купил условно недорогой алюминий "Батанга"

И как оно?! качество и т.д. можно потрогать ? :-)

От пользователя masakari kai
Толстенный сборно-сварной алюрэк от SW-motech из 5 мм листового алюминия продержался ровно одну поездку до Питера, потом лопнул в двух местах, причем перегруз
был символический, в пару кило. Вопрос в том, что прочные кофры сами по себе тяжелы и уменьшают полезную нагрузку, иначе - перегружаются кронштейны.

Надежность алюм кофров на 99% зависит от способа крепежа... а точнее от того как он и в скольких точках сделан. нормальный крепёж должен быть составным. пластина которая с одной стороны крепится к багажной системе, и кучка заклёпок для крепления к этой пластине кофра :-)

кстати родные кофры BMW ходят отлично даже по трясучке! Почему развалился SW-motech который кстати из 2мм алюминьки делается, а не из 5 :-) непонятно :-(
1 / 0
Секс-символ 111
От пользователя Morfeantyri
И как оно?! качество и т.д. можно потрогать ? :-)

да да да, тоже хочу батангу пощупать

но туратехи все-равно вне конкуренции
0
masakari kai
От пользователя ТёмNый
Вопрос с недостаточными вводными. Марка мота и задачи под которые планируется использование

Мот Buell Ulysses, асфальт/ умеренное твердое бездорожье без особых говен. Асфальт/грунт 70/30 или как-то так. Что-то вроде кавказской эпопеи от Байкхаус :-) или чуть покороче.
От пользователя Morfeantyri
Почему развалился SW-motech который кстати из 2мм алюминьки делается, а не из 5

Развалился багажник с кронштейном под центральный кофр, еще на Ямахе. Там Г-образные толстые 5 мм опорные пластины, к которым на 4 болта крепится горизонтальная площадка под адаптерную пластину, затем сам кофр. Я потом его порассматривал, там похоже правила сопромата нарушены.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Лопнуло в месте ближних к рулю болтов, там концентратор напряжений на разрыв, а дыра под болт слишком близко к краю. Грузовая площадка не пострадала.
0
5 / 0
Medved-Prizrag
Ну я, таки, спрошу тут штоле.
А че, самостоятельно (или у знакомых на заказ) из нержавейки или люминя изготовить не вариант?
Из плюсов - произвольный объем/размер/форма/посадка на мот
Из минусов - слегка непрезентабельный вид (хотя тут уж на вкус и цвет), заморочка с креплениями (зато сам их сможешь усилить)
по стоимости должно выйти точно не дороже.
самого остро интересует этот вариант, потому буду рад услышать конструктивные за/против :-)
1 / 1
dimag59
От пользователя KOFR
по бокам лучше текстильные сумки.


Не все с этим согласны :-)


[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 11:39]

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 11:39]
3 / 2
kloun
если кофры, то такие http://acmezoom.com/
0 / 2
L_N
От пользователя Morfeantyri
И как оно?!

только приехали, испытания прошли пока только как
От пользователя Morfeantyri
отличный стул

Но я не кота в кофре мешке покупал, видел в действии у Александра (Alpas)
От пользователя Секс-символ 111
да да да

если хочешь, приходи помогать ставить :hi: :beer:
Тем более что у них
От пользователя Medved-Prizrag
заморочка с креплениями


[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 12:13]
0
Morfeantyri
От пользователя L_N
если хочешь, приходи помогать ставить
Тем более что у них

а можно я тоже припрусь поглязеть - помочь если надо :-)
0
L_N
Да конечно :hi:
только на след. неделе, ладно?
0
NEOS))
От пользователя Medved-Prizrag
А че, самостоятельно (или у знакомых на заказ) из нержавейки или люминя изготовить не вариант?


От пользователя Medved-Prizrag
по стоимости должно выйти точно не дороже.

наивный :-D
дешево это только так http://sevprostor.ru/podgotovka-k-puteshestviyu/eq... :-D
А вообще темка интересная, помониторю пожалуй. Пока конечно за глаза хватает 46 литрового центрального кофра, но вдруг куда подальше соберусь.
3 / 0
L_N
Не, ну а что?
Взять листовой алюминий (ну в смысле сплав подходящий), уголок и на болтах свинтить прямоугольный ящик. Всяко он не 20 тыщ будет стоить и даже не 10. Только это я языком чешу, а вот сделать... что-то руки не дошли :-D
0
DеnisТ
От пользователя L_N
Не, ну а что?
Взять листовой алюминий (ну в смысле сплав подходящий), уголок и на болтах свинтить прямоугольный ящик. Всяко он не 20 тыщ будет стоить и даже не 10. Только это я языком чешу, а вот сделать... что-то руки не дошли

можно проще ...
Есть где ровненько нарубить.
Давай тебе замутим? :-)
Дюралевый лист + уголок.

Можно, кстати и сварить наверно, но милиметровку варить муторно наверно
0
Medved-Prizrag
От пользователя NEOS))
наивный


От пользователя L_N
Взять листовой алюминий (ну в смысле сплав подходящий), уголок и на болтах свинтить прямоугольный ящик. Всяко он не 20 тыщ будет стоить и даже не 10.


Саша, все именно так.
Закордонный большой кофр стоит точно не дешевле, чем сопоставимый ему короб из алюминия.
Я рассматривал такой вариант перед поездкой на юг на сибиване, благо товарищ имел возможность сваять их почти по себестоимости, но по времени не уложился - некогда было крепления придумывать.
0
DеnisТ
От пользователя L_N
если хочешь, приходи помогать ставить
Тем более что у них

есть болгарка, кувалда, зубило и куча мата - помочь ? :-D
0
NEOS))
От пользователя Medved-Prizrag
Саша, все именно так.
Закордонный большой кофр стоит точно не дешевле, чем сопоставимый ему короб из алюминия.

Ну сделал ты коробку из алюминия и куда ее? на проволоку к мотоциклу примотать и тазиком пластиковым сверху закрыть. А вот если ты эту алюминиевую коробку сделаешь: а) герметичной, б) с удобной быстрозапирающейся и герметичной же крышкой в) с системой быстрого крепления к мотоциклу с) с удобной ручкой для переноски, то стоимость твоего самодельного кофра приблизится, а то и перевалит цену готового изделия.
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.