Сумки или кофры?

Medved-Prizrag
От пользователя NEOS))
а) герметичной

швы проклепать и залить герметиком, той же "жидкой резиной",
например.

От пользователя NEOS))
б) с удобной быстрозапирающейся и герметичной же крышкой

к примеру
А вообще, фурнитуры масса - и просто защелок, и с ушками под замочки, и с уже "встроенными" замками, например по ссылке ниже (не реклама :-D )
http://www.petli-zamki.ru/catalog/group_1031/

герметичность крышки - делать крышку с "заходом" на края короба, внутреннюю поверхность обклеить "шумкой" самоклеящейся - при закрытии ее прижмет, вот тебе и гермопрокладка.

От пользователя NEOS))
в) с системой быстрого крепления к мотоциклу

это глубоко опциональная вещь - далеко не всем требуется эта функция.
надо просто сесть и подумать над креплениями, и, соответственно, над возможностью съема кофров.

навскидку, экспромтом - крепления аля "рельс" - направляющие, по которым кофр сверху "съезжает" на "платформу" крепления. сверху сделать фиксатор, препятствующий выпрыгиванию кофра из направляек.
или любой другой вариант на ваш выбор - этот мне просто в голову первым пришел.

От пользователя NEOS))
с) с удобной ручкой для переноски

обыкновенная ручка сверху (+крепкие петли на крышке и крепкая защелка) или сбоку.
по удобству сопоставимо с чемоданом.

Вот, например, самопальные кофры:



Что до самих креплений, я не говорил, что это просто - тут надо брать мот и думать основательно.
Есть только одно "но" - насколько ты готов это сделать сам и насколько тебе это интересно. Если будет действительно интересно, ты решишь все эти "супердорогие" задачи, которые ты озвучил в своем посте.
3 / 0
Мой выбор - сумки. Ибо мягко падать :-D
По острой щебенке как Секс-символ не катал пока, а обычные шлепки на бок - следов не оставили.
0
ТёмNый
От пользователя Medved-Prizrag

то что это по деньгам дешевле спорить глупо, дело за малым, взять и сделать

з.ы. а рассуждальщиков тут много, чего только не обещали тут сделать за три копейки самостоятельно, и себе и другим, дабы утереть нос уважаемым мастерам города
2 / 0
Medved-Prizrag
От пользователя ТёмNый

Я не заявлял, что запросто возьму и сделаю.
Саша озвучил свои возражения, я ему все объяснил, надеюсь.

А вообще ,если вдруг кто-то из
От пользователя ТёмNый
уважаемых мастеров города

выскажет свое авторитетное "фи" по данному вопросу, я буду только рад, ибо данная проблема вновь начнет маячить передо мной уже весной, поскольку для моего мота ну никак не предусмотрены кофры :-)
0
JIN=6EURO=
От пользователя Medved-Prizrag
А че, самостоятельно (или у знакомых на заказ) из нержавейки или люминя изготовить не вариант?

в тему призывается граф виконт, заодно расскажет, сколько клеток по тыщще сделал и поставил :-D
5 / 0
ТёмNый
От пользователя Medved-Prizrag
Я не заявлял, что запросто возьму и сделаю.
Саша озвучил свои возражения


Так и я тебя на слове не ловлю. Он привел аргумент, и я с ним солидарен, что самостоятельное изготовление зачастую даже выглядит колхозно, не говорю уж о надежности.
0
Квадратные кофры не только не красивы, но и не практичны.
Я уж не говорю про аэродинамику и завихрения потока воздуха, а при малейшем падении на даже не большой скорости этот квадрат деформируется в ромб. И герметичность пропала и крышку не закрыть.
1 / 0
NEOS))
От пользователя Medved-Prizrag
Саша озвучил свои возражения, я ему все объяснил, надеюсь.

не убедил, я не понаслышке знаком с производством всяких таких штук и знаю что в реале не все так просто, просто и быстро лишь по клаве стучать, вон лучше послушай что дядька Кофр скажет, его то точно стоит послушать.
0
L_N
От пользователя KOFR
при малейшем падении на даже не большой скорости этот квадрат деформируется в ромб. И герметичность пропала и крышку не закрыть.

Саня, не настолько все печально. Я видел алюминиевый кофр после падения на не очень уж маленькой скорости (правда, на ровном асфальте), он не стал ромбом - у него просто вдавилась задняя стенка, функционал не потерялся, все более-менее выправилось вроде (если не так, меня, надеюсь, Саша Alpas поправит).
Если жесткие падения вероятны и планируются, с алюминием (и тем более с пластиком) я бы не поехал :cool:
Добавлю: если прямоугольный самопал - он точно станет ромбом (или будет весить непомерно).


[Сообщение изменено пользователем 08.10.2014 23:26]
0
masakari kai
От пользователя -=JIN=-
в тему призывается граф виконт

Будет срач, почищу тему :mad:
Самопальные кофры должных характеристик мне не осилить - руки немного для другого предназначены. Окончательный выбор сделаю наверное когда придет багажник и рамки. Там будет видно, можно ли их еще усилить. Если да - то будут прочные кофры, типа Gobi или подобные. Если нет - сумки. Скорее всего амфибийки-трансформеры, благо выбор за бугром есть.
Думаю, так.
А вообще Ulysses со стоковыми кофрами (за основу взяты H-B Journey) выглядит так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Лаконично и ничего лишнего.
2 / 0
masakari kai
От пользователя Medved-Prizrag
поскольку для моего мота ну никак не предусмотрены кофры

Не может быть :fotku:
0
JIN=6EURO=
От пользователя masakari kai

Фаер с кофрами это феерично :-D
0
ТёмNый
От пользователя masakari kai
Ulysses со стоковыми кофрами (за основу взяты H-B Journey) выглядит так:


Трэш, и на нем по умеренной грунтовке?
0
masakari kai
От пользователя ТёмNый

Стоковые - однослойки, хоть и симпатичные, и близкого общения с грунтом не вынесут. Потому вопрос-то и висит. На фото кстати вариант XB12XT, он ниже на 2 см и совсем асфальтовый.
От пользователя -=JIN=-

Фаер с кофрами это феерично

Нормально. До 99 модельного года на фаер делала багажные системы та же H-B. И до сих пор продает :-D На более поздние не в курсе, но если поискать, уверен, что найдется.
0
Iгорь.
Ну а что, BATANGA например: http://www.moto-travels.ru/forum/58-2827-1
Конструкция проста до немогу, если что погнётся , можно поправить и крышка закроется, уплотнение то не сложное.
0
dimarik76
0
NEOS))
От пользователя -=JIN=-
Фаер с кофрами это феерично

богата россия матушка извращенцами всякими :-D
Костя, твой вариант
0
ТёмNый
От пользователя masakari kai
Стоковые - однослойки, хоть и симпатичные, и близкого общения с грунтом не вынесут. Потому вопрос-то и висит.


Я не про кофры. Нейкед с чеперским мотором, туристическими кофрами и на грунтовке - это оригинально как минимуум.
Хотя нет, видел бульдога с тремя кофрами, так что даже не оригинально
0
смотреть с 4 минуты до конца








[Сообщение изменено пользователем 09.10.2014 20:13]
1 / 0
Секс-символ 111
хотелось бы увидеть тест, где бы по кофру стукнули кувалдой с размаху
(не по Сане) :-D
3 / 0
ЯR
Центральный кофр – основная беда, амплитуда…))) Надо усиливать пластиковое днище металлическими пластинами, снаружи и внутри проклепывать однозначно… А еще, я насверливал отверстия изнутри и в полость, где она есть, жидкие гвозди закачивал… Уже 6 лет держит…
0
От пользователя grom
смотреть с 4 минуты до конца

В первом видео на 4 минуте правый кофр деформировался в ромб. Крышка не закрывается.
0
Ульф
Выскажу свое личное мнение по вопросу: имею возможность изготовить себе любые алюмочемоданы, но езжу с покупными боковыми сумками. Не уверен на 100%, что будь у меня дорожник, а не эндур я бы мыслил также, хотя и то, возможно сделал бы выбор в пользу если не текстиля, то кожи.

Насчет "взять и запилить не хуже и дешевле привозных", я бы предостерег. Количество примеров, когда штучное производство качественнее и рентабельнее серийного, исчезающе мало.
1 / 0
Morfeantyri
дешевле сделать можно только если:
- материал халява,
- работа своя,
- аргон свой! :-)

Во всех других случаях либо Батанга либо Holan.pl, у самого лично TOP - Holan nomada pro L+, отличный 45 литровы центр ценой в 10 с доставкой! ну сейчас чуть дороже так как евро скакнул. стоит на самодельной плащадке из 4мм алюминия... грузится беспощадно!!! ничего нигде не треснуло и развалилось...
0
AlexVVS
http://www.prirodaural.ru/shop/rybalka-i-turizm/sn...
Чота сижу параллельно читаю эту тему,и смотрю рыболовные сайты, в голову пришла мысль :-D :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.