Ближний / дальний
p
ploq
Интересная тема всплыла пососедству, про дальний свет в качестве ходового.
Убедительна просьба подтверждать своё мнение хоть какими-либо аргументами. "Опыт придёт - увидишь" звучит конечно круто, но толку от этого ноль.
Сообщения из соседней темы:
От пользователя: bazooQa
ты с дальним ехал?
Вопреки сложившемуся мнению, езда с дальним светом нихера не добавляет безопасности в движении. Проведите простой эксперимент: попросите кого-нибудь отъехать от вас метров на 200 и проехать до вас сначала с ближним, потом с дальним и вы поймёте, что езда с дальним хоть днём хоть ночью только приближает вас к несчастному случаю, а никак не помогает избежать его.
"Корифеи" мотодвижения могут хоть уссаться здесь кипятком, доказывая полезность "дальнего" света, их право, а "молодняку" советую таки проэксперементировать. Цитата:
От пользователя: kappa - (2Wheelers)
"Корифеи" мотодвижения могут хоть уссаться здесь кипятком, доказывая полезность "дальнего" света, их право, а "молодняку" советую таки проэксперементировать.
Теперь простой пример, тк возможно ты имел ввиду что езда с дальним светом не дает преимуществ в городе...я же скажу про трассу (можно еще переспросить у дальнобоев). В этом году я провел много времени именно на трассе, и за день на меня по встречке летели 5-8 раз - НЕ СВОРАЧИВАЯ и продолжая обгон, они считали - что байкеру разъехаться места хватит - вобщем ситуёвина всем знакомая., при этом у меня горел ближний свет.
В другой же день я врубил дальний свет (утром-днем-вечером) - подобных ситуаций в принципе не стало - отвечаю КАК ОБРУБИЛО. Водитель, выезжая на встречку уже по иному осознает свечение в лоб- это факт. Поэтому не стоит принижать значимость световой индикации хотя бы на трассе., ну и в добавлении, конечно безопасность повышает звуковая индикация, расцветка байка, ну и "царь" в голове у байкера в первую очередь....потому что дибилам на аквариумах все это как бы второстепенно. вот так Цитата:
Цитата:
От пользователя: kappa - (2Wheelers)
езда с дальним светом нихера не добавляет безопасности в движении
+100500
днем - что дальний, что ближний - выглядит одинкова, никакой разницы.
Вози страйкбольный автомат "Калашникова" - никто даж обгонять не будет, хоть на мапеде тошни 40 км
От пользователя: Liberty of Soul (Free rider)
В другой же день я врубил дальний свет (утром-днем-вечером)
суть в том, что при включенном дальнем становится нечитаемо расстояние до этого яркого пятна, особенно, с ксеноном, проверьте и убедитесь
кстати, три аварии в прошлом сезоне со смертельным исходом для пилотов были на дальнем, и все три при левом повороте встречной машины, водятлы попросту не могут понять расстояние и думают успеть, так что, помимо скорости, дальний влияет на создание таких ситуаций Цитата:
От пользователя: ploq
Не хочешь верить тем кто это пережевал и высрал - проведи эксперимент, как я писал выше. Цитата:
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2014 12:29]
Убедительна просьба подтверждать своё мнение хоть какими-либо аргументами. "Опыт придёт - увидишь" звучит конечно круто, но толку от этого ноль.
Сообщения из соседней темы:
От пользователя: bazooQa
ты с дальним ехал?
Вопреки сложившемуся мнению, езда с дальним светом нихера не добавляет безопасности в движении. Проведите простой эксперимент: попросите кого-нибудь отъехать от вас метров на 200 и проехать до вас сначала с ближним, потом с дальним и вы поймёте, что езда с дальним хоть днём хоть ночью только приближает вас к несчастному случаю, а никак не помогает избежать его.
"Корифеи" мотодвижения могут хоть уссаться здесь кипятком, доказывая полезность "дальнего" света, их право, а "молодняку" советую таки проэксперементировать.
От пользователя: kappa - (2Wheelers)
"Корифеи" мотодвижения могут хоть уссаться здесь кипятком, доказывая полезность "дальнего" света, их право, а "молодняку" советую таки проэксперементировать.
Теперь простой пример, тк возможно ты имел ввиду что езда с дальним светом не дает преимуществ в городе...я же скажу про трассу (можно еще переспросить у дальнобоев). В этом году я провел много времени именно на трассе, и за день на меня по встречке летели 5-8 раз - НЕ СВОРАЧИВАЯ и продолжая обгон, они считали - что байкеру разъехаться места хватит - вобщем ситуёвина всем знакомая., при этом у меня горел ближний свет.
В другой же день я врубил дальний свет (утром-днем-вечером) - подобных ситуаций в принципе не стало - отвечаю КАК ОБРУБИЛО. Водитель, выезжая на встречку уже по иному осознает свечение в лоб- это факт. Поэтому не стоит принижать значимость световой индикации хотя бы на трассе., ну и в добавлении, конечно безопасность повышает звуковая индикация, расцветка байка, ну и "царь" в голове у байкера в первую очередь....потому что дибилам на аквариумах все это как бы второстепенно. вот так
Цитата:
От пользователя: kappa - (2Wheelers)
езда с дальним светом нихера не добавляет безопасности в движении
+100500
днем - что дальний, что ближний - выглядит одинкова, никакой разницы.
Вози страйкбольный автомат "Калашникова" - никто даж обгонять не будет, хоть на мапеде тошни 40 км
От пользователя: Liberty of Soul (Free rider)
В другой же день я врубил дальний свет (утром-днем-вечером)
суть в том, что при включенном дальнем становится нечитаемо расстояние до этого яркого пятна, особенно, с ксеноном, проверьте и убедитесь
кстати, три аварии в прошлом сезоне со смертельным исходом для пилотов были на дальнем, и все три при левом повороте встречной машины, водятлы попросту не могут понять расстояние и думают успеть, так что, помимо скорости, дальний влияет на создание таких ситуаций
От пользователя: ploq
Не хочешь верить тем кто это пережевал и высрал - проведи эксперимент, как я писал выше.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2014 12:29]
p
ploq
Закройте один глаз, пропало ощущение расстояния?
Конечно пропало, просто мозг то ещё знает, где что находится. А вот попробуйте с одним глазом хотя бы на велике погонять... Ты думаешь, нам второй глаз от природы для красоты дан? ))
Т
ТёмNый
"Опыт придёт - увидишь" звучит конечно круто, но толку от этого ноль.
так тебя в этом убеждать чтоль надо? с аргументами и теоретическими выкладками? Люди поделились опытом - хочешь прислушивайся или проверяй
p
ploq
Не убеждать, а обосновать, почему ты так думаешь. Я согласен, у тебя есть основания утверждать, что лучше с ближним. Но ведь ты это не просто так для себя решил, это ведь не слепая вера. Вот я и прошу тебя поделиться опытом и знаниями по этому вопросу, почему именно лучше ездить с ближним.
J
JIN=6EURO=
Дальний просто заметней и всё. Езжу пока с ним, весомых аргументов против пока не вижу.
в Серове в начале прошлого сезона погиб один из самых опытных пилотов, 6 сезонов откатавший на спортах, понятно, что не только из-за дальнего, но на камерах четко видно ярчайшее пятно еще до перекрестка, мы знаем, что это порядка 200метров до места столкновения. ВИДНО!!! но непонятно, сколько до него и с какой скоростью это пятно приближается. результат печален
один в один ситуация с первосезонником в туре, тоже дальний... и в екб.... список можно продолжить....водители говорят видел, но думал, что он еще далеко. доказывайте дальше, катая с дальним, пополняйте стастику
Н
НЕСОГЛ@СЕН.
Всем привет.
Не знаю кто как, я ездил с ближним. По трассе когда выходил за 200 обгоняя машины просто моргал дальним периодически две вспышки раз в две секунды. Проблем не было. Да и чувствуется когда что то не то может произойти. На меня когда по встречке летят ухожу в право до упора. Жизнь дороже и дальним мудаку при этом не моргаю. Смысла нет.
Не знаю кто как, я ездил с ближним. По трассе когда выходил за 200 обгоняя машины просто моргал дальним периодически две вспышки раз в две секунды. Проблем не было. Да и чувствуется когда что то не то может произойти. На меня когда по встречке летят ухожу в право до упора. Жизнь дороже и дальним мудаку при этом не моргаю. Смысла нет.
D
Diman Decepticon
p
ploq
доказывайте дальше, катая с дальним, пополняйте стастику
Ну зачем так? "Статистику пополняйте", ты же сама на мото...
Никто никому ничего не доказывает, просто обсуждаем плюсы и минусы. Лично мне эта тема интересна не потому, что я убежденный ездун с дальним, а наоборот, сомневаюсь в этом, и хочу детально разобраться что к чему, понять все плюсы и минусы.
просто моргал дальним периодически
Вот, кстати, ещё один минус дальнего - если с ним ехать, то уже ничем не поморгать.
дальний зло... расстояние оценить сложно, скорость - еще сложнее, (а у нас ведь большинство спешат на пожар "успею проскачу ондалеко") да и в темное время слепит шокапец, задолбало в ямы попадать,.. это про встречный, но и сзади идущий нло остается нло - светит во все зеркала автомобиля так что фиг
поймешь где он, правей, левей.
я убежденный ездун с дальним
задолбает когонить, и на перекресте выйдет шакфчик и поправит тебе свет.. а может и фонарик добавит... и будет прав
Т
ТёмNый
почему ты так думаешь
Но ведь ты это не просто так для себя решил, это ведь не слепая вера.
вот вроде на одном языке разговариваем...это опыт...практический...потому я так и думаю. Тот кто готов слушать - он и так задумается, а тому кто спорит и высказывает свою точку зрения, основанную на своих же предположениях - тому и доказывать незачем
N
NEOS))
По личным наблюдениям: часто юзаю параллельно 2-3 разных мота, так что есть кой какая статистика по видимости:
- постоянно ездить с дальним как уже выше написали не айс, заметнее то вы заметнее, но оценить расстояние до мота едущего с дальним крайне сложно, весной месяц ездил на кэтике с одним дальним (ближний сгорел, лампы на замену не было) - никто меня особо не видел или просто думали что я еще далеко и часто выезжали поперек, так что лучше гонять с ближним, и при необходимости мигать дальним если сомневаешься заметили тебя или нет.
- второй момент моты с двумя фарами, особенно с большими видят на порядок лучше чем с одной, пусть даже суперяркой, тоже проверено неоднократно. Еду по трассе на однофарном моте, очень мало кто сдвигается и пропускает, если только упереться в машину и настойчиво помигать дальним, еду на в-строме с двумя большими мощными фарами, большинство разбегается заранее освобождая левую полосу, либо просто сдвивигается к обочине на двухполосной дороге позволяя обойти себя, то есть видят меня очень хорошо и самое важное понимают как быстро я приближаюсь. Все дело видимо в том что по двум фарам гораздо проще оценить скорость приближения мотоцикла чем по одной, можете сами позамечать.
- постоянно ездить с дальним как уже выше написали не айс, заметнее то вы заметнее, но оценить расстояние до мота едущего с дальним крайне сложно, весной месяц ездил на кэтике с одним дальним (ближний сгорел, лампы на замену не было) - никто меня особо не видел или просто думали что я еще далеко и часто выезжали поперек, так что лучше гонять с ближним, и при необходимости мигать дальним если сомневаешься заметили тебя или нет.
- второй момент моты с двумя фарами, особенно с большими видят на порядок лучше чем с одной, пусть даже суперяркой, тоже проверено неоднократно. Еду по трассе на однофарном моте, очень мало кто сдвигается и пропускает, если только упереться в машину и настойчиво помигать дальним, еду на в-строме с двумя большими мощными фарами, большинство разбегается заранее освобождая левую полосу, либо просто сдвивигается к обочине на двухполосной дороге позволяя обойти себя, то есть видят меня очень хорошо и самое важное понимают как быстро я приближаюсь. Все дело видимо в том что по двум фарам гораздо проще оценить скорость приближения мотоцикла чем по одной, можете сами позамечать.
J
JIN=6EURO=
ты же сама на мото...
да, и не первый сезон, стараюсь учиться на чужих ошибках, и прислушиваться к опытным
на хорнете перегорал ближний, ездила несколько дней с дальним, не заметила, что б меня больше замечать стали....
A
Alex21124
Днём особенно в солнечную погоду только дальний однозначно, а ночью только ближний и здесь без вариантов. Люди на машинах зачастую ночью даже машин не видят когда налево поворачивают я про мотоцикл вообще молчу. Езжу два сезона и раз 50 меня не замечали но слава богу ангелы хранители берегут и мои
небольшие знания и поэтому не одного падения и дтп не было.
моты с двумя фарами, особенно с большими видят на порядок лучше чем с одной
затверждаю.. еще с дхо гораздо лучше отличают габариты мота...
N
Nik-Z
моты с двумя фарами, особенно с большими видят на порядок лучше чем с одной
если речь идет про ближний в обоих фарах при рядном расположении, то ночью это опасно, т.к. водилы в зеркало могут подумать что ты рядом это машина вдалеке. именно поэтому имхо в стандарте у большинства мотов с рядным расположением фар ближний только в одной.
по своему опыту - ездил с дальним, обнаружил что при дальнем не хватает зарядки аккумы, стал ездить с ближним. по видимости и поведению авто ниче не изменилось. склонен считать что прямоток гораздо больше дает вероятности что тебя услышат и посмотрят в зеркало.
J
JIN=6EURO=
раз 50 меня
чет мало, за два то сезона
что прямоток гораздо больше дает вероятности что тебя услышат и посмотрят в зерка
звук от прямотока идет НАЗАД! и тебя слышат те, кого ты уже проехал, а не к кому приближаешься
очередной миф....
g
gaRRy (Ыгрь)
на сибилитре хорошая большая круглая фара. ездил всегда с дальним, под меня не лезли.
правда еще был шлемак кислотно- желтого цвета HiViz- тоже добавлял видимости.
правда еще был шлемак кислотно- желтого цвета HiViz- тоже добавлял видимости.
N
Nik-Z
звук от прямотока идет НАЗАД
очередной миф этот как раз про направление звука. высокие частоты да назад, а низкие распространяются равномерно вокруг. чем больше низких в прямотоке тем слышнее спереди.
я сужу по собственным ощущениям. меня слышат изза прямотока, и это видно по глазам в зеркале когда подъезжаю. сначала слышат потом видят.
N
NEOS))
если речь идет про ближний в обоих фарах при рядном расположении, то ночью это опасно, т.к. водилы в зеркало могут подумать что ты рядом это машина вдалеке
это всего лишь твоя теория, на практике ничего подобного, абсолютно нормально видят и реагируют
именно поэтому имхо в стандарте у большинства мотов с рядным расположением фар ближний только в одной
не у большинства, а в основном только у спортов, и то лишь потому что у них генераторы слабые, две фары одновременно не вывозят, что ты и сам подверждаешь
обнаружил что при дальнем не хватает зарядки аккумы
На всех туристах фары всегда горят парно
S
San4e_z
Ребята а может на след. неделе соберемся и проверим мотоциклетные мифы ??? У самого на ближнем ксенон такой что дальний просто не нужен и прямоток (все по наследству от предыдущего хозяина досталось). На след. неделе его подшаманят и погода наладиться должна... можно выехать куда-нибудь на площадку,
и там проводить эксперименты.... нужно оборудование для замера расстояния... и какой либо аналог телеметрии, автомобиль, экспертная группа либо просто интересующиеся, и мот без прямотока и ксенона. Думаю все нюансы есть смысл обсуждать если есть желающие...
Честно не могу сформировать своего мнения по поводу ближний/дальний.... но по прямотоку уверен что звук не только назад распростроняется, и тебя вполне нормально слышут впереди идущие ТС т.к. я уже забыл что такое гудок на двух колесах, достаточно открутить ручку. Ну и как сторонний участник о приближении мопеда с прямотоком в основном узнаю до того как он проскочит мимо.
Но в любом случае проверил бы это все в живую а не в теории.
Честно не могу сформировать своего мнения по поводу ближний/дальний.... но по прямотоку уверен что звук не только назад распростроняется, и тебя вполне нормально слышут впереди идущие ТС т.к. я уже забыл что такое гудок на двух колесах, достаточно открутить ручку. Ну и как сторонний участник о приближении мопеда с прямотоком в основном узнаю до того как он проскочит мимо.
Но в любом случае проверил бы это все в живую а не в теории.
D
Diman Decepticon
N
Nik-Z
проверил бы это все в живую а не в теории
про прямоток даже и проверять нечего. все знают например что саббуферу в тачке пофиг где лежать, будет басить и из багажника. плюс, от проезжающего любого мотика всегда специфичный звук. сначала низкие нарастают, потом когда он пролетает резко высокие подключаются, достаточно это представить и все понятно сразу должно быть любителям насчет прямотоков подоказывать.
это всего лишь твоя теория
может и так, это попытка логичного обоснования была.
D
-=D®aGoN=-
я сужу по собственным ощущениям. меня слышат изза прямотока, и это видно по глазам в зеркале когда подъезжаю. сначала слышат потом видят.
так же сужу по собственным ощущениям, когда еду на машине, слышу мотоцикл только когда он уже у заднего бампера (очень громкие мото - типо боливара просто с трубами) или поравнялся с авто и проехал вперед. а если учесть что 70% водителей слушают музыку в авто - то прямоток в виде пассивной безопасности - крайне бесполезная вещь.
N
Nik-Z
прямоток в виде пассивной безопасности - крайне бесполезная вещь
это не так. вероятность быть услышанным увеличивает (а об этом речь изначально шла) - факт бесспорный. а это и есть фактор пассивной безопасности.
ну и не надо забывать про время реакции водителей и т.д. если шить плотный поток 200кмч то там и сирены пожарные не помогут. никто ж не говорит - поставил прямоток и можно дубасить как на острове мэн. с прямотоком лучше чем без него, вот и весь сказ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.