Ближний / дальний
Вопреки сложившемуся мнению, езда с дальним светом нихера не добавляет безопасности в движении. Проведите простой эксперимент: попросите кого-нибудь отъехать от вас метров на 200 и проехать до вас сначала с ближним, потом с дальним и вы поймёте, что езда с дальним хоть днём хоть ночью только
приближает вас к несчастному случаю, а никак не помогает избежать его.
"Корифеи" мотодвижения могут хоть уссаться здесь кипятком, доказывая полезность "дальнего" света, их право, а "молодняку" советую таки проэксперементировать.
+100500
"Корифеи" мотодвижения могут хоть уссаться здесь кипятком, доказывая полезность "дальнего" света, их право, а "молодняку" советую таки проэксперементировать.
+100500
D
Diman Decepticon
+100500
=600
p
ploq
а это и есть фактор пассивной безопасности
Если прямоток помогает быть услышанным - то это активная безопасность.
Пассивная - это то, что помогает, когда ДТП уже произошло. Активная наоборот - помогает предотвратить.
Т
ТёмNый
Пассивная - это то, что помогает, когда ДТП уже произошло.
забористо
J
JIN=6EURO=
Пассивная - это то, что помогает, когда ДТП уже произошло.
чем?
N
Nik-Z
чем?
он прав про классификацию (по аналогии с тачками).
для мото:
активная - свет, звук, резина и т.д.
пассивная - дуги, экипа, жилеты с эирбагом и т.д.
активная это та что защищает Активно... преграждает, препятствует.. (экип, дуги) а пассивная - та что воздействует на определенные факторы определяющие степень возможности того или иного случая.. в данном случае - заметность (свет звук цвет) от которой зависит возможность дтп
D
-=D®aGoN=-
активная это та что защищает Активно
практически так, но маленько не так=)
в общем
активная - помогает предотвратить аварию
пассивная - помогает уменьшить последствия аварии для человека.
да я в своем посте ошибся маленько с понятиями.
по сути "ploq" правильно сказал, но сформулировал не так маленько.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2014 20:24]
то ли у меня все ни как у людей. то ли хз. но я с ближнего на дальний днем перешел. и мне счастье, все меня видят, все тормозят вовремя. фиг знает, езжу с дальним, все ок
N
NoOk_
У мну ксенон в 2 фарах стоит дальний, на трассе выручало не раз. Мотобратьям местным понравилось, говорит видно хорошо и далеко. Как только чуть темнеть или вечер, езжу на ближнем ксенон, не слепит!
весь этот дебилизм начался когда заставили свет включить всех.
было время когда свет включен днем был только у мотоциклов... автошники и так нормально друг друга видят... а вот когда они видели включенную фару они понимали что тут мотоцикл... а ща все светят и всем на всех стало похрену... в первую очередь автошникам на автошников было изначально похрену... ща они и мотоциклы не отличают в общем потоке
было время когда свет включен днем был только у мотоциклов... автошники и так нормально друг друга видят... а вот когда они видели включенную фару они понимали что тут мотоцикл... а ща все светят и всем на всех стало похрену... в первую очередь автошникам на автошников было изначально похрену... ща они и мотоциклы не отличают в общем потоке
"Если шить плотный поток 200кмч то там и сирены пожарные не помогут (с)", - очень точная мысль. Не зря ограничение скорости придумали (касается города). На трассе каждый выбирает скорость из своих сил/уверенности, сил ТС и толщины кошелька (на бенз и штрафы). А ближний/дальний - тут, думаю, общей концепции быть не может. Надо смотреть относительно каждого мотика (чтобы не слепило, генератор вывозил....). Сам в темное время суток езжу с дальним только на плохо освещенных дорогах с плохим покрытием, так ямы раньше видно. Вроде никто пока не моргал, что слепит.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2014 10:23]
I
Ikar+
Увлекаюсь научным методом познания. Соответственно когда начал ездить на мотоциклах то стал собирать данные. Была каждодневная езда на мото на работу и с работы. Регистрировал факты незамечания меня машинами. Регистрировал только те случаи когда машина выходила наперерез (встречка или разворот
передо-мной, или поворот налево передо мной, отъезд от обочины мне на перерез). Не регистрировал те случаи когда меня затирали на полосе попутного движения или дергались в междурядье и прочие пакости. Итого:
3 месяца на Flame 200, ксенон - дальний: 2,30 случая в месяц.
5 месяцев на Flame 200, сток - ближний (ксенон сгорел и я стал вообще делать выводы про яркость фары): - 1,3 случая в месяц. (!)
(это примерно полтора сезона)
5 месяцев Honda Baja 250 (энудро чекушка с двумя фарами). сток - ближний - сейчас значение 0,4 в месяц.
Предварительные выводы - если исходить из того что нас видят глазами, но воспринимают мозгом только тогда когда мы очевидным для водителя образом пересекаемся с их траекторией, то:
Дальний одиночный - худший вариант так как водитель не может оценить до вас расстояние (потому как за ярким светом не видно габаритов мотоцикла и как следствие невозможно оценить скорость сближения).
Ближний одиночный - просто хреновый вариант, но лучше чем дальний. Если водитель представляет размер мотоцикла и видит сам мотоцикл то у него есть шансы верно определить вашу скорость и расстояние до вас.
Две фары - лучший из худших. Имея две точки и видя сам силуэт мотоцикла, водители лучше справляются с определением расстояния до вас и вашей скорости.
НО НОЧЬЮ это пиз**ц. Они думают что вы - автомобиль ВДАЛЕКЕ. Так как видя одну мотофару принимают ее за две слившиеся автомобильные. вы можете быть в 100 метрах от встречного автомобиля, а он может думать что это какой-то автомобиль далеко в холмах.
Решение: Больше светомузики!! Фара + две фарки по бокам ДРУГОГО цвета - хорошо! Две фары одна чуть темнее, другая чуть ярче - тоже неплохо работает (сами догадайтесь почему). Две фары спереди, две другого цвета на дугах. Светящиесяе повортники, Светотражающие полосы на фронте райдера и на перчатках = высшие шансы на выживание.
3 месяца на Flame 200, ксенон - дальний: 2,30 случая в месяц.
5 месяцев на Flame 200, сток - ближний (ксенон сгорел и я стал вообще делать выводы про яркость фары): - 1,3 случая в месяц. (!)
(это примерно полтора сезона)
5 месяцев Honda Baja 250 (энудро чекушка с двумя фарами). сток - ближний - сейчас значение 0,4 в месяц.
Предварительные выводы - если исходить из того что нас видят глазами, но воспринимают мозгом только тогда когда мы очевидным для водителя образом пересекаемся с их траекторией, то:
Дальний одиночный - худший вариант так как водитель не может оценить до вас расстояние (потому как за ярким светом не видно габаритов мотоцикла и как следствие невозможно оценить скорость сближения).
Ближний одиночный - просто хреновый вариант, но лучше чем дальний. Если водитель представляет размер мотоцикла и видит сам мотоцикл то у него есть шансы верно определить вашу скорость и расстояние до вас.
Две фары - лучший из худших. Имея две точки и видя сам силуэт мотоцикла, водители лучше справляются с определением расстояния до вас и вашей скорости.
НО НОЧЬЮ это пиз**ц. Они думают что вы - автомобиль ВДАЛЕКЕ. Так как видя одну мотофару принимают ее за две слившиеся автомобильные. вы можете быть в 100 метрах от встречного автомобиля, а он может думать что это какой-то автомобиль далеко в холмах.
Решение: Больше светомузики!! Фара + две фарки по бокам ДРУГОГО цвета - хорошо! Две фары одна чуть темнее, другая чуть ярче - тоже неплохо работает (сами догадайтесь почему). Две фары спереди, две другого цвета на дугах. Светящиесяе повортники, Светотражающие полосы на фронте райдера и на перчатках = высшие шансы на выживание.
В
Влад SHIMANO
неужто торфяники опять гореть начали...?
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
Днём особенно в солнечную погоду только дальний однозначно, а ночью только ближний и здесь без вариантов
Ночью дальний слепит шо капец...... не видно вообще ничего.... водила в машине видит в зеркало только яркое пятно и все и может дернуться в любую сторону. Если ехать компанией мотов то тот кто сзади с дальним слепит по зеркалам тем к едет впереди. Ночью ближний и мигание дальним при необходимости.
Днем больше склоняюсь к дальнему, так как ближний уж совсем тухловат....хотя ксенон светит не слабо.
Заключение: если автошник слепой, если он спешит на пожар, если он просто если так ездит, то свет роли не игрет, вообщем дай дорогу дураку.
p
ploq
Спасибо, весьма полезные наблюдения! Яркий пример того, что жизненный опыт можно понятно и аргументировано изложить.
Для себя лично сделал вывод в пользу ближнего, хотя ещё позавчера ездил только с дальним. И дополнительные "габариты", например на зеркала, поставить надо.
адски много букав. не все читал
ощущаю что когда еду с дальним меня (моей скорости) боятся больше.
когда на ближнем иду - не так бросаюсь в глаза
на дальнем - бросаюсь.
это то что касается езды днем.
ночью в городе - ближний в основном
но, не забываю что всегда бывают исключения
ощущаю что когда еду с дальним меня (моей скорости) боятся больше.
когда на ближнем иду - не так бросаюсь в глаза
на дальнем - бросаюсь.
это то что касается езды днем.
ночью в городе - ближний в основном
но, не забываю что всегда бывают исключения
две слившиеся автомобильные. вы можете быть в 100 метрах от встречного автомобиля, а он может думать что это какой-то автомобиль далеко в холмах.
Решение: Больше светомузики!! Фара + две фарки по бокам ДРУГОГО цвета - хорошо! Две фары одна чуть темнее, другая чуть ярче - тоже неплохо
работает (сами догадайтесь почему). Две фары спереди, две другого цвета на дугах. Светящиесяе повортники, Светотражающие полосы на фронте райдера и на перчатках = высшие шансы на выживание.
согласен и плюсанул.
по работе много ночной езды было по трассам раньше.
замечал что когда приходит утомление и как правило это чувство появляется с окончанием светового дня - становится сложно оценивать дистанцию до встречного транспорта, сложно оценить скорость встречки.
так же часто бывает так что кажется что встречная машина близко, а на самом деле - это две встречные машины далеко впереди со слившимися в две точки фарами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.