Вы только гляньте на эту прелесссть :)
m
masakari kai
Класс легких турэндуро, как есть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сухая масса 130 кг. 19 (кое-где пишут, что 18) литров бак. 450 куб. одностволка на 40 л/с. 150 максималка. Кофры и все что душа желает. 8000 км межсервисного пробега. НИ ОДНОГО В РОССИИ :-) Хачу-хачу...
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2014 17:50]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сухая масса 130 кг. 19 (кое-где пишут, что 18) литров бак. 450 куб. одностволка на 40 л/с. 150 максималка. Кофры и все что душа желает. 8000 км межсервисного пробега. НИ ОДНОГО В РОССИИ :-) Хачу-хачу...
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2014 17:50]
s
semsem
Интересно, у него радиаторы такие же фальшивые, как у узкоглазых собратьев?
Или за защитой радиаторов есть собственно сами реальные радиаторы?
Будет приятный сюрприз для покупателя, если так!
Или за защитой радиаторов есть собственно сами реальные радиаторы?
Будет приятный сюрприз для покупателя, если так!
m
masakari kai
Интересно, у него радиаторы такие же фальшивые, как у узкоглазых собратьев?
Глупая нерпа читать умеет? Там двигатель BMW g450. Радиатор соответственно на месте.
хуже рекомендации
дать не возможно
Модель 2013 года. Кроме того байки ССМ вообще редкие птицы. В России в частности.
I
Iгорь.
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2014 03:22]
m
masakari kai
ресурса
Мнение подкреплено фактами? Или только апломбом?..
e
eye
Ха, даже в России Kymco начали признавать. Качество у них отличное, да и технологии тоже, не хуже японских. Kawasaki выпустила свой максик J300 на основе Kymco Downtown 300i.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Я правильно понял, что они инжекторные?
По пустыням гонять самое то, но путешествовать - жопец спасибо не скажет
По пустыням гонять самое то, но путешествовать - жопец спасибо не скажет
I
Iгорь.
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2014 03:31]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Хачу-хачу...
у них представительствое есь в Москве, туда и обратись
Т
ТёмNый
А что мешает остановить выбор на нормальном производителе? Рейдовый мотоцикл должен быть надежным в первую очередь, а ослепяющая страсть к дешевизне может сыграть плохую шутку где нибудь вдали от цивилизации
В
Виталя(950)(650)
на КТМ сильно похож, Adventure, ......опять слизали, желтожопые ублюдки,
сами ничего не могут придумать.
Его удел-тошнить осторожно возле домика в деревне, если на этом мотоцикле валить как на все деньги-рассыпится, как опрокинутое ведро с болтами.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 09:53]
сами ничего не могут придумать.
Его удел-тошнить осторожно возле домика в деревне, если на этом мотоцикле валить как на все деньги-рассыпится, как опрокинутое ведро с болтами.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 09:53]
F
Fokka
как у узкоглазых собратьев?
остановить выбор на нормальном производителе?
Умейте разделять мух от котлет. Китай и Корея - это разные страны, которые выпускают разную технику. Корейская техника вполне надежна и от Японской ни чуть не отстает.
Сам владею корейским скутером: ему уже около 10 лет, пробег около 30к при этом никаких проблем нет, за время владения (3 года и около 5-6 тысяч пробега) ничего не ломалось, заводился всегда.
s
semsem
Если не сложно, покажи, где это можно прочитать???
Суперинтеллектуалу это ведь не составит труда?
И наверно, движок не немцы собирают? Уже не Бмв, однако!
сами ничего не могут придумать.
все давно изобрели... изобретать дорого и нерентабельно...
вона даж Ява в своё время в попытке сделать новую модель тупо у БМВ слизала оппозит...
а ты про теперяшних желторотых... в 85-ом хоть чтьо-то изобретать можно было, а ща уже все изобретено
D
//DT//
тупо у БМВ слизала оппозит...
Так то они изначально патент покупали у немцев покупали
Так то они изначально патент покупали у немцев покупали
а тут думаешь не купляли права на использование движка?
F
Fokka
он у тебя стоит, а не едет
На нем езжу тогда, когда мне удобно и нужно. Не вижу смысла каждый вечер просто так, без цели кататься. Да и техники, слава богу, в гараже более чем достаточно, поэтому на нем езжу раз в одну-две недели. Главное, что все работает, и ломаться, ттт, не собирается.
Корейские автомобили уже давно и по надежности и по качеству и по цене не отстают от других мировых брендов, да и с мототехникой, по сути, так же дела обстоят.
D
//DT//
а тут думаешь не купляли права на использование движка
дак в том то и дело, что не слизали, а купили патент.
A
Alex_e32_96rus*****
Купи CCM дешево из США. / bay.ru
bay.ruАдрес и телефон
Огромный выбор хоккейного оборудования, выгодные цены. Быстрая доставка.
bay.ruАдрес и телефон
Огромный выбор хоккейного оборудования, выгодные цены. Быстрая доставка.
A
Alex_e32_96rus*****
Не вижу смысла каждый вечер просто так, без цели кататься
я тоже только по делам езжу... вона позовчерась искал локацию для съемок... 17 литров бензы в трубу... 7 на сотню...
авто продал из принципа... ибо наматовал на ней как ты на скутере... и не вижу смысла иметь много техники у личном парке... надо будет на авто по той же работе уехать, я найму такси.
суть не в этом... ты погоняй только скутером весь сезон... тыщЪ так 17-20 и посмотри чт к концу сезона от него останется... а то тут привел пример... "30 тыщЪ пробега и ни одной поломки"
"10 лет простоя и не сломался"
батя когда Урал 1964 года выпуска купил у него пробег был 18 тыщЪ
это было в 1979 году... 15 лет 18 тыщЪ... как новый был
и далее со всеми "по грибы да на рыбалку к 1996 было 64 тыщи... есснно в 1981 капиталили... колено, цилиндры, головки, поршни, РВ... все под замену...
и что? когда я на нем начал наматывать по 10-15 в сезон это начались каждую зиму совокупления в гараже ... так и тут... твой скутер как новый потому что стоит
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 12:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.