Мотопрогулка За Кавказ с Байк Хаус
Приглашаем на главное событие сезона клуба Байк Хаус.
Кто хочет испытать себя, отведать впечатлений полной ложкой, и просто отдохнуть – присоединяйтесь в поездку в Закавказье.
Основная цель – Грузия. Рассматриваем к посещению Казахстан, Азербайджан, Армению.
Протяженность маршрута 7-8 тысяч км.
Старт 8 Августа, длительность 3 недели.
В связи с реалиями дорог предпочтительны мотоциклы тур. эндуро.
В поездке будет машина сопровождения.
Мероприятие традиционно дружеское, не коммерческое (каждый участник оплачивает только свои расходы). Ориентировочный бюджет поездки (1 мотоцикл, 1 человек) порядка 50000 руб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто хочет испытать себя, отведать впечатлений полной ложкой, и просто отдохнуть – присоединяйтесь в поездку в Закавказье.
Основная цель – Грузия. Рассматриваем к посещению Казахстан, Азербайджан, Армению.
Протяженность маршрута 7-8 тысяч км.
Старт 8 Августа, длительность 3 недели.
В связи с реалиями дорог предпочтительны мотоциклы тур. эндуро.
В поездке будет машина сопровождения.
Мероприятие традиционно дружеское, не коммерческое (каждый участник оплачивает только свои расходы). Ориентировочный бюджет поездки (1 мотоцикл, 1 человек) порядка 50000 руб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
ded_
Маршрут, средняя скорость, ночлег в пути(гостиницы,палатки)? Вопросов куча
Совершенно справедливые замечания.
Постепенно буду ветку наполнять информацией.
Надо понимать, что поездка чисто дружеская, а не коммерческий тур, т.е. жёсткого графика нет, возможна импровизация на месте, сюрпризы и приключения – все, как и в наших еженедельных вылазках.
Для поездки потребуется загранпаспорт. Если техника оформлена не на водителя, крайне желательна нотариально заверенная доверенность с правом выезда за границу.
Укрупнено и предварительно маршрут таков:
Екатеринбург – Магнитогорск – Оренбург – Уральск (KZ) – Атырау (KZ) – Астрахань – Владикавказ – Батуми - Тбилиси – Баку – Махачкала – Элиста – Волгоград и т.д.
Планируем в Тбилиси и на морском побережье провести по несколько дней. Из этих «точек базирования» проводить радиальные выезды на 1-2 дня. Кто желает, едет кататься, кто нет – отдыхает на месте, благо обстановка будет способствовать.
Жить планируем как в гостиницах, так и в палатках.
Скорость в рамках ПДД – 120
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2014 00:34]
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2014 00:35]
Постепенно буду ветку наполнять информацией.
Надо понимать, что поездка чисто дружеская, а не коммерческий тур, т.е. жёсткого графика нет, возможна импровизация на месте, сюрпризы и приключения – все, как и в наших еженедельных вылазках.
Для поездки потребуется загранпаспорт. Если техника оформлена не на водителя, крайне желательна нотариально заверенная доверенность с правом выезда за границу.
Укрупнено и предварительно маршрут таков:
Екатеринбург – Магнитогорск – Оренбург – Уральск (KZ) – Атырау (KZ) – Астрахань – Владикавказ – Батуми - Тбилиси – Баку – Махачкала – Элиста – Волгоград и т.д.
Планируем в Тбилиси и на морском побережье провести по несколько дней. Из этих «точек базирования» проводить радиальные выезды на 1-2 дня. Кто желает, едет кататься, кто нет – отдыхает на месте, благо обстановка будет способствовать.
Жить планируем как в гостиницах, так и в палатках.
Скорость в рамках ПДД – 120
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2014 00:34]
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2014 00:35]
Л
Леха66
В каких датах фактически планируете быть в Тбилиси?
В каких датах фактически планируете быть в Тбилиси?
жёсткого графика нет
12-го по идее должны доковылять до Грузии (хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах ) А там уж или сразу В Тбилиси или на море - от погоды и пожеланий будет зависеть.
Кратко по технике:
Дороги будут очень разные от автобанов до грейдеров и грунтовок, от того и техника лучше эндуро. Весь маршрут будет заточен под тяжелые тур. Эндуро. Желательна резина более-менее подходящая для грунта.
Мотоцикл должен быть, естественно, исправен и облужен:
Масло, фильтра – свежие;
Резину так же лучше установить свежую (не самое лучшее приключение в дороге искать замену);
Проинспектировать (все подозрительное - на замену):
тормозные колодки (нелишне и запасные захватить);
Колесные подшипники (так же запасные с собой);
Цепь, звезды (с собой обязательно запасной замочек и кусок цепи вашей размерности);
Автономность по топливу не менее 300км. Багажник должен вместить все, что требуется. Часть багажа можно будет разместить в машине сопровождения.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2014 01:58]
Дороги будут очень разные от автобанов до грейдеров и грунтовок, от того и техника лучше эндуро. Весь маршрут будет заточен под тяжелые тур. Эндуро. Желательна резина более-менее подходящая для грунта.
Мотоцикл должен быть, естественно, исправен и облужен:
Масло, фильтра – свежие;
Резину так же лучше установить свежую (не самое лучшее приключение в дороге искать замену);
Проинспектировать (все подозрительное - на замену):
тормозные колодки (нелишне и запасные захватить);
Колесные подшипники (так же запасные с собой);
Цепь, звезды (с собой обязательно запасной замочек и кусок цепи вашей размерности);
Автономность по топливу не менее 300км. Багажник должен вместить все, что требуется. Часть багажа можно будет разместить в машине сопровождения.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2014 01:58]
d
ded_
Махачкала -Кавказ не Закавказье
очень красива Дербентская крепость 4000 лет 120км от Махачкалы по пути из Баку грех мимо проехать. сам из Махачкалы
По снаряжению.
Все должно быть компактно и максимально легким - чем меньше вес тем больше удовольствия от вождения. Часть снаряжения можно брать коллективно на группу.
Экипировка:
Шлем
Подшлемник
Мотокостюм с защитой
Термобелье
Мотоботы
Термоноски для мотобот
Мотоперчатки теплые
Мотоперчатки тонкие
Гидратор
Дождевик*
Бахилы дождевые
Очки
Сменная одежда:
Рубашки х/б
штаны х/б
Свитер / куртка флис
Носки шерстяные
Носки х/б
Трусы
термобелье теплое
Кепка
Кроссовки
Платки
Кемпинг:
Палатка
Коврик
Спальник
Фонарь
Аптечка
Т.Бумага
Иголка/нитки
Зажигалка/спички
Зубная паста/щетка
Мыло
Мочалка
Репелент
Горелка и баллоны
Пакеты мусорные
Полотенце
Посуда:
Кружка
ложка/вилка
Тарелка
Котелок
Нож
Доска для резки
Продукты (НЗ):
Хлебцы
Сало
Сухофрукты
Орехи
Запас воды
Запчасти:
Масло моторное
Лампа в фару/фонарь
рем набор для колес
смазка цепи
Колесные камеры
Проволока
болты, гайки
Свечи зажигания
Замок и кусок цепи
Хомуты
Стальной диск сцепления
Герметик
Холодная сварка
Эл. провода
Топливная присадка октан-корректор.
Инструмент:
Насос
Пассатижи, бокорезы
ключи / головки / отвертки
монтажки
Скотч армированный
Трос буксировочный
Ветошь
Мини-тестер
Оборудование:
Навигатор
телефон
зарядник для телефона
фото/видео
зарядник для фото
Бинокль
Атласы/Карты
Все должно быть компактно и максимально легким - чем меньше вес тем больше удовольствия от вождения. Часть снаряжения можно брать коллективно на группу.
Экипировка:
Шлем
Подшлемник
Мотокостюм с защитой
Термобелье
Мотоботы
Термоноски для мотобот
Мотоперчатки теплые
Мотоперчатки тонкие
Гидратор
Дождевик*
Бахилы дождевые
Очки
Сменная одежда:
Рубашки х/б
штаны х/б
Свитер / куртка флис
Носки шерстяные
Носки х/б
Трусы
термобелье теплое
Кепка
Кроссовки
Платки
Кемпинг:
Палатка
Коврик
Спальник
Фонарь
Аптечка
Т.Бумага
Иголка/нитки
Зажигалка/спички
Зубная паста/щетка
Мыло
Мочалка
Репелент
Горелка и баллоны
Пакеты мусорные
Полотенце
Посуда:
Кружка
ложка/вилка
Тарелка
Котелок
Нож
Доска для резки
Продукты (НЗ):
Хлебцы
Сало
Сухофрукты
Орехи
Запас воды
Запчасти:
Масло моторное
Лампа в фару/фонарь
рем набор для колес
смазка цепи
Колесные камеры
Проволока
болты, гайки
Свечи зажигания
Замок и кусок цепи
Хомуты
Стальной диск сцепления
Герметик
Холодная сварка
Эл. провода
Топливная присадка октан-корректор.
Инструмент:
Насос
Пассатижи, бокорезы
ключи / головки / отвертки
монтажки
Скотч армированный
Трос буксировочный
Ветошь
Мини-тестер
Оборудование:
Навигатор
телефон
зарядник для телефона
фото/видео
зарядник для фото
Бинокль
Атласы/Карты
Л
Леха66
у наверное сдесь вопрос задам, а что со стороны Сочи, т е через Абхазию заехать нельзя?
у наверное сдесь вопрос задам, а что со стороны Сочи, т е через Абхазию заехать нельзя?
Из Грузии в Абхазию пускают, а из Абхазии в Грузию - проблематично. В сети есть информация.
Л
Леха66
Из Грузии в Абхазию пускают, а из Абхазии в Грузию - проблематично. В сети есть информация.
Спасибо, уже почитал.
Итак, все в силе, подготовка продолжается.
Если по маршруту туда/обратно без изменений, то по месту назначения есть предложение: не пытаться объять все за раз и сосредоточиться на одной стране – Грузии. Хотя по месту можно переиграть.
Итого у нас примерно на все 21 день. Из них 8 вычитаем на дорогу.
В Грузии «базируемся» в столице – Тбилиси, и на побережье – например в Кобулети.
По дороге в столицу задержимся в районе горного селения Казбеги – покатаемся по местным достопримечательностям.
В самой столице погуляем день.
Из Тбилиси сделаем радиальные выезды:
В Кахетию и Алазанскую долину – центр Грузинского виноделия
В нац. Парк Вашловани
Из Кобулети прокатимся в Батуми, Боржоми и т.д.
Обязательно надо подняться в Сванетию к самым высокогорным селениям Грузии и, может, прогуляться к ледникам.
На эти планы как раз и понадобится пару недель.
Если есть предложения, вопросы – пишите.
Если по маршруту туда/обратно без изменений, то по месту назначения есть предложение: не пытаться объять все за раз и сосредоточиться на одной стране – Грузии. Хотя по месту можно переиграть.
Итого у нас примерно на все 21 день. Из них 8 вычитаем на дорогу.
В Грузии «базируемся» в столице – Тбилиси, и на побережье – например в Кобулети.
По дороге в столицу задержимся в районе горного селения Казбеги – покатаемся по местным достопримечательностям.
В самой столице погуляем день.
Из Тбилиси сделаем радиальные выезды:
В Кахетию и Алазанскую долину – центр Грузинского виноделия
В нац. Парк Вашловани
Из Кобулети прокатимся в Батуми, Боржоми и т.д.
Обязательно надо подняться в Сванетию к самым высокогорным селениям Грузии и, может, прогуляться к ледникам.
На эти планы как раз и понадобится пару недель.
Если есть предложения, вопросы – пишите.
t
terehovan
сколько собралось народу?
Ж
Жека-CBR1000RR
Да тоже интересно. Есть желание скататься. хотя кол-во особой роли не играет
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2014 20:11]
z
zombaslonyra
Блииииин,все бы отдал за такое путешествие!!! Не имею возможности
удичи вам ребята!!! Ангела хранителя в дорогу....
сколько собралось народу?
Около десятка экипажей собирается. Что будет на старте - посмотрим.
Да тоже интересно. Есть желание скататься. хотя кол-во особой роли не играет
Контакты свои отправил на вашу почту.
Единственно наш маршрут заточен под тур эндуро. Можно Закавказье и по асфальту проехать, но тогда все самое интересное останется за бортом...
Блииииин,все бы отдал за такое путешествие!!! Не имею возможности удичи вам ребята!!! Ангела хранителя в дорогу....
Спасибо!
Р
Рэмба
Александр Владимирович, а машина сопровождения с вами будет везде? Т.е., до макушек гор?
Андрей Викторович, понимаю ваш намек, и сам считаю что сопровождение это не спортивно
Машина, в нашем случае, лишь на подстраховку. Она полноприводная и пойдет по маршруту с нами, тем более что откровенной жести все-же не планируется
Машина, в нашем случае, лишь на подстраховку. Она полноприводная и пойдет по маршруту с нами, тем более что откровенной жести все-же не планируется
О реалиях пути можно посмотреть здесь (минимум художественности, но хорошо видно состояние дорог):
Остальные серии не столь актуальны, т.к. и сезон и сам маршрут будут сильно отличаться:
Остальные серии не столь актуальны, т.к. и сезон и сам маршрут будут сильно отличаться:
Р
Рэмба
Да, Александр Владимирович, правильно поняли про намек. Вы кого хочешь в горы затащите.
на одном энтузиазме. Так скоро все с дорожников пересядут на эндуро. Удачной прогулки, уважаемый. Уверен, будет интересно.
С
СергейC
Я б поехал, но мой моц не пройдет по таким местам ((((, кто бы в прокат Гуся дал!
Л
Леха66
Александр Владимирович!
Написал в ЛС
Написал в ЛС
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.