Мотопрогулка За Кавказ с Байк Хаус

angry-moto
Путешествие закончилось и давно пора поблагодарить тех, кто помог в организации этого пробега. Еще на этапе подготовки к пробегу встал вопрос о том, где мы возьмем столько цепной смазки для такого путешествия, ведь планируется пройти порядка 7-8 тысяч километров, а в дорогу собралось 8 мотоциклов с цепным приводом. Усложнялось все еще и тем, что дороги обещали быть не только асфальтовыми, но и гравийными и, как потом оказалось, еще и песчаными, соответственно цепи не только нужно было смазывать но и чистить.
0
angry-moto
В таких ситуациях выручают только старые друзья, для коллектива БайкХаус давним и надежным партнером в поставке моторных масел и смазочных материалов для мототехники является компания «Юмакс-Челябинск». Продукцию GASTROL выбрали не случайно, во первых концерн BMW рекомендует использовать в своих мотоциклах моторные масла и смазочные материалы CASTROL, а с нами собралось три мотоцикла BMW, во вторых мы посчитали что смазка цепи CASTROL незаслуженно обделена вниманием покупателя и решили устроить ей полноценный тест.
Получив одобрение от подразделения CASTROL компании «Юмакс-Челябинск» в нашей авантюре мы были осчастливлены двумя упаковками смазки цепи CASTROL Chain Spray O-R и одной упаковкой очистителя мотоцепей CASTROL Chain Cleaner, а также целой кучей рекламной продукции CASTROL.
0 / 2
angry-moto
Вечером перед стартом все с нескрываемым удовольствием наклеивали стикеры CASTROL на своих коней, правда чтобы запечатлеть результат мне пришлось гоняться за всеми, некоторых догнать получилось только в пустыне.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 11:47]

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 11:48]

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 11:50]
2 / 1
angry-moto
В дальнейшем в поездке нам часто будут задавать вопрос на пропускных пунктах: почему у вас все мотоциклы на вид разные но все называются CASTROL :-D Или вот такой: у вас мотопробег посвященный CASTROL :-) Рекламная продукция в виде футболок и бейсболок тоже очень быстро нашла своих хозяев, причем тема с чемпионатом мира по футболу нашла неожиданное продолжение в Грузии.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
angry-moto
Первый раз смазываем цепи в Оренбурге . Сразу хочется отметить удобную форму баллона смазки и трубочку-дозатор, позволяющую нанести смазку именно на цепь, а не на весь мотоцикл. На двух Kawasaki Versys 1000 и Yamaha TDM900 перед поездкой были установлены новые комплекты звезды +цепь, на них испытание смазки будет самым объективным.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 2
angry-moto
На второй день, проходя таможенный пост в Казахстан, натыкаемся на дремучесть либо повышенную бдительность Казахских таможенников, которые решили побрызгать из каждого баллончика со смазкой цепи и очистителем цепи( а вдруг там что-то запрещенное), тем самым отняв у нас кучу времени. Зато теперь они тоже знают про GASTROL. :-D
0 / 3
angry-moto
Дальнейшее передвижение по Казахстану не принесло никаких сюрпризов относительно обслуживания цепей, но на Российской территории после Астрахани нас ждал сюрприз в виде песчаного участка. Такой структуры песка я никогда не видел раньше, он напоминает цемент, или мелкодисперсную пыль. Передвигаться по нему можно двумя способами: либо очень медленно, отталкиваясь ногами от поверхности, либо собрав волю в кулак «валить на все деньги», третьего варианта не было потому что, как только отпускаешь газ, тебя сразу же начинает болтать и разматывать по все дороге с очень большими амплитудами и поймать мотоцикл в этой ситуации очень сложно. Кульминацией этого участка было прохождение песчаного бархана глубиной в полколеса.
После таких песчаных процедур цепи наших мотоциклов нуждались в основательной чистке, вот тут то и пригодились запасы очистителя цепи CASTROL, которые до сих пор были не особо востребованы ввиду исключительно асфальтовых маршрутов без дождя.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Эффективность очистителя цепи CASTROL была высоко оценена всеми участниками пробега: хорошая очищающая способность без лишнего расходования средства, не оставляет жирного налета, обладает хорошей летучестью, что позволяет быстро наносить смазку цепи практически сразу после чистки цепи не затрачивая дополнительное время на высыхание очистителя.
1 / 4
angry-moto
Тем временем мы продвигались дальше по маршруту, и к моменту нашей стоянки на море в Грузии половина запасов смазки цепи было успешно израсходовано, что является хорошим показателем, учитывая количество мотоциклов и расстояние проходимое за день. Нужно еще отметить, что нагрузки на цепи мотоциклов в Грузии заметно возросли, так как дороги представляли из себя горные серпантины с серьезными перепадами высот.
Вот состояние цепей после дневных пробегов:
BMW GS 650

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Kawasaki Versys1000

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Yamaha TDM900

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 12:32]
1 / 4
angry-moto
После стоянки наша команда разделилась на две группы, продукцию CASTROL разделили на всех, чтобы досталось на каждую единицу техники, мы будто чувствовали, что возвращаться будет по отдельности. На память сделали общую фотку с огромным флагом CASTROL.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Часть группы отправилась в сторону дома, а мы поколесив еще несколько дней по высокогорной Грузии тоже было направились к дому, но не тут-то было.
1 / 3
angry-moto
Время на возвращение домой было рассчитано с запасом на один день, но природа вмешалась в наши планы и сель сошедший прямо перед Грузинским пограничным пунктом значительно удлинил нам маршрут и добавил темпа и стремительности. Нам предстояло потратить на объезд дополнительно три дня и проехать через Азербайджан, увеличивался и километраж.
И началась гонка: утром чистка и смазка цепи и в путь, дневной пробег составлял в среднем 800-1000 -1200 км. Каково было наше удивление, когда мы обнаружили, что такой пробег возможен при однократном нанесении смазки, к концу ходового дня цепь не было сухой, смазка ещё оставалась на сальниках. При этом скоростной режим был не менее 130-160 км/ч, на фото можно увидеть, что даже в таком режиме смазка цепи CASTROL Chain Spray O-R очень хорошо держится в сальниках и не разбрасывается по колесному диску и по всему мотоциклу, что говорит о хороших проникающих свойствах данного продукта от CASTROL.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Учитывая, что времени у нас было очень мало, мы особо не давали смазке впитаться в сальники цепи после нанесения, как того требует инструкция к любой смазке цепи и наносили мы ее на холодную цепь. Даже при таких условиях не наблюдалось разлета смазки из цепи. Обычно при прохождении гравийных участков дороги цепь сильно обрастает пылью и абразивом, что приводит к необходимости чистки цепи. При использовании CASTROL Chain Spray O-R пыль оседала только на колесном диске, цепь при этом оставалась чистой.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 12:45]
1 / 3
angry-moto
После возвращения домой были проведены замеры равномерности износа цепей и приводных звезд на тех мотоциклах, на которых были установлены новые комплекты. За пробег 7-9 тыс.км ( у разных групп получился разный пробег)с использованием смазки цепи CASTROL Chain Spray O-R и очистителя цепи CASTROL Chain Cleaner износ комплектов цепь +звезды оказался минимальным и самое главное равномерным. Так что в следующее путешествие мы знаем какую смазку цепи мы возьмем с собой.
Учитывая тот факт, что на сегодняшний день данная продукция от CASTROL стоит значительно дешевле своих конкурентов, а по потребительским качествам нисколько им не уступает, а во многом и превосходит, считаем смазку CASTROL Chain Spray O-R и очиститель CASTROL Chain Cleaner одними из лучших товаров в своем классе и рекомендуем к применению.
1 / 3
angry-moto
От лица компании ООО «БайкХаус», а также от всех участников этого пробега еще раз хочется поблагодарить компанию ООО «Сетра Лубрикантс» и компанию ООО «Юмакс-Челябинск» за предоставленные смазочные материалы и промопродукцию CASTROL, а также за доверие и возможность проведения этого испытания!!!

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 12:50]
3 / 3
дикий прапор
прям сплошная страница рекламы какая то 8(
17 / 0
EXPERIENCE
ну что ж делать-то, спонсорам тоже надо отдать должное, взяли на себя маленькую дольку расходов ;-)
2 / 0
Леха66
Все равно следующий мотоцикл с карданом куплю :-D
6 / 0
masakari kai
От пользователя Леха66

С ремнем. Его совсем мазать не надо :-D рекламные посты наверное специально запихали в эту тему, если бы отдельно, то автора могли грохнуть вместе с темой, чтобы неповадно было. А такую тему жалко...
0
От пользователя Леха66

И правильно!!! я уже это давно понял!!! иначе сколько бы мне баллонов пришлось бы возить :-p
0
ТёмNый
ну как-то тоньше надо, деликатнее...
3 / 0
От пользователя ТёмNый

Пожалуйста :-)
0
andrey.k10
молодцы классный пробег и отчёт. читал и смотрел с огромным удовольствием!!!
1 / 0
OlegBG
Как же задрала ваша реклама
8 / 2
От пользователя OlegBG

Согласен Олег!!!
я пользую масло "Кастрюль"-оно мне нравится!!,но я же не пиарю его во всех своих путешествиях,а просто лью в мотор :-)
Каждому свой продукт-для этого и рынок и выбор :-)
а за Рекламу платят в цивилизованном мире! :-D
Всем мир!! :beach:

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2015 23:59]

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 11:54]
2 / 1
Секс-символ 111
От пользователя angry-moto
За пробег 7-9 тыс.км ( у разных групп получился разный пробег)с использованием смазки цепи CASTROL Chain Spray O-R и очистителя цепи CASTROL Chain Cleaner износ комплектов цепь +звезды оказался минимальным и самое главное равномерным.


для чистоты эксперимента надо было на каком-нибудь мотоцикле цепь не мазать и не чистить - и результат был бы таким же :-D
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.