За что и почему нас не любят автолюбители?
и лизнул несколько раз стекло...
РЖУ!!! Красаучег!!! Настоящий пАдонаг!!!
А Вы наверно просто очень красивая, вот он и не сдержал чувств...
А по теме - автору безаварийного катания, тут опыт - сын ошибок трудных, и налёт часов - решают.
Главное беречь себя и думать за других.
Всем мир!
M
MontyRu
Насколько я знаю на 1 полосе может находиться либо 1 машина, либо 2 мото
Па-апрашу указать конкретный пункт ПДД, ограничивающий количество транспортных средств, двигающихся в одной полосе.
А то очень много людей, которые выдумывают несуществующие требования и пункты правил.
e
exglu™.
Т
ТёмNый
А что собственно плохого, что мотоциклист едет в глухой пробке?
зависть, мерзкое и липкое чувство, очень бьет по неуверенным в себе людям, вот они и выплескивают свою желчь в сеть
Д
Дъюти фри
Главное беречь себя и думать за других.
Спасибо! Накатываю, набираюсь, привыкаю, знакомлюсь
А на обиженных водителей авто постепенно перестаю обращать внимания, т.к. позитивных и добродушных гораздо больше (тети за 45 на авто не в счет) там адекватных нет. Проверено 100%
r
rain_99 aka Котяра
Очень какое то размытое объяснение. Во первых еще очень большой вопрос, является ли езда в междурядье нарушением пдд.
Если границы полосы определены разметкой (и/или знаком "Направление движения по полосам"), и по этой полосе едет автомобиль, то эта полоса предназначена только для него одного. п.9,1.
Нет понятия "междурядье".
Есть "полоса движения", про которую все написано в ПДД.
Выбрал мотовод такой боковой интервал - сам виноват... Авто и мотоцикл на одной полосе не поместятся. Стало быть, если мотоцикл едет между машин, то он точно нарушает рядность.)))
Если же автомобиль едет по середине полосы, то говорить о возможности его обгона по той же полосе мотоциклом с соблюдением безопасного интервала вообще говорить не приходится.
r
rain_99 aka Котяра
Нарушаешь, вон с дороги, преступник
Как тут написали уже - я нарушил я отвечу.
Все-таки автомобилисту комфортнее исходить из того, что вся полоса - твоя, в границах линий разметки (сколько полос, столько и рядов), а не из того, что всегда можно ожидать, что кто-то вдруг начнет "лепиться" рядом, в твоей же полосе, исходя из своих "расчетов" безопасного бокового интервала.
И в зеркала заднего вида остается бросать на полсекунды взгляд только для того чтобы решить вопрос о перестроении ЗА ЛИНИЮ разметки, в другую полосу, выяснив - нет ли в соседней полосе других транспортных средств, которым следует уступить дорогу.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2014 20:28]
С
СергейC
Дождливый ака котяра! Ваши рассказы про ПДД интересны в автошколе дамам до 21.
Не хочу Вас оскорбить, но Вы тупо, как одно животное, упираете на правила, предназначенные для экзаменов. Вы прекрасно осознаете, что кроме правил есть еще правда жизни. В которой работают еще правила уважения, сострадания и соучастия. Вы стоите в пробке. С прилегающей пытается выехать авто. 75 % водил пропустят - по любому- одно машино место для них не великая потеря. И Вы пропустите- не сомневаюсь. А теперь скажите - Это по Правилам?
То же с нами - мы никого не хотим унижать и класть болты, как уже сказал Димай. Это Вы себе надумали. Если пробарь и есть место прехать мото, вело, скутеру, на самокате - мы поедем, и Вы поедете, если будете на одной из этих железяк. И, самое главное, Вас будут пропускать, так как понимают, что ширины проезжей части на 95% дорог хватает, чтобы немного принять в лево (право), чтобы еще один человек мог просто спокойно поехать дальше.
Кроме всего, когда меня пропускают - а это почти всегда- я всегда говорю "спасибо", либо словом, если шлем открыт, либо большим пальцем вверх, либо аварийкой. Я уважаю всех, без исключения. Вам Не может не импонировать, когда Вам говорят спасибо за сущий пустяк!
Не хочу Вас оскорбить, но Вы тупо, как одно животное, упираете на правила, предназначенные для экзаменов. Вы прекрасно осознаете, что кроме правил есть еще правда жизни. В которой работают еще правила уважения, сострадания и соучастия. Вы стоите в пробке. С прилегающей пытается выехать авто. 75 % водил пропустят - по любому- одно машино место для них не великая потеря. И Вы пропустите- не сомневаюсь. А теперь скажите - Это по Правилам?
То же с нами - мы никого не хотим унижать и класть болты, как уже сказал Димай. Это Вы себе надумали. Если пробарь и есть место прехать мото, вело, скутеру, на самокате - мы поедем, и Вы поедете, если будете на одной из этих железяк. И, самое главное, Вас будут пропускать, так как понимают, что ширины проезжей части на 95% дорог хватает, чтобы немного принять в лево (право), чтобы еще один человек мог просто спокойно поехать дальше.
Кроме всего, когда меня пропускают - а это почти всегда- я всегда говорю "спасибо", либо словом, если шлем открыт, либо большим пальцем вверх, либо аварийкой. Я уважаю всех, без исключения. Вам Не может не импонировать, когда Вам говорят спасибо за сущий пустяк!
D
-=D®aGoN=-
. п.9,1.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
тоесть если нет разметки - я сам определил есть ли место мне на данной полосе, если влез - есть.
если есть разметка - я еду между машин и просто выполняю опережение (не выезжая на встречную полосу) нескольких ТС, не нарушая никаких правил.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2014 21:14]
Ф
Флоридские рачата
Если границы полосы определены разметкой (и/или знаком "Направление движения по полосам"), и по этой полосе едет автомобиль, то эта полоса предназначена только для него одного. п.9,1.
Прочитал этот пункт. И не понял в чем нарушение пдд когда еду между рядами. Опережение обычное и не более.
А я прошу ответить на вопрос чем конкретно вас раздражает езда между рядами. Можно ответить без всяких размытых формулировок? Чем ФИЗИЧЕСКИ плоха езда мотоцикла между машин в пробке?
Д
Дъюти фри
Только доехал до дома (нужно поесть приготовить 2 дня ни чего не ел) поэтому покатал сегодня всего лишь с 16 до 21.00. И целиком и полностью поддерживая все сказанное СерегойС, добавлю. Часиков в 19.00 качу себе по Космонавтов в сторону ЖД и (че то я расслабился и через чур топнул по газульке)
подлетаю в среднем ряду к перекрестку с Аринской с твердой целью перестроиться перед (красный свет) перекрестком в свободный левый ряд. Глянул в зеркало, а там летит (ну сотню точно) субарик форестер (в ст.кузове) я (советовали же не барзеть) с поворотником начинаю делать потуги перестроиться, но
аккуратно, глядя на него в зеркало (все действо 5-6сек происходило) он вроде и не сбавляет, но и не добавляет газу. Понимаю что если в наглую перестроюсь, может и (принципиально) тыкнуть меня (у нас автомобилистов так принято наказывать, это нормально) если останусь в среднем то хз успею ли
оттормозиться от впереди стоящей. Короче он все понял и пропустил. Я поблагодарил и он мне показал "респект". Есть адекватные водители которые управляют авто не ДЕРЖА ПЕРЕД СОБОЙ КНИЖКУ ПДД и четко по буквам следуя тому что там написано. Правильно говорит СерегаС, есть правила жизни и выходя с
экзаменов мы в основном живем по ним.
А автору выложившему ролики (за что мы не любим хрустов) спасибо конечно, познавательная информация, я и ее то же принял к сведению и обязательно буду учитывать, но я (Вы прекрасно сами это понимаете) выложу Вам в 100 раз больше видео с той же темой но с авто!
Ведь и авто и мотом управляют ЛЮДИ и как они это делают зависит от того что у них в башке.
А автору выложившему ролики (за что мы не любим хрустов) спасибо конечно, познавательная информация, я и ее то же принял к сведению и обязательно буду учитывать, но я (Вы прекрасно сами это понимаете) выложу Вам в 100 раз больше видео с той же темой но с авто!
Ведь и авто и мотом управляют ЛЮДИ и как они это делают зависит от того что у них в башке.
Д
Дъюти фри
Чем ФИЗИЧЕСКИ плоха езда мотоцикла между машин в пробке?
Пока человек пытается придумать аргументированный ответ на твой вопрос( а это не просто) я скажу и соглашусь с тем что парни писали ранее: ПРОСТО ЗАВИДНО. Вы едете а мы нет.......
Д
Дъюти фри
И еще. Как человек недавно второй раз отучившийся в автошколе и второй раз сдавший на права ( я про то что теория еще свежа в голове) скажу, что по ПДД непосредственно запрета на езду в межурядье нет! 100% .
Запрещено наезжать на разметку (кроме случая перестроения) и все! т.е нельзя по разметке ехать если ты не перестраиваешься. А так если позволяет ширина проезжей части это ОПЕРЕЖЕНИЕ. ПДД не запрещает.
Ну а если уж разметки нет, то (как уж писали выше) участники движения сами определяют количество полос исходя из габаритов ТС и необходимого интервала. Короче НЕТ в ПДД пункта (запрещено ездить между рядами)
Это мы придумали (автомобилисты) потому что нам так хочется и нам так удобнее и ПДД мы будем трактовать как нам (автомобилистам) удобнее даже если чего то в ПДД не написано (что может нас нервировать) мы будем говорить что это там есть и все!
Потому что мы к ВАМ (господа мотоциклисты) еще не привыкли и до позавчера только мы (автомобилисты) были хозяевами дороги.
Запрещено наезжать на разметку (кроме случая перестроения) и все! т.е нельзя по разметке ехать если ты не перестраиваешься. А так если позволяет ширина проезжей части это ОПЕРЕЖЕНИЕ. ПДД не запрещает.
Ну а если уж разметки нет, то (как уж писали выше) участники движения сами определяют количество полос исходя из габаритов ТС и необходимого интервала. Короче НЕТ в ПДД пункта (запрещено ездить между рядами)
Это мы придумали (автомобилисты) потому что нам так хочется и нам так удобнее и ПДД мы будем трактовать как нам (автомобилистам) удобнее даже если чего то в ПДД не написано (что может нас нервировать) мы будем говорить что это там есть и все!
Потому что мы к ВАМ (господа мотоциклисты) еще не привыкли и до позавчера только мы (автомобилисты) были хозяевами дороги.
в
вцфвцфвц
тред не читал.
Так получилось, что я третий год работаю юристом по страховым спорам - в первую очередь по осаго и каско. Через меня прошла куча всяких ДТП.
по моим скромным подсчетам примерно 20-30% автомобилистов вполне достойны отправки на опыты.
в то же время, исходя из своего опыта - как на байке, так и в авто могу сказать, что люди севшие на моцики, как впрочем и на велики часто водят так, словно они бессмертные, как минимум.
почему так - наверное правило 95% в действии.
есть еще один вариант.
есть такая штука, деперсонализация.
заключается в том, что человек воспринимает происходящее событие не как событие которое происходит лично с ним, а как происходящее с абстрактным объектом - автомобилем, мотоциклом, велосипедом...
вы посмотрите сводки- чаще всего пишут что не люди столкнулись, сбили/убили/покалечили других людей, а машины, мотоциклы, велосипеды, автомобили...
Это плохо. Для людей склонных к деперсонализации это как манна небесная, и это тело потом реально не понимает за что сидит.
Так получилось, что я третий год работаю юристом по страховым спорам - в первую очередь по осаго и каско. Через меня прошла куча всяких ДТП.
по моим скромным подсчетам примерно 20-30% автомобилистов вполне достойны отправки на опыты.
в то же время, исходя из своего опыта - как на байке, так и в авто могу сказать, что люди севшие на моцики, как впрочем и на велики часто водят так, словно они бессмертные, как минимум.
почему так - наверное правило 95% в действии.
есть еще один вариант.
есть такая штука, деперсонализация.
заключается в том, что человек воспринимает происходящее событие не как событие которое происходит лично с ним, а как происходящее с абстрактным объектом - автомобилем, мотоциклом, велосипедом...
вы посмотрите сводки- чаще всего пишут что не люди столкнулись, сбили/убили/покалечили других людей, а машины, мотоциклы, велосипеды, автомобили...
Это плохо. Для людей склонных к деперсонализации это как манна небесная, и это тело потом реально не понимает за что сидит.
Д
Дъюти фри
Так получилось, что я третий год работаю юристом по страховым спорам - в первую очередь по осаго и каско. Через меня прошла куча всяких ДТП.
по моим скромным подсчетам примерно 20-30% автомобилистов вполне достойны отправки на опыты.
в то же время, исходя из своего опыта - как на байке, так и в авто могу сказать, что люди севшие на моцики, как впрочем и на велики часто водят так, словно они бессмертные, как минимум.
почему так - наверное правило 95% в действии.
есть еще один вариант.
есть такая штука, деперсонализация.
заключается в том, что человек воспринимает происходящее событие не как событие которое происходит лично с ним, а как происходящее с абстрактным объектом - автомобилем, мотоциклом, велосипедом...
вы посмотрите сводки- чаще всего пишут что не люди столкнулись, сбили/убили/покалечили других людей, а машины, мотоциклы, велосипеды, автомобили...
Это плохо. Для людей склонных к деперсонализации это как манна небесная, и это тело потом реально не понимает за что сидит.
Мм.... не то что бы немного запутано изложено, но.....спасибо.
Д
Дъюти фри
Парни, сейчас на сайте (скорее всего) сидит и читает эту ветку моя девушка.
Ее зовут Виктория и я хочу перед всем многоуважаемым сообществом мотоциклистов официально сообщить вам, что я ее люблю!
Вика, я люблю тебя! Ну теперь слезы радости, и.т.д
Ее зовут Виктория и я хочу перед всем многоуважаемым сообществом мотоциклистов официально сообщить вам, что я ее люблю!
Вика, я люблю тебя! Ну теперь слезы радости, и.т.д
d
ded_
Д
Дъюти фри
Спс
Теперь придется 2й шлем покупать
s
semsem
Не это не пьяный, это любвеобильный.
А ты наверно так испуганно на него смотрела, что он и решил тебя слегка потроллить
Молоток парень!
И мотодевочкам совет: если в пробке на вас пялятся - лизните стекло аффтамабиля!!!
r
rain_99 aka Котяра
А я прошу ответить на вопрос чем конкретно вас раздражает езда между рядами. Можно ответить без всяких размытых формулировок? Чем ФИЗИЧЕСКИ плоха езда мотоцикла между машин в пробке?
тем что он может не выбрать безопасный интервал.
Я за максимальную безопасность. Хочет мот занимать 1 полосу - да ради бога.
Но не между машинами. Так как машина вильнет В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ полосы - и легко зацепит мот. И мот будет виноват, так как мот - это ТС, и он должен занимать полосу и выбирать безопасный интервал.
Понимаю, что конечно это буквоедство - но ПДД писаны кровью.
ЗЫ Ну и ездят как бессмертные. Мне нафига проблемы и головняки - если он не справиться с управлением и упадет ко мне под колеса. Зависти нет ни грамма. Вы сами себе чего то придумываете.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2014 09:58]
r
rain_99 aka Котяра
Мот наверное провоцирует быстро ездить. Особенно - кто садиться на них? Молодые парни. И перед девочкой понтануться охота и газульку открутить.
Мотосезон полгода, полгода на приколе. Опыта нет, а полетать охота.
Мотосезон полгода, полгода на приколе. Опыта нет, а полетать охота.
садиться
мля...
Что делает (БЕЗ мягкого знака) - садится.
Что делать (с Ь) - садиться.
Ты раз такой умный, пиши по русски.
M
MontyRu
Я за максимальную безопасность
Прошу обратить внимание на п 8.1 ПДД
"При выполнении маневра не должна создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."
А так-же п 1.2:
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, ДОСТАТОЧНУЮ для движения автомобилей в один ряд.
Причем не написано "автомобилей И(ИЛИ) мотоциклов в один ряд", или "автомобилей только в один ряд". Посему думаю, что Ваша точка зрения как раз не буквоедство, а стремление выдать желаемое за действительное.
И если любой водитель будет выполнять требования п 8.1:
"Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой", аварийных ситуаций на дорогах будет меньше, а нервы крепче .
M
MontyRu
Особенно - кто садиться на них? Молодые парни
Прежде, чем писать было бы неплохо приехать хоть в одно из мест сбора байкеров, посмотреть, кто ездит, на чем ездят. А пустая болтовня не добавляет Вам авторитета.
A
Akmetra
Парни, сейчас на сайте (скорее всего) сидит и читает эту ветку моя девушка.
Какое неожиданное развитие событий, однако!
Я думал ты, пользуясь набравшей популярность темой - сразу ей и предложение сделаешь, руки, сердца, шлема, все такое.. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.