За что и почему нас не любят автолюбители?
r
rain_99 aka Котяра
Да видел я этот документ. Не привел его в пример, потому как если гаишник посчитает, что "Неправильное расположение ТС на проезжей части", и выпишет протокол - мотовод вспотеет доказывать обратное.
Я это не издеваясь пишу - такая философия гайцов - они искренно полагают, что их задача карать.
Поставлена жирная точка в споре!!! Ура!
Так это не спор а обмен мнениями. Я аргументы вышлушал, надеюсь и мои аргументы были услышаны. Хамла конечно хватает.
M
MontyRu
Только вроде смотрел в зеркала, и никого там не было - и тут же обходит пуля
Берем в руки калькулятор. Одно ТС движется со скоростью 120 км/час. Это значит, за 1 сек проезжает 33 м. За 5 сек - 165 м. Водитель другого ТС, двигающегося впереди него, собирается совершить маневр и по требованию п. 8.2. ПДД "Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра", что означает по рекомендации 5-8 секунд, включает сигнал поворота и СМОТРИТ ВО ВСЕХ направлениях, дабы убедиться в безопасности маневра, и НЕ ВИДИТ другое ТС, находящееся от него на расстоянии не более 150 м? Это безопасный стиль вождения?
Ф
Флоридские рачата
Берем в руки калькулятор. Одно ТС движется со скоростью 120 км/час. Это значит, за 1 сек проезжает 33 м. За 5 сек - 165 м. Водитель другого ТС, двигающегося впереди него, собирается совершить маневр и по требованию п. 8.2. ПДД "Подача сигнала
указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра", что означает по рекомендации 5-8 секунд, включает сигнал поворота и СМОТРИТ ВО ВСЕХ направлениях, дабы убедиться в безопасности маневра, и НЕ ВИДИТ другое ТС, находящееся от него на расстоянии не более
150 м? Это безопасный стиль вождения?
Моты реально не видно. Взглянув беглым взглядом его можно принять за половину автомобильной морды. Особенно если мотовод играет в шашки, то вынурнуть он может совсем неожиданно.
Д
Дъюти фри
Так это не спор а обмен мнениями. Я аргументы вышлушал, надеюсь и мои аргументы были услышаны. Хамла конечно хватает.
Конечно услышаны! И я (вроде говорил уже спасибо) если нет, то благодарю за ваше (пусть не совпадающие с остальными) мнение. Ведь истина то должна родится как то. Удачи!
M
MontyRu
вынурнуть он может совсем неожиданно
Секундочку, я говорил о случае, когда мот движется со скоростью 120 км/час. Какие-же на такой скорости шашки. В шашки это 60-80. И когда байкер ныряет между машин, он принимает на себя все последствия случая - "не справился с управлением, не соблюдал дистанцию"
D
Diman Decepticon
? Это безопасный стиль вождения?
это опасный стиль вождения. Кстати вот опять же мысль. К примеру я как то выезжая со второстепенной дороги на авто не уступил байкерам на спортах потому что они низко летели. (по малышева 180 кмч) хорошо я свой а так бы без зеркал уехал. И кто виноват в этом случае? По закону - я, а фактически - ясен пень что они. При ДТП от них бы ничего б не осталось, да и от меня если б в дверь въехали слева.
Второй вариант - управляя байком, основной мотиватор в выборе режима езды, на мой взгляд ИМХО должен быть следующий "Возможность остановить ТС в случае необходимости, а также видят ли тебя другие участники движения - а именно способны ли они отреагировать на твои выкрутасы".
В принципе это все чтобы ездить безаварийно (неадекваты и животные не рассматриваются, так как это скорее вопрос судьбы).
M
MontyRu
Все это - культура вождения, а так-же осознание того факта, что на дороге присутствуют ТС с иными, чем у меня техническими, габаритными и мощностными характеристиками. Для осознания сего, имхо просто требуется определенное время. Я и сам себя иногда ловлю на мысли, что сидя в автомобиле за рулем не всегда должное внимание уделяю дороге и всем, кто на ней находится..
Я это не издеваясь пишу - такая философия гайцов - они искренно полагают, что их задача карать.
"Шарик, ты балбес" (с) не мАё
просто я видел как авто ГИБДД подвинулась что бы я вошел меж ними и автошкой в левом ряду да еще рукой в открытое окно помахал что бы я проезжал по разметке. иногда мен кажется что в рядовом составе ГИБДД (на дорогах которые) люди более адекватные чем бешенные автошники на кредитных корытах после трудового дня офисным планктоном
Д
Дъюти фри
после трудового дня офисным планктоном
Я, кстати, офисный планктон. Я адекватен
Моты реально не видно.
Ну не знаю. Если бы я вчера сел за руль, то можно было бы со мной поспорить. Езжу давно, моты вижу. И летящие и ползущие (если конечно с вкл.фарой идут)
Может быть по тому, что я по зеркалам пробегаюсь взглядом (не только когда мне нужно перестроится)
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2014 20:00]
r
rain_99 aka Котяра
Берем в руки калькулятор. Одно ТС движется со скоростью 120 км/час. Это значит, за 1 сек проезжает 33 м. За 5 сек - 165 м. Водитель другого ТС, двигающегося впереди него, собирается совершить маневр и по требованию п. 8.2. ПДД "Подача сигнала
указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра", что означает по рекомендации 5-8 секунд, включает сигнал поворота и СМОТРИТ ВО ВСЕХ направлениях, дабы убедиться в безопасности маневра, и НЕ ВИДИТ другое ТС, находящееся от него на расстоянии не более
150 м? Это безопасный стиль вождения?
Не совсем понял Ваш вопрос.
Перед маневром авто снижает скорость до минимальной. А мот легко может до 250км/ч прохватить. - это уже около 60 м/с.
Ну и получается, никого не было - и через 5 сек прилетит мот - который находиться на расстоянии 300 метров. И? Можно на расстоянии 300 метров оценить скорость мота? И понять что он пронзит борт машины через 5 сек?
Если
по малышева 180 кмч
то на трассе не меньше же будет, а то и больше. Стоит скорость жизни?
просто я видел как авто ГИБДД подвинулась
там тоже разные люди есть. Есть адекватные, есть упоротые.
Д
Дъюти фри
А не затусить ли нам всем тут присутствующим как нибудь? Покурить, обсудить все и познакомиться???
А
Австралиец_S
За что и почему нас не любят автолюбители?
например вот за такие "фокусы" (смотрим на сигнал светофора)
оцениваем последующие события
r
rain_99 aka Котяра
А не затусить ли нам всем тут присутствующим как нибудь? Покурить, обсудить все и познакомиться???
так все аргументы высказали )) Смысл встречаться?
Я очень надеюсь что обе стороны вынесли из диалога - главное уважение на дороге. А не самоутверждение.
s
semsem
Ну может хоть после ЭТОЙ фразы данного персонажа перестанете на него тратить время???
Кстати, коты дождь не любят шокапец!!!
П
Питон ©ЧН©
читай дальше по своим ссылкам, там есть ответы на все твои высказывания
I
IgorUsh
От пользователя: rain_99 aka Котяра
Только вроде смотрел в зеркала, и никого там не было - и тут же обходит пуля
Я со скутера на машину пересел, выработал свой ритуал перестроения смотрю в зеркало - никого нет - смотрю вперед, включая поворотник - смотрю в зеркало, убеждаясь в безопасности маневра, перестраиваюсь. Конечно при таком стиле езды особо не полихачишь, профит в том, что вероятность мотобрата закатать катастрофически снижается
A
Alekc_85
Туйня полная, тему можно закрыть
s
shaser
Внесу свои 5 копеек, если никто не против. Все, наверно, потому, что все общаются как "байкеры" и "автолюбители". Если эти термины убрать, а вместо них взять "быдлота дорожная" и "нормальный водитель", без уклона на транспортное средство данного индивида, то будет меньше срача и больше понимания.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.