Summit 800 REV-XP или FX Nitro MTX ???
14:23, 07.11.2007
Господа, давайте обсудим данные снежики?
Какой из этих двух горных снегоходов по вашему мнению лучше и почему?
Ski-Doo Summit X 800 R 154, 2008
Вес - 195 кг
Двигатель - 799.5 см3, 153 л.с., 2-х тактный
Гусянка - 3923 х 406 х 57.2мм
цена 412 510 руб.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Yamaha FX Nitro MTX, 2008
Вес - 233 кг
Двигатель 1049 см3, 130 л.с., 4-х тактный
гусянка -3890 х 380 х 57 мм
цена - 410 000 руб

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какой из этих двух горных снегоходов по вашему мнению лучше и почему?
Ski-Doo Summit X 800 R 154, 2008
Вес - 195 кг
Двигатель - 799.5 см3, 153 л.с., 2-х тактный
Гусянка - 3923 х 406 х 57.2мм
цена 412 510 руб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Yamaha FX Nitro MTX, 2008
Вес - 233 кг
Двигатель 1049 см3, 130 л.с., 4-х тактный
гусянка -3890 х 380 х 57 мм
цена - 410 000 руб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
15:18, 07.11.2007
А мне что-то наоборот кажется что Summit повеселее должен быть, тем более я в последнее время что-то переклинил на минимальном весе... Вот только как с надежностью у него будет неизвестно... не будет трещать по швам из-за мегаоблегченности? Оттуда в угоду весу даже электростартер и аккумулятор
удалили... Но 195 кг!!! 153 л.с.!!!!!
15:21, 07.11.2007
Считается что по управляемости бомбы лучше всех. Зато надежность бомбардье не фантан. факт.
15:36, 07.11.2007
А ты на объем движков погляди...
у Ямы крутящего момента на низах должно быть больше
у Ямы крутящего момента на низах должно быть больше
15:53, 07.11.2007
Да и хер с ним с моментом.. это ведь не мотоцикл с механической коробкой, тут все эти моменты компенсирует настройка вариатора, если на четырехтактнике вариатор будет включаться на 1500 об\мин, то на двухтактнике он к примеру будет включаться на 3000 об\мин... а там уже момент повкуснее а выше - еще
лучше... Ты на лошадей посмотри.
16:20, 07.11.2007
Сегодня наконец-то представилась возможность погонять на снегоходе. С утра выехали в горы. Снега там просто доя! Спрыгиваешь со снегохода и обратно залезть уже достаточно тяжело, а ходить вообще невозможно (интересно как партизаны во время войны бегали по лесам). Короче, если честно снегоход мне не
очень понравился ожидал большего. Ездили ведь в его стихии- горы, глубокий снег иногда правда и лес. В лесу на нем действительно неудобно ездить, трогается он примерно с 4500 об. в глубоком снегу жопа сразу проваливается и все приходилось спрыгивать и толкать. Накопался и натолкался я сегодня так,
что руки до сих пор трясутся За весь прошлый сезон Гад я так не засаживал, хотя и катался с пассажиром. Правда может из меня "прокладка" неважная После 600ки конечно мощь чуствуется сразу-только за руль держись И тормоза показались тоже очень цепкие, такие круги сегодня по стоянке нарезал с
непривычки (с) стырил со www.snowmobile.ru
ЗЫ: это про Summit 800 REV-XP
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 16:39]
ЗЫ: это про Summit 800 REV-XP
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 16:39]
17:12, 07.11.2007
Никуя эту статью найти не могу ! Я понял одно, что этих снегоходов (Саммитов) в Росии еще нет!
Ч
Чеxoв
17:13, 07.11.2007
Все нижесказанное мое личное ИМХО:
На вскидку
Плюсы Ямахи:
- надежный мотор
- уровень развития "горников" - Ski-Doo 2003, Polaris 2005
Плюсы Бомбы:
- "дурной" мотор (по качеству пока нареканий за год эксплуатации не было)
- отточенная подвеска
- более интересные ТТХ
В остальном все более-менее ровно. Расход, вонючесть 2-х тактов и пр.
если хочешь получать удовольствие от езды - Бомба
если хочешь получать удовольствие от снегохода - Ямаха
На вскидку
Плюсы Ямахи:
- надежный мотор
- уровень развития "горников" - Ski-Doo 2003, Polaris 2005
Плюсы Бомбы:
- "дурной" мотор (по качеству пока нареканий за год эксплуатации не было)
- отточенная подвеска
- более интересные ТТХ
В остальном все более-менее ровно. Расход, вонючесть 2-х тактов и пр.
если хочешь получать удовольствие от езды - Бомба
если хочешь получать удовольствие от снегохода - Ямаха
17:21, 07.11.2007
если хочешь получать удовольствие от езды - Бомба
если хочешь получать удовольствие от снегохода - Ямаха
если хочешь получать удовольствие от снегохода - Ямаха
Что-то немножко не вкурил я... А если я хочу получать удовольствие от езды на снегоходе? :-d
Ч
Чеxoв
17:28, 07.11.2007
Пункт 1-й
21:14, 07.11.2007
если хочешь получать удовольствие от езды - Бомба
Пункт 1-й
Ну в общем-то я так и рассудил. Учитывая соотношение масса\мощность, размеры гусянки (у бомбы и шире и длиннее) а также лыжи у бомбы шире разнесены...
Конечно с опаской, все же REV-XP новая платформа, неопробованная никем, хоть производитель и заявляет, что жесткость по сравнению с предыдущей платформой увеличилась на 38%, только как они эти проценты высчитывают? И я так понимаю, что жесткость это одно, а прочность совсем другое? Вот жесткость (если я ее с твердостью не путаю) у стекла выше чем у стали, но стекло гораздо более хрупкое, чем сталь... Не будет ли рама трещать по швам при ударных нагрузках?
Ладно, все это рассуждения. После того как я узнал, что в Оками только один из 12 Саммитов остался свободным, а в Краснолесье вообще все уже зарезервированы, я понял, что дальше тянуть с рассуждениями некуда.. Заказал последний Саммит на 154 гусянке... В конце ноября-начале декабря обещали привезти. Как попробую, расскажу. (если, конечно, это вообще кому-нить интересно)
A
Aleksey AD
09:02, 08.11.2007
Как попробую, расскажу.
Эх блин!! Не успел!! Надо было тебе с Серёгой-Хантером пообщаться!
Он мне докуа чего понарасказывал про эти снегоходы, когда были последние теплые деньки на грязной!! Хочу себе тоже снежик прикупить, вот с ним и консультировался!!
Короче основная мысль, что я понял, это то что бомбы-кал, по причине снижения веса очень хрупкие в последнее время стали! Пенёк цепляешь и полбомбы под замену!!
размеры гусянки (у
бомбы и шире и длиннее)
Это не влияет на проходимость! И шибко снижает маневреность!
09:20, 08.11.2007
на этой ямахе сами катались ?
зима рассудит :-)
на запчасти для бомбы бюджет планируйте достойный
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 09:22]
09:26, 08.11.2007
Эх блин!! Не успел!! Надо было тебе с Серёгой-Хантером пообщаться!
Я, Леха, много раз с ним эту тему обсуждал и мнение его по поводу БРПшных снегоходов слышал... И все же я решил попробовать, уж больно циферьки красивые в ТТХ у саммита нового... 195 кг!!!!! Ну чтож, у меня выхода два остается в таком случае - или пеньки объезжать или по-полбомбы менять ... Короче, практика покажет...
размеры гусянки (у бомбы и шире и длиннее)
Это не влияет на проходимость! И шибко снижает маневреность!
Это не влияет на проходимость! И шибко снижает маневреность!
Эту мысль тоже слышал... но, законы физики еще никто не отменял ведь... Маневреность без базара снижается, но проходимость должна увеличиваться по-любому... А вот копать мне что-то в прошлый год не особо понравилось... я как крот пол-зимы снег под снегоходом рыл...
09:31, 08.11.2007
это про Summit 800 REV-XP
Вадик, мне вот интересно, где и когда этот чувак его попробовать успел... их ведь еще нету...
Ч
Чеxoв
10:39, 08.11.2007
Вадик, мне вот интересно, где и когда этот чувак его попробовать успел... их ведь еще нету...
Он был на презентации в Мурманске в марте, наверно...
один мой знакомый там же минут 40 катался - в полном восторге!
на этой ямахе сами катались ?
Иногда, (когда знаешь как пользоваться ТТХ) можно не катаясь узнать уровень техники Ну и кто катался это подтверждают (к примеру на snowmobile.ru)
По поводу качества и хрупкости - многие пересевшие с Ямахи на Бомбу не жалуются че-то...
10:39, 08.11.2007
to Jeka77
Евгений, в последнем номере Моторевью, точнее приложении к нему - оффроад - т-о-ненькая такая книжица вложенная в журнал - есть типа тест ямы нитро. Именно та или не та - не знаю, вчера наткнулся случайно, не читал, так глазами просто пробежал... короче купи почитай еси интересно... единственное что помню - ей в явные минусы сразу записали большой вес...
впрочем, еси ты уже говоришь заказал ски-ду... может лучше и не читать... чобы не расстроцца вдруг
Евгений, в последнем номере Моторевью, точнее приложении к нему - оффроад - т-о-ненькая такая книжица вложенная в журнал - есть типа тест ямы нитро. Именно та или не та - не знаю, вчера наткнулся случайно, не читал, так глазами просто пробежал... короче купи почитай еси интересно... единственное что помню - ей в явные минусы сразу записали большой вес...
впрочем, еси ты уже говоришь заказал ски-ду... может лучше и не читать... чобы не расстроцца вдруг
10:59, 08.11.2007
впрочем, еси ты уже говоришь заказал ски-ду... может лучше и не читать... чобы не расстроцца вдруг
Да неее... чего расстраиваться-то... ну обломаюсь, так обломаюсь, не жениться же мне на нем
Хотя, сейчас я пребываю в уверенности, что кайфану
11:02, 08.11.2007
расход на 800 какой будет ?
Конечно поболее чем на ямахе, лошадок поболее, да и 2-х тактник...Да какая разница по большому счету... на бомбе бак 40 литров, против 28-литрового на ямахе. Ведь не на работу каждый день на нем ездить, чтоб бензин экономить
11:09, 08.11.2007
вес компенсируете доп.баком с бензой на багажнике
там бак можно очень небольшой воткнуть
11:17, 08.11.2007
вес компенсируете доп.баком с бензой на багажнике
там бак можно очень небольшой воткнуть
там бак можно очень небольшой воткнуть
Эт если куда далеко собрался, но практика показывает, что далеко я как-то не собирался ни разу, а 40-литрового бака хватит укататься и замерзнуть как суке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.