Summit 800 REV-XP или FX Nitro MTX ???
Ч
Чеxoв

11:55, 08.11.2007
там бак можно очень небольшой воткнуть
А на Ямахе как компенсировать? глушитель дует прямо в багажник
Ч
Чеxoв

11:58, 08.11.2007
расход на 800 какой будет ?
Цитата взята со сноумобайла:
При среднестатистическом стиле езды:
Карбюраторный 2-тактник проигрывает в экономичности карбюраторному 4-тактнику примерно на 25%
Впрысковый 2-тактник проигрывает впрысковому 4-тактнику примерно на 10%
При езде преимущественно на полной нагрузке:
Карбюраторный 2-такник и карбюраторный 4-тактник жрут примерно одинаково.
Впрысковый 2-тактник выигрывает по экономичности и 4-тактника процентов 5-10.
A
Aleksey AD

13:00, 08.11.2007
Леха, а ты на какой целишься?
Да х.з.! Мне бы чо подешевше, да понадежней, по сугробам кататься! Все друганы на скандиках так то гоняют (процентов 50), я брал в прошлой зимой его покататься, за четыре полноценных поездки (на весь световой день) один раз только засадил (и то по своей дурости)
Пробовал и на яме RX-1маунтин, не впечатлила, не рулится сволочь! Только весом в повороты закладываешь, а в лесу хрен проедешь и повернешь! Мотор правда зверь!!
Еще на яме венчур пробовал, эта получше управляется! Еще на бомбе какойто туристической пробовал (не помню названия, но типа майбаха чото "все включено"), тяжелая, не поэкстремальничать в полях!!
13:23, 08.11.2007
А на Ямахе как компенсировать? глушитель дует прямо в багажник
На Ямахе-Нитре глушитель можно всторону загнуть,специальная насадка продается для этого и после этого крепить либо кофр либо канистру,но под канистру придется крепление придумывать.
Ч
Чеxoв

20:02, 08.11.2007
Карбюраторный 2-тактник проигрывает в экономичности карбюраторному 4-тактнику примерно на 25%
08:26, 09.11.2007
Карбюраторный 2-такник и карбюраторный 4-тактник жрут примерно одинаково.
?
Ч
Чеxoв

11:32, 09.11.2007
расход army 2-х тактного и 4-х тактного одинаков ?
Не представляю езду на Army в полный газ поршень прогорит минут через ... 7
Если не в полный - то разница будет около 25%
G
George66
02:55, 10.11.2007
У техники BRP есть один минус-она не прощает неправильную эксплуатацию техники.Большинство поломок связано с неправильной эксплуатацией(например неправильная обкатка,долив присадок и т.д....).Ямаха,Поларис в этом смысле лутше.Одного человека при покупке очередного BRP'ного снегохода спросили а
почему именно BRP.В ответ он сказал что ездил и на Ямахах,и на Поларисах,и на Артик Катах а BRP потому-что у он не может встать в лесу на сломавшемся снегоходе..............
03:32, 10.11.2007
BRP потому-что у он не может встать в лесу на сломавшемся снегоходе..............
Нужен перевод!
T
TSUKUBA
18:30, 10.11.2007
Нужен перевод!
ВСЕ ПРОСТО: посмотрите на каких снегоходах уезжают таганцы(или майоров с хабаровым ) в очередную
экспидициию в дупло...и на каких возращаются...
ДА-ДА...
з.ы.хотя я бы с ходу не сказал что к примеру Polaris WT сильно проигравает..хотя....
T
TSUKUBA
18:33, 10.11.2007
Не представляю езду на Army в полный газ поршень прогорит минут через ...
чистая правда..
он не расчитан на долгую езду под полным газом..
Плюсы
Бомбы:
самый главный плюс - наличие большого склада запчастей...
хлестануть Поларис в дерево в начале сезона - значит забыть про него до следующей зимы...
19:14, 10.11.2007
экспидициию в дупло...и на каких возращаются...
ДА-ДА...
У Ямахи до появления Нитры небыло на мой взгляд достойного горника. Эр Икс мощный но очень тяжелый, Фазер легкий но дохлый. Нитра тяжелее Саммита на 33 кг в условиях наших Уральских гор эти лишние килограммы не будут напрягать как мне кажется, при том что центр тяжести у Нитры низкий,а качество должно быть отличным и одно новшество приминено на Нитре, эффект торможения двигателем отсутствует как на 2т моторах ,имея достоинства 4т.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
19:22, 10.11.2007
самый главный плюс - наличие большого склада запчастей...
Я слышал что в этом году могут быть сложности с з.ч на Бомбы т.к склад существенно сократили.
T
TSUKUBA
19:33, 10.11.2007
Я слышал что в этом году могут быть сложности с з.ч на Бомбы т.к склад существенно сократили.
так оно...
одни не очень умные люди типа склад сокротили...
в итоге - куча фуфла ненужного в наличии...а самого необходимого может и не оказаться...
посмотрим..
19:39, 10.11.2007
Нитра тяжелее Саммита на 33 кг в условиях наших Уральских гор эти лишние килограммы не будут напрягать как мне кажется
Лёха, если уж быть точным, то не на 33 а на 38кг. Вот КТМ тяжелее Вээрки на 40 кг, эта разница в весе очень ощутима, вероятно и на снегоходах так же...
при том что центр тяжести у Нитры низкий
а у бомбы он выше?
Кстати, а что нужно было увидеть на фото?
19:45, 10.11.2007
экспидициию в дупло...и на каких возращаются...
ДА-ДА...
А кто эти люди, почему на них нужно посмотреть, что такое "дупло" и на каких снегоходах они уезжают и возвращаются? Что-то я ничего не понял... также как ничего не понял в этом:
Одного человека при покупке очередного BRP'ного снегохода спросили а почему именно BRP.В ответ он сказал что ездил и на Ямахах,и на
Поларисах,и на Артик Катах а BRP потому-что у он не может встать в лесу на сломавшемся снегоходе..............
то есть он хочет встать в лесу на сломавшемся снегоходе и поэтому берет "ненадежную бомбу"? или наоборот не хочет встать в лесу? только почему тогда он берет бомбу если ямаха надежнее?
T
TSUKUBA
20:18, 10.11.2007
то есть он хочет встать в лесу на сломавшемся снегоходе и поэтому берет "ненадежную бомбу"? или наоборот не хочет встать в лесу? только почему тогда он берет бомбу если ямаха надежнее?
бомба меганадежна при грамотной эксплуатации....
не надо говорить про Тяжелые четырехтактные ямахи...
они созданы абсолютно не для наших условий..
А кто эти люди, почему на них нужно посмотреть, что такое "дупло" и на каких снегоходах они уезжают и
возвращаются? Что-то я ничего не понял... также как ничего не понял в этом:
эти люди первопроходцы снегоходного движения...
те кто активно участвует в снегоходных гонках знает о ком речь идет..
организаторы Олег Майоров(ОффРоадКлуб) или к примеру Александр Хабаров(Клуб Вояджер)...
снегоходы - обычный банальный WT600...
дупло - это к примеру перевал Дятлова...
20:28, 10.11.2007
Лёха, если уж быть точным, то не на 33 а на 38кг. Вот КТМ тяжелее Вээрки на 40 кг, эта разница в весе очень ощутима, вероятно и на снегоходах так же...
Ну а при полной заправке эти 5 кг прибавляй к Саммиту т.к бак там 40л.против 28 на Ямахе Если ты захочешь мне сказать, что я тяжелее тебя на 7 кг. то я тебе скажу мнение одного уважаемого чела на снегоходном форуме ,что чем тяжелее пилот, тем легче управлять снегоходом при условии правильного пилотирования (активного).И мне кажется что снегоход и мотоцикл это не одно и тоже. Про центр тяжести имелось в виду, что он ниже чем на других Ямах. В любом случае зима рассудит о правильности выбора и поможет понять все ньюансы того и другого снегохода
20:33, 10.11.2007
они созданы абсолютно не для наших условий..
Интересное утверждение ,что за условия у нас такие,а для каких условий они созданы?
T
TSUKUBA
20:42, 10.11.2007
Интересное утверждение ,что за условия у нас такие,а для каких условий они созданы?
они созданы для чистых укатаных трасс - коих полно не у нас...
сами Канадцы показывали как они ездят на четырехтактных Бомбах...
а для леса есть пара-тройка снежков - на 500 и 600-той гусянке..
не будем кривить душой Господа - в наш лес суваться на таких роскошных аппаратах........
даже очень опытный ездун засадит красавца глубоко...
если 800 Саммит прет за счет тяги по глубняку(при чисто горной гусянке) - ди и это надо уметь...
Хотя на одной из гонок был такой вариант - Впереди идет Супер(SWT 600 гусянка) - а за ним в рядок чеиырехтакники...и то постоянно их вытаскивает..тока отклонился от путика и все...
20:59, 10.11.2007
те кто активно участвует в снегоходных гонках знает о ком речь идет..
организаторы Олег Майоров(ОффРоадКлуб) или к примеру Александр Хабаров(Клуб Вояджер)...
снегоходы - обычный банальный WT600...
дупло - это к примеру перевал Дятлова...
При всем уважении давай начнем с того участвуешь ли ты в снегоходных гонках? Я не участвую, поэтому не знаю этих уважаемых людей, да в общем-то и не стремлюсь особо к личному знакомству с ними...
И чем отличается снегоход на котором они уезжают, от снегохода на котором они приезжают?
Про дупло понятно.
Ну а при полной заправке эти 5 кг прибавляй к Саммиту т.к бак там 40л.против 28 на Ямахе
Бля, Леха, так не заправляй полный бак, кто тебя заставляет бензу в него под горло утрамбовывать?
они созданы абсолютно не для наших условий..
не будем кривить душой Господа - в наш лес суваться на таких роскошных аппаратах........
даже очень опытный ездун засадит красавца глубоко...
Не согласен, в прошлую зиму мы Алексеем гоняли по лесам на четырехтактных Ямаха Вентуре ТФ, которые были с более узкой гусянкой и большим весом... особо нигде катастрофичски не сидели, а когда засаживали, то помогали друг другу откапываться и ехали дальше. Поэтому от более легких аппаратов с более широкими гусянками мы ожидаем большей проходимости...
Если ты
захочешь мне сказать, что я тяжелее тебя на 7 кг. то я тебе скажу мнение одного уважаемого чела на снегоходном форуме ,что чем тяжелее пилот, тем легче управлять снегоходом
Пошел жрать...
21:11, 10.11.2007
они созданы для чистых укатаных трасс - коих полно не у нас...
В линейке снегоходов у Ямахи есть снегоходы для укатанных трасс все верно туристические и кроссовые, но есть снегоходы и для других условий это горные и утилитарные не надо обобщать. При этом имея туристический снегоход RS Ventyre TF прошлый сезон накатав не много около 800 км по укатанным трассам практически не ездил, иной раз сугробы по пояс попадались и ничего даже с пассажиром идет хороше.
Кто такие? сами Канадцы
показывали как они ездят на четырехтактных Бомбах...
а для леса есть пара-тройка снежков - на 500 и 600-той гусянке..
Есть, практически у всех производителей снегоходов!
даже очень опытный ездун засадит красавца глубоко...
Роман вы то хоть раз на Яме то ездили! Такие серьезнейшие утверждения!
если 800 Саммит прет за счет тяги по глубняку(при чисто горной гусянке) - ди и это надо уметь...
Вобще не понятно что вы хотели сказать!
T
TSUKUBA
21:12, 10.11.2007
И чем отличается снегоход на котором они уезжают, от снегохода на котором они приезжают?
Про дупло понятно.
уважаемые Евгений!
мне ситуация видиться такая - человек купивши в первый раз снегоход..покатавшись самостоятельно....покатавшись с дружбанами...приходит к выводу что это скушно просто так гонять...
люди подтягиваются к гонкам (на время,сбор точек по GPS и тд.) или целенаправлено гоняют в экспидиции(маршруты как в трофи тока зимой)
за примерами далеко ходить не надо - прошлый ОкамиВинтерЧелендж07 - хоть и место непойми где - собралась нехилая толпа(не только новенькие Саммиты - но и поезженные армейцы..)
и проехав сам, сравнительно немного в гонках - могу утверждать это затягивает и очень сильно..
вот ОкамиВинтерЧелендж07:
на улице дубак - сугробы в лесу по пояс...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.