Помощь УГИБДД в пропаганде мотобезопасности
N
Nik-Z
Извиняюсь, но нигде не нашел ссылки на ПДД. Просто как надо и как по правилам - разные вещи.
вот вам ссылка на пдд по расположению на проезжей части http://auto.mail.ru/info/pdd/?id=9
покажите мне пункт по которому запрещено находится двум транспортным средствам в одной полосе.
по разделительным полосам ездить нельзя, это да. но когда мы в междурядье пробку шьем, мы и не едем по ней, а пересекаем ее для перестроения из ряда в ряд.
ы
ыЧl4е
Просто хочу разобраться.
это как? ряды заняты, но вы перестраиваетесь из ряда в ряд,нарушая пункт:
"9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
но когда мы в междурядье пробку шьем, мы и не едем по ней, а пересекаем ее для перестроения из ряда в ряд.
это как? ряды заняты, но вы перестраиваетесь из ряда в ряд,нарушая пункт:
"9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
p
ploq
То, что я изначально отправил Татьяне:
Агрессия
Любой мотоциклист (пилот), тем более начинающий, всегда на взводе. Кто-то слегка, кто-то готов взорваться в любой момент. Объяснить это можно особенностями управления мото (большая концентрация, физическая нагрузка), адреналина в крови больше, чем если бы тот же самый человек управлял авто.
Помимо этого, целый ворох чисто психологических аспектов, начиная с того, что нормальный человек на мотоцикл не сядет в принципе :-) При этом пилот, пусть даже бессознательно, постоянно испытывает стресс из-за боязни ДТП, так как для него это почти всегда как минимум лёгкие травмы.
Соответственно любой, даже самый безобидный, манёвр авто пилоту может показаться прямой угрозой жизни. Прибавляем сюда адреналин - получаем столь любимый некоторыми способ "научить" - свернуть зеркало авто. Идиотизм чистой воды, но, по себе знаю, подвержены этому абсолютно все. Это как болезнь, которой надо переболеть.
Совет водителям: ДДД (дай дураку дорогу). Учить мотоциклистов чревато - они очень легко травмируются, а любое ДТП с пострадавшим сулит водителю большую нервотрёпку, даже если он прав по ПДД.
Скорость
Быть слегка быстрей потока и не оставаться на одном месте долгое время - элемент активной безопасности на мото. Так его проще заметить, меньше шанс повиснуть в слепой зоне и т.п. Поэтому водителям не стоит воспринимать это как нарушение или неуважение. Это необходимость, к тому же обусловленная врожденной динамикой мото. Никто же не обвиняет фуры в том, что они плетутся в правом ряду? Вот и мотоцикл - это не автомобиль. Динамика и маневренность в потоке - его стихия.
Совет водителям: не нужно бояться мото, которое идёт быстрей потока и часто перестраивается (в пределах разумного). По крайней мере, такой мотоцикл видно. А вот если мото будет пытаться "замаскироваться" под авто, то жди беды.
Габариты
Мото может протискиваться в крошечные интервалы между авто, особенно в пробке. Водителей это нервирует. Но, опять-таки, это особенность мото - другие габариты. Пилот всё видит и контролирует, хотя из машины может показаться, что вот-вот царапнет. Не царапнет.
Совет водителям: Не нервничать. Случаев, когда пилот, не учтя свои габариты, царапал авто - единицы. Зато случаев, когда мотоцикл входил во внезапно открывшуюся дверь или удачно подставленное переднее крыло - предостаточно.
Междурядье
Если в пробке, то это снова активная безопасность. Если мото будет стоять в ряду, то в него рано или поздно кто-нибудь перестроится, потому что водитель видит пустое окно и едет в него. А пилоту из междурядья лучше видна обстановка, можно заранее предугадать и просчитать ситуацию – кто куда собрался повернуть и уже вывернул колёса, или где появилось окно - значит туда точно кто-нибудь рванёт. Если стоять в ряду - ничего этого не видно. Плюс, если вдруг мото получит удар в зад, то лететь ему лучше не в другое авто. Не говоря уже о том, что стоя в междурядье получить удар в зад особо не от кого. Именно поэтому опытные пилоты стоя на перекрёстке стараются занять позицию не прямо перед авто, а между ними.
Совет водителям: мотоциклы ездили и будут ездит в междурядье. С этим нужно смириться. Да, порой пугает. Да, обидно, что ты стоишь, а они едут. Но пилоты платят за это собственной шкурой в прямом смысле слова. А смотреть в зеркала при манёврах или открытии дверей - обязанность водителя в любом случае, даже если фура между рядов полезла.
И уж тем более не нужно пытаться намеренно сузить боковой интервал - мотоцикл всё равно найдёт себе путь через пробку, зато у водителя появится шанс стать участником неприятного дорожного конфликта.
Тормозной путь
Есть мнение, что мотоцикл может затормозить гораздо резче авто. Это не совсем так. Современный автомобиль в замедлении даст фору любому мотоциклу. Но скорость замедления мото воспринимается не так отчетливо (он меньше, плюс задний фонарь всего один, поэтому сложней оценить изменение расстояния, в отличие от "двуглазых" авто). К тому же, многие мотоциклы прекрасно тормозят двигателем, без нажатия на тормоза (стоп-сигналы не загораются, а мотоцикл ощутимо замедляется).
Совет водителям: не пристраиваться в хвост мотоциклу, а уж если и приходится за ним ехать, то держать дистанцию с запасом.
Незаметность
Мотоцикл сложно заметить, это факт. Даже днём, даже если у него дальний свет фар. Просто потому, что глаз водителя не натренирован на замечание таких размеров. Где-то есть даже англоязычное исследование на эту тему.
Совет водителям: не пытаться проскочить перед мотоциклом, так как он может двигаться на много быстрей, чем кажется.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 13:16]
Агрессия
Любой мотоциклист (пилот), тем более начинающий, всегда на взводе. Кто-то слегка, кто-то готов взорваться в любой момент. Объяснить это можно особенностями управления мото (большая концентрация, физическая нагрузка), адреналина в крови больше, чем если бы тот же самый человек управлял авто.
Помимо этого, целый ворох чисто психологических аспектов, начиная с того, что нормальный человек на мотоцикл не сядет в принципе :-) При этом пилот, пусть даже бессознательно, постоянно испытывает стресс из-за боязни ДТП, так как для него это почти всегда как минимум лёгкие травмы.
Соответственно любой, даже самый безобидный, манёвр авто пилоту может показаться прямой угрозой жизни. Прибавляем сюда адреналин - получаем столь любимый некоторыми способ "научить" - свернуть зеркало авто. Идиотизм чистой воды, но, по себе знаю, подвержены этому абсолютно все. Это как болезнь, которой надо переболеть.
Совет водителям: ДДД (дай дураку дорогу). Учить мотоциклистов чревато - они очень легко травмируются, а любое ДТП с пострадавшим сулит водителю большую нервотрёпку, даже если он прав по ПДД.
Скорость
Быть слегка быстрей потока и не оставаться на одном месте долгое время - элемент активной безопасности на мото. Так его проще заметить, меньше шанс повиснуть в слепой зоне и т.п. Поэтому водителям не стоит воспринимать это как нарушение или неуважение. Это необходимость, к тому же обусловленная врожденной динамикой мото. Никто же не обвиняет фуры в том, что они плетутся в правом ряду? Вот и мотоцикл - это не автомобиль. Динамика и маневренность в потоке - его стихия.
Совет водителям: не нужно бояться мото, которое идёт быстрей потока и часто перестраивается (в пределах разумного). По крайней мере, такой мотоцикл видно. А вот если мото будет пытаться "замаскироваться" под авто, то жди беды.
Габариты
Мото может протискиваться в крошечные интервалы между авто, особенно в пробке. Водителей это нервирует. Но, опять-таки, это особенность мото - другие габариты. Пилот всё видит и контролирует, хотя из машины может показаться, что вот-вот царапнет. Не царапнет.
Совет водителям: Не нервничать. Случаев, когда пилот, не учтя свои габариты, царапал авто - единицы. Зато случаев, когда мотоцикл входил во внезапно открывшуюся дверь или удачно подставленное переднее крыло - предостаточно.
Междурядье
Если в пробке, то это снова активная безопасность. Если мото будет стоять в ряду, то в него рано или поздно кто-нибудь перестроится, потому что водитель видит пустое окно и едет в него. А пилоту из междурядья лучше видна обстановка, можно заранее предугадать и просчитать ситуацию – кто куда собрался повернуть и уже вывернул колёса, или где появилось окно - значит туда точно кто-нибудь рванёт. Если стоять в ряду - ничего этого не видно. Плюс, если вдруг мото получит удар в зад, то лететь ему лучше не в другое авто. Не говоря уже о том, что стоя в междурядье получить удар в зад особо не от кого. Именно поэтому опытные пилоты стоя на перекрёстке стараются занять позицию не прямо перед авто, а между ними.
Совет водителям: мотоциклы ездили и будут ездит в междурядье. С этим нужно смириться. Да, порой пугает. Да, обидно, что ты стоишь, а они едут. Но пилоты платят за это собственной шкурой в прямом смысле слова. А смотреть в зеркала при манёврах или открытии дверей - обязанность водителя в любом случае, даже если фура между рядов полезла.
И уж тем более не нужно пытаться намеренно сузить боковой интервал - мотоцикл всё равно найдёт себе путь через пробку, зато у водителя появится шанс стать участником неприятного дорожного конфликта.
Тормозной путь
Есть мнение, что мотоцикл может затормозить гораздо резче авто. Это не совсем так. Современный автомобиль в замедлении даст фору любому мотоциклу. Но скорость замедления мото воспринимается не так отчетливо (он меньше, плюс задний фонарь всего один, поэтому сложней оценить изменение расстояния, в отличие от "двуглазых" авто). К тому же, многие мотоциклы прекрасно тормозят двигателем, без нажатия на тормоза (стоп-сигналы не загораются, а мотоцикл ощутимо замедляется).
Совет водителям: не пристраиваться в хвост мотоциклу, а уж если и приходится за ним ехать, то держать дистанцию с запасом.
Незаметность
Мотоцикл сложно заметить, это факт. Даже днём, даже если у него дальний свет фар. Просто потому, что глаз водителя не натренирован на замечание таких размеров. Где-то есть даже англоязычное исследование на эту тему.
Совет водителям: не пытаться проскочить перед мотоциклом, так как он может двигаться на много быстрей, чем кажется.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 13:16]
S
Sergey-Kruf 83
всего один вопрос: что за п@дрилк0 шерстяное ставит всем минусы везде? Нет, просто интересно не кто, а зачем?
Молодец!
Даже новость на е1 появилась с советами для автомобилистов (я так понимаю, за основу взяли твои рукописи ).
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406490.html
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 13:02]
s
stasz
Просто хочу разобраться.
в правилах нет ни явного запрета нахождения авто и мотоцикла в одном ряду, ни явного разрешения.
так что есть смысл воспользоваться правилом "что не запрещено, то разрешено".
d
drontt
как вам такое
с 20 сек. чопперист не глядя подрезает несущегося спорта и уезжает
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 13:35]
с 20 сек. чопперист не глядя подрезает несущегося спорта и уезжает
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 13:35]
b
bazooQa
нормальный человек на мотоцикл не сядет в принципе
а вот так шутить не стоило, отдаленный от мото темы вряд ли поймет, что это всего лишь насмешка, а в сми нас в очередной раз представят как обычных идиотов. а это даже близко к правде не лежит.
d
drontt
образно, изменил
D
DonaldDuck/
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2014 08:31]
d
demon2003
это называется взаимовыручка, не лететь же лоб в лоб, учитесь.
Попробуй на мото на обочину съехать хотя бы на скорости 90 км/ч.
PS К эндуро не относиться. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 14:07]
это называется взаимовыручка, не лететь же лоб в лоб, учитесь.
Тоесть, когда для Вас пододвигаются это взаимовыручка, а когда Вы, то какого хрена это Вас вынуждают... мдя, оригинальное мышление...
Как в анекдоте про министра культуры: "Когда я делаю это - это ЛЮБОВЬ, а когда вы это грязная порнография..."
p
ploq
как вам такое
На мотогражданах эта тема есть. Чопа догнали. Подбитый пилот вроде из Рязани, покалечился серёзно.
http://motocitizen.info/forum/topic/12865-200514-0...
http://motocitizen.info/forum/topic/12719-pro-kris...+%2B%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%81%D1%83
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 14:39]
Э
Эрнизе Кройде
Остановили посреди дороги на въезде с московского тракта. крехтели в матюгальник, подрезали, не представились, орали, грубили, причину остановки сказали спрашивать в телефоне доверия гибдд, угрожали стрельбой, когда хотел сместиться к обочине в безопасность от несущихся авто. потом сели обратно в
машину и быстро свалили (документы в идеальном порядке), оставив посреди "почти трассы" в темное время суток.
ну шакалы, право дело. никакого уважения к ним. и они хотят еще чтобы к ним хорошо относились? да плевал я..
Батарея камеры на шлеме села совсем незадолго до этого, а так бы, конечно, рад был поделиться.
ну шакалы, право дело. никакого уважения к ним. и они хотят еще чтобы к ним хорошо относились? да плевал я..
Батарея камеры на шлеме села совсем незадолго до этого, а так бы, конечно, рад был поделиться.
S
Sergey-Kruf 83
ну шакалы, право дело. никакого уважения к ним. и они хотят еще чтобы к ним хорошо относились? да плевал я..
Батарея камеры на шлеме села совсем незадолго до этого, а так бы, конечно, рад был поделиться.
В такой ситуации нужно сразу же звонить в дежурку и говорить как есть, что бы вызов был зафиксирован и писать заявление на таких "героев". Исходя из слов, это полнейшее норушение ПДД, Ук Рф, и прочего! не нужно стесняться, пиши заявление на них!
Э
Эрнизе Кройде
В такой ситуации нужно сразу же звонить в дежурку и говорить как есть, что бы вызов был зафиксирован и писать заявление на таких "героев". Исходя из слов, это полнейшее норушение ПДД, Ук Рф, и прочего! не нужно стесняться, пиши заявление на них!
Дело не в стеснении, конечно.
Был с барышней, были планы, ну куда мне было тогда с ними ругаться, звонить, записывать что-то. Хотел как можно быстрее убраться с полосы движения и обезопасить мадам и мотоцикл. Да и последующее время мне дорого, ничего ведь критичного, нормальная дорожная ситуация нормальной России. Мне достаточно того, что они хапнули моего презрения.
Удивлен, что они продолжали думать, что я намереваюсь от них свинтить, когда мог это сделать на раз-два, пока они ехали сзади. И продолжнали дергаться даже когда девушка слезла с мота, когда уже остановились, и стояла рядом.
Дураки, чесслово)
Лишь бы первосезонников не стали так зажимать, так и до критичной ситуации недалеко, волнение и страх скажется и на тебе ДТП, в котором обвинят, конечно, мотоциклиста. И по новостям раструбят "Малолетний гонщик, пытаясь скрыться от полиции, превысил скорость в 3 раза без шлема, без опыта, во время опаснейшей погони показывал язык и ругал матом путина, патыясь спихнуть эпикаж в кювет, допустил столкнование"
S
Sergey-Kruf 83
ну дело каждого хорошо, что хорошо закончилось
D
DonaldDuck/
.
Рокеры ассоциируются со словом банда.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 08:31]
Рокеры ассоциируются со словом банда.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 08:31]
a
askorish
как вам такое
На видео видно, какчопперист уходил от перестроившегося без поворотника белого шевроле
p
ploq
Дураки, чесслово)
Посмотрите на это с другой стороны. Вы ИДПС, вам приказано тормозить мотоциклистов, выполнять там план какой-нибудь. А они вас начинают игнорировать в наглую. Один, второй, десятый, пятидесятый. Естественно, они звереть начинают. И Вы точно также озверели бы. Везде же люди в конце концов.
Ну кто будет спорить, что если бы подавляющее большинство было с категориями, с номерами и останавливалось, то такого бы не было?
Если мы хотим добиться уважения к себе на дороге, так давайте и к себе требования что ли как то повысим? Ну представьте себе, авто без номеров бы тоже права качали?
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 16:25]
С
СергейC
Слышь дональдтвоюмать ты реально долбоеб или толстотролль по жизни?
1. В эту тему тебя не звали
2. Не говори куда нам ехать и мы тебе не скажем куда пошлем тебя
3. Красноречием и познанием всех наук культур блистай дома со своей мамашей
4. Ты просто за.бал нераельно
1. В эту тему тебя не звали
2. Не говори куда нам ехать и мы тебе не скажем куда пошлем тебя
3. Красноречием и познанием всех наук культур блистай дома со своей мамашей
4. Ты просто за.бал нераельно
A
AlexVVS
причем тут рокеры вообще?между прочим в советские годы люди на мотоциклах массово ездили,включая туризм и спорт.а то что сейчас творится на дорогах - это наследие 90-х."я весь такой крутой и еду как хочу и срать на вас на всех".менталитет такой,да.
D
DonaldDuck/
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2014 08:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.