Помощь УГИБДД в пропаганде мотобезопасности
b
bazooQa
Извиняюсь, но нигде не нашел ссылки на ПДД. Просто как надо и как по правилам - разные вещи.
а ты самый правильный у нас?
если ты автомобилист, я готов поспорить, что я найду минимум 5 нарушений за сутки твоей ездотни по городу.
ПДД - это свод правил, которые помогают разрешить сложные ситуации кто прав, кто виноват в случае ДТП, так же они сдерживают хаос, засчет разъяснения приоритета проезда, не более.
но они не предотвращают те ДТП, в которые многие попадают, просто потому, что невозможно написать правила, которые будут учитывать человеческий фактор... а дорога зачастую диктует свои правила. нельзя остановиться на желтый на мотоцикле и спокойно стоять - почему? потому что у нас куча дебилов, которые пытаются проскочить на желтый и просто сносят нашего брата, поэтому многие прячутся перед стоп линией или на разделительной. и это один пример из тысячи.
на мотоцикле те нарушения правил, которые порядочные мотоциклисты себе позволяют - это не с целью быстрее проехать, насрать кому-то в душу или позлить гайцев, это элементарные способы защиты от окружающего мира и его воздействия на хрупкое человеческое тело.
и в этой статье это разжевано. считаешь, что мы должны ездить по правилам? обеспечь нам соответствующую безопасность.
да и почему все цепляются к междурядью, я не понимаю. ну проехал он в междурядье, и чо? :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 09:35]
D
-=D®aGoN=-
жестоко, но справедливо.
в каком месте справедливость то? нет ту никакой справедливости.
давай поубиваем всех людей, ведь у них в кармане может быть нож, а у младенца за пазухой калаш в коляске лежит. это идиотизм, а не справедливость. если эти мудаки не могут отличить настоящее оружие от бутафорского, то им прямая дорога не в полицию, а в дворники.
у вас все "могло бы" "если бы" - сослагательное наклонение, презумпция невиновности - где здесь она, где демократическое и демократичное государство?
какая неотвратимость наказания? где сказано, что нельзя с игрушками ходить, иначе тебя убьют, найдите мне закон такой?
потому и живут хорошо
вы это жителям Детроита в лицо скажите.
снимите уже розовые очки, и следа про сказочную демократическую страну, где всем хорошо не останется.
учитывая что оружие там в свободной продаже даже в супермаркете фруктов. )
вам расписать в каких штатах это продается? или вы слышите звон только.
кухонным ножем гораздо проще убить человека и при том незаметно. а тут 6-летний мальчик с калашом в наушниках разгуливает, чтоб только пострелять во всех.
S
Sheffield(EIS)
да и почему все цепляются к междурядью
завидно чо
они стоят, а ты едешь
D
-=D®aGoN=-
да и почему все цепляются к междурядью, я не понимаю. ну проехал он в междурядье, и чо?
я вообще считаю езду в междурядье опережением.
Y
Yakovlev2402
Если уж совсем задаться междурядьем,то мало ктоездит по разметке между рядов.Разметка скользкая однако и так или иначе мы все равно ,проезжаем в каком нибудь из рядов.Если бы автомобилисты могли ездить между рядов,они бы и ездили в большинстве своем.Вечный спор кто в большей степени падонок)))
ы
ыЧl4е
а ты самый правильный у нас?
нет, не без нарушений
ПДД - это свод правил, которые помогают разрешить сложные ситуации кто прав, кто виноват в случае ДТП, так же они сдерживают
хаос, засчет разъяснения приоритета проезда, не более.
ПДД написаны кровью
нельзя остановиться на желтый на мотоцикле и спокойно стоять - почему?
ситуации разные бывают, смотри в зеркала.
и в этой статье это разжевано. считаешь, что мы должны ездить по правилам? обеспечь нам соответствующую безопасность
может тебе еще денег подкинуть?
да и почему все цепляются к
междурядью, я не понимаю. ну проехал он в междурядье, и чо?
а то, что сами же и твердите, что автошник должен постоянно головой крутить, чтобы вас заметить, даже ,стоя в пробке, видимо, должен как радар смотреть в зеркала.
П.С.: без обид, сам автошник с 10летним стажем, скоро пойду учиться на А, просто мысли вслух.
D
-=D®aGoN=-
Если уж совсем задаться междурядьем,то мало ктоездит по разметке между рядов.Разметка скользкая однако и так или иначе мы все равно ,проезжаем в каком нибудь из рядов.
именно, не мог сформулировать эту фразу, да, по разметке в любом случае почти не ездим, а едем в ряде, тоесть это вполне попадает под термин "опережение"
М
Майский кот
автошник должен постоянно головой крутить, чтобы вас заметить, даже ,стоя в пробке, видимо, должен как радар смотреть в зеркала.
Сколько раз можно повторять одно и тоже?? Если едешь прямо или стоишь, не дергайся и мотоциклист сам объедет тебя безопасно для себя и окружающих. Если собираешься маневрировать, включи поворотник, убедись в безопасности, только потом едь. Именно в такой последовательности. При этом, даже если мотоциклист едет быстро, у него будет время на реакцию.
например два потока двухполосная в разные стороны, едешь по левой и видишь сзади мото всех обгоняет.
отличный пример, например ЕКАД...
между машин, что бы он проехал и не зацепил мне бочину?
Почему я должен, двигаясь по своей полосе, менять траекторию и уворачиваться от водителей встречного авто, который в этот момент пытается обогнать ползущий попутный камаз и считает, что в этот момент совершенно нормально нахождение в одной полосе и авто и мото... А когда это происходит крайне нагло и не безопасно, для меня в первую очередь, на вопрос: - зачем так делаешь, ответ очевиден: - ну ты же вон какой маленький, чего весь ряд занимаешь, что, тяжело подвинуться?
Ну что, Дональд, давай прокачу полное кольцо по ЕКАДу? Только памперс одень, а то оконфузишься с непривычки от поведения автомобилистов
ы
ыЧl4е
Если собираешься маневрировать, включи поворотник, убедись в безопасности, только потом едь
Ну это в ПДД и написано.
Тут больше, как мне кажется, вопрос во времени реакции обычного автошника на ситуацию приближения мотоцикла (плюс некоторые еще с дальним светом ездят-хрен поймешь, на каком расстоянии он).
ы
ыЧl4е
Почему я должен, двигаясь по своей полосе, менять траекторию и уворачиваться от водителей встречного авто, который в этот момент пытается обогнать ползущий попутный камаз и считает, что в этот момент совершенно нормально нахождение в одной полосе и
авто и мото...
Тут конечно авто не прав,НО сами же в одном ряду с авто ездите, вот и думают, что это нормально.
S
Sheffield(EIS)
когда это происходит крайне нагло и не безопасно, для меня в первую очередь, на вопрос: - зачем так делаешь, ответ очевиден: - ну ты же вон какой маленький, чего весь ряд занимаешь, что, тяжело подвинуться?
вот. это почему то они не замечают
а то орут едьте ка все в ряду
а как при обгоне вытесняют мот к обочине , это нормально видать для них.
всё там же на екаде, регулярно
М
Майский кот
-хрен поймешь, на каком расстоянии он
Если видишь мот и не поймешь на каком он расстоянии, значит не уверен в безопасности, значит не совершай маневра, все просто.
а то, что сами же и твердите, что автошник должен постоянно головой крутить, чтобы вас заметить, даже ,стоя в пробке
Чукча не читатель... Не надо в пробке головой крутить, крутить надо
Если собираешься маневрировать
скоро пойду учиться на А
Зачем Вам это, тоже хочется быть в образе безбашенного экстримиста злостно нарушающего ПДД?
просто мысли вслух.
Уверяю, как только сядете на мот, если сядете, мысли изменяться
ы
ыЧl4е
Если видишь мот и не поймешь на каком он расстоянии, значит не уверен в безопасности, значит не совершай маневра, все просто.
согласен, но мотоциклист тоже должен это понимать и предугадывать мысли автошника - защиты-то меньше.
ы
ыЧl4е
Уверяю, как только сядете на мот, если сядете, мысли изменяться
Все возможно.
Но,как я сейчас думаю, ряд движется - едешь в ряду, пробка - аккуратно в междурядье.
М
Майский кот
ряд движется - едешь в ряду,
Если ехать со всеми в ряду, обязательно у кого нибудь будешь находится в слепой зоне и рано или поздно он перестроится в тебя.
P
ProstoFF
Основные претензии к мотоциклистам со стороны автомобилистов - не более чем лукавство и ханжество.
1) скоростной режим - вообще-то, скоростной режим нарушают абсолютно ВСЕ. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то чаще, кто-то реже. Но это 100% участников ДД. Просто по отношению к другим действует психологическая оценка "Едет медленнее меня - тормоз. Быстрее меня - самоубийца. А вот я еду адекватно"
2) междурядье - главное лукавство. В любой пробке на любой улице если появятся условия для формирования дополнительного ряда независимо от разметки - он будет тут же сформирован. Если автомобиль пролазит - он пролезет. И будет протискиваться, складывая зеркала, чтобы проехать вперед пробки. И он будет далеко не один. С одним лишь отличием от мотоцикла - своими действиями он задерживает остальных участников ДД, а мотоцикл - нет.
3) Мотоциклы заезжают за стоп-линию перед всеми, мешают.
Да ладно ))) На каждом перекрестке с доп секцией или где ряд на поворот всегда есть автомобили, пользующиеся ей (или им - рядом) для того чтобы опередить всех стоящих и встать первыми.
НА КАЖДОМ ТАКОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ это происходит ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ. Но опять же мотоцикл никого не задержит, а авто задержит всех, перед кем встал.
4) прямотоки - если интереса ради посчитать, сколько на дорогах автомобилей с прямотоками или некорректно работающим (отсутствующим) глушителем и мотоциклов - автомобилей будет в разы больше, если не на порядки. И каждый вечер их слышно так же часто, как и мотоциклы.
5) мотоцикл мечется по дороге. Такие комментарии меня тоже умиляют.
Давайте эксперимента ради в потоке увеличим дистанцию между идущими автомобилями. Количество желающих авто поменять свой ряд на более быстрый или просто проехаться шашечками увеличится в разы. Потому что всегда есть те кто едет медленно и те кто хочет ехать быстрее. От такого режима движения многих удерживает только плотность потока и невозможность физически пролезть. А у мотоцикла такая возможность есть. И обращаю внимание на то, что ДТП намного чаще происходит не когда мечущийся мотоцикл перестраивается в машину, а когда меняющая направление машина перестраивается в мотоцикл. И единственно безопасный путь для мотоцикла - свалить подальше от плотного потока, в котором много желающих поменять ряд, опередить остальных и также свалить до следующего светофора раньше всех. Таких машин ДОФИГА! Чуть ли не треть от всех - это нетерпеливые с мрачной печатью решимости на лице.
6) Нарушения правил регистрации, страхования, вождение без ВУ, в состоянии опьянения.
Да, среди мотоциклистов много нарушителей по этой части, но автомобилей больше НА ПОРЯДКИ! Очень много кто ездит подвыпившим или под веществами. На мотаке таких намного меньше, потому что в состоянии опьянения на мотаке далеко не уедешь, а на машине - можно еще всю ночь по городу катать. Таких ездунов пятничными и выходными вечерами я наблюдаю регулярно и много.
Когда ГИБДД устраивают рейды и тормозят на каком-то участке все авто подряд - каждый раз в улове есть бухие, без страховок, лишенцы и т.д.
Каждый раз и не по одному. Это говорит о том, что у нас на дорогах очень много разгильдяев, независимо от вида транспорта, на котором они передвигаются.
Так что все это лукавство, ханжество, манипулирование цифрами и жонглирование статистикой.
И претензии эти адресованы не мотоциклистам, а всем участникам ДД, не уважающих друг друга. А в чем-то можно и с себя начать.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 11:20]
1) скоростной режим - вообще-то, скоростной режим нарушают абсолютно ВСЕ. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то чаще, кто-то реже. Но это 100% участников ДД. Просто по отношению к другим действует психологическая оценка "Едет медленнее меня - тормоз. Быстрее меня - самоубийца. А вот я еду адекватно"
2) междурядье - главное лукавство. В любой пробке на любой улице если появятся условия для формирования дополнительного ряда независимо от разметки - он будет тут же сформирован. Если автомобиль пролазит - он пролезет. И будет протискиваться, складывая зеркала, чтобы проехать вперед пробки. И он будет далеко не один. С одним лишь отличием от мотоцикла - своими действиями он задерживает остальных участников ДД, а мотоцикл - нет.
3) Мотоциклы заезжают за стоп-линию перед всеми, мешают.
Да ладно ))) На каждом перекрестке с доп секцией или где ряд на поворот всегда есть автомобили, пользующиеся ей (или им - рядом) для того чтобы опередить всех стоящих и встать первыми.
НА КАЖДОМ ТАКОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ это происходит ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ. Но опять же мотоцикл никого не задержит, а авто задержит всех, перед кем встал.
4) прямотоки - если интереса ради посчитать, сколько на дорогах автомобилей с прямотоками или некорректно работающим (отсутствующим) глушителем и мотоциклов - автомобилей будет в разы больше, если не на порядки. И каждый вечер их слышно так же часто, как и мотоциклы.
5) мотоцикл мечется по дороге. Такие комментарии меня тоже умиляют.
Давайте эксперимента ради в потоке увеличим дистанцию между идущими автомобилями. Количество желающих авто поменять свой ряд на более быстрый или просто проехаться шашечками увеличится в разы. Потому что всегда есть те кто едет медленно и те кто хочет ехать быстрее. От такого режима движения многих удерживает только плотность потока и невозможность физически пролезть. А у мотоцикла такая возможность есть. И обращаю внимание на то, что ДТП намного чаще происходит не когда мечущийся мотоцикл перестраивается в машину, а когда меняющая направление машина перестраивается в мотоцикл. И единственно безопасный путь для мотоцикла - свалить подальше от плотного потока, в котором много желающих поменять ряд, опередить остальных и также свалить до следующего светофора раньше всех. Таких машин ДОФИГА! Чуть ли не треть от всех - это нетерпеливые с мрачной печатью решимости на лице.
6) Нарушения правил регистрации, страхования, вождение без ВУ, в состоянии опьянения.
Да, среди мотоциклистов много нарушителей по этой части, но автомобилей больше НА ПОРЯДКИ! Очень много кто ездит подвыпившим или под веществами. На мотаке таких намного меньше, потому что в состоянии опьянения на мотаке далеко не уедешь, а на машине - можно еще всю ночь по городу катать. Таких ездунов пятничными и выходными вечерами я наблюдаю регулярно и много.
Когда ГИБДД устраивают рейды и тормозят на каком-то участке все авто подряд - каждый раз в улове есть бухие, без страховок, лишенцы и т.д.
Каждый раз и не по одному. Это говорит о том, что у нас на дорогах очень много разгильдяев, независимо от вида транспорта, на котором они передвигаются.
Так что все это лукавство, ханжество, манипулирование цифрами и жонглирование статистикой.
И претензии эти адресованы не мотоциклистам, а всем участникам ДД, не уважающих друг друга. А в чем-то можно и с себя начать.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 11:20]
S
Sergey-Kruf 83
И уж если ехать по междурядью, то очень аккуратно и стараться когда машины стоят, а не едут
S
Sergey-Kruf 83
Сколько жизней автомобилисты забрали при неправильном развороте на 180 !?
Разворот делается из крайне левого положения на полосе! а не с права через всю полусу попутного движение а парой вообще с начало медленно сварачивают на обочину а от дуда как ошпареные ломятся на разворот.
И все как один потом кричат что мотоцикл нарушал несясь с превышением... Если разворачиваться по правилам то даже несущейся мот спокойно объедет справа.
Разворот делается из крайне левого положения на полосе! а не с права через всю полусу попутного движение а парой вообще с начало медленно сварачивают на обочину а от дуда как ошпареные ломятся на разворот.
И все как один потом кричат что мотоцикл нарушал несясь с превышением... Если разворачиваться по правилам то даже несущейся мот спокойно объедет справа.
p
ploq
Сколько жизней автомобилисты забрали при неправильном развороте на 180 !?
Не зря такой манёвр называется "убийца мотоциклистов".
d
dimag59
Разворот делается из крайне левого положения на полосе! а не с права через всю полусу попутного движение а парой вообще с начало медленно сварачивают на обочину
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части
недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.