Вопрос к владельцам тяжелых мото (боковой ветер)

Собственно, откатав 5 сезонов на относительно легком Десперадо 187 кг, который нещадно кидало боковым ветром, пересел на K1200GT , вес которого при полном баке переваливает за 300 кг сегодня вынужден был бороться с порывами ветра весьма упорно. Вопрос к владельцам тяжелых мото ( Голда, Рояль и тд) сталкивает ли ветер с дороги, или просто сегодня слишком ветренно? Как боретесь, сам я только осваиваю тяжелый мощный мотоцикл, буду рад совету. Минусеры, считающие, что все рождены с идеальной техникой, думайте так дальше, а я попробую послушать мнение более отзывчивых. Спасибо.
22 / 2
Пахей
паруса убрать забыл подика:-D
так а в чём вопрос то ? ну бороться надо иногда да. ..на десперадо бы просто засосало как девочку Элли.
10 / 2
Архитекторъ
Вес то здесь не при чем, точнее причем, но только в плюс. Чем больше площадь мото сбоку, тем сильнее будет чувствоваться ветер, чем тяжелее мот, тем меньше будет его сдувать. Читал что отлично справляться с ветром конторулением, не много наклоняя мот в сторону от куда дует ветер, ну не сильно конечно. А как закончится, выравниваемся.
5 / 0
drontt
От пользователя Inviz
Как боретесь

бороться с ним не надо, едь расслабленно и ничего не будет. да мот наклонит, но траекторию это не изменит. что на 170 кг, что на 250 - без разницы
6 / 15
}{орун}I{ий
самая жесть между двумя фурами проезжать... сначала от одной турбулентным потоком получаешь, потом от встречной... жуть как страшно... да ещё разметка скользкая... 8(
16 / 1
между фурами не в первой))) а вот удивление было , что не просто наклоняет, а вполне себе переставляет


[Сообщение изменено пользователем 25.05.2014 21:48]
2 / 1
}{орун}I{ий
мне всё же кажется, что ещё многое зависит от цента тяжести... чем он ниже тем устойчевее мот....
2 / 1
HotGuy
От пользователя Inviz
Десперадо 187 кг, который нещадно кидало боковым ветром, пересел на K1200GT , вес которого при полном баке переваливает за 300 кг сегодня вынужден был бороться с порывами ветра весьма упорно.

А я ещё переживал, что мой агрегат весом в 120кг в полосе переставляет порывами ветра... а тут и 200 и 300 не спасают.
5 / 0
От пользователя Inviz
переставляет

только в путь! На Вулкане 1500 переставки бывали по полметра, на Сутере тоже ловил.
Способ бороться такой - если катаешь по городу и проезжаешь разрыв между домов - готовься среагировать.
На трассе тоже самое, закончилась полоса леса вдоль дороги - лови :-)
Если идёшь по степям и есть постоянный сильный боковой - чуть кренишь мот и так катишь.
9 / 0
Yama ~ScooterOK~
А ишшо, при заканчивании обгона фуры, ее лобовая волна мешает в свой ряд резко завернуть :weep:
3 / 0
-Бахлюль-
От пользователя }{орун}I{ий
самая жесть между двумя фурами проезжать... сначала от одной турбулентным потоком получаешь, потом от встречной... жуть как страшно... да ещё разметка скользкая...


А если еще во время проезда между фурами подскочишь обоими колесами, то булками раму мотоцикла перекусишь :-D

Мне потом варили :lol:
30 / 0
Группа здоровья
Пошатывает....не гони , еть в радость
3 / 0
Тёма Раритет
антоха, щас просто еще ветер такой сильный..я вчера на своем кирпиче в ебург гонял, так меня ваще ветер как какашку по сливной трубе ворочал...
ну и еще резина, антоха...может твоя уже суховата, или просто шинко... :-D
звони, по3,14здим :-)
4 / 0
Антирейсер
Так на машине последние дни мотает по дороге, представляю, что творится на мотоцикле
1 / 1
alex1188
Ехал сегодня екб-невьянск и обратно мот фаер 954 , переставляет только так, особенно если за 200 валишь, меньше скорость больше контроля имхо
2 / 0
Akmetra
Давайте различать внезапные порывы ветра (природные, от фур, в просвете меж домов итд) и постоянную дуйку стабильную ...
В первых случаях - не паниковать и корректировать разово, помня что "ща отпустит и норм", во вторых - заваливаешься чуток и едешь себе дальше..
4 / 0
NEOS))
Да сегодня просто ветер порывистый был и направление постоянно менял, меня тоже мотало ппц на трассе
1 / 0
ploq
Сегодня прекрасный день был для упражнений на боковой ветер :beach: Кидало только в путь. Но это по ощущениям, на регике потом пересматривал - слегка байк наклоняется и всё. (220+90 кг)

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 00:09]
0
Секс-символ 111
Если дует постоянно (типа по степи едешь) - то просто едешь чуть в наклоне и этого не замечаешь. Если порывы (фура, лесополосы и т.д.) - то или ехать потише (меньше 100 км/ч не особо заметно), или быть готовым подрулить. Если такая хрень весь день в течение 1000 км - то где-то через час-другой привыкаешь и все происходит на автомате абсолютно не напрягая. Для тренировки скатайся в Алма-Ату, 3 дня туда, 3 дня обратно - и ты мастер.
7 / 0
BA3bl4
Странно, всегда думал что деспер 200 весит о_О
По теме, полевская трасса, поля по краям, вдоль трассы растут деревья, иногда есть выезды на трассу, на которых деревьев нет, так вот при сильном ветре, едешь вроде норм, а при проезде этих "пустот" в деревьях я держусь по ближе к той стороне, откуда ветер дует, бывает и снесет на половину полосы... А так, в наклоне (при постоянном ветре) ехать весело, автошники в жоке :-)
0
M_oki
От пользователя HotGuy

такая же фигня)))) ехала вчера в колонне с двумя тяжелыми круизерами - они прут как утюги, им фиолетово, а я как бедных мух - с одной стороны поле до горизонта, ветер, с другой стороны - фуры, под них так и тащит - копес просто..... :laie:
0
Ехал с Казани вчера, не сдувало ни разу, но если сдувает скорость поменьше и фсе!
0
Alcohen
как вариант - прицепить коляску ;-)
1 / 0
gaRRy (Ыгрь)
на 187 еще не страшно- вот на Ябрике- страшно на 100 км/ч с фурой разъезжаться.
На сибилитре проблем с ветром что встречным что боковым не было вообще. Ездил 80% по трассе.
1 / 0
пару дней назад меня на бусе с пассажиркой переставляло только в путь.
видимо майские ветра :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.