О заднем амортизаторе

На новом китайском мотике (кроссовом) задний амортизатор просто ужасно дубовый.
Что сделал: поменял масло в аммо на АЖ-12Т, подложил ещё одну шайбочку под клапан на сжатие, для большего зазора открытия клапана. Распустил пружину в пределах разумного, закачал 6 атмосфер воздуха. Амморт стал чуть мягче, но всё равно очень жёстко для моих 80кг.
Поршень пока дорабатывать не хочу. Эксперементировать с разными маслами не бюджетно и думаю большой разницы не будет. Есть мысль разбавить АЖ-12Т керосином или соляркой. Вот не потекёт ли сальник? И как скажется на смазывающих свойствах?
Пс:жёсткий на столько, что зад скачет и держака практически нет. Новый японский или б/у не предлагать, сжечь тоже не вариант. Хочу бюджетно и своими руками всё сделать.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 19:58]
3 / 3
KACTA ™
От пользователя Oledjiо
Новый японский или б/у не предлагать, сжечь тоже не вариант. Хочу бюджетно и своими руками всё сделать.

Удачи, чо :beach:
7 / 9
От пользователя KACTA ™

Спасибо!
А по теме не чего сказать?
7 / 2
PROgre$$
От пользователя Oledjiо

попробуй ездить стоя и не будет у тебя зад скакать
2 / 3
Kolikoff
Стыдно должно быть, товарищи! Парень адекватно описал проблему и задал конкретный вопрос. Один пожелал удачи, второй предложил ездить стоя!

Так вот вопрос: нах...я писать вообще что-то, если сказать нечего?
В очередной раз убеждаюсь, что в мотоклубе все больше и больше срача.

Это грустно.
46 / 3
Пахей
распустил в пределах разумного...мало значиь распустил .
0
От пользователя Oledjiо

Увеличивай проходное сечение клапана. Вместо АЖ-12 , можно использовать веретёнку.
Если ездить на слишком жёсткой регулировке , есть вероятность загнуть шток ( опыт был)
0
Секс-символ 111
а может дело не в дубовости, а в нехватке хода или там что-нить железное клинит (шток гнутый или крепление к маятнику и раме не соосно)? зря не хочешь б/у от японца попробовать
6 / 0
Andrеi
Еще можно с шайбами поиграться.
Он дубовый только на сжатие или на отбой тоже?
0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя Oledjiо
А по теме не чего сказать?

НЕ обращай внимание, это месный ТРОЛЬ ;-)
у нас ДРУГАЯ проблема..... Honda FTR223 попробовали с е-мото аморт (но нейм) наоборот ОЧЕНЬ мягко, пользуясь случаем хотел бы тел. Хантера узнать, Биба говорит он ремонтирует....
или купил бы Б/У, с расстоянием по центрам 330мм типа с Джебеля....
2 / 1
PROgre$$
От пользователя Kolikoff
второй предложил ездить стоя!

на эндуро\кроссе если сидя ездить по кочкам зад прыгает, я и предложил в стойке ездить по буеракам, кто понимает, тот поймет :-)
4 / 0
1979pi
От пользователя PROgre$$

Согласен. Стоя- наше все! :ultra:
3 / 0
От пользователя Пахей
мало значиь распустил

точнее не затягивал, а лишь поджал слегка

От пользователя Секс-символ 111
в нехватке хода или там что-нить железное клинит (шток гнутый или крепление к маятнику и раме не соосно)?

ход ещё есть, больше половины, и не клинит и шток прямой 100%, прогрессию всю разобрал и промазал , тут всё ок

От пользователя Andrеi
Он дубовый только на сжатие или на отбой тоже?

и на сжатие и на отбой, но когда добавил шайбу на сжатие стало чуть лучше


От пользователя 1979pi
на эндуро\кроссе если сидя ездить по кочкам зад прыгает,

ну не настолько же что даже держак пропадает
0
PROgre$$
От пользователя Oledjiо

прокатись на любом кроссаче, сравни для начала
1 / 0
От пользователя PROgre$$
прокатись на любом кроссаче, сравни для начала

нет знакомых на кроссе
0
1979pi
Ну скажем для размышлений о держаке, данных мало. А предположить что конструкция подвески этого чуда китайской мотопромышленности нежизнеспособна наверное можно. Ну вот выглядит он как настоящий, но ни фига не работает, ну там может кинематика прогресси или с поршнем что пере мудрили, да много чего.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 23:01]
5 / 0
Секс-символ 111
а какой моц-то?
1 / 0
От пользователя 1979pi

Паха брат! :hi:
Целиком поддерживаю твою позицию. Сам хотел написать нечто подобное
От пользователя 1979pi
конструкция подвески этого чуда китайской мотопромышленности нежизнеспособна

но не хотел расстраивать автора.
Парень вон старается в него жизнь вдохнуть, старается, не рукожоп при этом.
Но ведь пакостным китаёзам на это насрать. Штампуют своё говнецо - потом бравые уральские парни за ними переделывают.
Но раз уж ты озвучил общую мысль...
А тебе
От пользователя Oledjiо

всё таки скажу
От пользователя Oledjiо
японский или б/у не предлагать

как раз таки предложу.
Ну не вижу я больше вариантов.
3 / 0
1979pi
От пользователя Секс-символ 111

На новом китайском мотике (кроссовом) задний амортизатор просто ужасно дубовый.
От пользователя Oledjiо

Скорее всего Пит и не лутшего качества.
1 / 0
1979pi
От пользователя Бармалей без XT750Z SUPER TENERE

Леха!!! :hi: я так же хотел дописать, но блин с телефона многа букаф ни асилил.
2 / 0
От пользователя 1979pi
я так же хотел дописать

Так мы же на одной волне братка :hi:
0
KACTA ™
От пользователя Kolikoff

Пожелание Удачи в ремонте кетайского пластелина, при том что, автор сразу обозначил, что нормальные для этого действия ему не предлогать-сарказмом и срачем?!
От пользователя mr.SERJ_BusOman

А про клоуна вообще молчу. Тебя, видимо, ничему последние события в твоей жизни не учат! Жаль!
2 / 1
Guns66
От пользователя Oledjiо
закачал 6 атмосфер воздуха

Может с давлением проэксперементировать, это не требует затрат, главное не перекачать, чтобы сальники не выдавило, и начать вообще без давления, и постепенно наращивать. :-)
1 / 0
От пользователя Секс-символ 111
какой моц-то?

Motoland xr250
От пользователя 1979pi
Скорее всего Пит и не лутшего качества.

кстати на пите весь прошлый сезон откатал, даже пружину не регулировал, всё замечательно работало, на этом же писец.

сделал как на этом видео, только шток родной оставил, у них легко входит после переборки у меня же очень туго на вход и выход.
0
SedoyMax
По отзывам - почти на всех китайцах они дубовые. Говорю про питы.
Подо мной он ещё худо-бедно прожимается, под сыном - нет! Прыгает зад.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.