О заднем амортизаторе
На новом китайском мотике (кроссовом) задний амортизатор просто ужасно дубовый.
Что сделал: поменял масло в аммо на АЖ-12Т, подложил ещё одну шайбочку под клапан на сжатие, для большего зазора открытия клапана. Распустил пружину в пределах разумного, закачал 6 атмосфер воздуха. Амморт стал чуть мягче, но всё равно очень жёстко для моих 80кг.
Поршень пока дорабатывать не хочу. Эксперементировать с разными маслами не бюджетно и думаю большой разницы не будет. Есть мысль разбавить АЖ-12Т керосином или соляркой. Вот не потекёт ли сальник? И как скажется на смазывающих свойствах?
Пс:жёсткий на столько, что зад скачет и держака практически нет. Новый японский или б/у не предлагать, сжечь тоже не вариант. Хочу бюджетно и своими руками всё сделать.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 19:58]
Что сделал: поменял масло в аммо на АЖ-12Т, подложил ещё одну шайбочку под клапан на сжатие, для большего зазора открытия клапана. Распустил пружину в пределах разумного, закачал 6 атмосфер воздуха. Амморт стал чуть мягче, но всё равно очень жёстко для моих 80кг.
Поршень пока дорабатывать не хочу. Эксперементировать с разными маслами не бюджетно и думаю большой разницы не будет. Есть мысль разбавить АЖ-12Т керосином или соляркой. Вот не потекёт ли сальник? И как скажется на смазывающих свойствах?
Пс:жёсткий на столько, что зад скачет и держака практически нет. Новый японский или б/у не предлагать, сжечь тоже не вариант. Хочу бюджетно и своими руками всё сделать.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 19:58]
K
KACTA ™
Удачи, чо
P
PROgre$$
попробуй ездить стоя и не будет у тебя зад скакать
K
Kolikoff
Стыдно должно быть, товарищи! Парень адекватно описал проблему и задал конкретный вопрос. Один пожелал удачи, второй предложил ездить стоя!
Так вот вопрос: нах...я писать вообще что-то, если сказать нечего?
В очередной раз убеждаюсь, что в мотоклубе все больше и больше срача.
Это грустно.
Так вот вопрос: нах...я писать вообще что-то, если сказать нечего?
В очередной раз убеждаюсь, что в мотоклубе все больше и больше срача.
Это грустно.
П
Пахей
распустил в пределах разумного...мало значиь распустил .
С
Секс-символ 111
а может дело не в дубовости, а в нехватке хода или там что-нить железное клинит (шток гнутый или крепление к маятнику и раме не соосно)? зря не хочешь б/у от японца попробовать
A
Andrеi
Еще можно с шайбами поиграться.
Он дубовый только на сжатие или на отбой тоже?
Он дубовый только на сжатие или на отбой тоже?
m
mr.SERJ_BusOman
А по теме не чего сказать?
НЕ обращай внимание, это месный ТРОЛЬ
у нас ДРУГАЯ проблема..... Honda FTR223 попробовали с е-мото аморт (но нейм) наоборот ОЧЕНЬ мягко, пользуясь случаем хотел бы тел. Хантера узнать, Биба говорит он ремонтирует....
или купил бы Б/У, с расстоянием по центрам 330мм типа с Джебеля....
P
PROgre$$
второй предложил ездить стоя!
на эндуро\кроссе если сидя ездить по кочкам зад прыгает, я и предложил в стойке ездить по буеракам, кто понимает, тот поймет
p
1979pi
Согласен. Стоя- наше все!
мало значиь распустил
точнее не затягивал, а лишь поджал слегка
в нехватке хода или там что-нить железное клинит (шток гнутый или крепление к маятнику и раме не
соосно)?
ход ещё есть, больше половины, и не клинит и шток прямой 100%, прогрессию всю разобрал и промазал , тут всё ок
Он дубовый только на сжатие или на отбой тоже?
и на сжатие и на отбой, но когда добавил шайбу на сжатие стало чуть лучше
на эндуро\кроссе если сидя ездить по кочкам зад прыгает,
ну не настолько же что даже держак пропадает
P
PROgre$$
прокатись на любом кроссаче, сравни для начала
p
1979pi
Ну скажем для размышлений о держаке, данных мало. А предположить что конструкция подвески этого чуда китайской мотопромышленности нежизнеспособна наверное можно. Ну вот выглядит он как настоящий, но ни фига не работает, ну там может кинематика прогресси или с поршнем что пере мудрили, да много
чего.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 23:01]
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 23:01]
С
Секс-символ 111
а какой моц-то?
Паха брат!
Целиком поддерживаю твою позицию. Сам хотел написать нечто подобное
конструкция подвески этого чуда китайской мотопромышленности нежизнеспособна
но не хотел расстраивать автора.
Парень вон старается в него жизнь вдохнуть, старается, не рукожоп при этом.
Но ведь пакостным китаёзам на это насрать. Штампуют своё говнецо - потом бравые уральские парни за ними переделывают.
Но раз уж ты озвучил общую мысль...
А тебе
всё таки скажу
японский или б/у не предлагать
как раз таки предложу.
Ну не вижу я больше вариантов.
p
1979pi
На новом китайском мотике (кроссовом) задний амортизатор просто ужасно дубовый.
Скорее всего Пит и не лутшего качества.
p
1979pi
Леха!!! я так же хотел дописать, но блин с телефона многа букаф ни асилил.
K
KACTA ™
Пожелание Удачи в ремонте кетайского пластелина, при том что, автор сразу обозначил, что нормальные для этого действия ему не предлогать-сарказмом и срачем?!
А про клоуна вообще молчу. Тебя, видимо, ничему последние события в твоей жизни не учат! Жаль!
G
Guns66
закачал 6 атмосфер воздуха
Может с давлением проэксперементировать, это не требует затрат, главное не перекачать, чтобы сальники не выдавило, и начать вообще без давления, и постепенно наращивать.
какой моц-то?
Motoland xr250
Скорее всего Пит и не лутшего качества.
кстати на пите весь прошлый сезон откатал, даже пружину не регулировал, всё замечательно работало, на этом же писец.
сделал как на этом видео, только шток родной оставил, у них легко входит после переборки у меня же очень туго на вход и выход.
S
SedoyMax
По отзывам - почти на всех китайцах они дубовые. Говорю про питы.
Подо мной он ещё худо-бедно прожимается, под сыном - нет! Прыгает зад.
Подо мной он ещё худо-бедно прожимается, под сыном - нет! Прыгает зад.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.