О заднем амортизаторе

От пользователя Guns66
Может с давлением проэксперементировать, это не требует затрат, главное не перекачать, чтобы сальники не выдавило, и начать вообще без давления, и постепенно наращивать.

компрессор на работе, а разбирать и собирать туда сюда тоже не вариант. Без давления он такой же тугой был до закачки.
0
Валера
Я бы посоветовал приехать на грязную! Там часто бывает Серега Хантер. Вчера там был и позавчера. И за кружечкой чая поговорить с ним. Уверяю этот человек понимает физику процесса на порядок выше "советчиков тут". Думаю расскажет как правильно его заставить работать.
А я сам уверен не бывает национальности у амортизатора!! Бывают плохо сделанные и не настроенные.
5 / 1
HotGuy
Проведи простую диагностику
От пользователя Oledjiо
Эксперементировать с разными маслами не бюджетно и думаю большой разницы не будет

Разница будет, если слишком густое масло.
Оно не даёт штоку двигаться с нужной скоростью отрабатывая неровности = все вибрации уходят в задницу, мот прыгает на кочках как деревянный. При этом если просто сесть, встать и тд сверху - подвеску можно сложить без проблем. А на ходу не отрабатывает, тогда это масло.

А если вообще не можешь собой продавить подвеску, как не прыгай сверху - то может быть пружина изначально рассчитана на бОльший вес чем ты и мотоцикл, и по жёсткости как рессора от вагона, китайцы не глядя поставили что было например. Тогда стоит поставить от чего-то другого соотносимой массы и длинны.
Как-то так
1 / 0
От пользователя HotGuy

Пружина норм, проблема в аморте. АЖ-12Т не думаю что слишком густое масло.
0
Yakoww
Жидкость амортизаторная АЖ-12т ГОСТ 23008-78
"Настоящий стандарт распространяется на всесезонную амортизаторную жидкость АЖ-12т применяемую в качестве рабочей жидкости в телескопических и рычажно-кулачковых амортизаторах автомобилей."

Мне кажется, что требования и условия эксплуатации автомобилей в 1978 году и современных кроссовых мотоциклов немного отличаются.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.