нет заряда аккума
a
agent-harli
доброго дня. проблема началась еще в прошлом году. грешил на аккум, но оказалось это не он. аккум на не заведенном выдает 12.2 вольта , а на заведенном 12.0 и при увеличении оборотов не меняется. как проверить это генератор барахлит или реле зарядки ? мот драга 400
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 10:13]
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 10:13]
a
alex1188
релюха , по любому
a
alex1188
и в ходе работы реле греется, если холодная - точно не робит
a
agent-harli
реле можно восстановить или только новое ?
M
MoNs
с генератора то есть напряжение?
если регулятор, то проще новое или с разборки...
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 10:25]
если регулятор, то проще новое или с разборки...
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 10:25]
a
agent-harli
с генератора то есть напряжение?
где померить ? читал что где то есть разъем между генератором и реле. но где его искать ?
M
MoNs
приезжай сегодня на встречаемся, ремонтируемся, разберемся..я как раз сегодня тоже с электрикой буду возиться..тоже с РР))) мультиметр возьму
a
agent-harli
где и во сколько собираетесь ?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
реле можно восстановить или только новое ?
могу новое реле сделать в корпусе старого, если моя схема влезет, не влезет в другом корпусе сделаю
Могу релюху проверить, опять же, сегодня отдал, завтра забрал.
Ну и гену, тоже можно, прям на моте.
M
MoNs
см тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=771868...
сегодня с 19 Блюхера 1а, в массиве гаражном...
D
Duke-R
Привет всем ! Что бы новую тему не создавать спрошу здесь. Хонда св 400.
Заряжаю аккумулятор , хватает на неделю , полторы. Потом все приборка моргает и глохнет, разряжается в ноль. Скорей всего аккум менять?
Заряжаю аккумулятор , хватает на неделю , полторы. Потом все приборка моргает и глохнет, разряжается в ноль. Скорей всего аккум менять?
M
MoNs
1. аккум - уровень, плотность электролита проверь, можно зарядить до упора и разрядить на лампу...емкость прикинуть...сколько лет то ему? заряжал зарядником в межсезонье?
2. регулятор напряжение, он же реле - может сдыхает...на выходе не хватает напряжения и см п.1.
3. генератор...тоже может сдыхать иногда))
D
Duke-R
сколько лет то ему
Лет шесть . Вот и думаю , что придется его сначала поменять.
Заряжал зарядником недавно( 1,5- 2 недели)
Езжу не каждый день
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 11:49]
M
MoNs
а напряжение в бортсети какое на оборотах выше 1500?
D
Duke-R
[quote]
Не проверял еще , с него и начну, а какое должно выдавать?
[/quoteНе проверял еще , с него и начну, а какое должно выдавать?
M
MoNs
ну не меньше 13, чтоб зарядка шла
на ХХ конечно может быть меньше, даже без фары
ну и до 14,5В при росте оборотов
среднее должно быть 13,8 в идеале.
на ХХ конечно может быть меньше, даже без фары
ну и до 14,5В при росте оборотов
среднее должно быть 13,8 в идеале.
D
Duke-R
Спасибо за советы
c
cupacups
Болтом своим на грязной постучи...
В
Валера
поюзай поиском. я как то подробно описывал алгоритм поиска такой проблемы. По моему Нику за год наверно, или дольше. по слову "реле" потом "зарядка"
D
DimaR1977
Кто подскажет какое реле регулятор брать Китай за 2000-3000 рэ или оригинал за 7000 на Кавасаки vn900 (умер аккамулятор, погорела обмотка на статоре и реле умерло, статор перемотал, очередь выбора реле) склоняюсь к оригиналу!?
M
MoNs
Если мот относительно новый - я бы оригинал ставил при наличии капусты, к-я должна быть, если мот относительно новый) Хотя, мое мнение, все есть лотерея. И фирма снова сдохнет, если снова за аккумом не следить...
Тут писали про различия в конструкции китая и оригинала. Оригинал потому и стоит в 2раза дороже, что собрано из хороших деталек и надежно, а китай спаян на плате абы как.
Опять же, есть качественный китай, и за 2-3 тыщи это, подозреваю, он и есть. Я бы рискнул на китайское, imho. А перед этим глянул на разборках.
Тут писали про различия в конструкции китая и оригинала. Оригинал потому и стоит в 2раза дороже, что собрано из хороших деталек и надежно, а китай спаян на плате абы как.
Опять же, есть качественный китай, и за 2-3 тыщи это, подозреваю, он и есть. Я бы рискнул на китайское, imho. А перед этим глянул на разборках.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
китай спаян на плате абы как.
/*вырезано - отличия китая от оригинала*/
Я уже писал про отличия китая и оригинала, даже с фотками.
Лучше оригинал возьми, смысла сначала китае овно покупать, которое сдохнед, потом оригинал всё равно брать?
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 18:26]
D
DimaR1977
А если погорит опять реле на статор это не повлияет? Или обмотка на статоре погорела из-за аккумулятора, потому что он незаряжался?!
D
DimaR1977
Мот не новый 2006 г.в. Не понимаю из-за чего погорела обмотка на статоре?! Может КЗ.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
сейчас остается только гадать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.