нет заряда аккума
a
agent-harli
сегодня с 19 Блюхера 1а, в массиве гаражном...
не смог приехать вчера. может так подскажите хотя б где генератор искать ? с какой стороны.
M
MoNs
где генератор искать
сам ген не надо искать, ищешь регулятор а к нему три провода от гены подходят, у меня вот белые они, в один разъем заходят...ну и далее по порядку
a
agent-harli
регулятор нашел на нем один разъем. как понять какие провода идут от генератора ?
M
MoNs
Три одного цвета от гены, скорее всего. У меня они белые. Коли драга, то должно быть похоже на мое.
Еще один скорее всего красный это выход в борт сеть, и может быть еще черный это масса...
Фазное напряжение от гены меряется по переменке вольтметром между массой и фазой..
Еще один скорее всего красный это выход в борт сеть, и может быть еще черный это масса...
Фазное напряжение от гены меряется по переменке вольтметром между массой и фазой..
a
agent-harli
массой и фазой..
или между обмоток генератора ? и до сколько должно быть напряжение от генератора ?
a
agent-harli
наконец то дошли руки до мота. проверил катушки генератора, между всеми дает 70 вольт. на реле подгорел один разъем идущий от одной из обмоток с генератора на реле, почистил проверил контакт есть. зарядки так и не появилось. посоветуйте , что сейчас делать ? в инете нашел статьи по ремонту реле,
реально самому починить ?
a
agent-harli
подскажите где в Ебурге можно купить хотя б на время китайское реле. без мото не айс сидеть
Вот интересный выход если генератор однофазный:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=4...
Тут схемы реле регуляторов:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=4...
Тут схемы реле регуляторов:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469
a
agent-harli
генератор 3х фазный. уже нашли схему. сейчас думаем как вколхозить все в старый корпус.
a
agent-harli
сам с помощью ребят на работе, электронщиков. но еще пока не знаю буду сам делать или закажу. завтра прикину все и решу.
Салют.
Делать в стоковом корпусе не лучший вариант, проверено, по крайней мере в абсолютном большинстве мотоциклетных регуляторов.
В заводском исполнении, очень часто силовые нагруженные детали почти всегда приварены к корпусу, вследствии чего обладают прекрасной теплоотдачей, и имеют очень сжатые размеры.
К тому же заводской компаунд очень не поддатлив на разбор, как вариант можно его разогреть, тогда проще, но есть шанс перегреть радиатор (а он выполнен из хитрого сплава) и тогда он просто рассыпится.
Те детали которые продаются в радиотоварах физически больше, вследствии чего их придётся располагать очень близко друг к другу и возможен локальный перегрев, плюс теплообмен с корпусом, даже при использовании термо-пасты будет не таким хорошим каким должен быть.
Если же использовать детали меньшего размера, либо будет не достаточно мощности у них под нужды потребителей, либо они будут значительно дороги и дефицитны, к тому же монтаж силовых цепей необходимо выполнять проводником с "хорошим" сечением, а в условиях ограниченного пространства штатного радиатора это довольно проблематично.
Так что лучший варинат при самостоятельном изготовлении это подобрать подходящий радиатор, в итоге и работать при пайке-монтаже с ним будет проще и наверняка хватит площади для монтажа как хорошего выпрямителя так и расположения шунта.
Кстати обмотки генератора могут иметь межвитковое которое проявляется при нагреве, а на холодном показывает равное сопротивление, встречал уже такое.
И в любом случае проверять всю силовую цепь, так как часто причина выхода регулятора из строя именно в ней.
Старый замкнутый аккумулятор тоже очень хорошо умеет убивать регуляторы.
Делать в стоковом корпусе не лучший вариант, проверено, по крайней мере в абсолютном большинстве мотоциклетных регуляторов.
В заводском исполнении, очень часто силовые нагруженные детали почти всегда приварены к корпусу, вследствии чего обладают прекрасной теплоотдачей, и имеют очень сжатые размеры.
К тому же заводской компаунд очень не поддатлив на разбор, как вариант можно его разогреть, тогда проще, но есть шанс перегреть радиатор (а он выполнен из хитрого сплава) и тогда он просто рассыпится.
Те детали которые продаются в радиотоварах физически больше, вследствии чего их придётся располагать очень близко друг к другу и возможен локальный перегрев, плюс теплообмен с корпусом, даже при использовании термо-пасты будет не таким хорошим каким должен быть.
Если же использовать детали меньшего размера, либо будет не достаточно мощности у них под нужды потребителей, либо они будут значительно дороги и дефицитны, к тому же монтаж силовых цепей необходимо выполнять проводником с "хорошим" сечением, а в условиях ограниченного пространства штатного радиатора это довольно проблематично.
Так что лучший варинат при самостоятельном изготовлении это подобрать подходящий радиатор, в итоге и работать при пайке-монтаже с ним будет проще и наверняка хватит площади для монтажа как хорошего выпрямителя так и расположения шунта.
Кстати обмотки генератора могут иметь межвитковое которое проявляется при нагреве, а на холодном показывает равное сопротивление, встречал уже такое.
И в любом случае проверять всю силовую цепь, так как часто причина выхода регулятора из строя именно в ней.
Старый замкнутый аккумулятор тоже очень хорошо умеет убивать регуляторы.
a
agent-harli
спасибо за совет, учту
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.