Востановление посадочного места подшипника в рулевой колонке

Всем добрый вечер, встала проблема с рулевой колонкой на моем мопеде (иж) а точнее с посадочным местом обоймы подшипника.Обойма прокручивается в посадочном месте. Вариантов прозвучало много решения проблемы, но у каждого находились свои минусы. Может кто сталкивался с таким и расскажет как излечил эту проблему. Пока что есть такие варианты:
1) облудить обойму подшипника и посадить на
поксипол.
2)Споттером наплавлять.
3) посадить на эпоксидку с алюминевой пудрой.
Зы: вот фото подшипника

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
cehbr
Ты видимо не понял нашего диалога!!!!
3 / 3
Интeллигeнт
От пользователя cehbr
Ты видимо не понял нашего диалога!!!!

Интерестно стало кто и как решал данную проблему. Завтра постараюсь к тебе подъехать, созвон с утра!
0
cehbr
От пользователя Интeллигeнт

Что конкретно интересует???????
1 / 3
Интeллигeнт
От пользователя cehbr
Что конкретно интересует???????

Интересует какими способами кто и как делал и на сколько хватало
1 / 0
cehbr
Минусисту скользкую дорогу весь сезон! :lol: :lol: :lol: :lol:
4 / 4
-=D®aGoN=-
люфт большой???? как вариант нанести на обойму подшипника цинковое покрытие методом электролиза.
1 / 2
Интeллигeнт
От пользователя cehbr
Минусисту скользкую дорогу весь сезон!

Я просто представляю крутого "вершителя судеб" заходящего на форум с целью поставить всем "-" :lol:
4 / 5
Интeллигeнт
От пользователя -=D®aGoN=-
люфт большой????

Не сильно.

От пользователя -=D®aGoN=-
как вариант нанести на обойму подшипника цинковое покрытие методом электролиза.

Вариант заманчивый, на практике использовал?
0
Кормящий Отец ©ЧН©
Да, реальная проблема. Напыления и клеи хороши для очень редких выездов и музеев, ИМХО. Ты же собираешься ездить на нём. Для этого, как я понимаю, надо наваривать и фрезеровать
5 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя Интeллигeнт
Вариант заманчивый, на практике использовал?

знакомый цапфу КВ так восстанавливал, чтоб подшипник нормально садился...
0
Интeллигeнт
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©
Да, реальная проблема. Напыления и клеи хороши для очень редких выездов и музеев, ИМХО. Ты же собираешься ездить на нём. Для этого, как я понимаю, надо наваривать и фрезеровать
ну завтра будем глядеть что и как.
0
ACD
Посадить на специальный клей для подшипников. Наиболее известные производители loctite и permabond. Второй дешевле, можно еще поискать аналоги. Есть составы позволяющие намертво посадить подшипник при зазоре до 0,4мм.
На Гелике в начале спортивного сезона садил на клей подшипник полуоси, без клея он болтался. В конце сезона пришлось придумывать съемник, чтоб достать внешнюю обойму из балки моста.
6 / 1
Интeллигeнт
От пользователя ACD
Посадить на специальный клей для подшипников. Наиболее известные производители loctite и permabond. Второй дешевле, можно еще поискать аналоги. Есть составы позволяющие намертво посадить подшипник при зазоре до 0,4мм. На Гелике в начале спортивного сезона садил на клей подшипник полуоси, без клея он болтался. В конце сезона пришлось придумывать съемник, чтоб достать внешнюю обойму из балки моста.

Понял, спасибо!
0
ИМЗ
От пользователя Интeллигeнт
Всем добрый вечер, встала проблема с рулевой колонкой на моем мопеде (иж) а точнее с посадочным местом обоймы подшипника.Обойма прокручивается в посадочном месте.

Зы: вот фото подшипника

Покупал раз подшипники по типу таких , в рулевую урала , в такой же упаковке...один встал как надо , второй был миллиметра на два , три меньше диаметром....
вот и думай , что за подшипники у тебя на фото.
6 / 0
Пахей
обварить полуавтоматом и проточить.
0
Интeллигeнт
От пользователя ИМЗ-10310
Покупал раз подшипники по типу таких , в рулевую урала , в такой же упаковке...один встал как надо , второй был миллиметра на два , три меньше диаметром.... вот и думай , что за подшипники у тебя на фото.

Дело не в прдшипнике, советский тоже прокручивается. Когда раму осматривали и подшипники эти выбивали , то прдшипник туго шел и даже не думал что посадочное место изношено. Впредь наука и как была решена проблема в твоем случаи? Заменой подшипника?
0
PROgre$$
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©
наваривать и фрезеровать
:ultra:
4 / 0
YURSON ( Кутузов )
судя по фото подшипники китайские! делай вывод! попробуй подобрать другого производителя.берёшь старые и едешь на ул.мира в подшипник.ру.
в другом случае набивай(подними металл) посадочное место керном или острым зубилом.(дедовский метод)свободные места набиваешь клеем для подшипников
2 / 0
ИМЗ
От пользователя Интeллигeнт
как была решена проблема в твоем случаи? Заменой подшипника?

Нашел обычные , не китайские . Они норм встали.
если уж задумаешь протачивать или обваривать...может проще переделать под конусные?
У тебя какая проблема то была? Вилка ходуном ходила и поэтому разбило? Или подшипник треснул и при повороте закусывало?

p.s. Интересно было бы посмотреть процесс протачивания... :-D
0 / 1
Валера
давно уже все придумано:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/F0E09ECB
1 / 1
Интeллигeнт
От пользователя Валера
давно уже все придумано:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/F0E09ECB

Огромное спасибо, буду иметь ввиду!
1 / 0
Интeллигeнт
От пользователя ИМЗ-10310
Нашел обычные , не китайские . Они норм встали.
если уж задумаешь протачивать или обваривать...может проще переделать под конусные?
У тебя какая проблема то была? Вилка ходуном ходила и поэтому разбило? Или подшипник треснул и при повороте закусывало?

p.s. Интересно было бы посмотреть процесс протачивания...

Я думал все помнят тему про раму которую я делал. Дак вот раму я брал отдельно без всего навесного. Обоймы ссср выбивали из рулевой колонки. Видимо из за грязи создалось ощущение нормальной посадки. Впредь будет урок! По факту всетаки думаю прокернить по бокам и посадить на какое нибудь средство. В будущем как отвалится или встанет проблема то обварить и там уже перетачивать под конусные.
0
Вопрос поставлен неправильно. Начинать нужно с измерения разницы диаметров подшипника и рулевой. Исходя из этого уже и решать что делать. Из простых вариантов, кроме спец. клея, есть еще способ без фрезеровки. Наварить нужно не внутри, а снаружи рулевой колонки. Таким способом можно стянуть внутренний диаметр на несколько десяток спокойно. Главное не переборщить и не попасть на фрезеровку, потому что это будет долго и дорого.
5 / 2
Интeллигeнт
От пользователя AK47
Вопрос поставлен неправильно. Начинать нужно с измерения разницы диаметров подшипника и рулевой. Исходя из этого уже и решать что делать. Из простых вариантов, кроме спец. клея, есть еще способ без фрезеровки. Наварить нужно не внутри, а снаружи рулевой колонки. Таким способом можно стянуть внутренний диаметр на несколько десяток спокойно. Главное не переборщить и не попасть на фрезеровку, потому что это будет долго и дорого.

Скорее всего решу проблемы самым колхозным способом :-D Накернить по краям и на спец клей ее посадим.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.