Востановление посадочного места подшипника в рулевой колонке
D
//DT//
Посадить через фольгу (разогрев паяльной лампой посадочное место) было ?
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 22:41]
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 22:41]
И
Интeллигeнт
Что то с фольгой не нравится вариант
P
PlatonN
Послушай совета Андрея АК47 - человек опытный - плохого не посоветует.
И
Интeллигeнт
Послушай совета Андрея АК47 - человек опытный - плохого не посоветует.
Я не сомневаюсь что он опытный человек и совет он дал хороший. Но возможности померять внутренний диаметр у рулевой колонки просто напросто нету ибо нутрометром пока что не розжился.
D
Dneepro
При замене большинства запчастей, в т.ч. подшипников, на советско-российской технике желательно пользоваться мерительным инструментом. Тогда не будет сюрпризов с зазорами и натягами при сборке.
Клей, фольга и прочие решения "колхозного" тюнинга - вариант не лучший - это ваша безопасность на дороге. В данном случае, мне видится наиболее эффективным изготовить новые сёдла под подшипники и вварить их в рулевую колонку. Тем более, можно сразу под конусный роликовый подшипник точить. Затратнее, чем клей, но зато надолго.
Клей, фольга и прочие решения "колхозного" тюнинга - вариант не лучший - это ваша безопасность на дороге. В данном случае, мне видится наиболее эффективным изготовить новые сёдла под подшипники и вварить их в рулевую колонку. Тем более, можно сразу под конусный роликовый подшипник точить. Затратнее, чем клей, но зато надолго.
И
Интeллигeнт
Клей, фольга и прочие решения "колхозного" тюнинга - вариант не лучший - это ваша безопасность на дороге. В данном случае, мне видится наиболее эффективным изготовить новые сёдла под подшипники и вварить их в рулевую колонку. Тем более, можно сразу под конусный роликовый подшипник точить. Затратнее, чем клей, но зато надолго.
Ну вот смотри, это все дело займет около 2 недель +- пару дней. Честно говоря долго для меня. Я хочу пока что этот подшипник впихнуть и лето откатать а потом уже во времена зимней стужи начать полностью исправлять все временные решения и доработать все то, что не понравилось за год катания.
А
Амиго6969
Заменить раму.
тем более она тебе стоила 500 рублей.
Делаешь три пропила (на расстоянии 120 градусов друг от друга) в посадочном месте рулевой колонки , так , чтобы снаружи была видна нижняя часть подшипника. Собираешь узел и, через пропилы , привариваешь люфтящую часть подшипника и завариваешь сами пропилы.
Если , по каким - либо причинам , потребуется снять подшипник - аккуратно болгаркой восстанавливаешь заваренные пропилы и достаёшь подшипник.
И
Интeллигeнт
Зараза, я тебе припомню это
И
Интeллигeнт
Если , по каким - либо причинам , потребуется снять подшипник - аккуратно болгаркой восстанавливаешь заваренные пропилы и достаёшь подшипник.
+ -
Вариант заманчивый если не получится с темччто запланировал то прибегнем к нему
P
PlatonN
что не розжился.
Дак ты Андрею и позвони, у него много всякого инструмента имеется, может вместе с ним и сделаете все ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.